1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:
-позитивная динамика уровня обученности учащихся;
-позитивная динамика качества знаний учащихся;
-динамика доли учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней;
-динамика количества и качества исследовательских работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.);
-повышение мотивации к изучению предмета (динамика количества учащихся, испытывающих интерес к изучению данного предмета)
|
до 15 баллов |
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:
-ведение кружков, секций, факультативов;
-результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях);
-наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований различных уровней
(от муниципального до международного)
|
до 9 баллов |
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя:
-благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности);
-активное взаимодействие классного руководителя с родителями (законными представителями) учащихся;
-отсутствие правонарушений учащихся или положительной динамики по этому показателю;
-развитие самоуправления в классе;
-активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения
-участие учащихся в решении проблем местного социума
|
до 18 баллов |
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе:
-использование ИКТ в процессе обучения предмету и в внеклассной работе;
-использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
-наличие и использование апробированной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;
-результативность использования современных образовательных технологий
|
до 12 баллов |
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном, муниципальном, региональном уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.):
-распространение опыта на внутришкольном уровне (проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами, наставничество);
-распространение опыта на муниципальном уровне (проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами, наставничество);
-обобщение и распространение опыта на региональном уровне (проведение мастер-классов, участие с докладами на семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации);
-обобщение и распространение опыта на федеральном уровне (проведение мастер-классов, участие с докладами на семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в центральных, региональных изданиях, банках педагогической информации)
|
до 12 баллов |
6. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
-участие в муниципальных профессиональных конкурсах;
-участие в региональных профессиональных конкурсах;
-участие в федеральных, международных профессиональных конкурсах
|
до 9 баллов |
7. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
-своевременное (не реже чем каждые 5 лет) прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
-повышение квалификации в межкурсовой период (проблемные семинары, круглые столы, конференции и др.) на:
-уровне ОУ;
-муниципальном уровне;
-региональном уровне;
-федеральном уровне
-профессиональная переподготовка |
до 21 балла |