Работа с устными обращениями граждан в администрации сельского поселения проводится на основании графика приёма граждан по личным вопросам главой сельского поселения, который размещен на официальном сайте Янтиковского сельского поселения.
За 9 месяцев 2020 года на имя главы Янтиковского сельского поселения Яльчикского района поступило 3 письменных обращения. Все обращения, направленные в администрацию Янтиковского сельского поселения Яльчикского района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям.
Жителей сельского поселения волнуют проблемы реализации их прав:
- обращение односельчан и прихожан о присвоении "Почетный гражданин Янтиковского сельского поселения"
- о разрешении на раскопку траншеи
- об изменении адреса земельного участка
Все обращения, поступившие в администрацию Янтиковского сельского поселения Яльчикского района, рассматриваются главой сельского поселения. Данные обращения и заявления регистрируются также в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль и рассматриваются в установленные законом сроки, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2020 год не допущено.
Особое внимание в работе администрации сельского поселения уделяется устному приему граждан главой администрации. На территории Янтиковского сельского поселения Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции сельского поселения.
По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.
Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.