Информационно-разъяснительная работа для Управления ПФР в Янтиковском районе является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям - прием граждан в клиентской службе управления ПФР, на консультационных пунктах сельских поселений, предприятий, консультирование по телефону.
Поэтому очередное участие мобильной клиентской службы Пенсионного фонда в д. Норваш-Кошки и в с. Яншихово-Норваши Яншихово-Норвашском сельском поселении стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР.
29.02.2016 года на прием к специалисту Пенсионного фонда обратилось 10 человек.
Как свидетельствует анализ вопросов, посетителей в основном интересовали темы о порядке индексации пенсий в 2016 году, об увеличении пенсии с 01.04.2016 года, о порядке формирования пенсионных прав и страховом стаже, о переводе способа выплаты пенсии по СПК, о прекращении выплаты пенсии по уходу за гражданином, достигшим возраста 80 лет, о выборе НПФ, о выборе УК, НПФ, о списке и доходности УК, НПФ и т. д.
По словам сельских жителей, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить Управление ПФР.
Совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб - это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их работы.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
в Янтиковском районе Чувашской Республики-Чувашии