Сабанчинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении Порядка формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Чǎваш Республики

Елчĕк районĕ

Тёрём

ял поселенийĕн

администрацийе

 

ЙЫШЁНУ

 

2011 ç. июнен 30- мĕшĕ № 29/2

 

Чувашская Республика

Яльчикский район

Администрация

Сабанчинского

сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«30» июня  2011 г. № 29/2

Тёрём  ялĕ

 

село Сабанчино

 

 

 

Об утверждении Порядка формирования,
подготовки и использования резерва управленческих кадров
администрации Сабанчинского сельского поселения

Яльчикского района Чувашской Республики

 

Администрация  Сабанчинского  сельского поселения  п о с т а н о в л я е т:

 

        Утвердить прилагаемый Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского  района Чувашской Республики.

      

 

 

Глава Сабанчинского

сельского поселения

Яльчикского района                                                                 В.Н.Александров                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением  администрации  Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

от 30 июня  2011 г. № 29/2

 

П О Р Я Д О К  формирования, подготовки и использования

резерва управленческих кадров администрации  

Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики 

 

I. Общие положения

1.1. Резерв управленческих кадров администрации  Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией при главе Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Сабанчинского сельского поселенияЯльчикского района Чувашской Республики (далее – Комиссия) на основе отборочных процедур.

 

II. Формирование Резерва

2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.

2.2. На первом этапе администрация Сабанчинского сельского поселения  Яльчикского района Чувашской Республики (далее – администрация района) не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий информирует органы местного самоуправления района о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв с указанием требований к претендентам и перечня представляемых документов. Кроме того, администрация Сабанчинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий  размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте  администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики  в сети Интернет для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях. 

         В информации  о проведении отборочных мероприятий указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации района).

2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:

         1) возраст 30–50 лет;

         2) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;

         3) наличие высшего профессионального образования;

         4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.

         Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.

2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:

1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;

2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;

4) документ, подтверждающий высшее профессиональное образование, либо его  копия, заверенная надлежащим образом;

5) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии), либо копии,  заверенные  надлежащим образом;

6) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии), либо его  копия, заверенные надлежащим образом;

7) заключение медицинского учреждения в соответствии с учетной формой № 001-ГС/у «Заключение  медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению»  утвержденной приказом Министерства здравоохранения  и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н  «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний,  препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации от 29 декабря 2009 г., регистрационный № 15878).».

         Вышеуказанные документы представляются в отдел организационной работы администрации Яльчикского района в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.

2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:

анализа документальных данных;

оценки результатов трудовой деятельности;

запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;

иных методов, не противоречащих законодательству.

2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.

2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте администрации Яльчикского района в сети Интернет.

2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

III. Использование Резерва

3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.

 

IV. Подготовка Резерва

4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.

4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.

4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:

         повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям деятельности;

         участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Яльчикского района Чувашской Республики, муниципальных органов;

         участие в работе конференций, совещаний.

 

V. Работа с Резервом

5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.

Работа включает в себя обновление (дополнение) учетной информации о лице, состоящем в Резерве.

5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:

по личному заявлению;

по  мотивированному предложению государственного органа,  ответственного за работу (актуализацию) Резервом ;

в случае  прекращения  трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4–6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;

по истечении трех лет нахождения в Резерве.

5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения отдел организационной работы администрации Яльчикского района информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.

5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Приложение № 1

к Порядку формирования, подготовки

и использования резерва управленчес­ких кадров администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

Место

для фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

 

кандидата для включения

в резерв управленческих кадров

Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики

 

 

 

1. Фамилия _________________________________________________________________

 

Имя _______________________________________________________________________

 

Отчество ___________________________________________________________________

 

2. Изменение Ф.И.О.:________________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)

 

3. Гражданство: _____________________________________________________________

(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства – укажите)

 

4. Паспорт или документ, его заменяющий: ____________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

____________________________________________________________________________

 

5. Дата рождения:     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

число

месяц

год

 

6. Место рождения: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

7. Адрес регистрации:

 

индекс ______________________________________________________________________

 

республика (область) ____________________________ район ________________________

 

населенный пункт ____________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________  квартира _______

 

8. Адрес фактического проживания:

 

индекс ______________________________________________________________________

 

республика (область) ____________________________ район ________________________

 

населенный пункт ____________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________  квартира _______

 

9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

____________________________________________________________________________

 

10. Семейное положение:

женат

 

холост

 

вдовец

 

разведен

 

 

(замужем)

 

(не замужем)

 

(вдова)

 

(разведена)

 

 

Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)

____________________________________________________________________________

 

11. Наличие детей:

да

 

нет

 

 

Если «да», укажите:

 

Фамилия, имя, отчество

Пол

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

12. Национальность: _________________________________________________________

(не является обязательным для заполнения)

 

13. Какими языками владеете:

 

13.1. Родной язык:

____________________________________________________________________________

 

13.2. Языки народов Российской Федерации:

____________________________________________________________________________

 

13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

 

Язык

Степень владения

 

владею свободно

читаю и могу

объясняться

читаю и перевожу

со словарем

 

 

 

 

 

 

14. Навыки работы с компьютером:

 

Вид

программного

обеспечения

Степень владения

Название конкретных

программных продуктов, с которыми приходилось работать

владею свободно

имею общее представление

не работал

Текстовые редакторы

 

 

 

 

Электронные таблицы

 

 

 

 

Правовые базы данных

 

 

 

 

Специальные програм­м­ные продукты

 

 

 

 

Операционные системы

 

 

 

 

 

15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________

_____________________________________________________________________________

 

16. Сведения об образовании:

 

Формальные характеристики полученного
образования

Последовательность получения образования

первое

второе

третье

Даты начала и окончания обучения

начало              окончание

__________     _____

    (месяц, год)                     (месяц, год)

начало            окончание

__________    _____

    (месяц, год)                 (месяц, год)

начало      окончание

________    ____

(месяц, год)         (месяц, год)

Уровень образования

(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)

 

 

 

 

 

Форма обучения

(очная, вечерняя, заочная)

 

 

 

 

Полное наименование учебного заведения

(с указанием адреса учебного заведения)

 

 

 

 

 

 

Факультет

 

 

 

 

 

Специальность

по диплому

 

 

 

 

 

Специализация

 

 

 

 

 

Тема работы

(диплома, диссертации)

 

 

 

 

 

 

 Код профиля 

 образования[*]

 

 

 

 

 

 

Если есть:

 

Ученое звание  ______________________________________________________________

 

Ученая степень  _____________________________________________________________

 

Научные труды (сколько и в каких областях) ____________________________________

 

Изобретения (сколько и в каких областях) _______________________________________

 

 

  1.  Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

 

Формальные характеристики повышения квалификации

Последовательность обучения

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало            окончание

__________     ______

                    (число, месяц, год)        

начало             окончание

_________       _____

                  (число, месяц, год) 

начало         окончание

________      _____

             (число, месяц, год)  

Вид программы

(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)

 

 

 

 

Название организации, учебного заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

Место проведения

программы

(страна, город)

 

 

 

 

 

Тема программы

 

 

 

 

 

 

Вид итогового

документа

(сертификат, свидетельство, удостоверение)

 

 

 

 

 

18. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

 

Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

руководи­тель

член руководящего органа

член
организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Участие в выборных органах:

(с указанием времени пребывания, наименование органа)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

20. Место работы в настоящее время: _________________________________________

____________________________________________________________________________

 

20.1. Должность, с какого времени в этой должности:

________________________________________________________ с __________________ г.

     

20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.

 

21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).

 

22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:

____________________________________________________________________________

 

23. Были ли Вы судимы? Когда и за что _______________________________________

 

24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:

____________________________________________________________________________        

 

26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):

 

 

 

27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента

 

Фамилия,

имя, отчество

Название

организации и должность

Контактные

телефоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

 

положительно

отрицательно

 

 

 

 

29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время): _______

 

30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

 

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района  Чувашской Республики.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

 

 

Дата заполнения ____ _____________ 20___ г.   Личная подпись ______________________

 

Приложение
к анкете кандидата для включения
в резерв управленческих кадров

Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района

Чувашской Республики

 

 

(фамилия, инициалы претендента)

 

 

Лист № _____ Всего листов ______

 

Выполняемая работа с начала трудовой деятельности

 

Даты

поступления на

работу

и ухода

с работы

Название

организации

Местона­хождение

организации

(адрес)

Название подразделения (отдел, цех и т.д.)

Наимено­вание должности

Количество подчиненных

Основные

обязанности

(перечислите)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стаж работы, лет:

общий

 

управленческий

 

государственной (муниципальной) службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку формирования, подготовки

и использования резерва управленчес­ких кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского  района Чувашской Республики

 

 

 

____________________________________

(наименование должности   главы муниципального

_______________________________________

образования   _______________________________________

Яльчикского района Чувашской Республики,

_______________________________________

инициалы, фамилия)

 

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность

____________________________________________________________________________

 (наименование должности)

следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения района Чувашской Республики:

 

пп

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы (в настоящее время)

Сведения

об образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в резерве управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения района Чувашской Республики (при необходимости).

 

 

Председатель

Комиссии при главе администрации Сабанчинского сельского поселения по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского  района Чувашской Республики

 

 

 

___________________________                 

(инициалы, фамилия)

 

 

[*] Код профиля образования:

   1 – технический, технологический                                             5 – гуманитарный

   2 – экономический                                                       6 – естественнонаучный

   3 – юридический                                                          7 – военный

   4 – управленческий

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика