ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯНТИКОВСКИЙ РАЙОН
|
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ТĂВАЙ РАЙОНĚ
|
ЭЛПУÇ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĔ
ЙЫШĂНУ
05 декабрь 2019ç 70 №
Элпуç ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛДИАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 декабря 2019 г № 70
село Алдиарово
|
О внесении изменений в постановление администрации Алдиаровского сельского поселения от 08.11.2017 № 72 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и индивидуальное строительство»
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1294 «Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме»», администрация Алдиаровского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
- Раздел III постановление администрации Алдиаровского сельского поселения от 08.11.2017 № 72 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и индивидуальное строительство» дополнить пунктом 3.1.1.3. следующего содержания:
«3.1.1.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя обращения в электронной форме.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписьюв соответствии с требованиями Федерального законаот 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Документы в электронной форме направляются в следующих форматах:
1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
2) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.
Документы в электронной форме, направляемые в вышеуказанных форматах, должны:
1) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе;
2) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
3) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);
4) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
5) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом «Фрагмент» и порядковым номером такого файла.
В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).»;
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Алдиаровского
сельского поселения А.М. Гаврилов