КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии (Отдел по городу Алатырю)ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

    

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в КУ ЦЗН города Алатыря Минтруда Чувашии

Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в КУ ЦЗН города Алатыря МИнтруда Чувашии 

 

телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан

по фактам коррупции в КУ ЦЗН города Алатыря Минтруда Чувашии 8 (83531) 2-52-25

 

адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в КУ ЦЗН города Алатыря Минтруда Чувашии в форме электронного документа: alatslzn@chtts.ru

 

Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»

 

По телефону «Горячей линии» и alatslzn@chtts.ru принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях работников КУ ЦЗН города Алатыря МИнтруда Чувашии;

конфликта интересов в действиях работников;

несоблюдения работниками установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

 

Не рассматриваются:

анонимные обращения;

обращения, не касающиеся коррупционных действий работников;

обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

 

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(83531) 2-52-25 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты alatslzn@chtts.ru.

 

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Центра завнятости, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты alatslzn@chtts.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции». 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика