Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Караевское сельское поселение

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/

ОТЧЕТ

главы Караевского сельского поселения о результатах работы администрации сельского поселения, Собрания депутатов Караевского сельского поселения

за 2012 год.

 

Работа администрации Караевского сельского поселения ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Караевского сельского поселения и направлена на решение вопросов местного значения, определенных указанным законом, а также полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления в соответствии с иными федеральными и республиканскими законами.

В 2012 году работа администрации Караевского сельского поселения велась согласно разработанными и утвержденными годовым и месячными планами мероприятий, и в соответствии с бюджетом сельского поселения на 2012 год, утвержденным решением Собрания депутатов поселения от 08.12.2011 № С-11/1 и направлена на исполнение вопросов местного значения, обеспечение жизнедеятельности и повышение уровня жизни населения

Штат администрации Караевского сельского поселения состоит из главы администрации, который в то же время является главой сельского поселения и председателем Собрания депутатов, ведущего специалиста-эксперта 1 штатная единица и специалиста-эксперта 0,5 штатных единиц. Также имеется 0,5 штатных единиц должность специалиста ВУС.

            Общая площадь Караевского сельского поселения составляет 2836,46 га, из них 579,137 га земли сельского поселения, сельскохозяйственные угодья – 1991,61 га, пашни – 1632,27 га, пастбища – 242,02 га, под лесом – 68,2 га, под водой – 34,11 га.

     В состав Караевского сельского поселения входят 5 населенных пунктов: село Караево (центр), деревни Кюльхири, Сигьял-Караево, Сирмапоси, Сормхири. Численность населения  на 1 января 2013 года составляет 985 человек. На  1 января 2012 года было 1013 человек. За прошедший год родились 7 человек, умерло 25. Число дворов составляет 519, из них 375 дворов с постоянным проживанием, 144 дачники.

            В целях достоверного представления отчета по личному подворному хозяйству организован подворный обход личных подворий.

       В личных хозяйствах граждан на 1 января 2013 года насчитывается: КРС – 393, в том числе коров – 215, свиней – 77, овец и коз – 284, лошадей – 0, пчелосемей – 55,  птицы – 1360.

       За прошедший период основное внимание уделялось работе с населением. За этот   период в администрацию поступили как устные, так и  письменные обращения.  Всего выдано 1260 справок различного характера (состав семьи, о проживании, по вопросам принадлежности объекта недвижимости и т.д.). В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения.

          Обращения граждан в основном были связаны  с вопросами:

             -землепользования;

            -строительства;

            -благоустройства территории и вопросами жилищно-коммунального хозяйства;

             -решением социальных вопросов.

  Прием граждан по личным вопросам осуществляется:

            - главой сельского поселения по вторникам  с 9 до 12 часов и по четвергам с 14 до 17 часов;

          -   специалистами  администрации ежедневно с 8 до 17 часов.

            В течение отчетного периода специалистами  администрации проводилась работа по выдаче документов по оформлению прав собственности граждан на землю по дачной амнистии и другим основаниям .

           Ведется работа по регистрации граждан, пребывающих на постоянное место жительство .

          По основным вопросам деятельности издано 54  постановлений главы администрации и 12 распоряжений. Так же издано 47 распоряжений по личному составу.

          Администрацией ведется учет всех землевладений и  землепользований граждан в бумажном виде - похозяйственный учет.  В отчетном году проведена большая работа по ведению новой формы Похозяйственной книги.                           Администрацией  ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета.

         Учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих   призыву на военную службу в Вооруженные силы  РФ в администрации организован и ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете, инструкции.

            На первичном воинском учете состоят 241 человек, в том числе:

офицеры - 7;

сержанты и рядовые  – 231;

призывники – 6

             Администрация сельского поселения принимала активное участие  в организации и проведении выборов в Президента Российской Федерации  04 марта  2012 г.

            За  2012 г. проведены 8 заседаний Собрания депутатов Караевского сельского поселения.

