Отдел образования администрации Красноармейского района
Чувашской Республики
АКТ
проверки готовности
муниципального общеобразовательного учреждения
к 2012 - 2013 учебному году
Составлен: _____________
Полное наименование общеобразовательного учреждения, год постройки здания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: ___________________________________________
В соответствии с Постановлением главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики № 314 от 24.07.2012 года с целью организации плановой подготовки образовательных учреждений к 2012-2013 учебному году проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации Красноармейского района - Степанов И. В.;
от отдела образования Красноармейского района - Голубев М.Д..;
от отдела управления Роспотребнадзора по Чувашской Республики в Цивильском районе - Московская С.В.;
от отделения ОНД Красноармейского района - Федотов Б. Н.;
от одела образования, ответственный за охрану труда и ТБ - Чаховский В. П.;
от отдела образования, хозяйственно-эксплуатационной группы – Петров В.П.;
от ОП по Красноармейскому району МО МВД России «Цивильский»- Батраков С. П.;
от северного производственного отделения, филиала ОАО «МРСК-ВОЛГИ»- «Чувашэнерго» - Пуяндайкин В. П.;
от одела специальных программ администрации Красноармейского района –
Васильев Н.И;
от профсоюзной организации работников образования – Николаева Г.И.;
от одела социального развития и архивного дела - Малинин С.В..
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации/ договор с Учредителем, Устав школы, локальные акты, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, коллективный договор.
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя договор о закреплении муниципального
имущества в оперативное управление от _________________г., акт приёма-передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципального общеобразовательного учреждения ______________________________________________.
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение, за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением/ имеется, справка
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданной органом управления образованием в соответствии с «Положением о лицензировании образовательной деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.марта.2011 г. № 174: имеется
5. № лицензии, кем выдан, на какой срок, имеется ли приложение, какие реализуются виды образовательных программ/
лицензия серия ___________Регистрационный номер _____________, выдана на 5 лет, утверждена Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики; реализуемые программы соответствуют приложению № 1 к лицензии; общеобразовательные программы, направления и специальности: 1) начальное общее образование; 2) основное общее образование; 3) среднее (полное) общее образование.
6. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении к лицензии:
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг /бесплатные, платные/ _______________ ;
физкультурно-спортивные; художественно-эстетические; краеведческие;
б) предоставление различных форм обучения и соблюдение сроков обучения:
начальное общее - 4 года; основное общее - 5 лет; среднее (полное) общее - 2 года;
в) численность обучающихся в образовательном учреждении ___________
/так же указывается превышение допустимой численности обучающихся;
г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
№ |
Наименование кабинетов, лабораторий, классов |
Необходимое
коли- чество |
Факти- чески
имеется |
Оснащен-ность
в % |
Наличие инструкций по ТБ |
Наличие акта-
разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 |
Начальные классы |
|
|
|
|
|
|
2. |
Математики |
|
|
|
|
|
|
3 |
Истории и обществознания |
|
|
|
|
|
|
4 |
Русского языка и литературы |
|
|
|
|
|
|
5 |
Химии |
|
|
|
|
|
|
6 |
Информатики |
|
|
|
|
|
|
7. |
Географии |
|
|
|
|
|
|
8. |
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
9. |
Иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
10. |
Лаборатория химии |
|
|
|
|
|
|
11. |
Лаборатория физики |
|
|
|
|
|
|
12. |
Чувашского языка и литературы |
|
|
|
|
|
|
13. |
Лаборатория биологии |
|
|
|
|
|
|
Комбинированная мастерская:
№ |
Наимено- вание учебных мастерских |
Площадь |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование |
Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УПН в мастер- ских % |
Наличие инструкций по технике безопасности |
Наличие акта-разрешения на ведение занятий |
Осве- щенность |
Наличие акта-разрешения на ввод в эксплуатацию |
Состо- яние вентиляции |
Всего |
Из них
аттестовано |
1. |
Комбини
рованная
мастерская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение
Наименование |
Норма |
Имеется
в наличии |
Из них
исправных |
Наличие приспособ- лений для хранения и использования |
Компьютера |
|
|
|
|
Мультимедиапроектор |
|
|
|
|
Экран |
|
|
|
|
АРМ учителя |
|
|
|
|
Интерактивная доска |
|
|
|
|
Магнитофоны |
|
|
|
|
Видеомагнитофоны |
|
|
|
|
Телевизоры |
|
|
|
|
Радиоузел |
|
|
|
|
Цифровая видеокамера |
|
|
|
|
Цифровой фотоаппарат |
|
|
|
|
Наличие школьной сети |
|
|
|
|
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты испытания гимнастических снарядов, спортивного оборудования, акты-разрешения на проведение занятий в физкультурном зале имеется
– площадь _______ кв.м., тренажёры- ________, мячи- _______, маты-- _______,
перекладина- ________, конь- _________, козёл- ________, канат- _______;
акты испытаний имеются № ___ от _________; акт-разрешение на проведение занятий имеется № ______от _________.
