Решение Собрания депутатов Лащ-Таябинского сельского поселения от 18 августа 2014 года № 29//1
Об утверждении Положения
о вопросах налогового
регулирования в Лащ-Таябинском
сельском поселении Яльчикского
района Чувашской Республики
В целях приведения Положения о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики, утвержденного Собранием депутатов Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики от 24 октября 2008 года № 7/2, в соответствие с действующим законодательством и Налоговым кодексом Российской Федерации
Собрание депутатов Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики р е ш и л о:
1.Утвердить прилагаемое Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики (в новой редакции).
2. Признать утратившими силу Решения Собрания депутатов Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики:
от 24 октября 2008 года № 7/1 «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 25 ноября 2008 года № 8/4 «О внесении изменений в Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 02 июня 2009 года № 3/2 «О внесении изменений Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 16 сентября 2010 года № 7/2 «О внесении изменений Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 13 ноября 2010 года № 2/2 «О внесении изменений Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 26 ноября 2010 года № 3/2 «О внесении изменений Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 31 марта 2013 года № 5/3 «О внесении изменений Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 03 апреля 2013 года № 21/3 «О внесении изменений Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики»;
от 16 августа 2013 года 23/2 «О внесении изменений Положение о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики».
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его опубликования, за исключением пункта 1 статьи 21 и пункта 2 статьи 25 Положения о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики, которые вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Глава Лащ-Таябинского
сельского поселения С.В. Ермакова
|
Утверждено
решением Собрания депутатов Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
от 18.08.2014. № 29/1
|
П О Л О Ж Е Н И Е
о вопросах налогового регулирования в Лащ-Таябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики
Часть первая
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Муниципальные правовые акты
Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района о налогах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее – сельское поселение);
правила исполнения обязанностей по уплате налогов в бюджет Лащ-Таябинского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения), включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налогов, налоговые льготы;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет сельского поселения, а также пени.
2. Налоговые правоотношения в сельском поселении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Собрание депутатов Лащ-Таябинского сельского поселения (далее – Собрание депутатов сельского поселения) в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых муниципальными правовыми актами сельского поселения о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых муниципальными правовыми актами сельского поселения о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 3. Местные налоги
1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории сельского поселения, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. На территории сельского поселения взимаются следующие местные налоги:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц.
3. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов сельского поселения.
4. Решения Собрания депутатов сельского поселения, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4. Информация о местных налогах
Информация и копии решений Собрания депутатов сельского поселения об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов сельского поселения в Министерство финансов Чувашской Республики, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в территориальный налоговый орган и финансовый отдел администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей
по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов в бюджет сельского поселения не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов сельского поселения в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации и несет ответственность в соответствии законодательством Российской федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание
1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Глава 4. Принципы и условия установления
льгот по налогам
Статья 9. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налоги, либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы муниципальных правовых актов сельского поселения о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета сельского поселения, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику сельского поселения;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием сельского поселения или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов.
При привлечении инвестиций льготы по налогам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения сельского поселения.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами сельского поселения о налогах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 5. Социально – экономическая эффективность налоговых льгот
Статья 12. Оценка социально – экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально – экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется финансовым отделом администрации Яльчикского района Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, один раз в год не позднее 5 августа года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально – экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально – экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 6. Изменение срока уплаты налога и сбора,
а также пени и штрафа
Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате сумме налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога и (или) сбора (далее- сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
- Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
4. Если Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального или регионального налога или сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога или сбора в части сумм, поступающих в бюджет сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в пункте 1 статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
Статья 14. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникает в течение срока, на который представляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита принимается администрацией сельского поселения по согласованию с финансовым отделом администрации Яльчикского района Чувашской Республики после одобрения представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения
Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
7) включение этой организации в реестр резидентов индустриальных парков Чувашской Республики в соответствии с нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет администрация сельского поселения.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги
Глава 7. Земельный налог
Статья 18. Порядок установления и прекращения земельного налога
Земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязателен к уплате на территории сельского поселения.
Статья 19. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах сельского поселения на территории которого введен налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
Статья 20. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении:
земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства;
прочих земельных участков.
Статья 21. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, не позднее 31 июля, не позднее 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисляемой по ставкам, предусмотренным статьей 20 настоящего Положения, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу, уплачивается не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 22. Налоговые льготы
1. Освобождаются от налогообложения:
1) учреждения образования, искусства, здравоохранения, социального обслуживания, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов, детские оздоровительные учреждения независимо от источников финансирования – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно- оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений), финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
3) органы местного самоуправления – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти органы функций и земель общего пользования;
4) организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования и искусственными сооружениями на них;
5) организации – в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности;
6) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны – в отношении земельных участков, находящихся в их собственности.
7) многодетные семьи, учтенные в Реестре учета многодетных семей, имеющие право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, на период до 3 лет со дня предоставления земельного участка;
8) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
9) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
10) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
11) организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
12) учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов,- в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
13) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов.
2. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим пунктом, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года, либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу, либо уменьшение налогооблагаемой базы.
Глава 8. Налог на имущество физических лиц
Статья 23. Порядок установления налога на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязателен к уплате на территории сельского поселения
Статья 24. Налоговая ставка
Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор
|
Ставка налога, %
|
До 300 000 рублей (включительно)
|
0,1
|
Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)
|
0,2
|
Свыше 500 000 рублей
|
0,31
|
Статья 25. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
1. Исчисление налога производится налоговыми органами.
2. Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
Статья 26. Налоговые льготы
1. Льготы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налоге на имущество физических лиц, действуют в полном объеме.
2. Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
VI.Заключительные положения
Статья 27. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его опубликования, за исключением пункта 1 статьи 21 и пункта 2 статьи 25, которые вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
Информационный бюллетень “Вестник Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района” отпечатан
в Администрации Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
Адрес: с. Лащ-Таяба Яльчикского района Чувашской Республики, ул. Почтовая, д. 7 Тираж 30 экз.