Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
ПИСЬМО ПОДДЕРЖКИ ВЫПУСКНИКОВ
Мы, выпускники, хотим поддержать своего классного руководителя Шорникову Ираиду Георгиевну, которая всю свою жизнь посвятила воспитанию детей, обучая их русскому языку и литературе.
Отличительная черта педагогической деятельности Ираиды Георгиевны, по нашему мнению, - умение заинтересовать детей, сделать каждый урок и каждый классный час интересным и увлекательным.
Добивалась она этого чередованием всевозможных видов работы, используя множество самых разнообразных методов и приемов. Как сегодня помним наши классные часы, где мы по-деловому обсуждали результаты успеваемости и состояние дисциплины в классе, вопросы организации взаимопомощи в учебном труде и другие вопросы, связанные с жизнью и деятельностью классного коллектива. Очень нравились классные часы, посвященные проведению бесед по вопросам морали и культуры поведения, обсуждению наиболее актуальных статей из газет и журналов, новых кинофильмов, проведению встреч с интересными людьми и т.п. Ни один классный час не был похожим на другой.
Разные дороги в жизни выбрали мы, ученики 11-в класса. Одни стали тружениками сельского хозяйства, другие поступили в вузы и техникумы, в военные училища, но, чем бы не занимались в жизни, все с благодарностью вспоминаем своего учителя и классного руководителя Шорникову Ираиду Георгиевну, прекрасного педагога, воспитателя и человека.
ПИСЬМО ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ
Вот уже 18 лет после окончания Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова Ираида Георгиевна Шорникова трудится в школе. В основе системы ее работы – глубокое всестороннее изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка, внимание к его интересам и способностям. Ценно стремление учителя возродить в детских душах жажду знаний, воспитать у ребят интерес к учебе, вовлечь их в общественно полезный и производственный труд, в коллективное самообслуживание, игровую и спортивную деятельность, в художественную самодеятельность.
Какую работу не проводила бы Ираида Георгиевна с ребятами – все согревается ее добрым отношением к ним. Проблемы учеников – ее проблемы, она радуется и огорчается вместе с ними. Хорошо знать каждого ребенка, его возможности, сильные и слабые стороны – ее педагогическое кредо.
В течение 6 месяцев наши дети на всех школьных и районных мероприятиях занимают только призовые места. В сборе семян липы и макулатуры нет им равных. А в V Республиканском турнире юных математиков команда 5-а класса заняла первое место.
На каждом родительском собрании дети радуют нас своими песнями и танцами. Нам, родителям, очень приятно, что классный руководитель сочетает учебные занятия с организацией разумного отдыха, с играми и развлечениями. Ираида Георгиевна не просто наблюдает, как учащиеся выполняют различные поручения и задания, она руководит каждым из них: помогает, предупреждает ошибки, контролирует.
А еще Ираида Георгиевна считает, что очень важно научить ребят правилам речевого поведения. На классных часах разговор о вежливости, об этике, культуре речевого общения она начинает с игры типа «Представьте, что вы ожидаете гостей». И ребята моделируют речевые ситуации.
Ираида Георгиевна всегда в поиске новых, более эффективных методов работы. И это не громкие слова. Если вы побываете в Траковской чувашско-немецкой гимназии и познакомитесь с Ираидой Георгиевной Шорниковой и ее 5-а классом, вы сами убедитесь в этом.
Родители: