Порядок ведения реестров жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и т.д., регулируются положениями федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с п. 21 ст. 99 настоящего закона «информация о проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
Порядок ведения данного реестра утвержден постановлением Правительства РФ № 1148 от 27.10.2015.
Ведение реестра осуществляется контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля с учетом порядка функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленного Правительством Российской Федерации.
Реестр ведется в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок. Информация, содержащаяся в реестре, общедоступна для ознакомления без взимания платы.
Принятое постановление позволит обеспечить доступ к информации о проведенных контрольными органами в сфере закупок плановых и внеплановых проверках, принятых по ним решениях и выданных предписаниях.
Постановление вступает в силу с 1 апреля 2016 года.
Заместитель прокурора
Янтиковского района А.В. Афанасьев