О «горячей линии» для приема
обращений граждан Российской Федерации
по фактам коррупции в администрации Янтиковского района
Чувашской Республики
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30.03.2015 № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» администрация Янтиковского района п о с т а н о в л я е т:
1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики.
3. Рекомендовать администрациям сельских поселений Янтиковского района принять аналогичные решения по созданию «горячих линий» для приема граждан Российской Федерации по фактам коррупции в соответствующих администрациях.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел организационно-контрольной и информационного обеспечения администрации Янтиковского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
Янтиковского района В.А. Ванерке
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Янтиковского района
от 30.06.2015 № 242
Порядок
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации,
поступающих на «горячую линию» для приема обращений
граждан Российской Федерации по фактам коррупции
в администрации Янтиковского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).
Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, КонституцияЧувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, постановления и распоряжения администрации Янтиковского района, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы «горячей линии» осуществляется отделом организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Янтиковского района Чувашской Республики (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в администрации (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» (835-48) 2-19-39 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты urist@yantik.cap.ru.
4. Ответственное лицо для приема обращений граждан по фактам коррупции (далее – работник) определяется распоряжением администрации.
5. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником, принявшим телефонный звонок, и передается главе администрации в день поступления устного обращения на «горячую линию».
6. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты urist@yantik.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
7. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
Принятые обращения регистрируются работником в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
8. Ежеквартально главе администрации представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации, поступающих на «горячую линию»
для приема обращений граждан Российской
Федерации по фактам коррупции
в администрации Янтиковского района Чувашской Республики
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики
№ п/п
|
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
|
Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
|
Краткое содержание обращения
|
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
|
Принятые меры
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|