На проведенных заседаниях рассмотрены следующие основные вопросы:

1. Принят Устав Караевского сельского поселения в новой редакции.

2. Об исполнении бюджета Караевского сельского поселения за 2011 г.

3. Внесены изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Караевского сельского поселения «О бюджете Караевского сельского поселения Красноармейского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

4.Утверждены Правила благоустройства  территории Караевского сельского поселения.

5. Утверждено Положение о Почетном гражданине Караевского сельского поселения.

6. Утверждено Положение о печатном средстве муниципальной газеты «Караевский вестник».

7Утвержден бюджет сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов.

           Работа администрации Караевского сельского поселения Красноармейского района проводится с учетом основных направлений бюджетной политики на 2012 год, определенных постановлением главы Караевского сельского поселения и в соответствии с Решением Собрания депутатов Караевского сельского поселения «О бюджете Караевского сельского поселения Красноармейского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

          Администрацией поселения предпринимаются  конкретные  меры по решению вопросов совершенствования управления муниципальными финансами, которые создают условия для развития доходной части и недопущения кредиторской задолженности.

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ  БЮДЖЕТА КАРАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

на 01.01.2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Код дохода по бюджетной классификации

план на 01.01.2013

исполнение на 01.01.2013

% исполнения

1

2

3

4

5

6

Доходы бюджета - ИТОГО

    в том числе:

010

x

2 380 140,00

2 313 440,07

97,20

Налоговые и неналоговые доходы

 

538 600,00

479 400,07

89,01

Налоговые доходы

 

 

449 800,00

401 703,54

89,31

НДФЛ

 

101

144 400,00

148 891,65

103,11

    Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

010

00010102010010000110

130 900,00

138 759,36

106,00

    Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

010

00010102020010000110

13 500,00

10 006,03

74,12

    Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

010

00010102030010000110

0,00

126,26

#ДЕЛ/0!

 

 

105

5 200,00

4 390,18

84,43

    Единый сельскохозяйственный налог

010

00010503010010000110

3 500,00

3 969,42

113,41

    Единый  сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

010

00010503020010000110

1 700,00

420,76

24,75

 

 

106

288 600,00

235 821,71

81,71

    Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

010

00010601030100000110

45 000,00

34 644,12

76,99

    Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

010

00010606013100000110

228 400,00

175 213,79

76,71

    Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

010

00010606023100000110

15 200,00

25 963,80

170,81

 

 

108

11 600,00

12 600,00

108,62

    Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

010

00010804020010000110

11 600,00

12 600,00

108,62

 

 

109

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

010

00010904053100000110

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

11

88 800,00

77 696,53

87,50

доходы от использования имущества находящегося в мун. Собственности

111

48 700,00

49 376,82

101,39

    Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

010

00011105013100000120

8 100,00

9 780,00

120,74

    Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

010

00011105025100000120

0,00

0,00

0,00

    Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

010

00011105035100000120

40 600,00

39 596,82

97,53

 

 

113

39 100,00

0,00

0,00

    Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

010

00011302995100000130

39 100,00

0,00

0,00

 

 

114

1 000,00

28 319,71

2 831,97

    Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

010

00011402053100000410

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

010

00011406013100000430

1 000,00

28 319,71

2 831,97

 

 

117

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

010

00011701050100000180

0,00

0,00

0,00

    Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

010

00011702020100000180

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

010

00011705050100000180

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Безвозмездные поступления

 

202

1 841 540,00

1 834 040,00

99,59

дотации

 

20201

1 070 600,00

1 070 600,00

100,00

    Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

010

00020201001100000151

1 070 600,00

1 070 600,00

100,00

субсидии

 

20202

721 340,00

713 840,00

98,96

    субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей

010

00020202008100000151

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Субсидии бюджетам поселений на реализацию ФЦП

010

00020202051100000151

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    субсидии бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

010

00020202085100000151

499 840,00

499 840,00

100,00

    Субсидии бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей

010

00020202137100000151

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    прочие субсидии бюджетам поселений

010

00020202999100000151

221 500,00

214 000,00

96,61

субвенции

 

20203

49 600,00

49 600,00

100,00

    субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

010

00020203015100000151

49 600,00

49 600,00

100,00

    Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

010

00020203024100000151

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    субвенции бюджетам поселений на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

010

00020203026100000151

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

межбюджетные трансферты

 

20204

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек

010

00020204025100000151

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

прочие безвозмездные поступления

20209

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от бюджетов муниципальных районов

010

00020209054100000151

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Код дохода по бюджетной классификации

план на 01.01.2013

исполнение на 01.01.2013

% исполнения

1

2

3

4

5

6

Расходы бюджета - ИТОГО

    в том числе:

200

x

2 630 940,00

2 511 752,21

95,5

Общегосударственные вопросы

 

0100

507 580,00

451 537,94

89,0

Фукционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

502 580,00

451 537,94

89,8

    Заработная плата

200

00001040000000000211

320 200,00

319 008,61

99,6

    Начисления на выплаты по оплате труда

200

00001040000000000213

100 000,00

96 700,00

96,7

    Услуги связи

200

00001040000000000221

18 380,00

16 749,69

91,1

    Коммунальные услуги

200

00001040000000000223

54 700,00

15 598,00

28,5

Арендная плата за пользование имуществом

200

00001040000000000224

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Работы, услуги по содержанию имущества

200

00001040000000000225

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие работы, услуги

200

00001040000000000226

9 000,00

3 259,64

36,2

    Прочие расходы

200

00001040000000000290

300,00

222,00

74,0

    Увеличение стоимости основных средств

200

00001040000000000310

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Увеличение стоимости материальных запасов

200

00001040000000000340

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Обеспечения проведения выборов и референдумов

107

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Прочие расходы

200

00001070000000000290

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Резервные фонды

 

0111

5 000,00

0,00

0,0

    Прочие расходы

200

00001110000000000290

5 000,00

0,00

0,0

Другие общегосударственные вопросы

0113

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Заработная плата

200

00001130000000000211

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Начисления на выплаты по оплате труда

200

00001130000000000213

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие расходы

200

00001130000000000290

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Национальная оборона

 

0203

49 600,00

45 313,95

91,4

    Заработная плата

200

00002030000000000211

30 201,57

30 201,57

100,0

    Начисления на выплаты по оплате труда

200

00002030000000000213

8 073,38

8 073,38

100,0

    Услуги связи

200

00002030000000000221

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Транспортные услуги

200

00002030000000000222

768,00

768,00

100,0

    Коммунальные услуги

200

00002030000000000223

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Увеличение стоимости основных средств

200

00002030000000000310

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Увеличение стоимости материальных запасов

200

00002030000000000340

10 557,05

6 271,00

59,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0310

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Услуга связи

 

00003100000000000221

 

#ДЕЛ/0!

Работа, услуги по содержанию имущества

00003100000000000225

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Прочие работы, услуги

 

00003100000000000226

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Прочие расходы

 

00003100000000000290

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Увеличение стоимости основных средств

00003100000000000310

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Увеличение стоимости материальных запасов

00003100000000000340

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Национальная экономика

 

0400

341 450,00

311 088,00

91,1

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

321 100,00

290 738,00

90,5

    Работы, услуги по содержанию имущества

200

00004090000000000225

321 100,00

290 738,00

90,5

    Прочие работы, услуги

200

00004090000000000226

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

20 350,00

20 350,00

100,0

    Прочие работы, услуги

200

00004120000000000226

20 350,00

20 350,00

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

0500

200 940,00

180 579,04

89,9

Жилищное хозяйство

 

0501

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Работы, услуги по содержанию имущества

200

00005010000000000225

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие работы, услуги

 

00005010000000000226

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Безвозмездные перечисления организациям , за исключением государственных и муниципальных организаций

00005010000000000242

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Увеличение стоимости основных средств

200

00005010000000000310

 

 

Коммунальное хозяйство

 

0502

6 000,00

6 000,00

100,0

    Прочие работы, услуги

200

00005020000000000226

6 000,00

6 000,00

100,0

    Прочие расходы

200

00005020000000000290

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Увеличение стоимости основных средств

200

00005020000000000310

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Благоусторойство

 

0503

194 940,00

174 579,04

89,6

    Коммунальные услуги

200

00005030000000000223

184 000,00

174 579,04

94,9

    Работы, услуги по содержанию имущества

200

00005030000000000225

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие работы, услуги

200

00005030000000000226

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие расходы

201

00005030000000000290

 

 

    Увеличение стоимости основных средств

200

00005030000000000310

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Увеличение стоимости материальных запасов

200

00005030000000000340

10 940,00

0,00

0,0

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие работы, услуги

200

00005050000000000226

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Охрана окружающей среды

200

0600

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

200

00006030000000000000

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Прочие работы, услуги

200

00006030000000000226

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

 

200

00006030000000000290

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Молодежная политика и оздоровление детей

0707

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие расходы

200

00007070000000000290

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Культура

 

0801

915 010,00

913 773,28

99,9

    Заработная плата

200

00008010000000000211

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Начисления на выплаты по оплате труда

200

00008010000000000213

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

    Прочие работы, услуги

200

00008010000000000226

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Услуга связи

200

00008010000000000221

 

 

Коммунальное услуги

200

00008010000000000223

 

 

    Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

200

00008010000000000241

911 110,00

911 110,00

100,0

Безвозмездные перечсленияорганизациям , за исключением государственных и муниципальных организаций

00008010000000000242

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Прочие расходы

 

00008010000000000290

3 900,00

2 663,28

68,3

Социальное обеспечение населения

 

1003

605 860,00

605 860,00

100,0

    Пособия по социальной помощи населению

200

00010030000000000262

605 860,00

605 860,00

100,0

увелечение стоимости основных средств

00010040000000000310

0,00

0,00

#ДЕЛ/0!

Другие вопросы в области физической культуры

1105

10 500,00

3 600,00

34,3

    Прочие расходы

200

00011050000000000290

10 500,00

3 600,00

34,3

Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит)

450

x

-250 800,00

-198 312,14

79,1

 

 

 

 

 

 

3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Код дохода по бюджетной классификации

план на 01.01.2013

исполнение на 01.01.2013

% исполнения

1

2

3

4

5

6

Источники финансирования дефицита бюджетов - всего

500

x

250 800,00

198 312,14

0,00

в том числе:

    источники внутреннего финансирования

       из них:

520

x

0,00

0,00

0,00

источники внешнего финансирования

       из них:

620

x

0,00

0,00

0,00

изменение остатков средств

700

 

250 800,00

198 312,14

0,00

увеличение остатков средств, всего

710

 

-2 380 140,00

-2 326 536,12

0,00

    увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

710

00001050201050000510

0,00

-2 326 536,12

0,00

    Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

710

00001050201100000510

-2 380 140,00

0,00

0,00

уменьшение остатков средств, всего

720

 

2 630 940,00

2 524 848,26

0,00

    уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

720

00001050201050000610

0,00

2 524 848,26

0,00

    уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

720

00001050201100000610

2 630 940,00

0,00

0,00

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

            Численность семей, состоящих в очереди за улучшением жилищных условий,  составляет на  1 января 2013  года  13 семей,                                                                                                                                                                                                                                                             из них  по программам «Молодая семья» и «Социальное развития села до 2015 года» – 11 семей,   дети сироты — 1,   обеспечение жильем ветеранов 1 — вдова умерших воинов ВОВ.

Образование

            На территории поселения функционирует МБОУ «Караевская СОШ», где обучаются 67 учеников.

Караевская СОШ делает большую работу по выполнению задач, изложенных в приоритетном национальном проекте  «Образование» и участвуют в различных конкурсах в проводимых в районе, и в масштабе республики.

Здравоохранение

            Медицинская помощь населению оказывается муниципальным учреждением здравоохранения БУ «Красноармейская ЦРБ», и находящимся на территории поселения офисом врача общей практики.

Также на территории поселения находится отделение временного проживания инвалидов и престарелых где на сегодняшний день проживают 12 человек.

Сельское хозяйство

Также на территории поселения находится ООО «Караево», ООО «Крина» и КФХ Платонова В.Н.

Торговля

            Торговля на территории поселения представлена 5 магазинами Красноармейского райпо и 2 магазинами частных предпринимателей.

Культура

 Организацией досуга населения занимается  муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» и Сирмапосинский дома досуга.

Здесь постоянно проводят различные культурно-массовые мероприятия.

В этом отношении хочется выделить работу хора «Карай ен» под руководством заслуженного работника культуры А.П.Алексеева,

    Клубные формирования и любительские объединения  информационно-культурного центра  разделяются на возрастные категории. В  течение года  проведено множество мероприятий, посвященных знаменательным и праздничным датам.

   Любителей чтения приглашают к себе Караевская модельная библиотеки. На протяжении всего года в библиотеках работают различные книжные выставки, проводятся тематические вечера, различные мероприятия.

            По сложившейся традиции в честь Дня Победы – 9 мая  проводится торжественный митинг и возложения венков к памятнику павшим воинам в Великой Отечественной войне в 1941-1945 гг.

Спорт

            Одним из направлений деятельности Караевского  сельского поселения является  обеспечение условий для развития физкультуры и массового спорта, организации массового отдыха жителей и пропаганды здорового образа жизни, активное вовлечение граждан, молодежи в занятии массовой физкультурой и спортом. В этом направлении администрация поселения проработала недостаточно.

            Администрация сельского поселения принимает активное участие в традиционных праздниках и других массово-спортивных мероприятиях, проводимых в районе.

           Для проведения спортивных мероприятий из бюджета Караевского сельского поселения за 2012 г.  выделено 3600 рублей.

БЛАГОУСТРОЙСТВО

           Благоустройству населенных пунктов уделяется большое внимание со стороны администрации сельского поселения. В этом плане за 2012 год велась определенная работа. 

      На очистку снега  был заключен договор  ООО «Дормашсервис» (директор Трофимов В.А.).  Надо сказать, что всю зиму дороги были в удовлетворительном состоянии, но, все таки, были нарекания по обслуживанию. На уборку улиц от снега в населенных пунктах из бюджета израсходованы средства в размере 130000 руб.

Постоянно осуществлялся  и вывоз мусора в специализированный  полигон. Вывезено 72 куб.м. ТБО. На вывоз мусора  израсходовано 16 500 руб.

           Беспокоит постоянное выбрасывание мусора населением в неустановленных для этого местах – это улицы, склоны оврагов, кюветы, и др. Очень много времени и сил  уходит на ликвидацию несанкционированных свалок. В 2012 году были ликвидированы   несанкционированные свалки около д. Кюльхири.

             Вошло в добрую традицию проведение еженедельно по пятницам санитарного дня в населенных пунктах. В этот  день каждая организация работает на своих закрепленных территориях и старосты населенных пунктов привлекают людей на уборку территорий, улиц, благоустройство кладбищ, ремонт прудов и т.д.

         Разумеется, всем приятно, когда территория поселения имеет привлекательный вид.

          Проблемы по уличному освещению остаются. На уличное освещение израсходованы по сельскому поселению всего  187000 руб.

            Указом Президента ЧР № 123 от 02.12.2008 г. принята республиканская целевая программа «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы».

            Вопрос водоснабжения является самым проблемным вопросом. В прошлом году на приобретение насосов, очистку скважин, ремонт и другие работы, связанные с содержанием в рабочем состоянии объектов водоснабжения истрачено из самообложения и водного налога более 60 000 рублей, на оплату слесарей – 29 200, за эл. энергию – 91000 руб.

            В 2012 году завершили регистрацию права собственности на объекты водоснабжения. В дальнейшем необходимо произвести оценку этих объектов с дальнейшей передачей в аренду организациям ЖКХ.

Профилактика правонарушения

За истекший период совместно с правоохранительными органами проведена определенная работа по обеспечению законности и правопорядка, охране прав граждан. Эти вопросы стали предметом обсуждения на всех собраниях граждан, проведенных в течение года в населенных пунктах. Проведено обследование неблагополучных семей, в них проведены профилактические беседы по вопросам предупреждения пьянства и алкоголизма, воспитания детей.

При администрации сельского поселения функционирует Совет профилактики. Заседания Совета профилактики проводятся  один раз в месяц. На этих заседаниях регулярно обсуждаются лица, склонные к совершению правонарушений, занимающиеся изготовлением, сбытом спиртных напитков, слушаются отчеты родителей из неблагополучных и социально-опасных людей, информации работников учреждения культуры о проводимых культурно-массовых  и спортивных мероприятиях и т.д.

В сельском поселении действует народная дружина. Реальной отдачи от них не чувствуется. Эта наша с участковым уполномоченным  недоработка и ее надо исправить в ближайшее время.

В рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни», в целях укрепления правопорядка на улицах и других общественных местах, в местах скопления молодежи проведены вечерние еженедельные рейды  специалистов сельского поселения c сотрудниками милиции Красноармейского РОВД, работников общеобразовательных школ, организован контроль за недопустимостью продажи табачной, алкогольной и пивной продукции  несовершеннолетним.

Итоги 2012года по обеспечению правопорядка на нашей территории неутешительные. Они требуют глубокого осмысления и выявления причин преступлений и правонарушений.

По состоянию на 1 января 2013 года на территории сельского поселения совершено  17 преступлений.  За названный период совершено 33 административных правонарушений.

Не выполняется гражданами и решения, которые мы с вами приняли об организации ночных дозоров в населенных пунктах. Я не могу привести ни один положительный пример по этой проблеме.

Сегодня, еще раз, каждый перед собой поставим задачу - проявить максимум осторожности с огнем, предупредим все возможные случаи возникновения стихийных бедствий, повсеместно организуем дозорные дежурства, ибо от этого выигрывает все население.

Следующая серьезная проблема над которой целенаправленно должна работать администрация сельского поселения и весь  актив – это борьба с пьянством и алкоголизмом. К великому сожалению, это явление становится нормой жизни для многих граждан, от которого страдают дети, семьи, производство и те лица, которые злоупотребляют алкоголем. На первый план опять же выдвигается индивидуальная работа с конкретными лицами. В населенных пунктах есть квартиры и дома, жильцы которых нигде не работают, постоянно пьянствуют, и тем самым, мешают соседям нормально жить.

За отчетный период совместно с сотрудниками РОВД проводили определенную работу с теми, кто занимался незаконным оборотом алкогольной продукции, путем собеседований и предупреждений. За незаконный оборот алкогольной продукции согласно ст.16 Закона Чувашской Республики привлечено 3 человека. В целом данный вопрос остается в повестке дня, ослабевать работу не следует и впредь, используя при этом предусмотренные законом варианты.

Администрация в своей работе старалась работать в тесном контакте с местным активом.

На сегодняшний день имеются старосты во всех населенных пунктах. Именно старосты вносят большой вклад в работу по благоустройству улиц, развитию уровня общей культуры жителей населенных пунктов.

            Также хочется отметить недостаточную работу администрации сельского поселения с общественными организациями – советом молодежи и советом ветеранов. Необходимо усилить с ними совместную работу.

            В целом, многое делается в сельском поселении, но многое еще предстоит сделать. Подводя итоги прошедшего года, хочется отметить, что успехи администрации Караевского сельского  поселения могли быть весомее.

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика