Сабанчинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении административного регламента администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, купли – продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

 

 

 

 

проект

Чǎваш Республики

Елчĕк районĕ

 

Тёрём

ял поселенийĕн

             администрацийĕ

 

ЙЫШЁНУ

 

2015 ç. ноябрен -мĕшĕ №

 

Чувашская Республика

Яльчикский район

 

Администрация

Сабанчинского

сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«» ноября 2015 г. №

Тёрём  ялĕ

 

село Сабанчино

 

Об утверждении административного регламента администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского  района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение  договоров аренды,     купли  –  продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 № 98, администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение  договоров аренды,     купли  –  продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в  информационном бюллетени «Вестник Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

Глава Сабанчинского

сельского поселения                                                                                   А.В.Трофимов

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

Чувашской Республики

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения

Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

1        Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республикипо предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов» (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики,  без проведения торгов. 

Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов (далее – муниципальная услуга).

1.2.  Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, через своих представителей  на основании надлежаще оформленной доверенности, а  также направлять письменные заявления.

1.3.  Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1.      Место нахождения и график работы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района:

Адрес: 429383, Чувашская Республика,  Яльчикский район, с. Сабанчино, ул. Центральная, дом 100.

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по адресу: sao-sabn@yaltch.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.3.2. Адрес официального сайта администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=540/

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной или электронной форме;

- через официальный сайт администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

На Портале размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района;

- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;

- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.Устное и письменное информирование заявителей

1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист администрации должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района,  либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

Глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, либо заместитель главы администрации направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту администрации. Специалист администрации рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).

Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района  специалистом.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Заключение договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов».

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.

Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

При предоставлении муниципальной услуги администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района взаимодействует с:

- органами местного самоуправления сельских поселений;

- межрайонным отделом № 6 в Яльчикском районе Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата по Чувашской Республике - Чувашии»;

- Яльчикским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, осуществляющим функцию регистрации прав на объекты недвижимости;

- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике. 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставлениязаинтересованным лицам муниципальной  услуги являются:

- заключение договора купли-продажи земельных участков, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее – договор купли-продажи земельных участков) – оригинал, 2 экз.;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (оригинал, 1 экз.).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Договор купли-продажи земельного участка заключается в течение 7 дней по истечении одного месяца со дня опубликования в издании «Елчек ен» сообщения о приеме заявлений о предоставлении в собственность (за плату) испрашиваемого участка и размещения указанного сообщения на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района. Договор купли-продажи земельного участка по истечении одного месяца и 7 дней заключается с заявителем в случае отсутствия других заявлений граждан о предоставлении им в собственность (за плату) этого же земельного участка.

В случае предоставления земельного участка в собственность гражданам и юридическим лицам – собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на предоставляемом земельном участке, договор купли-продажи земельного участка заключается в месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности (без предварительной публикации).

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 05.12.1994, № 32, ст. 3301; в «Российской газете» от 08.12.1994, № 238-239;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть II) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 29.01.1996, № 5, ст. 410; в «Российской газете» N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 19.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; в «Парламентской газете», № 204-205, 30.10.2001; в «Российской газете», № 211-212, 30.10.2001;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 25.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Парламентской газете» от 08.10.2033 № 186; в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 18.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010; в «Собрании законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ред. от 19.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, N 30, ст. 3594; в «Российской газете», № 145, 30.07.1997.

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (ред. от 19.08.2011), текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, №18;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.1.1. письменное заявление о предоставлении земельных участков в собственность (за плату) (приложение № 4 к настоящему регламенту), оригинал, 1 экз.

2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, 1 экз.;

2.6.1.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), 1 экз.;

2.6.1.4. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, 1 экз.;

2.6.1.5. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, 1  экз.;

2.6.1.6. копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2. - 2.6.1.5., 2.6.2.3. - 2.6.2.6.   пункта 2.6. настоящего регламента (1 экз.);

2.6.1.7. сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (1 экз.).

2.6.2. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

2.6.2.1. копия свидетельства о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя, 1 экз.;

2.6.2.2. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя), 1 экз.;

2.6.2.3. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок, 1 экз.;

2.6.2.4. при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (1 экз.);

2.6.2.5. выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, 1 экз.;

2.6.2.6. кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (оригинал, 1 экз.).

Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.3. - 2.6.2.6. пункта 2.6. настоящего регламента подлежат запросу в порядке межведомственного взаимодействия с 01.07.2012 года.

Заявление о заключении договора купли-продажи земельного участка оформляется четким, разборчивым почерком или машинописным способом.

Заявление с документами может предоставляться лично или по почте.

Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.

В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) отдел экономики не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины[1], взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Яльчикского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по собственной инициативе.

Запрос заявителя в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора купли-продажи земельного участка.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- непредставление или представление неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, если иное не установлено настоящим регламентом;

- наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;

- изъятие земельных участков из оборота.

Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.

2.10. Сведения о стоимости предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Заявления, поступающие от заявителей в администрацию Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, принимаются специалистом администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района (далее - специалист).

Специалист направляет принятые заявления на рассмотрение главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в течение одного рабочего дня со дня поступления.

Глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района рассматривает поступившие заявления в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения  специалистом администрацией  Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

Общий срок рассмотрения и регистрации заявления заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом  заявлений.

2.13. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках.. На прилегающей территории администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с  требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.

Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения сектора, должна содержать подпись главы или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

-       режим работы администрации;

-       номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

-       адрес официального сайта Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.

На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:

- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

- полнота информирования о муниципальной услуге;

- четкость изложения информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги с предварительным опубликованием информационного сообщения о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок:

1) прием и рассмотрение документов заявителей;

 2) опубликование в «Вестнике Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района» сообщения о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок (далее - сообщение) и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации Яльчикского района;

3) подготовка и согласование постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату);

4) подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка;

5) заключение договора купли-продажи земельного участка.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

3.1.1. Прием и рассмотрение документов заявителей

Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом поступившее заявления с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения по существу.

Специалист принимает заявления заявителей и проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления.

Специалист принимает поступившие заявления с приложением документов и рассматривает их в течение 20 минут.

После проверки документов специалист  на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.

В случае если документы не прошли контроль, специалист  может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 3 дней. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены,  специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок,  специалист готовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов,  специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги визируется  и подписывается главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района специалистом. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю.

Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

3.1.2. Опубликование в издании «Вестник Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района» сообщения о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок (далее - сообщение) и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

Основанием для начала данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов.

Специалист готовит сообщение о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок в течение одного рабочего дня и передает его  заместителю главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района (далее – заместитель).

 Заместитель формирует номер издания «Вестник Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района» в течение 20 минут и размещает сообщение на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в течение 10 минут.

Результатом данной административной процедуры является опубликование сообщения в издании « Елчек ен» и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

3.1.3. Подготовка и согласование постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату)

Основанием для начала административной процедуры является истечение 30-дневного срока со дня опубликования сообщения в издании «Вестник Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района» и отсутствие в течение этого срока других заявлений граждан о предоставлении им в собственность (за плату) испрашиваемого земельного участка.

Специалист  готовит проект постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату) (приложение № 5 к настоящему регламенту) в течение 20 минут.

Проект постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района согласовывается и подписывается  главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района  в течение одного рабочего дня.

Результатом данной административной процедуры является подписанное главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановление о предоставлении земельного участка в собственность (за плату).

Общий срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.

3.1.4. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановление о предоставлении земельного участка в собственность (за плату).

После подписания главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановления о предоставлении земельного участка в собственность (за плату), оно регистрируется в журнале регистрации постановлений главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района (далее – журнал постановлений)  заместителем администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в течение 20 минут.

Подписанное и зарегистрированное постановление направляется специалисту  немедленно после регистрации в журнале постановлений для подготовки проекта договора купли-продажи.

Специалист на основании постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату) готовит проект договора купли-продажи. Договор купли-продажи муниципального имущества представляет собой двухстороннее соглашение на передачу в собственность (за плату) земельного участка, заключаемое между администрацией Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района и заявителем (приложение № 6 к настоящему регламенту).

Результатом данной административной процедуры является подготовленный проект договора купли-продажи в двух экземплярах со всеми приложениями и с экземпляром постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату) заявителю для подписания договора.

Общий срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

3.1.5. Заключение договора купли-продажи земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект договора купли-продажи в двух экземплярах со всеми приложениями.

Специалист представляет заявителю для подписания подготовленный проект договора купли-продажи земельного участка в двух экземплярах со всеми приложениями.

Подписанный обеими сторонами договор купли-продажи земельного участка регистрируется в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков.

Результатом данной административной процедуры является подписанный и скрепленный печатью договор купли-продажи земельного участка.

Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.2 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги без опубликования информационного сообщения:

1) прием и рассмотрение документов заявителей;

2) принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность (за плату);

3) подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка и направление его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 3 к настоящему регламенту).

3.2.1. Прием и рассмотрение документов заявителей

 Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом поступившее  завизированное заявление от гражданина или юридического лица – собственников зданий, строений и сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения по существу.

Специалист принимает заявления заявителей и проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления.

Специалист принимает поступившие заявления с приложением документов и рассматривает их в течение 20 минут.

После проверки документов  специалист на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.

В случае если документы не прошли контроль,  специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 3 дней. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист  готовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов,  специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги визируется, подписывается главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района специалистом. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю.

Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

3.2.2. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность (за плату).

Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов от граждан и юридических лиц – собственников зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке.

 Специалист готовит проект постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату) (приложение № 5 к настоящему регламенту).

Согласованный проект постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района далее передается для  подписания главой администрации Яльчикского района.

Результатом данной административной процедуры является подписанное главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановление о предоставлении земельного участка в собственность (за плату).

Общий срок исполнения данного административного действия составляет 1 месяц.

3.2.3. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка и направление его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановление о предоставлении земельного участка в собственность (за плату).

После подписания главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района постановления о предоставлении земельного участка в собственность (за плату), оно регистрируется в журнале регистрации постановлений главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района (далее – журнал постановлений)  заместителем администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в течение 20 минут.

Подписанное и зарегистрированное постановление направляется специалисту немедленно после регистрации в журнале постановлений для подготовки проекта договора купли-продажи.

Специалист на основании постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату) готовит проект договора купли-продажи.

Договор купли-продажи муниципального имущества представляет собой двухстороннее соглашение на передачу в собственность (за плату) земельного участка, заключаемое между администрацией Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района и заявителем (приложение № 6 к настоящему регламенту).

Специалист  представляет заявителю для подписания подготовленный проект договора купли-продажи земельного участка в двух экземплярах со всеми приложениями.

Подписанный обеими сторонами договор купли-продажи земельного участка регистрируется в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков.

Результатом данной административной процедуры является подписанный и скрепленный печатью договор купли-продажи земельного участка.

Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 месяц.

 

IV  Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом  документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей  заместитель главы администрации направляет необходимые документы главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.

Специалист  несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района..

Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации Яльчикского района,

предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами сектора в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами  (далее - жалоба) может быть подана устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района или заместителю главы администрации через приемную главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В письменной жалобе (Приложение № 7 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:

а) предмет обращения;

б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

в) почтовый адрес заявителя;

г) контактный телефон заявителя;

д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.

В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района, в судебном порядке.

Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

                    Приложение № 1

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков,поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

 

Адрес: 429383, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Сабанчино, ул. Центральная, д.100

Адрес сайта администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района в сети Интернет

Адрес электронной почты администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района: sao-sabn@yaltch.cap.ru

 

Тел. (83549)62-6-36.

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный телефон

График приёма

Трофимов Алексей Владимирович

Глава администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

2

8(83549) 62-6-36

по графику

Смирнова Людмила Геннадиевна

Заместитель главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

1

8(83549) 62-6-36

по графику

Карпова Елена Николаевна

специалист

3

8(83549) 62-6-36

по графику

 

График работы специалистов администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

 

                                                          

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков,поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

Блок – схема последовательности действий

по предоставлению в собственность (за плату) земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет расположенного на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов, с предварительным опубликованием информационного сообщения о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

 

 

Прием и рассмотрение документов

1 день

 

 

                                                                                                                  

 

 

              ДА                                                               НЕТ

опубликование сообщения о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок

2 дня

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

                                                                       

Замечания не устранены

 

Замечания устранены

 

                          1 месяц

                                        

 

 

                                                                           

Мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

    

 

подготовка и согласование постановления главы администрации Яльчикского района о предоставлении земельного участка в собственность (за плату)

2 дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков,поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

Блок – схема последовательности действий

по предоставлению в собственность (за плату) земельного участка, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенного на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов, без опубликования информационного сообщения

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

 

 

                                                                                                                  

 

 

              ДА                                                               НЕТ

Принятие решение о предоставлении земельного участка в собственность (за плату) собственникам зданий, строений и сооружений

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

                                                                       

Замечания не устранены

 

Замечания устранены

 

                                     1 месяц

Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка направление его заявителю 

1 месяц

 

                                        

 

 

 

                                                                                        

Мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков,поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

Главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики от ________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

дата рождения ______________________________

гражданство __________________, пол___________

документ, удостоверяющий личность:____________ ____________________________________________

серия ________________ номер_________________ выдан________________________ «__»_______года

адрес регистрации по месту жительства

____________________________________________

____________________________________________

адрес фактического места жительства

________________________________________________________________________________________

контактный телефон __________________________

 

 

Примерная форма заявления о спрашивании земельного участка в собственность (за плату)

 

Прошу предоставить земельный участок из земель (категория земельного участка)______________________________________________________________________площадью ___________ кв.м., расположенный по адресу (имеющий местоположение): _____________________________________________________________________________, в собственность (за плату) сроком ___________________ для ________________________________ (указать целевое назначение).

 

Я, ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

 

«_____»___________  _______г.                              _______________________ (подпись)

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

 

ОБРАЗЕЦ

Постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

«О предоставлении земельного участка в собственность»

 

 

       В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», на основании кадастрового паспорта земельного участка (выписки из государственного кадастра недвижимости) от ____________№ ___________________, публикации в издании «Елчек ен» от ______________ № ____, заявления ___________________

 

      п о с т а н о в л я ю :

 

       1. Предоставить в собственность за плату ____________________________________, зарегистрированному по адресу: ________________________________________________, земельный участок из земель __________________________ с кадастровым номером _____________________ площадью _______ кв.м, имеющий адресные ориентиры: _____________________________________________________, для использования в целях ведения ________________________________.

      2.  Заключить с  ___________________ договор купли-продажи земельного участка, указанного в п. 1  настоящего постановления.

      3. Рекомендовать ________________ зарегистрировать договор купли-продажи земельного участка, указанного в п. 1 настоящего постановления, в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

      4. Рекомендовать ________________________ обратиться в межрайонный отдел № 6 в Яльчикском районе Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Чувашской Республике – Чувашии для внесения соответствующих изменений в земельно-кадастровую документацию по земельному участку, указанному в п. 1 настоящего постановления.

