Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

06 Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих функции работодателя, и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Красноармейского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих функции работодателя,  и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Красноармейского района 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»

  

Собрание депутатов Красноармейского района решило:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих,  осуществляющих функции работодателя,    и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Красноармейского района.

2. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих функции работодателя,    и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Красноармейского района.

3. Утвердить следующий состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих функции работодателя,    и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Красноармейского района:

 

 

- Григорьев В.Н. – глава Красноармейского района (председатель комиссии)

-                                                        (заместитель председателя комиссии)

 

-                                                                (секретарь комиссии)

 

-                                                                          (члены комиссии)

 

4. Контроль за исполнением настоящего решения  оставляю за собой.

     

  

 

Утверждено

решением Собрания депутатов Красноармейского района

от  23.07.2012   № С-16/

 

 

 

П о л о ж е н и е
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих функции работодателя, и урегулированию конфликта интересов в администрации Красноармейского района

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих функции работодателя (глава администрации Красноармейского района, заместители главы администрации Красноармейского района), и урегулированию конфликта интересов в администрации Красноармейского района  (далее по тексту – комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Красноармейского района, решением Собрания депутатов  Красноармейского района, а также настоящим Положением. 

3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Красноармейского района:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, осуществляющими функции работодателя в администрации Красноармейского района  (далее по тексту – муниципальные служащие, осуществляющие функции работодателя), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации Красноармейского района мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, осуществляющих функции работодателя администрации Красноармейского района.

5. Комиссия образуется решением Собрания депутатов  Красноармейского района. Указанным решением утверждается состав комиссии, определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь  и члены комиссии.

В состав комиссии входят глава Красноармейского района (председатель комиссии),  депутаты  Собрания депутатов Красноармейского района, должностное лицо исполнительно-распорядительного органа Красноармейского района, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), лица, замещающие иные должности  муниципальной службы в администрации Красноармейского района. 

6. В состав комиссии могут быть включены:

 а)  представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой. 

 б) представитель (представители) общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления Красноармейского района;

в) представитель (представители) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Красноармейского района.

7. Лица, указанные в пункте 6 настоящего положения, включаются в состав комиссии по согласованию с исполнительно-распорядительным органом Красноармейского района, научными организациями, образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления Красноармейского района, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации Красноармейского района, на основании запроса главы Красноармейского  района. 

8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также, при необходимости, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Красноармейского района, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

            а) представление в администрацию Красноармейского района в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Красноармейского района, и муниципальными служащими Красноармейского района, и соблюдения муниципальными служащими Красноармейского района требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации Красноармейского района от 23 марта 2010 года № 80, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим, осуществляющим функции работодателя, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении муниципальным служащим, осуществляющим функции работодателя, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившие в администрацию Красноармейского района в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:

- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы Красноармейского района, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативным правовым актом органов местного самоуправления Красноармейского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Красноармейского района;

- заявление муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, осуществляющим функции работодателя,  требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом органов местного самоуправления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей в орган местного самоуправления информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего,  осуществляющего функции работодателя, о рассмотрении указанного вопроса без его участия, заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему, осуществляющему функции работодателя, претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает   решение:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, осуществляющим функции работодателя,  в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Красноармейского района, и муниципальными служащими Красноармейского района, и соблюдения муниципальными служащими Красноармейского района требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации Красноармейского района от 23 марта 2010 года № 80, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, осуществляющим функции работодателя, в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия вправе применить к муниципальному служащему, осуществляющему функции работодателя, конкретную меру ответственности.

 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий,  осуществляющий функции работодателя, соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий, осуществляющий функции работодателя,  не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании  конфликта интересов. В этом случае комиссия вправе указать муниципальному служащему, осуществляющему функции работодателя, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему, осуществляющему функции работодателя, конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим,  осуществляющим функции работодателя, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, осуществляющим функции работодателя, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, осуществляющему функции работодателя,  принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, осуществляющего функции работодателя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему, осуществляющему функции работодателя,  конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего,  осуществляющего функции работодателя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему,  осуществляющему функции работодателя, претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего,   осуществляющего функции работодателя, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий,   осуществляющий функции работодателя;

30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему,   осуществляющему функции работодателя, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам;

31. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, осуществляющему функции работодателя, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим,   осуществляющего функции работодателя, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-днев­ный срок, а при необходимости – немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, осуществляющего функции работодателя, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика