|
Приложение № 1
к постановлению администрации
Красноармейского района
от 21.08.2013 № 358
|
Положение
о проведении Всероссийского дня бега «Кросс Нации - 2013» в Красноармейском районе – XXXXV традиционного легкоатлетического пробега «Убеево – Красноармейское» под девизом «Спорт против наркотиков»
1. Цель и задачи
Соревнования проводятся в целях:
· пропаганда здорового образа жизни
· выявление наиболее выносливых спортсменов
· проведение акции «Спорт против наркотиков»
2. Сроки и место проведения
Легкоатлетический пробег проводится 22 сентября 2013 г. на автодороге «Убеево – Красноармейское». Заседание судейской коллегии в 10 часов. Торжественное открытие в 11 часов на площади перед администрацией района. Начало соревнований в 12.00.
3. Руководство соревнованиями
Общее руководство проведением осуществляется Оргкомитетом. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – Моисеев В.В. Главный секретарь – Капрова А.Г.
4. Участники
К участию во Всероссийском дне бега «Кросс Наций - 2013» допускается любой желающий, а также команды
- дошкольных учреждений
- учащихся школ
- предприятий, организаций, учреждений;
- коллективов образовательных учреждений,
- отделов и управлений администрации района
Участники соревнований до 17 лет включительно допускаются только при наличии допуска врача, участники от 18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
· мальчики и девочки дошкольных учреждений, 500 м
· мальчики и девочки 2004 г.р. и моложе 1000м
· VIP-забег – (главы сельских поселений, депутаты районного Собрания, руководители предприятий и организаций – мужчины и женщины)
· женщины 1963 – 1954 г.г.р. – старт от КС-23;
· мужчины 1953 – и старше. – старт от КС-23;
· женщины 1953 – и старше. – старт от КС-23;
· массовый старт всех желающих от КС-23;
· девушки до 9 класса от д. Ст. Игити;
· юноши до 9 класса от д.Ст. Игити;
· девушки 10-11 классов от д.Ст. Игити;
· юниорки и женщины 1995 – 1984 г.г.р. – стартуют от д. Ст. Игити;
· женщины 1983 – 1974 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· женщины 1973 – 1964 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· мужчины 1983 – 1974 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· мужчины 1973 – 1964 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· мужчины 1963 – 1954 г.г.р. – старт от д. Ст. Игити;
· юноши 10-11 классов – стартуют от с. Убеево;
· юниоры и мужчины 1995 – 1984 г.г.р. – стартуют от с. Убеево;
5. Обеспечение безопасности участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несет главный судья соревнований, главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Главному судье соревнований подготовить акт готовности места проведения для проведения соревнований.
6. Программа
8:30 – 11:00
|
Регистрация участников в день соревнований
|
10:30
|
Совещание ГСК с представителями команд
|
11.00-11.20
|
Официальная церемония открытия
|
11.30-11.55
|
Выезд к местам старта
|
12:00
|
Старт мальчиков и девочек дошкольных учреждений, 500 м
|
12.20
|
Старт мальчиков и девочек 2004 г.р. и моложе на 1000м
|
12:40
|
Старт VIP забега на 2014 метров
|
13.00
|
Старт женщин 1963-1954гг.р., мужчин и женщин 1953 г.р. и старше от «КС-23»
|
13:20
|
Старт всех желающих - массовый старт от «КС-23»
|
13:40
|
Старт девушек до 9 класса от д.Ст.Игити
|
14:00
|
Старт юношей до 9 класса от д.Ст.Игити
|
14.20
|
Старт девушек 10-11 классов от д.Ст.Игити
|
14:40
|
Старт женщин 1995-1964гг.р. и мужчин 1983-1954 гг.р. от д.Ст.Игити
|
15.00
|
Старт от с.Убеево юноши 10-11 классов и мужчины 1995-1984 гг.р.
|
|
Церемония награждения победителей и призеров по ходу соревнований
|
7. Определение победителей
В личном первенстве призеры определяются по показанным результатам.
В командном зачете учитываются результаты:
· для команд учащихся – по 3-м лучшим результатам в каждой возрастной группе (18 результатов для СОШ и 12 результатов для ООШ);
· для команд педколлективов образовательных учреждений - 5 лучших результатов независимо от возрастной группы.
· В зачете сельских поселений учитываются 5 лучших результатов независимо от пола и возрастной группы.
· В зачете организаций, учреждений и предприятий учитываются 5 лучших результатов независимо от пола и возрастной группы.
8. Награждение
Участники, показавшие первые 5 лучших результатов, награждаются призами, а занявшие 1, 2 и 3 места медалями и дипломами.
Команды-победительницы среди команд СОШ, ООШ, сельских поселений и учреждений организаций и предприятий награждаются переходящими Кубками ООО «Пятилетка» и дипломами.
Остальные команды награждаются дипломами.
9. Финансирование
Приобретение дипломов, призов, медалей, оплата обслуживающего персонала за счет районной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Красноармейского района Чувашской Республики на 2012-2016 гг.», районной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Красноармейском районе 2012-2020 годы», бюджетов сельских поселений и спонсоров. Расходы по выезду за счет командирующих организаций.
10. Заявки
Предварительные заявки принимаются в отдел социального развития и архивного дела до 21 сентября (эл.почта: sport@krarm.cap.ru).
Именные заявки, заверенные врачом физкультурного диспансера и руководителем командирующей организации, подаются в мандатную комиссию 22 сентября - с 8.30 часов до 11 часов – в здании администрации района.
Справки по тел.: 2-24-48 (Осипова Р.М., начальник отдела СР и АД),
8-917- 673 -31-84 (Моисеев В.В., главный судья)
8-937- 386-02-23 (Малинин В.С., главный специалист-эксперт по Ф и С)