Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию
Красноармейского района за I квартал 2006 года
За период с 01.01.06 по 31.03.06 в администрацию Красноармейского района поступило 11 письменных обращений граждан. К уровню соответствующего периода прошлого года количество поступивших писем уменьшилось в 1,6 раза. Особенно резко уменьшилось количество обращений по вопросам социального обеспечения (в 5 раз), по вопросам здравоохранения, экологии и природопользования, но вместе с тем увеличились обращения граждан по вопросам культуры (в 2 раза), труда и заработной платы. Из всей корреспонденции 8 писем поступило от граждан, 3 письма переадресованы из вышестоящих органов Чувашской Республики. Из них 2 – коллективных, 2 - анонимных обращения, повторных не зарегистрировано.
Рассматривая социальный состав авторов, следует отметить, что письма пенсионеров составляют более 27% от общего количества обращений, 73% заявителей не указали свой социальный статус.
Следует отметить, что более 27% писем затрагивают жилищные вопросы. В своих обращениях авторы поднимают вопросы улучшения жилищных условий, просят разъяснить условия предоставления льготного ипотечного кредитования на приобретение жилья. Кроме этого затрагиваются проблемы социальной сферы, где поднимаются вопросы работы учреждений культуры в сельских поселениях.
Вся поступившая в администрацию Красноармейского района корреспонденция рассмотрена аппаратом администрации. 81,8% заявлений граждан взяты на контроль, авторам 5 письменных обращений даны разъяснения и 4 обращения находятся на рассмотрении. При рассмотрении обращений граждан за истекший период было допущено 1 нарушение, к исполнителю, не обеспечившему своевременное рассмотрение письма, приняты меры дисциплинарного воздействия.
В приемную главы администрации района за указанный период обратилось 42 человека. Это на 1,2 раза больше чем в прошлом году. Основное количество устных обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, работы коммунально-бытового обслуживания, трудоустройства, а также по оказанию социальной помощи. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.