|
Приложение №1
К постановлению главы администрации Красноармейского района
от «___» августа 2011 г. № ____ |
Положение
о проведении Всероссийского дня бега «Кросс Наций-2011» в Красноармейском районе – XXXXIII традиционного легкоатлетического пробега
«Убеево – Красноармейское»
под девизом «Спорт против наркотиков»
1. Цель и задачи
Соревнования проводятся в целях :
· пропаганда здорового образа жизни
· выявление наиболее выносливых спортсменов
· проведение акции «Спорт против наркотиков»
2. Сроки и место проведения
Легкоатлетический пробег проводится 25 сентября 2011г. на автодороге «Убеево-Красноармейское». Заседание судейской коллегии в 10 часов. Торжественное открытие в 11 часов на площади перед администрацией района. Начало соревнований в 12.00.
3. Руководство соревнованиями
Общее руководство проведением осуществляется Оргкомитетом. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – Егоров В.М. (1 кат).
4.Участники
К участию во Всероссийском дне бега «Кросс Наций-2011» допускаются любой желающий, а также команды
- учащихся школ
- предприятий, организаций, учреждений;
- коллективов образовательных учреждений,
- отделов и управлений администрации района
Участники соревнований до 17 лет включительно допускаются только при наличии допуска врача, участники от 18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
· юноши и девушки до 9 класса включительно, а также девушки 10-11 классов – старт уют от д.Ст. Игити,
· юноши 10-11 классов – стартуют от с. Убеево;
· юниоры и мужчины 1993 – 1982 г.г.р. – стартуют от с. Убеево;
· юниорки и женщины 1993 – 1982 г.г.р. – стартуют от д. Ст. Игити;
· мужчины 1981 – 1972 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· женщины 1981 – 1972 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· мужчины 1971 – 1962 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· женщины 1971 – 1962 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· мужчины 1961 – 1952 г.г.р. – старт от д.Ст. Игити;
· женщины 1961 – 1952 г.г.р. – старт от «КС-23»;
· мужчины 1951 – и старше. – старт от «КС-23»
· женщины 1951 – и старше - старт от «КС-23»
· мальчики и девочки 2002 г.р. и моложе 1000м
· VIP-забег – (главы сельских поселений, депутаты районного Собрания, руководители предприятий и организаций – мужчины и женщины)
· массовый старт всех желающих от знака «Заволжское ЛПУМГ-КС-23»
- Обеспечение безопасности участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несет главный судья соревнований, главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Главному судье соревнований подготовить акт готовности места проведения для проведения соревнований.
6.Программа
8:30 – 11:00 |
Регистрация участников в день соревнований |
10:30 |
Совещание ГСК с представителями команд |
11.00-11.20 |
Официальная церемония открытия |
11.30-11.55 |
Выезд к местам старта |
12:00 |
Старт мальчиков и девочек 2002 г.р. и моложе на 1000м |
12:10 |
Старт VIP забега на 2014 метров |
12.20 |
Старт женщин 1961-1952гг.р., мужчин и женщин 1951 г.р. и старше от «КС-23» |
12:30 |
Старт всех желающих - массовый старт от «КС-23» |
12:30 |
Старт девушек до 9 класса от д.Ст.Игити |
12:40 |
Старт юношей до 9 класса от д.Ст.Игити |
12.50 |
Старт девушек 10-11 классов от д.Ст.Игити |
13:00 |
Старт женщин 1993-1962гг.р. и мужчин 1981-1952гг.р. от д.Ст.Игити |
13.05 |
Старт от с.Убеево юноши 10-11 классов и мужчины 1993-1982гг.р. |
|
Церемония награждения победителей и призеров по ходу соревнований |
14.00 |
Официальная церемония закрытия |
7.Определение победителей
В личном первенстве призеры определяются по показанным результатам.
В командном зачете учитываются результаты:
· для команд учащихся – по 5 лучшим результатам в каждой группе ( 20 результатов для СОШ и 10 результатов для ООШ);
· для команд педколлективов образовательных учреждений - 5 лучших результатов независимо от возрастной группы и процентное участие от общего количества работающих.
В зачете сельских поселений учитываются командные результаты учащихся, командные результаты педколлективов и процентное участие от общего количества проживающих.
8.Награждение
Участники, показавшие первые 5 лучших результатов, награждаются призами, а занявшие 1, 2 и 3 места и дипломами.
Команды –победительницы среди команд СОШ и ООШ награждаются переходящими Кубками ООО «Пятилетка» и дипломами.
Остальные команды награждаются дипломами.
9.Финансирование
Приобретение грамот, призов, медалей, оплата обслуживающего персонала и заправка автотранспорта за счет администрации района и спонсоров. Расходы по выезду за счет командирующих организаций.
10.Заявки
Именные заявки, заверенные врачом физкультурного диспансера и руководителем командирующей организации, подаются в мандатную комиссию до 24 сентября с 9 часов до 14 часов в ДЮСШ, 25 сентября - с 8.30 часов до 11 часов – в здании администрации района.
Предварительные заявки принимаются и по эл.почте: sport@krarm.cap.ru
Справки по тел.: 2-24-48 (Васильева Т.С. отдел КСМП),
8-917- 673 3-84 (Моисеев В.В., дир.ДЮСШ)
8-919- 652-81-30 (Егоров В.М., гл.судья)