Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Форма акта проверки готовности ОУ к новому учебному году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/

Отдел  образования администрации Красноармейского  района

Чувашской Республики 

 

 

АКТ

проверки готовности

муниципального общеобразовательного учреждения                     

к 2012 - 2013 учебному году

 

Составлен: _____________

 

Полное наименование общеобразовательного учреждения, год постройки     здания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Юридический и фактический адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя: ___________________________________________

 

В соответствии с Постановлением  главы  администрации Красноармейского  района  Чувашской Республики  № 314 от 24.07.2012 года с  целью  организации  плановой  подготовки  образовательных  учреждений к 2012-2013 учебному  году проверка проводилась комиссией в составе:

от администрации Красноармейского района - Степанов И. В.;

от отдела образования Красноармейского района - Голубев М.Д..;

от отдела управления Роспотребнадзора по Чувашской Республики в Цивильском районе - Московская С.В.;

от отделения ОНД Красноармейского района  - Федотов Б. Н.;

от одела образования, ответственный за охрану труда и ТБ - Чаховский В. П.;

от отдела образования, хозяйственно-эксплуатационной группы – Петров В.П.;

от ОП по Красноармейскому району МО МВД  России «Цивильский»- Батраков С. П.;

от северного производственного отделения, филиала ОАО «МРСК-ВОЛГИ»- «Чувашэнерго» - Пуяндайкин В. П.;

от одела специальных программ администрации Красноармейского района –

Васильев Н.И;

от профсоюзной организации работников образования – Николаева Г.И.;

от  одела социального развития и архивного дела - Малинин С.В..

 По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие учредительных документов юридического лица в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации/ договор с Учредителем, Устав школы, локальные акты, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, коллективный договор.

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя договор о закреплении муниципального

имущества в оперативное управление от _________________г., акт приёма-передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципального общеобразовательного учреждения ______________________________________________.

3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение, за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением/ имеется,  справка

 4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданной органом управления образованием в соответствии с «Положением о лицензировании образовательной деятельности»,  утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.марта.2011  г. № 174: имеется

5. №  лицензии, кем выдан, на какой срок, имеется ли приложение, какие реализуются виды образовательных программ/

лицензия серия ___________Регистрационный номер _____________, выдана на 5 лет, утверждена Министерством  образования и  молодежной  политики Чувашской  Республики;  реализуемые программы соответствуют приложению № 1 к лицензии;  общеобразовательные программы, направления и специальности: 1) начальное общее образование;  2) основное общее образование;  3)  среднее (полное) общее образование.

6. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении к лицензии:

а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг /бесплатные, платные/  _______________ ;

физкультурно-спортивные; художественно-эстетические; краеведческие;

б) предоставление различных форм обучения и соблюдение сроков обучения:

      начальное общее - 4 года; основное общее - 5 лет;  среднее (полное) общее - 2 года;

      в) численность обучающихся в образовательном учреждении  ___________

/так же указывается превышение допустимой численности обучающихся;

г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

 

Наименование
кабинетов, лабораторий, классов

Необходимое

коли-
чество

Факти-
чески

имеется

Оснащен-ность

в %

Наличие инструкций по ТБ

Наличие акта-

разрешения

Наличие и состояние ученической
мебели

1

Начальные классы

 

 

 

 

 

 

2.

Математики

 

 

 

 

 

 

3

Истории и обществознания

 

 

 

 

 

 

4

Русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

5

Химии

 

 

 

 

 

 

6

Информатики

 

 

 

 

 

 

7.

Географии

 

 

 

 

 

 

8.

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

9.

Иностранного  языка

 

 

 

 

 

 

10.

Лаборатория химии

 

 

 

 

 

 

11.

Лаборатория  физики

 

 

 

 

 

 

12.

Чувашского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

13.

Лаборатория биологии

 

 

 

 

 

 

 

 Комбинированная  мастерская:

 

Наимено-
вание
учебных мастерских

Площадь

Рабочие места обучающихся

Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование

Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УПН в мастер-
ских %

Наличие инструкций по технике безопасности

Наличие акта-разрешения на ведение занятий

Осве-
щенность

Наличие акта-разрешения на ввод в эксплуатацию

Состо-
яние вентиляции

Всего

Из них

аттестовано

1.

Комбини

рованная

мастерская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение

 

Наименование

Норма

Имеется

в наличии

Из них

исправных

Наличие приспособ-
лений для хранения и использования

Компьютера

 

 

 

 

Мультимедиапроектор

 

 

 

 

Экран

 

 

 

 

АРМ  учителя

 

 

 

 

Интерактивная  доска

 

 

 

 

Магнитофоны

 

 

 

 

Видеомагнитофоны

 

 

 

 

Телевизоры

 

 

 

 

Радиоузел

 

 

 

 

Цифровая видеокамера

 

 

 

 

Цифровой фотоаппарат

 

 

 

 

Наличие  школьной  сети

 

 

 

 

 

д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты испытания гимнастических снарядов, спортивного оборудования, акты-разрешения на проведение занятий в физкультурном зале   имеется

 – площадь _______ кв.м., тренажёры- ________,  мячи- _______,  маты-- _______,

перекладина- ________, конь- _________, козёл- ________, канат-  _______;

акты испытаний имеются № ___  от   _________; акт-разрешение на проведение     занятий имеется № ______от _________.

      е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов)    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Сведения о книжном фонде библиотеки:

– количество книг _________,     периодических изданий _________;

– фонд учебников __________;

– научно-педагогической и методической литературы  ________;

      – % обеспеченности учащихся необходимой учебной литературой ____________;

а) за счет бюджетных средств ___________  %;

б) за счет родительских средств ___________ %.

8. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс, полученных от районной администрации или других структур, осуществляющих такой учет  имеется, в 1 класс ________ человек.

9. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения:

имеется.

10. Количество дошкольных групп ______ и продленного дня _____  и их площадь:

      игротек _____________ ;     спален  _____________ ;

      площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________ . 

11. В 2012 – 2013  учебном году в общеобразовательном учреждении:

      а) классов /учебных групп/ _______  , обучающихся   ______,

из них в 1 смену обучается классов  (учебных  групп) ______,  обучающихся _____;

из них во 2 смену обучается классов (учебных групп) нет, обучающихся  нет.

12. Наличие образовательной программы /образовательных программ/ в соответствии п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» имеется.

13. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на новый 2012–2013 учебный год и его краткая экспертиза  имеется .

14.  Качество ремонтных работ:

– капитальных  ____________________________________________________________,

– текущих   удовлетворительное,

Кем выполнены ремонтные работы и акты о их приемке, а так же имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков  _________________________________________.

15. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:

– площадь участка _____ га, сколько на участке деревьев _____, в том числе фруктовых  ____,   ягодных кустов  _____;

– наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям имеется, состояние удовлетворительное, соответствует;

     – учебно-опытный участок и его характеристика  _____ га, разделен на ____ частей: _____________________________________________________________________________. Площадь цветников ______ га.

    – ограждение территории образовательного учреждения и его состояние

территория огорожена _______________ изгородью, металлической; состояние удовлетворительное;

– спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование, акт испытания спортивного оборудования и акт-разрешение на проведение занятий на спортивных площадках, в бассейнах;

Стадион площадью       кв.м., __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 16. Наличие столовой или буфета  _____________, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами  ____человек,

обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями  _____________________________санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой  _____________________________________________________________________________

наличие инструкций на рабочих местах по технике безопасности и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников

__________________________________________________________________________

наличие вытяжки и ее работоспособность ____________________________________________________________________________.

17. Организация питьевого режима

____________________________________________________________________________.

18. Наличие кабинета врача  ___________,наличие процедурной   _________,

наличие стоматологического кабинета   ______,наличие кабинета педагога-психолога   ________.

19.Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся  _____________________________________________________________________________.20. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы /котельная, теплоцентраль, печное и др./, ее состояние ________________________________________.

21. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его хранение  -

22. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)

_____________________________________________________________________________.

23. Обеспечено ли учебное заведение освещением по норме  ______________.

24. Наличие транспортной площадки, уголка, кабинета по изучению правил дорожного движения ___________________________________________________________________.

25. Безопасные подходы к образовательному учреждению, наличие технических средств организации дорожного движения   ______________________________________.

26. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) Протокол  №______ от __________ года на основании договора № _____ от ______ года. 

27. Наличие и состояние противопожарного оборудования (АПС, пожарные краны, рукава, стволы, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)________________________

__________________________________________________________________________

28. Выполнение правил пожарной безопасности  __________________________________.

29. Наличие и состояние:

– водоснабжения  _________________________________________________________,

– газоснабжения (электроснабжения) ________________________________________,

– канализации ___________________________________________________________.

30. Состояние центральной вентиляции, возможности соблюдения воздухообмена в учреждении  _________________________________________________________________.

31. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

32. Численность обучающихся, для которых организован подвоз -___________.             

 

 

 

 

Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения

к новому 2012-2013  учебному году

 

Замечания и предложения комиссии ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Председатель комиссии:            _______________  /Степанов И.В./

 

Члены комиссии:                       _______________  /Голубев М.Д./

                                                     _______________  /Московская С.В./

                                                     _______________  /Федотов Б.Н ./

                                                     _______________  /Чаховский В.П./

                                                    _______________  /Батраков С.П./

                                                     _______________  /Пуяндайкин В.П ./

                                                     _______________  /Васильев Н.И./

                                                           _______________  /Малинин В.С../

                                                           _______________  /Петров В.П./

                                                           _______________ /Николаева Г.И./    

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика