Ядринское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект постановления О внесении изменений в постановление главы администрации Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 20.04.2012 г. № 23 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации,  постановления Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»,Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в редакции Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ администрация Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  постановляет:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее Административный регламент), принятого постановлением главы администрации Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  от 20.04.2012г.№23, следующие изменения:

Главу V Административного регламента  изложить в следующей редакции:

  1.         Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

    1. Заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) органа, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу  либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу:(далее — муниципальный служащий)

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

   1) нарушение  срока   регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

   5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

   7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Требования к порядку подачи  жалобы:

1). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

       2). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации поселения,  на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг Чцувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

       4.Жалоба должна содержать:

1) Наименование Администрации,  должностного лица  Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях)  Администрации,  должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  Администрации,  должностного лица Администрации,  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.Требования к порядку рассмотрения жалобы:

1)Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации

6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью главы Администрации поселения и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

2. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Глава Ядринского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                              Л.В.Чернова

 

 

Система управления контентом
429070 Ядринский район с.Ядрино ул.Шоссейная д.1
Телефон: 8(83547) 60-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика