Можарский территориальный отдел ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление администрации Янтиковского района от 29.06.2015 № 242 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики»

О «горячей линии» для приема 

обращений граждан Российской Федерации

по фактам коррупции в администрации  Янтиковского района

Чувашской Республики

 

 

В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30.03.2015 № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» администрация Янтиковского района п о с т а н о в л я е т:

1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики.

2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики.

3. Рекомендовать администрациям сельских поселений Янтиковского района принять аналогичные решения по созданию «горячих линий» для приема граждан Российской Федерации по фактам коррупции в соответствующих администрациях.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел организационно-контрольной и информационного обеспечения администрации Янтиковского района.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Янтиковского района                                                                          В.А. Ванерке

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Янтиковского района

от  30.06.2015 №  242

 

 

Порядок

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации,

поступающих на «горячую линию» для приема обращений

граждан Российской Федерации по фактам коррупции

в администрации Янтиковского района Чувашской Республики

 

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).

Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, КонституцияЧувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, постановления и распоряжения администрации Янтиковского района, а также настоящий Порядок.

2. Организация работы «горячей линии» осуществляется отделом организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Янтиковского района Чувашской Республики (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в администрации (далее - факты коррупции).

3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» (835-48) 2-19-39 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты urist@yantik.cap.ru.

4. Ответственное лицо для приема обращений граждан по фактам коррупции (далее – работник) определяется распоряжением администрации.

5. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Работник, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником, принявшим телефонный звонок, и передается главе администрации в день поступления устного обращения на «горячую линию».

6. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты urist@yantik.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

7. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

Принятые обращения регистрируются работником в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).

Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.

8. Ежеквартально главе администрации представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.

 

Приложение

к Порядку рассмотрения обращений граждан

Российской Федерации, поступающих на «горячую линию»

для приема обращений граждан Российской

Федерации по фактам коррупции

в администрации Янтиковского района Чувашской Республики

 

 

ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Янтиковского района Чувашской Республики

 

№ п/п

Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)

Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение

Принятые меры

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика