Порядок обжалования действия (бездействия),
осуществляемого в ходе предоставления государственных услуг
Досудебное обжалование.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административных регламентов (далее - обращение), устно к Руководителю, либо письменно в центр занятости населения.
При обращении получателя государственной услуги устно к Руководителю, ответ на обращение с согласия получателя услуги может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответственный за прием жалоб – ведущий инспектор Димитриева Ираида Николаевна , телефон (8352) 63-3-96, адрес электронной почты – E-mail: morcsan@cbx.ru. График работы ответственного за прием жалоб – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушение в ходе предоставления государственное услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.