Иванов Василий Иванович родился 8 июля 1918г. в с.Яншихово-Норваши. После окончания семилетней школы работал в колхозе «Красная Чувашия», затем в 1936-1939гг. – слесарем в Канашском ВРЗ.
26 ноября 1939г. В.И.Иванов был призван в ряды Красной Армии. Начал он службу на Украине в г. Гайсин в пехотном полку. Старослужащих из полка отправили на финскую войну, молодое пополнение обучали военному делу: тактическая, огневая, строевая подготовка и т.д. В январе 1940г. Василия Ивановича и еще несколько военнослужащих отобрали и отправили в г.Староконстантинов для обучения профессии шофера. Через 2 месяца обучения им выдали удостоверение, что имеют право водить машину и перевозить людей.
Проходил службу Василий Иванович в 431-ом автомобильном полку, в г. Винница. В полку были автомашины ЗИС-5, ГАЗ-АА, полк был сосредоточен в лесу. В середине июня 1941г. колонна автомашин в составе 50 единиц в г. Гайсин загрузили все вооружение, боеприпасы и другое имущество одной дивизии, и колонна двинулась на запад. Машина В.И.Иванова была загружена зенитным пулеметом с боевым расчетом. 21 июня колонна прибыла в г.Ужгород на границе с Чехословакией. Утром 22 июня 1941г. командир полка объявил, что немецко-фашистские войска вероломно напали на СССР и на границе идут ожесточенные бои. Авторота Василия Ивановича отступила к селу Михайловка, а дивизия вступила в бой. Шесть автомашин из села Михайловка были отправлены для погрузки снарядов на железнодорожную станцию, но найти артсклад и погрузиться так и не смогли. А в это время в с.Михайловка фашистские войска окружили автомашины полка и уничтожили. Немногим советским солдатам удалось спастись.
Красная Армия с тяжелыми боями отступала к Днепру. Здесь 6 автомашин, в том числе и машина Василия Ивановича, была зачислена в 70-ый автополк Ставки Верховного командования, где В.И.Иванов на своей машине постоянно перевозил боеприпасы, продовольствие и раненых. В пути следования на колонну автомашин немецкие самолеты «Мессершмитты» сбрасывали бомбы и обстреливали из пулеметов, где часто погибали водители.
Летом 1942г. немецко-фашистские войска яростно рвались на Кавказ и к Сталинграду. Автополк В.И.Иванова переправился через Дон, через горы Кавказа и дислоцировался в г.Туапсе на берегу Черного моря. Шоферы на машинах ГАЗ из Новороссийска боеприпасы перевозили в Сухуми в тяжелых горных условиях. Попозже парк автополка пополнился американскими машинами «Студебеккер», на котором служил Василий Иванович.
Когда в 1943г. начались наступательные бои под Сталинградом, в районе Новороссийска тоже начались наступления Красной Армии, упорные бои шли на полуострове Тамань. В.И.Иванов участвовал в освобождении городов Тамань, Анапа, Темрюк, Керчь, Феодосия, Симферополь, Севастополь и т.д.
После освобождения Крыма полк В.И.Иванова был переброшен во 2-ой Белорусский фронт в г.Гродно. Здесь неожиданно для самого себя Василий Иванович на вопрос: «Есть кто-нибудь среди вас из Чувашии?» - услышал: «Да, из с.Яншихово-Норваши Петр Семенов». Петр на войне остался живым, в послевоенное время жил в Урмарском районе. Хотя и было похоронное извещение Петра о его гибели в бою в 1944г.
Военная дорога Василия Ивановича привела до Кенигсберга и до Берлина. День Победы он встретил в Берлине и увидел обожженный огнем Рейхстаг.
Кончилась война, но В.И.Иванову пришлось служить еще один год в г.Бреслау. Домой вернулся только 21 мая 1946г. «И слава Богу!» - сказал тогда солдат Василий Иванович. В послевоенное время В.И.Иванов вначале работал завхозом в колхозе «Красная Чувашия», а затем водителем пожарной части в г. Канаш. За долголетний и добросовестный труд неоднократно был награжден различными грамотами и ценными подарками.
Боевые награды В.И.Иванова: орден Красной Звезды, № 2073520; медаль «За оборону Кавказа», удостоверение Ф № 021129; медаль «За освобождение Кенигсберга»; медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»