Янтиковский территориальный отдел Яльчикского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Работа с заявлениями и обращениями граждан за 2021 г

Работа с устными обращениями граждан в администрации сельского поселения проводится на основании графика приёма граждан по личным вопросам главой сельского поселения, который размещен на официальном сайте Янтиковского сельского поселения.

         За 7 месяцев 2021 года на имя главы Янтиковского  сельского поселения Яльчикского района поступило 2 письменных обращения. Все обращения, направленные в администрацию Янтиковского сельского поселения Яльчикского района, рассмотрены в установленные  законом  сроки,  ответы направлены  заявителям.

      Жителей сельского поселения волнуют проблемы реализации их прав:

                 - об уличных освещениях

                - по наведению порядка  на кладбище в с.Янтиково

Все обращения, поступившие в администрацию Янтиковского сельского поселения Яльчикского района, рассматриваются главой сельского поселения. Данные обращения и заявления регистрируются также в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль и рассматриваются в установленные законом сроки, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2021 год не допущено.

Особое внимание в работе администрации сельского поселения уделяется устному приему граждан главой администрации. На территории Янтиковского сельского поселения Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции сельского поселения.

По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.

Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика