Сабанчинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Обращение граждан за 2021 год

За 2021 года на имя главы  Сабанчинского  сельского поселения   поступило 1 письменное обращение (жалоба на соседа) и 1 (некачественное покрытие  площади детской игровой площадки) по электронной почте. Все обращения, направленные в администрацию  сельского поселения, рассмотрены в установленные  законом  сроки,  ответы направлены  заявителям.

Все обращения, поступившие в администрацию  сельского поселения, рассматриваются главой сельского поселения. Данные обращения и заявления регистрируются также в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль и рассматриваются в установленные законом сроки, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2021 год, не допущено.

Особое внимание в работе администрации сельского поселения уделяется устному приему граждан главой администрации. На территории   сельского поселения   проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции сельского поселения.

По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.

Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика