Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

СОГЛАШЕНИЕ о передаче Контрольно-счетному органу Яльчикского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Большеяльчикского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

с. Большие Яльчики                                                                             «03» апреля  2013 г.

 

 

    Собрание депутатов Большеяльчикского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов поселения) в лице председателя Афанасьева Валерия Зиноновича, действующего на основании Устава Большеяльчикского  сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов Большеяльчикского сельского поселения от 03 апреля 2013 года №20/4, с одной стороны, Собрание депутатов Яльчикского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов района) в лице Главы Яльчикского района Чувашской Республики Молодовой Розы Николаевны и Контрольно-счетный орган Яльчикского района Чувашской Республики (далее – контрольно-счетный орган района) в лице председателя Иноходовой Ирины Ивановны, действующих на основании Устава Яльчикского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов Яльчикского района от 02.04.2013 № 19/6-с, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.2. Контрольно-счетному органу района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения:

1.2.1. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

1.2.2. экспертиза проекта бюджета сельского поселения;

1.2.3. другие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, уставом сельского поселения и нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и экспертиза проекта бюджета сельского поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы контрольно-счетного органа района с его согласия по предложению Собрания депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения.

1.5. Поручения Собрания депутатов сельского поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

 

2. Срок действия Соглашения

 

2.1. Соглашение заключено на период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным.

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Собрание депутатов района:

3.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.2. устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.3. может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Яльчикского района Чувашской Республики для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.4. имеет право получать от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

3.2. Контрольно-счетный орган района:

3.2.1. ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и экспертизу проекта бюджетов сельского поселения;

3.2.2. включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Собрания депутатов сельского поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения при необходимости;

3.2.3. может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Собранием депутатов сельского поселения или Главой сельского поселения;

3.2.4. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

3.2.5. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета сельского поселения и использованием средств бюджета сельского поселения;

3.2.6. определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

3.2.7. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

3.2.8. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Собрание депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте Яльчикского района Чувашской Республики в сети «Интернет»;

3.2.9. направляет представления и предписания администрации сельского поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

3.2.10. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, направляет Собранию сельского депутатов поселения и Главе сельского поселения соответствующие предложения;

3.2.11. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Собрание депутатов сельского поселения с предложениями по их устранению;

3.2.12. ежегодно предоставляет Собранию депутатов сельского поселения и Собранию депутатов района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.2.13. сообщает Собранию депутатов сельского поселения о мерах по устранения нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Собрания депутатов сельского поселения о необходимости их устранения;

3.3. Собрание депутатов сельского поселения:

3.3.1. имеет право направлять в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;

3.3.2. имеет право предлагать контрольно-счетному органу района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

3.3.3. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3.3.4. рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

3.3.5. имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

 

 

 

4. Ответственность сторон

 

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Собранием депутатов сельского поселения или Собранием депутатов района другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

5.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.

5.5. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

5.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

Глава

Яльчикского района

Чувашской Республики

 

_________________ Р.Н. Молодова

Председатель Собрания депутатов Большеяльчикского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики

 

______________                   В.З. Афанасьев

 

Председатель

Контрольно-счетного органа                    Яльчикского района Чувашской Республики

 

 ________________ И.И. Иноходова

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика