Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию
Красноармейского района за III квартал 2005 года.
За период с 01.07.05 по 30.09.05 в администрацию Красноармейского района поступило 11 письменных обращений граждан. К уровню соответствующего периода прошлого года количество поступивших писем уменьшилось в 1,2 раза. Особенно резко уменьшилось количество обращений по вопросам социального обеспечения (в 2 раза), работы с обращениями граждан и органов юстиции и прокуратуры, но вместе с тем увеличились обращения граждан по вопросам коммунально-бытового обслуживания (в 3 раза) и строительства (в 1,3 раза). Из всей поступившей корреспонденции 2 письма переадресованы из вышестоящих органов Чувашской Республики. Поступило 7 коллективных, 1 анонимное и 1 повторное обращение.
Рассматривая социальный состав авторов, следует отметить, что письма пенсионеров составляют более 18% от общего количества обращений, 82% заявителей не указали свой социальный статус.
Следует отметить, что более 54% писем затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Наряду с просьбами об оказании помощи в водоснабжении деревень и улиц, также поднимаются проблемы благоустройства дворов и улиц. Кроме этого не снижается острота обращений по вопросам строительства 36%, социального обеспечения населения 10%.
Вся поступившая в администрацию Красноармейского района корреспонденция рассмотрена аппаратом администрации, результаты сообщены заявителям и корреспондентам. Авторам 5 письменных обращений даны разъяснения, 3 их просьбы удовлетворены и 1 корреспонденту обосновано отказано. На 30.09.05 3 обращения находятся на рассмотрении.
В приемную главы администрации района за указанный период обратилось 27 человек. В связи с завершением учебного года более 30% посетителей обращались по вопросам получения целевого направления для поступления в ВУЗы Чувашской Республики. Кроме этого для жителей района остаются важными жилищные вопросы, вопросы трудоустройства, коммунально-бытового обслуживания. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.
Фактов нарушения при рассмотрении обращений граждан за истекший квартал не допущено.