Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
За период с 01.01.2011 по 31.12.2011 в администрацию Красноармейского района поступило 76 письменных обращений граждан, что на 4% меньше показателя уровня прошлого года (в 2010г. – 78).
По характеру обращений, по сравнению с уровнем прошлого года, увеличилось количество писем по вопросам труда и зарплаты (в 6 раз), работы с обращениями граждан (в 4 раза), по вопросам социального обеспечения (в 3 раза) и работы органов местного самоуправления (в 3 раза). В то же время уменьшились обращения граждан по жилищным вопросам и коммунально-бытового обслуживания.
Актуальными проблемами, затрагиваемыми в обращениях граждан, являются вопросы:
реализации прав граждан на жильё (27 процентов всей почты): чаще всего обращаются пожилые люди: погорельцы, пенсионеры, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в связи с обветшалостью дома, вдовы участников ВОВ.
оказания качественных коммунальных услуг (23 процента): сельчане просят отремонтировать многоквартирные дома, благоустроить территории вокруг них, в зимнее время своевременно очищать дороги от снежных заносов.
агропромышленного комплекса (10 процентов): жители района просят оказать помощь в выделении земельных участков.
социального обеспечения (10 процентов): с просьбой оказать материальную помощь обращаются малообеспеченные слои населения, о социальном обеспечении просят инвалиды.
Из всей поступившей корреспонденции 34 писема переадресованы из вышестоящих органов Чувашской Республики. Поступило 12 коллективных, 3 повторных и 1 анонимное обращения.
Наиболее часто обращаются к главе администрации района жители Красноармейского, Пикшикского, Алманчинского, Убеевского, Б. Шатьминского сельских поселений. Самыми активными корреспондентами являются пенсионеры. Их письма составляют более 50 % от общего объема почты.
Вся поступившая в администрацию Красноармейского района корреспонденция рассмотрена аппаратом администрации, результаты сообщены заявителям и корреспондентам. Из 76 писем взято на контроль 75 (99%). Авторам 59 письменных обращений даны разъяснения, 6 - удовлетворено, 2 - отказано и 4 письма находятся на рассмотрении.
При рассмотрении обращений граждан за истекший период было допущено 11 нарушений. К исполнителям, не обеспечившим своевременное рассмотрение писем, приняты меры дисциплинарного воздействия.
Устный прием граждан главой администрации района ведется по понедельникам с 14.00 до 18.00 часов. В приемную главы администрации района за 2011 год обратилось 32 человека. Основное количество устных обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, выделения земельных участков и трудоустройства. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов. В основном, все вопросы были решены во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений районной администрации.