Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Внесены изменения в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации».

Согласно Закону ответ на письменные обращения будет даваться только в письменном виде, а на электронные – в электронном.

Уточнено также, что к электронным обращениям можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.

Кроме того, установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного  круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана или органа местного самоуправления.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос ответ на который размещен на сайте гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Помимо этого законом вводится правило, согласно которому если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом  решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения  сообщается заявителю.

 

 

Помощник прокурора

Яльчикского района                                                            К.Н. Яндимиркина

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика