Сабанчинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Обращение граждан в 1 полугодии 2016 г.

Работа с устными обращениями граждан в администрации сельского поселения проводится постоянно, приёма граждан по личным вопросам ведут глава администрации сельского поселения, заместитель главы администрации  специалист администрации по утвержденному графику работы.

         В 1 полугодии  2016 года на имя главы администрации  Сабанчинского о сельского поселения поступило 6 письменных обращений, которые рассмотрены  и даны ответы заявителям в срок. В 5 письменных обращениях  граждане просят предоставить земельные участки сельскохозяйственного назначения в аренду, в субаренду, под постройки. В одном заявлении просят оказать помощь в ремонте крыши жилого дома.

      В устных обращениях граждане  сельского поселения поднимали вопросы

          - по организации уличного освещения населенных пунктов;

          - по уплате налогов и платежей;

          - по социальному обеспечению.

         

На территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, во время мероприятий, посвященных памятным юбилейным мероприятиям. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в сельском поселении, районе, Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции сельского поселения.

По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования. Нарушений сроков рассмотрений заявлений и обращений не допущено.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика