|
|
проект
|
Чǎваш Республики
Елчĕк районĕ
Тёрём
ял поселенийĕн
администрацийĕ
ЙЫШЁНУ
2015 ç. ноябрен -мĕшĕ №
|
|
Чувашская Республика
Яльчикский район
Администрация
Сабанчинского
сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«» ноября 2015 г. №
|
Тёрём ялĕ
|
|
село Сабанчино
|
Об утверждении административного регламента
«Информирование населения
о наличии свободных земельных участков»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о наличии свободных земельных участков».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Сабанчинского
сельского поселения А.В Трофимов.
Утвержден
постановлением администрации
Сабанчинского сельского поселения
от 2015 г. №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
по предоставлению муниципальной услуги
«Информирование населения о наличии свободных земельных участков»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о наличии свободных земельных участков»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о наличии свободных земельных участков» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче информации о наличии свободных земельных участков на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.
Информационное и технологическое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.
1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике - Чувашии .
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.10.2001 №136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001г. №211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001г. №44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003г. №202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003г. №186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003г. №40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006г.№70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. №19 ст. 2060) Федеральным законом от 29.12.2004 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004г. №290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005г. №5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005г. №1 (часть I) ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (текст Федерального закона
опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004г. №290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005г. №5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005г. №1 (часть I) ст. 17).
1.5.Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является письменное уведомление администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о наличии (отсутствии) свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.
1.6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по вопросу информирования о наличии свободных земельных участков (далее – заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района и структурного подразделения
Сведения о местонахождении и графике работы Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы специалистов администрации Сабанчинского сельского поселения: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
Прием и консультация граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросу предоставления информации о наличии свободных земельных участков осуществляется в будние дни специалистами (далее – специалист), расположенного по адресу: с. Сабанчино, ул. Центральная, д.100, каб. 3, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 800 до 1700 часов, перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации Сабанчинского сельского поселения,
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Сабанчинского сельского поселения;
- через официальный Интернет-сайт администрации Сабанчинского сельского поселения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Сабанчинского сельского поселения, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации Сабанчинского сельского поселения. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Сабанчинского сельского поселения содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 2 к Административному регламенту);
- образец заявления об информировании о наличии свободных земельных участков на территории Сабанчинского сельского поселения (далее – Заявление) (Приложение 3 к Административному регламенту),
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.5 Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Сабанчинского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрацию Сабанчинского сельского поселения (Приложение 4 к Административному регламенту).
Глава администрации Сабанчинского сельского поселения принимает решение о предоставлении информации о наличии свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения либо об отказе в предоставлении информации о наличии свободного земельного участка и направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для подготовки ответа специалисту отдела.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации обращения об информировании специалистом администрации Сабанчинского сельского поселения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации Сабанчинского сельского поселения принимает от заявителя Заявление в соответствии пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подготовка и предоставление письменного уведомления администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о наличии (отсутствии) свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения должно быть осуществлено в течение 19 рабочих дней со дня регистрации Заявления специалистом администрации Сабанчинского сельского поселения.
Письменное уведомление администрации Сабанчинского сельского поселения об отказе в информировании о наличии свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения должно быть осуществлено в течение 12 рабочих дней со дня регистрации Заявления специалистом администрации Сабанчинского сельского поселения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление Заявления (Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001г. №136-ФЗ);
- наличие в Заявлении не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001г. №136-ФЗ).
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Вход в здание администрации Сабанчинского сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Сабанчинского сельского поселения на русском и чувашских языках.
На прилегающей территории администрации Сабанчинского сельского поселения находится паркинг как для сотрудников администрации Сабанчинского сельского поселения, так и для посетителей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами (в случае обращения физического лица, индивидуального предпринимателя) (Приложение 4 к Административному регламенту).
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и другая информация согласно подпункту 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Заявители представляют лично в администрацию Сабанчинского сельского поселения (в случае если заявители - физические лица, индивидуальные предприниматели) либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации Сабанчинского сельского поселения Заявление (Приложение 3 настоящего Административного регламента) в двух экземплярах (один экземпляр остаётся в папке с обращениями граждан администрации Сабанчинского сельского поселения, второй – у заявителя).
Заявление может быть представлено также уполномоченным лицом заявителя.
Заявление должно содержать следующие обязательные сведения:
- фамилия, имя и отчество заявителя (в случае обращения физического лица, индивидуального предпринимателя);
- полное наименование заявителя (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес и телефон заявителя;
- площадь, адрес и цель использования испрашиваемого заявителем земельного участка;
- дата составления Заявления;
- подпись и расшифровка подписи.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Информирование о наличии свободных земельных участков на территории Сабанчинского сельского поселения является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
3.1.1. Первичный приём документов от заявителей
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет Заявление в администрацию Сабанчинского сельского поселения лично либо Заявление может быть представлено уполномоченным лицом заявителя.
При приеме документов на обоих экземплярах Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один экземпляр Заявления остаётся в администрации Сабанчинского сельского поселения, второй экземпляр – выдаётся заявителю.
Поступившее Заявление регистрируется специалистом администрации Сабанчинского сельского поселения и направляется главе администрации Сабанчинского сельского поселения для рассмотрения в течение дня предоставления Заявления заинтересованным лицом.
Глава администрации Сабанчинского сельского поселения рассматривает представленное Заявление в течение дня со дня регистрации документов и накладывает визу для подготовки соответствующего ответа специалисту по земельным отношениям.
При подготовке Заявления не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявление по почте.
3.1.2. Рассмотрение Заявления в Отделе имущественных и земельных отношений
Заявление в течение 2 рабочих дней со дня поступления в администрацию регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
Специалист в течение рабочего дня осуществляет проверку представленного Заявления:
- на правильность заполнения;
- на наличие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.1.3 Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае если представленное заявителем Заявление не соответствует требованиям, приведенным в подпункте 3.1.2. настоящего Административного регламента, специалист в течение четырёх рабочих дней составляет письменное уведомление об отказе в информировании о наличии свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой Сабанчинского сельского поселения
3.1.4 Подготовка информации о наличии (отсутствии) свободного земельного участка
В случае если представленное заявителем Заявление соответствует требованиям, приведенным в подпункте 3.1.2. настоящего Административного регламента, специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку:
- о принадлежности испрашиваемого заявителем земельного участка (на каком либо праве – аренда, субаренда, собственность) другому лицу (физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо);
- о соответствии предполагаемой заявителем цели использования испрашиваемого земельного участка градостроительному регламенту территориальной зоны или разрешенному виду использования недвижимости.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения готовит письменное уведомление:
- об отсутствии свободного земельного участка – в случае принадлежности испрашиваемого заявителем земельного участка другому лицу;
- о несоответствии испрашиваемого заявителем земельного участка градостроительному регламенту территориальной зоны или разрешенному виду использования недвижимости;
- о наличии свободного земельного участка с указанием дальнейших действий заявителя (о процедуре предоставления документов, необходимых для реализации цели испрашиваемого заявителем земельного участка).
Письменное уведомление в течение 4 рабочих дней со дня подготовки специалистом подписывается главой Сабанчинского сельского поселения.
Подписанное уведомление выдается заявителю или уполномоченному лицу заявителя лично либо высылается по почте в адрес, указанный в Заявлении (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в Заявлении, или способа обращения заявителей).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации Сабанчинского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам информирования о наличии свободных земельных участков на территории Сабанчинского сельского поселения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём создания рабочей группы по отдельному поручению главы администрации Сабанчинского сельского поселения. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается главой Сабанчинского сельского поселения.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы сельского поселения направляет необходимые документы главе администрации Сабанчинского сельского поселения для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма Заявления, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения Заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к главе администрации Сабанчинского сельского поселения:
приём граждан осуществляется в администрации Сабанчинского сельского поселения согласно графику приёма граждан по предварительной записи, которую осуществляет специалист;
- письменно на имя главы администрации Сабанчинского сельского поселения через почту:
а) работа администрации Сабанчинского сельского поселения (Приложение 4 к Административному регламенту):
график работы специалистов: понедельник – пятница с 800-1700; перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходной день – суббота, воскресенье;
- через официальный Интернет-сайт администрации Сабанчинского сельского поселения: www. http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=79 «Гостевая книга».
При обращении заявителя устно к главе администрации Сабанчинского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 5 настоящего Административного регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Сабанчинского сельского поселения может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заявителя. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через Интернет-сайт администрации Сабанчинского сельского поселения, ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в двухнедельный срок со дня поступления обращения и размещается на Интернет-сайте администрации Сабанчинского сельского поселения. В случае поступления обращения посредством «Прямых линий», встреч руководства района, с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в течение месяца опубликовывается в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в письменном обращении заявителем не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а) – д) раздела 5 настоящего Административного регламента ответ на обращение не даётся.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (администрации Сабанчинского сельского поселения) или по месту жительства заявителя:
1. Яльчикский районный суд Яльчикского района Чувашской Республики (село Яльчики, ул. Кооперативная, 73);
_____________________________________________
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
Адрес: 429383, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Сабанчино, ул. Центральная, д.100
Адрес сайта администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в сети Интернет
Адрес электронной почты администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района: sao-sabn@yaltch.cap.ru
Тел. (83549)62-6-36.
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб.
|
Служебный телефон
|
График приёма
|
Трофимов Алексей Владимирович
|
Глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
|
2
|
8(83549) 62-6-36
|
по графику
|
Смирнова Людмила Геннадиевна
|
Заместитель главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
|
1
|
8(83549) 62-6-36
|
по графику
|
Карпова Елена Николаевна
|
специалист
|
3
|
8(83549) 62-6-36
|
по графику
|
График работы специалистов администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Сабанчинского сельского поселения
Яльчикского района
Блок – схема последовательности
информирования о наличии свободных земельных участков
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Сабанчинского сельского поселения
Яльчикского района
Главе администрации
Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
__________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя __________________
___________________________
___________________________
(почтовый адрес)
___________________________
тел. _______________________
заявление.
Прошу предоставить информацию о наличии свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района площадью ____________________ для ______________________________________________________________
(цель использования)
по адресу ________________________________________________________
__________ _____________________________________________
(подпись заявителя) (заявитель)
«___»___________ _____ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Сабанчинского сельского поселения
Яльчикского района
Примерная форма
Главе администрации
Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя __________________
(Ф.И.О.)
проживающего _____________
(почтовый адрес)
__________________________
тел. _______________________
обращение.
Я, _____________________, обратился (-ась) в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района с заявлением об информировании о наличии свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.
«____»______________ _____ года был получен отказ в информировании о наличии свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в связи с ___________________________________________________
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____»_________ _____года, и представить информацию о наличии свободного земельного участка на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.
_____________________ _________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
«___»___________ _____г.