Сабанчинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждения административного регламента администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлении муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка без проведения публичных слушаний»

 

 

 

 

 

проект

Чǎваш Республики

Елчĕк районĕ

 

Тёрём

ял поселенийĕн

             администрацийĕ

 

ЙЫШЁНУ

 

2015 ç. ноябрен -мĕшĕ №

 

Чувашская Республика

Яльчикский район

 

Администрация

Сабанчинского

сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«» ноября 2015 г. №

Тёрём  ялĕ

 

село Сабанчино

 

 

Об утверждения административного регламента

администрации Сабанчинского сельского поселения

Яльчикского района Чувашской Республики

по предоставлении муниципальной услуги

«Изменение целевого назначения земельного участка

без проведения публичных слушаний»

 

       В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной «Изменение целевого назначения земельного участка  без проведения публичных слушаний»

2. Настоящее постановление опубликоватьв информационном бюллетене «Вестник Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики» и разместить  Интернет-сайте  администрации Сабанчинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Сабанчинского

сельского поселения

Яльчикского района

Чувашской Республики                                                                             А.В.Трофимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 

        Утвержден

постановлением администрации

 Сабанчинского сельского 

поселения Яльчикского района

от                        2015 г. №

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Сабанчинского Яльчикского района Чувашской Республики

по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка без проведения публичных слушаний»

 

I.     Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республикипо предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участкабез проведения публичных слушаний» (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по изменению целевого назначения земельного участка,без проведения публичных слушаний. 

Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по изменению целевого назначения земельного участка, без проведения публичных слушаний (далее – муниципальная услуга).

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков  и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи и статьи 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом публичных слушаний.

Положения настоящего регламента не распространяются на случаи, когда  решение об изменение целевого назначения земельного участка принимается с учетом публичных слушаний.

1.2.  Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района земельные участки, находящиеся в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении (далее – заявители).

От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

1.3.  Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1.       Место нахождения и график работы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Яльчикского района:

Адрес: 429383, с.Сабанчино, ул.Центральная, д. 100, тел: (83549) 62-6-36,

e-mail: sao-sabn@yaltch.cap.ru

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по адресу: www. sao-sabn@yaltch.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/StateServices.aspx?s=302&r=25&o=77 (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.3.2. Адрес официального сайта администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района -                              www.sao-sabn@yaltch.cap.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной или электронной форме;

- через официальный сайт администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

На Портале размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района;

- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;

- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.Устное и письменное информирование заявителей

1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист администрации должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района осуществляется путем почтовых отправлений, или посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

Глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту администрации. Специалист администрации рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).

Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района специалистом администрации.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Изменение целевого назначения земельного участка, без проведения публичных слушаний».

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.

Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией Яльчикского района.

При предоставлении муниципальной услуги администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района взаимодействует с:

- органами местного самоуправления сельских поселений;

- межрайонным отделом № 6 в Яльчикском районе Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата по Чувашской Республике - Чувашии»;

- Яльчикским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, осуществляющим функцию регистрации прав на объекты недвижимости.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставлениязаинтересованным лицам муниципальной  услуги являются:

- постановление главы администрации Сабанчинского сельского поселенияЯльчикского района об изменении целевого назначения земельного участка (оригинал, 2 экз.);

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (оригинал, 1 экз.).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается и направляется заявителю в 30-дневный срок.

Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 05.12.1994, № 32, ст. 3301; в «Российской газете» от 08.12.1994, № 238-239;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 19.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; в «Парламентской газете», № 204-205, 30.10.2001; в «Российской газете», № 211-212, 30.10.2001;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (ред. от 18.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148; в «Парламентской газете», № 204-205, 30.10.2001; в «Российской газете», № 211-212, 30.10.2001;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 18.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010; в «Собрании законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (ред. от 19.08.2011), текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, №18;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):

- письменное заявление об изменении целевого назначения земельного участка (приложение № 3 к настоящему регламенту), оригинал, 1 экз.;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (1 экз.);

- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя), 1 экз.;

2) для юридического лица/индивидуального предпринимателя:

- учредительные документы (оригинал и копия, 1 экз.);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (оригинал и копия, 1 экз.);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал и копия, 1 экз.).

2.6.2. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при наличии), 1 экз.;

- правоустанавливающий документ на земельный участок (оригинал и копия, 1 экз.);

- свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица/индивидуального предпринимателя (оригинал и копия, 1 экз.).

- кадастровый паспорт земельного участка (оригинал и копия, 1 экз.)

 Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) сектор не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины[1], взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по собственной инициативе.

Запрос заявителя в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- непредставление или представление неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, если иное не установлено настоящим регламентом;

- наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- с заявлением обратилось лицо, не относящееся к категориям заявителей;

- гражданин за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

- испрашиваемое целевое назначение не может быть изменено, если оно противоречит правилам землепользования и застройки.

2.9. Сведения о стоимости предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Заявления, поступающие от заявителей в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, принимаются специалистом  администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

Специалист администрации  направляет принятые заявления на рассмотрение главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в течение одного рабочего дня со дня поступления.

Глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района рассматривает поступившие заявления в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения специалистом администрации Яльчикского района.

Завизированные заявления специалист администрации  регистрирует в системе электронного документооборота администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в течение одного рабочего дня.

Общий срок рассмотрения и регистрации заявления заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом администрации.

2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение администрации указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов. На прилегающей территории администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с  требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.

Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения администрации, должна содержать подпись главы  администрации, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

-       режим работы администрации;

-       номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников администрации, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

-       адрес официального сайта Сабанчинского сельского поселенияЯльчикского районав сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.

На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:

- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

- полнота информирования о муниципальной услуге;

- четкость изложения информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)        прием и рассмотрение документов заявителей;

2)        подготовка и согласование постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района об изменении целевого назначения земельного участка;

3)        выдача заявителю постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района об изменении целевого назначения земельного участка.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

3.1. Прием и рассмотрение документов заявителей

Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом администрации поступившее заявление заявителей с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения по существу.

Специалист администрации принимает заявления заявителей и проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления.

После проверки документов специалист администрации на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.

В случае если документы не прошли контроль, специалист администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 5 рабочих дней. В случае, если в течение 5 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист администрацииготовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист администрацииготовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист администрации осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации Яльчикского района и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района специалистом администрации. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю.

Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов.

Срок исполнения данного административного действия составляет 12 дней.

3.2. Подготовка и согласование постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района об изменении целевого назначения земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов предъявляемым требованиям, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.

Специалист администрации готовит проект постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района об изменении целевого назначения земельного участка в течение 10 дней (приложение № 4 к настоящему регламенту).

Проект постановления администрации передается главе администрации на подписание– в течение 2 дней.

Результатом данной административной процедуры является подписанное главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановление об изменении целевого назначения земельного участка.

Общий срок исполнения данного административного действия составляет 15 дней.

3.3. Выдача заявителю постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района об изменении целевого назначения земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановление об изменении целевого назначения земельного участка.

После подписания главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановления об изменении целевого назначения земельного участка оно регистрируется в журнале регистрации постановлений главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района  заместителем администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в течение одного рабочего дня.

Специалист администрации знакомит получателей муниципальной услуги с содержанием постановления.

Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района «Об изменении целевого назначения земельного участка».

Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Глава администрации организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников сектора. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав  необходимые документы направляются главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим  Трудовым кодеком Российской Федерации.

Специалист администрации несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста администрации закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района или уполномоченным им должностным лицом.

Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации Яльчикского района,

предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами сектора в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами сектора (далее - жалоба) может быть подана устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В письменной жалобе (Приложение № 5 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:

а) предмет обращения;

б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

в) почтовый адрес заявителя;

г) контактный телефон заявителя;

д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.

В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, в судебном порядке.

Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

                    Приложение № 1

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка без проведения публичных слушаний»

 

 

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

 

Адрес: 429383, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Сабанчино, ул. Центральная, д.100

Адрес сайта администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в сети Интернет

Адрес электронной почты администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района: sao-sabn@yaltch.cap.ru

 

Тел. (83549)62-6-36.

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный телефон

График приёма

Трофимов Алексей Владимирович

Глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

2

8(83549) 62-6-36

по графику

Смирнова Людмила Геннадиевна

Заместитель главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

1

8(83549) 62-6-36

по графику

Карпова Елена Николаевна

специалист

3

8(83549) 62-6-36

по графику

 

График работы специалистов администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

 

 

 

 

                    Приложение № 2

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка без проведения публичных слушаний»

 

 

 

Блок – схема последовательности действий

по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение целевого назначения земельного участка, без проведения публичных слушаний»

 

Прием и рассмотрение документов

12 дней

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

 

 

                                                                                                                   

 

 

 

             

                   ДА

Выявление противоречий,

Подготовка и согласование проекта постановления об изменении целевого назначения земельного участка

15 дней

 

 

 неточностей в представленных

документах, либо неполный

пакет документов

 

                                                       

 

Замечания устранены

 

Замечания не устранены

 

 

 

 

 

Выдача заявителю постановления главы администрации Яльчикского района об изменении целевого назначения земельного участка

3 дня

 

                                                                        

          

 

 

 

 

Мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги

 

                           

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Приложение № 3

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка без проведения публичных слушаний»

 

 

 

Образец

 

Главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

­­­­­­­­­­­­­­­­_  ---------------

от_____________________________________________

Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица

_____________________________________________

                    

______________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя

______________________________________________

_____________________________________________

                                 адрес

______________________________________________

                      телефон, электронный адрес

 

 

 

заявление

 

На основании Свидетельства о государственной регистрации права ___________________________________________________ от ______________ _____ года серии ______________________, прошу изменить целевое назначение земельного участка площадью ______га с кадастровым номером _______________________, расположенного по адресу: ________________________________________________________________ (земли населенных пунктов), с _________________________________________________ на ___________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю копии следующих документов:

  1. _______________________;
  2. _______________________ и т.д.

 

Я, ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

 

 Дата                                                                                    Подпись

 

 

 

 

                    Приложение № 4

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка без проведения публичных слушаний»

 

 

ОБРАЗЕЦ

постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения

Яльчикского района «Об изменении целевого назначения земельного участка,

без проведения публичных слушаний»

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Уставом Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, на основании свидетельства о государственной регистрации права серии ________№ ___________ от ___________, заявления  _____________________

 

 

 

п о с т а н о в л я ю:

 

 

1. Изменить вид разрешенного использования земельного участка из земель __________________ с кадастровым номером ______________________ площадью _____________кв.м, имеющего адресные ориентиры: _____________________________________________________________________________, с __________________________________________________________________________

на ________________________________________________________________________.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Сабанчинского сельского поселения

Яльчикского района                                                                                   ________________

 

 

 

 

                 Приложение № 5

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка, без проведения публичных слушаний»

 

 

Главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района  -------------

от ____________________________________

______________________________________

______________________________________

зарегистрированного по адресу:

______________________________________

______________________________________

Паспорт_______________________________

______________________________________________

          (номер серия кем когда выдан)    

Тел.  _________________________________

 

 

ОБРАЗЕЦ жалобы

 

 

Я, ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

обратилась (-ся) в ______________________________________________________________

                                                

с заявлением об изменении целевого назначения земельного участка, расположенного по адресу ________________________________________________________, принадлежащего мне на праве ________________________________________________________________

                      (указать, на каком праве: собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения)

 

«____»______________20___ года был получен отказ в изменении целевого назначения земельного участка.

 

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» _____________ ______года и выдать разрешение об изменении целевого назначения земельного участка.

 

 

"______" _______________ 20___ г.                                                ______________________

(подпись)

 

 

 

 

 

[1] Положения настоящего регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика