|
|
|
Чǎваш Республики
Елчĕк районĕ
Тёрём
ял поселенийĕн
администрацийе
ЙЫШЁНУ
2011 ç. июнен 30- мĕшĕ № 29/2
|
|
Чувашская Республика
Яльчикский район
Администрация
Сабанчинского
сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» июня 2011 г. № 29/2
|
Тёрём ялĕ
|
|
село Сабанчино
|
|
|
Об утверждении Порядка формирования,
подготовки и использования резерва управленческих кадров
администрации Сабанчинского сельского поселения
Яльчикского района Чувашской Республики
Администрация Сабанчинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.
Глава Сабанчинского
сельского поселения
Яльчикского района В.Н.Александров
|
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
от 30 июня 2011 г. № 29/2
|
П О Р Я Д О К формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров администрации
Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией при главе Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Сабанчинского сельского поселенияЯльчикского района Чувашской Республики (далее – Комиссия) на основе отборочных процедур.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее – администрация района) не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий информирует органы местного самоуправления района о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв с указанием требований к претендентам и перечня представляемых документов. Кроме того, администрация Сабанчинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики в сети Интернет для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В информации о проведении отборочных мероприятий указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации района).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) возраст 30–50 лет;
2) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;
3) наличие высшего профессионального образования;
4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
4) документ, подтверждающий высшее профессиональное образование, либо его копия, заверенная надлежащим образом;
5) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии), либо копии, заверенные надлежащим образом;
6) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии), либо его копия, заверенные надлежащим образом;
7) заключение медицинского учреждения в соответствии с учетной формой № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению» утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации от 29 декабря 2009 г., регистрационный № 15878).».
Вышеуказанные документы представляются в отдел организационной работы администрации Яльчикского района в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте администрации Яльчикского района в сети Интернет.
2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям деятельности;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Яльчикского района Чувашской Республики, муниципальных органов;
участие в работе конференций, совещаний.
V. Работа с Резервом
5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района.
Работа включает в себя обновление (дополнение) учетной информации о лице, состоящем в Резерве.
5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:
по личному заявлению;
по мотивированному предложению государственного органа, ответственного за работу (актуализацию) Резервом ;
в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4–6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
по истечении трех лет нахождения в Резерве.
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения отдел организационной работы администрации Яльчикского района информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
Приложение № 1
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров администрации Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
|
|
|
Место
для фотографии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета
|
|
кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
|
1. Фамилия _________________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.:________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: _____________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства – укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ____________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________________
5. Дата рождения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число
|
месяц
|
год
|
6. Место рождения: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Адрес регистрации:
индекс ______________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район ________________________
населенный пункт ____________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______
8. Адрес фактического проживания:
индекс ______________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район ________________________
населенный пункт ____________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
____________________________________________________________________________
10. Семейное положение:
|
женат
|
|
холост
|
|
вдовец
|
|
разведен
|
|
|
(замужем)
|
|
(не замужем)
|
|
(вдова)
|
|
(разведена)
|
|
Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)
____________________________________________________________________________
11. Наличие детей:
|
да
|
|
нет
|
|
Если «да», укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: _________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык:
____________________________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
____________________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык
|
Степень владения
|
|
владею свободно
|
читаю и могу
объясняться
|
читаю и перевожу
со словарем
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид
программного
обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных
программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________
_____________________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ _____
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
__________ _____
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
________ ____
(месяц, год) (месяц, год)
|
Уровень образования
(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения
(очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование учебного заведения
(с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность
по диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Тема работы
(диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля
образования[*]
|
|
|
|
Если есть:
Ученое звание ______________________________________________________________
Ученая степень _____________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) ____________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) _______________________________________
|
- Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ ______
(число, месяц, год)
|
начало окончание
_________ _____
(число, месяц, год)
|
начало окончание
________ _____
(число, месяц, год)
|
Вид программы
(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)
|
|
|
|
Название организации, учебного заведения
|
|
|
|
Место проведения
программы
(страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового
документа
(сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы
пребывания
|
Населенный
пункт
|
Название
организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член руководящего органа
|
член организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
20. Место работы в настоящее время: _________________________________________
____________________________________________________________________________
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________________ с __________________ г.
20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).
22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:
____________________________________________________________________________
23. Были ли Вы судимы? Когда и за что _______________________________________
24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
____________________________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):
27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия,
имя, отчество
|
Название
организации и должность
|
Контактные
телефоны
|
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время): _______
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата заполнения ____ _____________ 20___ г. Личная подпись ______________________
Приложение
к анкете кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района
Чувашской Республики
|
(фамилия, инициалы претендента)
|
Лист № _____ Всего листов ______
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
Даты
поступления на
работу
и ухода
с работы
|
Название
организации
|
Местонахождение
организации
(адрес)
|
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
|
Наименование должности
|
Количество подчиненных
|
Основные
обязанности
(перечислите)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий
|
|
управленческий
|
|
государственной (муниципальной) службы
|
|
Приложение № 2
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
|
____________________________________
(наименование должности главы муниципального
_______________________________________
образования _______________________________________
Яльчикского района Чувашской Республики,
_______________________________________
инициалы, фамилия)
|
Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я
В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность
____________________________________________________________________________
(наименование должности)
следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения района Чувашской Республики:
№
пп
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Должность
и место работы (в настоящее время)
|
Сведения
об образовании
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в резерве управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения района Чувашской Республики (при необходимости).
|
Председатель
Комиссии при главе администрации Сабанчинского сельского поселения по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
|
___________________________
(инициалы, фамилия)
|
[*] Код профиля образования:
1 – технический, технологический 5 – гуманитарный
2 – экономический 6 – естественнонаучный
3 – юридический 7 – военный
4 – управленческий