Лащ-Таябинский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2015.11.18 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района

Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача юридическим и физическим
лицам справок, выписок из похозяйственных
книг населенных пунктов  Лащ-Таябинского сельского
поселения   Яльчикского района

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Лащ-Таябинского сельского поселения  постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных  книг населенных пунктов Лащ-Таябинского сельского поселения согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



 Глава Лащ-Таябинского

сельского поселения                                                                              С.Н.Павлов     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение к Постановлению
Администрации  сельского
поселения от __.__.2015 г. № __

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК,

ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДОМОВЫХ КНИГ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ  ЛАЩ-ТАЯБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Лащ-Таябинского сельского поселения  (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией Лащ-Таябинского  сельского поселения. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения.


1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.


1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Лащ-Таябинского сельского поселения  посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте; на информационных стендах в помещении  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения  по работе с обращениями граждан; по номерам телефонов для справок. Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию Лащ-Таябинского сельского поселения  для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на интернет-сайте Лащ-Таябинского сельского поселения.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Адрес: 429394,Чувашская Республика, Яльчикский район, с.Лащ-Таяба, ул. Почтовая, д. 7, тел: (83549) 62-2-47,  e-mail: sao-ltay@yaltch.cap.ru

 

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Интернет-сайт Лащ-Таябинского сельского поселения.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов предоставляется юридическим и физическим лицам. Действие настоящего регламента распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет),  до передачи их на хранение в архивный орган.

2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных  книг населенных пунктов Лащ-Таябинского сельского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Устав Лащ-Таябинского  сельского поселения;
- настоящий Административный регламент.

2.6. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения.
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Интернет сайта. Администрация Лащ-Таябинского сельского поселения  не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией Лащ-Таябинского сельского поселения  от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.7. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены настоящим регламентом.
2.9. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление Заявителем документов, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками администрации без предварительной записи в порядке очередности.
2.14. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием документов от Заявителя;
- проверка предоставляемых Заявителем документов;
- выдача справки Заявителю, либо отказ в выдаче справки.
3.1.1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель может обратиться:
- лично в Администрацию Лащ-Таябинского сельского поселения;
- по электронной почте;
- через единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) (при технической возможности).
3.2. С целью подготовки специалистом  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения  справки или выписки из похозяйственной  книги населенных пунктов Заявитель обязан представить документы:
3.2.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок представляется:
паспорт владельца земельного участка;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица).
3.2.2. Для выписки из  похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляются:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.2.3. Для обзорной справки для нотариуса (архивной выписки из похозяйственной книги):
- свидетельство о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.2.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
паспорт заявителя.
3.2.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
паспорт заявителя;
правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.3. Проверка представляемых документов осуществляется специалистом при их приеме от Заявителя. При соответствии документов требованиям действующего законодательства, а также настоящего регламента специалист принимает документы от Заявителя. При несоответствии документов требованиям действующего законодательства специалист отказывает в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме является: несоответствие формы документа установленной законом форме, наличие подчисток, подтирок в документе, нечитаемость текста документа, истечение срока действия документа, существенные опечатки в документе, дающие возможность двояко толковать смысл выданного документа.
3.4. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения  по адресу: 429383, Чувашская республика, Яльчикский район, с. Сабанчино, ул. Центральная, д.100.

3.4.1. График работы  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения:
          приемные дни : понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
          Время приема: 8.30 – 16.45, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
3.4.2. Телефон: 8(83549) 62-6-36.

3.4.3. Адрес электронной почты Администрации сельского поселения sao-sabn@yaltch.cap.ru

3.4.4 Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 не должен превышать 10 календарных дней.
3.5. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным Заявителем лично в ходе приема граждан, или почтой в адрес Заявителя.
При поступлении заявления через ЕПГУ направление ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении запрашиваемой информации осуществляется автоматически средствами портала и подключаемых к нему информационных систем (при технической возможности).
3.6. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной, домовой книги Заявитель уведомляется по телефону и в письменном виде в течение двух дней с момента принятия такого решения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется  главой Лащ-Таябинского сельского поселения

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета выдачи справок; соблюдение сроков и порядка оформления документов; правильность внесения сведений.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения.
4.6. Контроль  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения, а также должностных лиц  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения.
5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами  администрации Лащ-Таябинского  сельского поселения  при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Личный прием заявителей проводится главой  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения и уполномоченными должностными лицами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в следующих случаях:
- обращение не содержит сведений, указанных в п. 5.4 Административного регламента;
- в обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, глава Администрации сельского поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц  администрации Лащ-Таябинского сельского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

429394, Чувашская Республика, Яльчикский район,

с. Лащ-Таяба, ул. Почтовая, д. 7. Электронный адрес: lasch-tayab@cap.ru

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика