№№
пп |
Наименование
мероприятий |
Исполнитель |
Сроки
исполнения |
Отметки
об исполнении |
1. |
Провести совещание с руководителями всех образовательных учреждений по вопросам плановой подготовки объектов образования к новому 2012-2013 году.
Довести до руководителей образовательных учреждений план-задание территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в Цивильском районе по улучшению материально-технической базы общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования, приказ Минобразования Чувашии от 15.05.2012 года подготовке образовательных учреждений к началу 2012-2013 учебного года». |
отдел образования
администрации Красноармейского района |
28.05.2012 г. |
|
2. |
Начинать ежегодную плановую подготовку образовательных учреждений к новому 2012-2013 учебному году не позднее 1 июня 2012 г. и завершить к 15.08.2012 г.
Работу комиссии по приемке образовательных учреждений к новому 2012-2013 учебному году начинать с 01.08.2012 г. и завершить 09.08.2012 г. |
отдел образования
администрации
Красноармейского района
и руководители
образовательных учреждений |
с 1.06.2012 г. |
|
3. |
Во всех образовательных учреждениях района разработать планы мероприятий по улучшению материально-технической базы, обеспечение необходимой мебелью, техникой, спортивным инвентарем, ремонт систем водоснабжения и канализации, приточно-вытяжной системы вентиляции.
|
отдел образования
администрации
Красноармейского района
и руководители
образовательных учреждений |
декабрь 2012 г. |
|
4. |
Принять меры по приведению пищеблоков образовательных учреждений в соответствие с санитарными правилами и Нормами СанПиН 2.4.5.2409-08 .
Обеспечить оснащение учреждений современным холодильным и технологическим оборудованием. |
руководители
образовательных учреждений |
июнь-июль |
|
5. |
Создать условия для функционирования имеющихся в общеобразовательных школах дошкольных групп и групп кратковременного пребывания детей. |
руководители
МБОУ «Алманчинская СОШ», «Большешатьминская СОШ», «Именевская СОШ»,
«Траковская СОШ», «Красноармейская СОШ», «Пикшикская СОШ»,
«Чадукасинская ООШ», «Яншихово-Челлинская СОШ»,
«Яманакская НОШ»
|
июнь-июль |
|
6. |
Руководителям образовательных учреждений совместно с
БУЗ «Красноармейская центральная районная больница» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
проработать вопросы оказания специализированной медицинской помощи учащимся образовательных учреждений, не имеющихся медицинские кабинеты и находящиеся на медицинском обеспечении фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики, с целью обеспечения максимального охвата школьников медицинским обслуживанием.
|
Руководители образовательных учреждений |
|
|
7. |
Принять меры по созданию в образовательных учреждениях необходимых условий обучения, воспитания, обратив особое внимание на создание оптимального воздушно-теплового режима, уровня освещенности.
|
Руководители образовательных учреждений |
|
|
8. |
При выполнении капитального и текущего ремонта соблюдать требования по санитарно-техническому состоянию учебных кабинетов, по правилам пожарной безопасности путей эвакуации учреждений. |
Руководители образовательных учреждений |
|
|
9. |
Выполнить капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений в рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году |
-МБОУ «Яншихово-Челлинская СОШ»,
-МБОУ «Пикшикская СОШ».
|
июнь-июль |
|
10 |
Выполнить капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений в рамках пилотного проекта по комплексной застройке сельских поселений в 2012 году |
-МБОУ «Исаковская ООШ»,
-МБОУ ДОД «ДЮСШ»
-МБДОУ детский сад «Звездочка» |
июнь-июль
2012 г. |
|
11. |
Учебные помещения начальных классов обеспечить холодным и горячим водоснабжением МБОУ «Караевская СОШ». |
Директор МБОУ «Караевская
СОШ »
Малинина Р.И. |
июнь-июль
2012г. |
|
13. |
Ремонт теплоизоляции надземной теплотрассы к школе и постройка модульной котельной
|
Директор МБОУ «Шивбосинская ООШ»
|
август-сентябрь 2012г. |
|
14. |
Постройка модульных котельных в МБОУ «Чадукасинская ООШ» и МБОУ «Красноармейская СОШ» |
|
2012-2013г.г. |
|
15. |
Капитальный ремонт системы внутреннего водопровода МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
|
Заведующий МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
Александрова Р.И. |
июль
2012 г. |
|
16. |
МБОУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа»
Ремонт пола спортзала |
Директор МБОУДОД « ДЮСШ»
Моисеев В.В. |
июнь-июль
2012 г. |
|
17. |
Выполнить контрольно-измерительные работы во всех образовательных учреждениях района |
Руководители образовательных учреждений |
июнь-июль 2012г. |
|
18. |
С истечением сроков огнезащитной пропитки деревянных конструкций чердачных перекрытий выполнить повторную обработку огнезащитными составами |
Руководители образовательных учреждений |
июнь-июль
2012г. |
|
19. |
Обновить организационно-распределительные документы по пожарной безопасности. |
Руководители образовательных учреждений |
с началом нового 2012-2013 учебного года |
|
20. |
Устранение замечаний предписаний отделения надзорной деятельности Красноармейского района Госпожнадзора |
Руководители образовательных учреждений |
постоянно |
|
21. |
Обеспечить работоспособность и надежную эксплуатацию систем автоматической пожарной сигнализации. Своевременное заключение договоров на техобслуживание система АПС с специализированными организациями |
Руководители образовательных учреждений |
постоянно |
|
22. |
Поддержание в постоянной готовности пожарных резервуаров, подъездов к ним |
Руководители образовательных учреждений |
постоянно |
|
23. |
Обеспечить бесперебойную работу прямой телефонной связи с ближайшим подразделением пожарной охраны |
Руководители образовательных учреждений |
постоянно |
|
24. |
Обеспечить исправность кнопок экстренного вызова полиции |
Руководители образовательных учреждений |
постоянно |
|
25. |
Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений согласно установленным требованиям СанПин |
Руководители образовательных учреждений |
постоянно |
|
26. |
Организовать своевременное прохождение медицинского осмотра персоналом образовательных учреждений |
Руководители образовательных учреждений |
педпероснал 1 раз в год,
работники дошкольных групп 2 раза в год (через 6 месяцев) |
|
27. |
Согласование маршрутов школьных автобусов на новый 2012-2013 учебный год |
Отдел образования |
к 10.08.2012г. |
|
28. |
Организация комиссионной проверки готовности и приемки котельных к новому отопительному сезону 2012-2013г.г. |
МУП ЖКХ района,
отдел образования |
к 14.09.2012г. |
|
29. |
Своевременно заключить договора с поставщиками топливно-энергетических ресурсов
|
Руководители образовательных учреждений |
декабрь |
|
30. |
Обеспечить запасы каменного угля |
Руководитель МБОУ «Шивбосинская ООШ»
Егорова З.И. |
сентябрь |
|
31. |
Продолжить работу по реализации энергосберегающих мероприятий, оснащению дошкольных образовательных учреждений приборами учета тепло-энергоресурсов |
Руководители дошкольных образовательных учреждений |
в течение года |
|
32. |
На отопительный период в учреждениях усилить контроль дежурства в круглосуточном режиме |
Руководители образовательных учреждений |
отопительный период |
|
33. |
Организовать круглосуточное дежурство во всех образовательных учреждениях:
днем- персоналом учреждений
с 7:00 (мск) до 17:00 (мск) .
сторожами с 17:00 (мск) до 7:00 (мск) утра |
Руководители образовательных учреждений |
постоянно-
в течение года |
|