ОТЧЕТ
главы Караевского сельского поселения о результатах работы администрации сельского поселения, Собрания депутатов Караевского сельского поселения
за 2012 год.
Работа администрации Караевского сельского поселения ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Караевского сельского поселения и направлена на решение вопросов местного значения, определенных указанным законом, а также полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления в соответствии с иными федеральными и республиканскими законами.
В 2012 году работа администрации Караевского сельского поселения велась согласно разработанными и утвержденными годовым и месячными планами мероприятий, и в соответствии с бюджетом сельского поселения на 2012 год, утвержденным решением Собрания депутатов поселения от 08.12.2011 № С-11/1 и направлена на исполнение вопросов местного значения, обеспечение жизнедеятельности и повышение уровня жизни населения
Штат администрации Караевского сельского поселения состоит из главы администрации, который в то же время является главой сельского поселения и председателем Собрания депутатов, ведущего специалиста-эксперта 1 штатная единица и специалиста-эксперта 0,5 штатных единиц. Также имеется 0,5 штатных единиц должность специалиста ВУС.
Общая площадь Караевского сельского поселения составляет 2836,46 га, из них 579,137 га земли сельского поселения, сельскохозяйственные угодья – 1991,61 га, пашни – 1632,27 га, пастбища – 242,02 га, под лесом – 68,2 га, под водой – 34,11 га.
В состав Караевского сельского поселения входят 5 населенных пунктов: село Караево (центр), деревни Кюльхири, Сигьял-Караево, Сирмапоси, Сормхири. Численность населения на 1 января 2013 года составляет 985 человек. На 1 января 2012 года было 1013 человек. За прошедший год родились 7 человек, умерло 25. Число дворов составляет 519, из них 375 дворов с постоянным проживанием, 144 дачники.
В целях достоверного представления отчета по личному подворному хозяйству организован подворный обход личных подворий.
В личных хозяйствах граждан на 1 января 2013 года насчитывается: КРС – 393, в том числе коров – 215, свиней – 77, овец и коз – 284, лошадей – 0, пчелосемей – 55, птицы – 1360.
За прошедший период основное внимание уделялось работе с населением. За этот период в администрацию поступили как устные, так и письменные обращения. Всего выдано 1260 справок различного характера (состав семьи, о проживании, по вопросам принадлежности объекта недвижимости и т.д.). В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения.
Обращения граждан в основном были связаны с вопросами:
-землепользования;
-строительства;
-благоустройства территории и вопросами жилищно-коммунального хозяйства;
-решением социальных вопросов.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется:
- главой сельского поселения по вторникам с 9 до 12 часов и по четвергам с 14 до 17 часов;
- специалистами администрации ежедневно с 8 до 17 часов.
В течение отчетного периода специалистами администрации проводилась работа по выдаче документов по оформлению прав собственности граждан на землю по дачной амнистии и другим основаниям .
Ведется работа по регистрации граждан, пребывающих на постоянное место жительство .
По основным вопросам деятельности издано 54 постановлений главы администрации и 12 распоряжений. Так же издано 47 распоряжений по личному составу.
Администрацией ведется учет всех землевладений и землепользований граждан в бумажном виде - похозяйственный учет. В отчетном году проведена большая работа по ведению новой формы Похозяйственной книги. Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета.
Учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженные силы РФ в администрации организован и ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете, инструкции.
На первичном воинском учете состоят 241 человек, в том числе:
офицеры - 7;
сержанты и рядовые – 231;
призывники – 6
Администрация сельского поселения принимала активное участие в организации и проведении выборов в Президента Российской Федерации 04 марта 2012 г.
За 2012 г. проведены 8 заседаний Собрания депутатов Караевского сельского поселения.
На проведенных заседаниях рассмотрены следующие основные вопросы:
1. Принят Устав Караевского сельского поселения в новой редакции.
2. Об исполнении бюджета Караевского сельского поселения за 2011 г.
3. Внесены изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Караевского сельского поселения «О бюджете Караевского сельского поселения Красноармейского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
4.Утверждены Правила благоустройства территории Караевского сельского поселения.
5. Утверждено Положение о Почетном гражданине Караевского сельского поселения.
6. Утверждено Положение о печатном средстве муниципальной газеты «Караевский вестник».
7Утвержден бюджет сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов.
Работа администрации Караевского сельского поселения Красноармейского района проводится с учетом основных направлений бюджетной политики на 2012 год, определенных постановлением главы Караевского сельского поселения и в соответствии с Решением Собрания депутатов Караевского сельского поселения «О бюджете Караевского сельского поселения Красноармейского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
Администрацией поселения предпринимаются конкретные меры по решению вопросов совершенствования управления муниципальными финансами, которые создают условия для развития доходной части и недопущения кредиторской задолженности.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КАРАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА |
|
|
|
|
|
|
на 01.01.2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код дохода по бюджетной классификации |
план на 01.01.2013 |
исполнение на 01.01.2013 |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы бюджета - ИТОГО
в том числе: |
010 |
x |
2 380 140,00 |
2 313 440,07 |
97,20 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
538 600,00 |
479 400,07 |
89,01 |
Налоговые доходы |
|
|
449 800,00 |
401 703,54 |
89,31 |
НДФЛ |
|
101 |
144 400,00 |
148 891,65 |
103,11 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
010 |
00010102010010000110 |
130 900,00 |
138 759,36 |
106,00 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
010 |
00010102020010000110 |
13 500,00 |
10 006,03 |
74,12 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации |
010 |
00010102030010000110 |
0,00 |
126,26 |
#ДЕЛ/0! |
|
|
105 |
5 200,00 |
4 390,18 |
84,43 |
Единый сельскохозяйственный налог |
010 |
00010503010010000110 |
3 500,00 |
3 969,42 |
113,41 |
Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
010 |
00010503020010000110 |
1 700,00 |
420,76 |
24,75 |
|
|
106 |
288 600,00 |
235 821,71 |
81,71 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
010 |
00010601030100000110 |
45 000,00 |
34 644,12 |
76,99 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
010 |
00010606013100000110 |
228 400,00 |
175 213,79 |
76,71 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
010 |
00010606023100000110 |
15 200,00 |
25 963,80 |
170,81 |
|
|
108 |
11 600,00 |
12 600,00 |
108,62 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
010 |
00010804020010000110 |
11 600,00 |
12 600,00 |
108,62 |
|
|
109 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений |
010 |
00010904053100000110 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
11 |
88 800,00 |
77 696,53 |
87,50 |
доходы от использования имущества находящегося в мун. Собственности |
111 |
48 700,00 |
49 376,82 |
101,39 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. |
010 |
00011105013100000120 |
8 100,00 |
9 780,00 |
120,74 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
010 |
00011105025100000120 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
010 |
00011105035100000120 |
40 600,00 |
39 596,82 |
97,53 |
|
|
113 |
39 100,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов |
010 |
00011302995100000130 |
39 100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
114 |
1 000,00 |
28 319,71 |
2 831,97 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
010 |
00011402053100000410 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
010 |
00011406013100000430 |
1 000,00 |
28 319,71 |
2 831,97 |
|
|
117 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений |
010 |
00011701050100000180 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) |
010 |
00011702020100000180 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений |
010 |
00011705050100000180 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Безвозмездные поступления |
|
202 |
1 841 540,00 |
1 834 040,00 |
99,59 |
дотации |
|
20201 |
1 070 600,00 |
1 070 600,00 |
100,00 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
010 |
00020201001100000151 |
1 070 600,00 |
1 070 600,00 |
100,00 |
субсидии |
|
20202 |
721 340,00 |
713 840,00 |
98,96 |
субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей |
010 |
00020202008100000151 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Субсидии бюджетам поселений на реализацию ФЦП |
010 |
00020202051100000151 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
субсидии бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности |
010 |
00020202085100000151 |
499 840,00 |
499 840,00 |
100,00 |
Субсидии бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей |
010 |
00020202137100000151 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
прочие субсидии бюджетам поселений |
010 |
00020202999100000151 |
221 500,00 |
214 000,00 |
96,61 |
субвенции |
|
20203 |
49 600,00 |
49 600,00 |
100,00 |
субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
010 |
00020203015100000151 |
49 600,00 |
49 600,00 |
100,00 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
010 |
00020203024100000151 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
субвенции бюджетам поселений на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
010 |
00020203026100000151 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
межбюджетные трансферты |
|
20204 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек |
010 |
00020204025100000151 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
прочие безвозмездные поступления |
20209 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от бюджетов муниципальных районов |
010 |
00020209054100000151 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код дохода по бюджетной классификации |
план на 01.01.2013 |
исполнение на 01.01.2013 |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Расходы бюджета - ИТОГО
в том числе: |
200 |
x |
2 630 940,00 |
2 511 752,21 |
95,5 |
Общегосударственные вопросы |
|
0100 |
507 580,00 |
451 537,94 |
89,0 |
Фукционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
502 580,00 |
451 537,94 |
89,8 |
Заработная плата |
200 |
00001040000000000211 |
320 200,00 |
319 008,61 |
99,6 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
200 |
00001040000000000213 |
100 000,00 |
96 700,00 |
96,7 |
Услуги связи |
200 |
00001040000000000221 |
18 380,00 |
16 749,69 |
91,1 |
Коммунальные услуги |
200 |
00001040000000000223 |
54 700,00 |
15 598,00 |
28,5 |
Арендная плата за пользование имуществом |
200 |
00001040000000000224 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Работы, услуги по содержанию имущества |
200 |
00001040000000000225 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие работы, услуги |
200 |
00001040000000000226 |
9 000,00 |
3 259,64 |
36,2 |
Прочие расходы |
200 |
00001040000000000290 |
300,00 |
222,00 |
74,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
200 |
00001040000000000310 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости материальных запасов |
200 |
00001040000000000340 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Обеспечения проведения выборов и референдумов |
107 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие расходы |
200 |
00001070000000000290 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Резервные фонды |
|
0111 |
5 000,00 |
0,00 |
0,0 |
Прочие расходы |
200 |
00001110000000000290 |
5 000,00 |
0,00 |
0,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Заработная плата |
200 |
00001130000000000211 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Начисления на выплаты по оплате труда |
200 |
00001130000000000213 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие расходы |
200 |
00001130000000000290 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Национальная оборона |
|
0203 |
49 600,00 |
45 313,95 |
91,4 |
Заработная плата |
200 |
00002030000000000211 |
30 201,57 |
30 201,57 |
100,0 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
200 |
00002030000000000213 |
8 073,38 |
8 073,38 |
100,0 |
Услуги связи |
200 |
00002030000000000221 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Транспортные услуги |
200 |
00002030000000000222 |
768,00 |
768,00 |
100,0 |
Коммунальные услуги |
200 |
00002030000000000223 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости основных средств |
200 |
00002030000000000310 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости материальных запасов |
200 |
00002030000000000340 |
10 557,05 |
6 271,00 |
59,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0310 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Услуга связи |
|
00003100000000000221 |
|
#ДЕЛ/0! |
Работа, услуги по содержанию имущества |
00003100000000000225 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие работы, услуги |
|
00003100000000000226 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие расходы |
|
00003100000000000290 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости основных средств |
00003100000000000310 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости материальных запасов |
00003100000000000340 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Национальная экономика |
|
0400 |
341 450,00 |
311 088,00 |
91,1 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
321 100,00 |
290 738,00 |
90,5 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
200 |
00004090000000000225 |
321 100,00 |
290 738,00 |
90,5 |
Прочие работы, услуги |
200 |
00004090000000000226 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 |
20 350,00 |
20 350,00 |
100,0 |
Прочие работы, услуги |
200 |
00004120000000000226 |
20 350,00 |
20 350,00 |
100,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
0500 |
200 940,00 |
180 579,04 |
89,9 |
Жилищное хозяйство |
|
0501 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Работы, услуги по содержанию имущества |
200 |
00005010000000000225 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие работы, услуги |
|
00005010000000000226 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Безвозмездные перечисления организациям , за исключением государственных и муниципальных организаций |
00005010000000000242 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости основных средств |
200 |
00005010000000000310 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
|
0502 |
6 000,00 |
6 000,00 |
100,0 |
Прочие работы, услуги |
200 |
00005020000000000226 |
6 000,00 |
6 000,00 |
100,0 |
Прочие расходы |
200 |
00005020000000000290 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости основных средств |
200 |
00005020000000000310 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Благоусторойство |
|
0503 |
194 940,00 |
174 579,04 |
89,6 |
Коммунальные услуги |
200 |
00005030000000000223 |
184 000,00 |
174 579,04 |
94,9 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
200 |
00005030000000000225 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие работы, услуги |
200 |
00005030000000000226 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие расходы |
201 |
00005030000000000290 |
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
200 |
00005030000000000310 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Увеличение стоимости материальных запасов |
200 |
00005030000000000340 |
10 940,00 |
0,00 |
0,0 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие работы, услуги |
200 |
00005050000000000226 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Охрана окружающей среды |
200 |
0600 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
200 |
00006030000000000000 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие работы, услуги |
200 |
00006030000000000226 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
|
200 |
00006030000000000290 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Молодежная политика и оздоровление детей |
0707 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие расходы |
200 |
00007070000000000290 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Культура |
|
0801 |
915 010,00 |
913 773,28 |
99,9 |
Заработная плата |
200 |
00008010000000000211 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Начисления на выплаты по оплате труда |
200 |
00008010000000000213 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие работы, услуги |
200 |
00008010000000000226 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Услуга связи |
200 |
00008010000000000221 |
|
|
Коммунальное услуги |
200 |
00008010000000000223 |
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
200 |
00008010000000000241 |
911 110,00 |
911 110,00 |
100,0 |
Безвозмездные перечсленияорганизациям , за исключением государственных и муниципальных организаций |
00008010000000000242 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Прочие расходы |
|
00008010000000000290 |
3 900,00 |
2 663,28 |
68,3 |
Социальное обеспечение населения |
|
1003 |
605 860,00 |
605 860,00 |
100,0 |
Пособия по социальной помощи населению |
200 |
00010030000000000262 |
605 860,00 |
605 860,00 |
100,0 |
увелечение стоимости основных средств |
00010040000000000310 |
0,00 |
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
Другие вопросы в области физической культуры |
1105 |
10 500,00 |
3 600,00 |
34,3 |
Прочие расходы |
200 |
00011050000000000290 |
10 500,00 |
3 600,00 |
34,3 |
Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит) |
450 |
x |
-250 800,00 |
-198 312,14 |
79,1 |
|
|
|
|
|
|
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код дохода по бюджетной классификации |
план на 01.01.2013 |
исполнение на 01.01.2013 |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Источники финансирования дефицита бюджетов - всего |
500 |
x |
250 800,00 |
198 312,14 |
0,00 |
в том числе:
источники внутреннего финансирования
из них: |
520 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
источники внешнего финансирования
из них: |
620 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
изменение остатков средств |
700 |
|
250 800,00 |
198 312,14 |
0,00 |
увеличение остатков средств, всего |
710 |
|
-2 380 140,00 |
-2 326 536,12 |
0,00 |
увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов |
710 |
00001050201050000510 |
0,00 |
-2 326 536,12 |
0,00 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений |
710 |
00001050201100000510 |
-2 380 140,00 |
0,00 |
0,00 |
уменьшение остатков средств, всего |
720 |
|
2 630 940,00 |
2 524 848,26 |
0,00 |
уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов |
720 |
00001050201050000610 |
0,00 |
2 524 848,26 |
0,00 |
уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений |
720 |
00001050201100000610 |
2 630 940,00 |
0,00 |
0,00 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
Численность семей, состоящих в очереди за улучшением жилищных условий, составляет на 1 января 2013 года 13 семей, из них по программам «Молодая семья» и «Социальное развития села до 2015 года» – 11 семей, дети сироты — 1, обеспечение жильем ветеранов 1 — вдова умерших воинов ВОВ.
Образование
На территории поселения функционирует МБОУ «Караевская СОШ», где обучаются 67 учеников.
Караевская СОШ делает большую работу по выполнению задач, изложенных в приоритетном национальном проекте «Образование» и участвуют в различных конкурсах в проводимых в районе, и в масштабе республики.
Здравоохранение
Медицинская помощь населению оказывается муниципальным учреждением здравоохранения БУ «Красноармейская ЦРБ», и находящимся на территории поселения офисом врача общей практики.
Также на территории поселения находится отделение временного проживания инвалидов и престарелых где на сегодняшний день проживают 12 человек.
Сельское хозяйство
Также на территории поселения находится ООО «Караево», ООО «Крина» и КФХ Платонова В.Н.
Торговля
Торговля на территории поселения представлена 5 магазинами Красноармейского райпо и 2 магазинами частных предпринимателей.
Культура
Организацией досуга населения занимается муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» и Сирмапосинский дома досуга.
Здесь постоянно проводят различные культурно-массовые мероприятия.
В этом отношении хочется выделить работу хора «Карай ен» под руководством заслуженного работника культуры А.П.Алексеева,
Клубные формирования и любительские объединения информационно-культурного центра разделяются на возрастные категории. В течение года проведено множество мероприятий, посвященных знаменательным и праздничным датам.
Любителей чтения приглашают к себе Караевская модельная библиотеки. На протяжении всего года в библиотеках работают различные книжные выставки, проводятся тематические вечера, различные мероприятия.
По сложившейся традиции в честь Дня Победы – 9 мая проводится торжественный митинг и возложения венков к памятнику павшим воинам в Великой Отечественной войне в 1941-1945 гг.
Спорт
Одним из направлений деятельности Караевского сельского поселения является обеспечение условий для развития физкультуры и массового спорта, организации массового отдыха жителей и пропаганды здорового образа жизни, активное вовлечение граждан, молодежи в занятии массовой физкультурой и спортом. В этом направлении администрация поселения проработала недостаточно.
Администрация сельского поселения принимает активное участие в традиционных праздниках и других массово-спортивных мероприятиях, проводимых в районе.
Для проведения спортивных мероприятий из бюджета Караевского сельского поселения за 2012 г. выделено 3600 рублей.
БЛАГОУСТРОЙСТВО
Благоустройству населенных пунктов уделяется большое внимание со стороны администрации сельского поселения. В этом плане за 2012 год велась определенная работа.
На очистку снега был заключен договор ООО «Дормашсервис» (директор Трофимов В.А.). Надо сказать, что всю зиму дороги были в удовлетворительном состоянии, но, все таки, были нарекания по обслуживанию. На уборку улиц от снега в населенных пунктах из бюджета израсходованы средства в размере 130000 руб.
Постоянно осуществлялся и вывоз мусора в специализированный полигон. Вывезено 72 куб.м. ТБО. На вывоз мусора израсходовано 16 500 руб.
Беспокоит постоянное выбрасывание мусора населением в неустановленных для этого местах – это улицы, склоны оврагов, кюветы, и др. Очень много времени и сил уходит на ликвидацию несанкционированных свалок. В 2012 году были ликвидированы несанкционированные свалки около д. Кюльхири.
Вошло в добрую традицию проведение еженедельно по пятницам санитарного дня в населенных пунктах. В этот день каждая организация работает на своих закрепленных территориях и старосты населенных пунктов привлекают людей на уборку территорий, улиц, благоустройство кладбищ, ремонт прудов и т.д.
Разумеется, всем приятно, когда территория поселения имеет привлекательный вид.
Проблемы по уличному освещению остаются. На уличное освещение израсходованы по сельскому поселению всего 187000 руб.
Указом Президента ЧР № 123 от 02.12.2008 г. принята республиканская целевая программа «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы».
Вопрос водоснабжения является самым проблемным вопросом. В прошлом году на приобретение насосов, очистку скважин, ремонт и другие работы, связанные с содержанием в рабочем состоянии объектов водоснабжения истрачено из самообложения и водного налога более 60 000 рублей, на оплату слесарей – 29 200, за эл. энергию – 91000 руб.
В 2012 году завершили регистрацию права собственности на объекты водоснабжения. В дальнейшем необходимо произвести оценку этих объектов с дальнейшей передачей в аренду организациям ЖКХ.
Профилактика правонарушения
За истекший период совместно с правоохранительными органами проведена определенная работа по обеспечению законности и правопорядка, охране прав граждан. Эти вопросы стали предметом обсуждения на всех собраниях граждан, проведенных в течение года в населенных пунктах. Проведено обследование неблагополучных семей, в них проведены профилактические беседы по вопросам предупреждения пьянства и алкоголизма, воспитания детей.
При администрации сельского поселения функционирует Совет профилактики. Заседания Совета профилактики проводятся один раз в месяц. На этих заседаниях регулярно обсуждаются лица, склонные к совершению правонарушений, занимающиеся изготовлением, сбытом спиртных напитков, слушаются отчеты родителей из неблагополучных и социально-опасных людей, информации работников учреждения культуры о проводимых культурно-массовых и спортивных мероприятиях и т.д.
В сельском поселении действует народная дружина. Реальной отдачи от них не чувствуется. Эта наша с участковым уполномоченным недоработка и ее надо исправить в ближайшее время.
В рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни», в целях укрепления правопорядка на улицах и других общественных местах, в местах скопления молодежи проведены вечерние еженедельные рейды специалистов сельского поселения c сотрудниками милиции Красноармейского РОВД, работников общеобразовательных школ, организован контроль за недопустимостью продажи табачной, алкогольной и пивной продукции несовершеннолетним.
Итоги 2012года по обеспечению правопорядка на нашей территории неутешительные. Они требуют глубокого осмысления и выявления причин преступлений и правонарушений.
По состоянию на 1 января 2013 года на территории сельского поселения совершено 17 преступлений. За названный период совершено 33 административных правонарушений.
Не выполняется гражданами и решения, которые мы с вами приняли об организации ночных дозоров в населенных пунктах. Я не могу привести ни один положительный пример по этой проблеме.
Сегодня, еще раз, каждый перед собой поставим задачу - проявить максимум осторожности с огнем, предупредим все возможные случаи возникновения стихийных бедствий, повсеместно организуем дозорные дежурства, ибо от этого выигрывает все население.
Следующая серьезная проблема над которой целенаправленно должна работать администрация сельского поселения и весь актив – это борьба с пьянством и алкоголизмом. К великому сожалению, это явление становится нормой жизни для многих граждан, от которого страдают дети, семьи, производство и те лица, которые злоупотребляют алкоголем. На первый план опять же выдвигается индивидуальная работа с конкретными лицами. В населенных пунктах есть квартиры и дома, жильцы которых нигде не работают, постоянно пьянствуют, и тем самым, мешают соседям нормально жить.
За отчетный период совместно с сотрудниками РОВД проводили определенную работу с теми, кто занимался незаконным оборотом алкогольной продукции, путем собеседований и предупреждений. За незаконный оборот алкогольной продукции согласно ст.16 Закона Чувашской Республики привлечено 3 человека. В целом данный вопрос остается в повестке дня, ослабевать работу не следует и впредь, используя при этом предусмотренные законом варианты.
Администрация в своей работе старалась работать в тесном контакте с местным активом.
На сегодняшний день имеются старосты во всех населенных пунктах. Именно старосты вносят большой вклад в работу по благоустройству улиц, развитию уровня общей культуры жителей населенных пунктов.
Также хочется отметить недостаточную работу администрации сельского поселения с общественными организациями – советом молодежи и советом ветеранов. Необходимо усилить с ними совместную работу.
В целом, многое делается в сельском поселении, но многое еще предстоит сделать. Подводя итоги прошедшего года, хочется отметить, что успехи администрации Караевского сельского поселения могли быть весомее.