Проект
решения Собрания депутатов Большетаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Большетаябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 года № 383-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и Законами Чувашской Республики от 01 ноября 2014 года № 64 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики»,
Собрание депутатов Большетаябинского сельского поселения Яльчикского района р е ш и л о:
Статья 1.
Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Большетаябинском сельском поселении Яльчикского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Большетаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики от 27.11.2007 №7, с изменениями внесенными решениями Собрания депутатов Большетаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики от 04.04.2008 №3/2, 25.11.2008 № 8/7, 26.03.2009 № 2/2, 28.12.2010 № 4/2, 18.08.2014 № 37/2 следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Налоговые доходы бюджета сельского поселения
1. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Собранием депутатов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.
3. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 Бюджетного Кодекса.
4. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Собранием депутатов сельского поселения в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса.»;
2) в статье 4:
а) абзац шестой части первой исключить;
б) дополнить частью второй следующего содержания:
«В бюджет сельского поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности сельского поселения по нормативу 100 процентов.»;
3) дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
«Статья 6.1. Нормативы зачисления в бюджет сельского поселения доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия
1. Доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет сельского поселения в порядке, установленном статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативам:
1) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения – по нормативу 100 процентов;
2) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах находящихся в муниципальной собственности сельского поселения – по нормативу 100 процентов;
3) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени сельского поселения - по нормативу 100 процентов;
4) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:
правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения - по нормативу 100 процентов;
2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет сельского поселения в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативам:
суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах – по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов сельского поселения подлежат зачислению в бюджет сельского поселения по нормативу 100 процентов.
4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета сельского поселения), а также денежных взысканий (штрафов), установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения, - по нормативу 100 процентов.
5. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход бюджета сельского поселения подлежат зачислению в бюджет сельского поселения в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативу 100 процентов.»;
4) в статье 28:
а) дополнить новыми абзацами сорок восьмым – пятьдесят третьим следующего содержания:
«осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета сельского поселения обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения лицевые счета, которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;
исполняет судебные акты по искам к сельскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета сельского поселения;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;»;
б) абзац сорок восьмой считать абзацем пятьдесят четвертым;
5) в статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Составление проекта решения о бюджете сельского поселения
1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения устанавливаются администрацией сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год.
4. Составление проекта бюджета сельского поселения начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
5. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
основных направлениях бюджетной политики сельского поселения и основных направлениях налоговой политики сельского поселения;
прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период;
муниципальных программах Яльчикского района (проектах муниципальных программ Яльчикского района, проектах изменений указанных программ).
6. До 5 ноября текущего года администрация сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения, проект бюджета сельского поселения, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные финансовым отделом администрации Яльчикского района и другими структурными подразделениями администрации Яльчикского района.»;
6) дополнить статьями 32.1 и 32.2 следующего содержания:
«Статья 32.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом сельского поселения на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения и иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период представляется Собранию депутатов сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования решения Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения.
Статья 32.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет отделом экономики администрации Яльчикского района.
2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Собранию депутатов сельского поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В целях формирования бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 32.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией сельского поселения.»;
7) дополнить пункт 2 статьи 33 следующего содержания:
«бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период.»;
8) в статье 34:
абзацы четвертый и пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения по главным распорядителям средств сельского поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения;»;
9) в статье 44:
а) абзац второй пункта 2 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
б) в пункте 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»;
10) абзац второй пункта 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета сельского поселения, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.»;
11) пункт 3 статьи 60 дополнить словами «, за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи.»;
12) статью 62 признать утратившей силу.
Статья 2.
1. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункты 1 -3 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2015 года.
3. Абзац шестой подпункта «а» пункта 4, пункт 6, пункт 9 и 12 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
4. Муниципальные правовые акты сельского поселения, договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22 октября 2014 года № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации») не позднее 1 июля 2015 года.
Глава Большетаябинского
сельского поселения В.В. Сапожникова