Следует отметить, что информационно-разъяснительная работа для Управления ПФР в Яльчикском районе является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям - прием граждан в клиентской службе управления ПФР, на консультационных пунктах сельских поселений, предприятий, консультирование по телефону.
Поэтому очередное участие мобильной клиентской службы Пенсионного фонда в деревнях Тенеево и Выселки Октября стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР.
29.09.2015 года на прием к специалисту Пенсионного фонда обратилось 7 человек.
Как свидетельствует анализ вопросов, посетителей в основном интересовали темы новой пенсионной формулы, назначения, перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной частей пенсии, об участии в Программе государственного софинансирования пенсий, о порядке обращения для получения звания «Ветеран труда», об отказе от получения набора социальных услуг и т.д.
По словам сельских жителей, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР.
Совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб - это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Управление ПФР в Янтиковском районе ЧР