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сведения о книжном фонде библиотеки:
– количество книг _________, периодических изданий _________;
– фонд учебников __________;
– научно-педагогической и методической литературы ________;
– % обеспеченности учащихся необходимой учебной литературой ____________;
а) за счет бюджетных средств ___________ %;
б) за счет родительских средств ___________ %.
8. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс, полученных от районной администрации или других структур, осуществляющих такой учет имеется, в 1 класс ________ человек.
9. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения:
имеется.
10. Количество дошкольных групп ______ и продленного дня _____ и их площадь:
игротек _____________ ; спален _____________ ;
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________ .
11. В 2012 – 2013 учебном году в общеобразовательном учреждении:
а) классов /учебных групп/ _______ , обучающихся ______,
из них в 1 смену обучается классов (учебных групп) ______, обучающихся _____;
из них во 2 смену обучается классов (учебных групп) нет, обучающихся нет.
12. Наличие образовательной программы /образовательных программ/ в соответствии п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» имеется.
13. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на новый 2012–2013 учебный год и его краткая экспертиза имеется .
14. Качество ремонтных работ:
– капитальных ____________________________________________________________,
– текущих удовлетворительное,
Кем выполнены ремонтные работы и акты о их приемке, а так же имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________________________________.
15. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:
– площадь участка _____ га, сколько на участке деревьев _____, в том числе фруктовых ____, ягодных кустов _____;
– наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям имеется, состояние удовлетворительное, соответствует;
– учебно-опытный участок и его характеристика _____ га, разделен на ____ частей: _____________________________________________________________________________. Площадь цветников ______ га.
– ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
территория огорожена _______________ изгородью, металлической; состояние удовлетворительное;
– спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование, акт испытания спортивного оборудования и акт-разрешение на проведение занятий на спортивных площадках, в бассейнах;
Стадион площадью кв.м., __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Наличие столовой или буфета _____________, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами ____человек,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями _____________________________санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой _____________________________________________________________________________
наличие инструкций на рабочих местах по технике безопасности и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников
__________________________________________________________________________
наличие вытяжки и ее работоспособность ____________________________________________________________________________.
17. Организация питьевого режима
____________________________________________________________________________.
18. Наличие кабинета врача ___________,наличие процедурной _________,
наличие стоматологического кабинета ______,наличие кабинета педагога-психолога ________.
19.Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся _____________________________________________________________________________.20. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы /котельная, теплоцентраль, печное и др./, ее состояние ________________________________________.
21. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его хранение -
22. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
_____________________________________________________________________________.
23. Обеспечено ли учебное заведение освещением по норме ______________.
24. Наличие транспортной площадки, уголка, кабинета по изучению правил дорожного движения ___________________________________________________________________.
25. Безопасные подходы к образовательному учреждению, наличие технических средств организации дорожного движения ______________________________________.
26. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) Протокол №______ от __________ года на основании договора № _____ от ______ года.
27. Наличие и состояние противопожарного оборудования (АПС, пожарные краны, рукава, стволы, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)________________________
__________________________________________________________________________
28. Выполнение правил пожарной безопасности __________________________________.
29. Наличие и состояние:
– водоснабжения _________________________________________________________,
– газоснабжения (электроснабжения) ________________________________________,
– канализации ___________________________________________________________.
30. Состояние центральной вентиляции, возможности соблюдения воздухообмена в учреждении _________________________________________________________________.
31. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
32. Численность обучающихся, для которых организован подвоз -___________.
Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к новому 2012-2013 учебному году
Замечания и предложения комиссии ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _______________ /Степанов И.В./
Члены комиссии: _______________ /Голубев М.Д./
_______________ /Московская С.В./
_______________ /Федотов Б.Н ./
_______________ /Чаховский В.П./
_______________ /Батраков С.П./
_______________ /Пуяндайкин В.П ./
_______________ /Васильев Н.И./
_______________ /Малинин В.С../
_______________ /Петров В.П./
_______________ /Николаева Г.И./