 

 

Глава администрации

Сабанчинского сельского поселения

Яльчикского района                                                                         ___________________        

 

Приложение № 6

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

ОБРАЗЕЦ

договора купли-продажи земельного участка 

 

___________________                                                                    __________________20__ г.

 

Администрация Яльчикского района, именуемая в дальнейшем «Продавец», в лице  главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района_______________, действующего на основании  Устава, с одной стороны и  ____________________________ _____________________ года рождения (паспорт серии ___________________________, выдан _______________________________________________________________________, код подразделения _________), именуемый  в дальнейшем «Покупатель» с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании постановления главы администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района от ____________ №  ______ «О предоставлении  земельных  участков ____________________ в собственность для ведения __________________________»  заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить по цене и на условиях настоящего Договора земельный участок из земель __________________ площадью _______ кв.м, с кадастровым номером ___________________, имеющий адресные ориентиры: ______________________________________, предназначенный для ведения _______________________________.

 

2. Расчеты по договору

2.1. Цена Участка на основании______________________________________________ ________________________________________________________________________составляет _____________ (_____________________) руб. ____ коп.

2.2. Покупатель оплачивает цену Участка (п. 2.1 Договора) в течение 30 (Тридцати) дней с момента заключения Договора.

 2.3. Полная оплата цены Участка должна быть произведена до регистрации права собственности на Участок.

2.4. Оплата производится в рублях.Сумма платежа перечисляется на расчетный счет ____________________________________________________________________________. Копию платежного документа предоставить Продавцу.

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1.  Продавец обязуется:

3.1.1.Предоставить Покупателю сведения, необходимые для исполнения условий, установленных Договором.

3.2.  Покупатель обязуется:

3.2.1.Оплатить цену Участка в сроки и в порядке, установленном разделом 2 Договора.

3.2.2. Выполнять требования, вытекающие из установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничений прав на Участок и сервитутов.

3.2.3. Предоставлять информацию о состоянии Участка по запросам соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, создавать необходимые условия для контроля за надлежащим выполнением условий Договора и установленного порядка использования Участков, а также обеспечивать доступ и проход на Участок их представителей.

3.2.4. За свой счет обеспечить государственную регистрацию права собственности на Участок и предоставить копии документов о государственной регистрации Продавцу.

 

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение, либо за ненадлежащее выполнение условий Договора в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

4.2. За нарушение срока внесения платежа, указанного в п. 2.2 Договора, Покупатель выплачивает Продавцу пени из расчета 0,01 % от цены Участка за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются на расчетный счет, указанный в п. 2.4 Договора.

 

5. Особые условия

5.1. Изменение указанного в п. 1.1 Договора целевого назначения земель допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами.

5.3. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Первый экземпляр находится у Продавца, второй экземпляр – у  Покупателя, третий  -  в Яльчикском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.

 5.4. Обязательство по передаче земельного Участка считается выполненным без составления передаточного акта.

 

6. Юридические адреса сторон

Продавец: Администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, ИНН _____  КПП ______ОГРН ______.

Адрес: 429383,  Чувашская Республика,  с. Сабанчино, ул. Центральная, д. 100

 

Покупатель:  ______________________________________________________________.

Адрес места регистрации: _____________________________________________________.

 

7. Подписи сторон

 

 

Продавец                                                                                          Покупатель

 

____________                                                              _______________ 

м.п.                                                                           

                                                                                                         

 

 

 

Приложение № 7

к административному регламенту администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, без проведения торгов»

 

Главе администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района ________________________

граждан: __________________________

__________________________________

__________________________________

зарегистрированных по адресам:

_________________________________

_________________________________

Паспорт__________________________

________________________________________

          (номер серия кем когда выдан)    

Тел.  _________________________

 

 

ОБРАЗЕЦ

жалобы (претензии)

Я, ________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

обратилась (-ся) в ______________________________________________________________

                                                

с заявлением о предоставлении в собственность (за плату) земельного участка, расположенного на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.

 

«____»______________20__ года был получен отказ о предоставлении в собственность (за плату) земельного участка, расположенного на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.

 

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» _____________ ______года и предоставить в собственность (за плату) земельный участок, расположенный на территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.

 

"______" _______________ 20___ г.                                               ______________________

(подпись)

 

 

 

 

 

[1] Положения настоящего регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика