Положение о конкурсе "Гордость города Ядрина - 2018"
-
Настоящее Положение определяет порядок, условия проведения и подведения итогов конкурса "Гордость города Ядрина -2018" в городе Ядрине (далее – Конкурс).
-
Общее руководство проведением Конкурса осуществляет организационный комитет по проведению Конкурса (далее – организационный комитет).
-
В Конкурсе участвуют лица, занятые по основному месту работы в организациях, расположенных на территории Ядринского городского поселения от их организационно-правовых форм и форм собственности.
-
Выдвижение претендентов на Конкурс осуществляется советами образовательных учреждений, коллективами предприятий и организаций, общественными объединениями, а также физическими лицами. Допускается самовыдвижение.
-
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1 "Лучший работник дошкольного образования города-2018"
2 "Лучший работник общего образования города-2018"
3 "Лучший работник дополнительного образования города-2018"
4 "Лучший медицинский работник города-2018"
5 "Лучший строитель города -2018"
6 "Лучший спортсмен города -2018"
7 "Лучший работник легкой промышленности -2018"
8 "Лучший работник промышленной отрасли года-2018"
9 "Лучший работник ЖКХ города -2018"
10 "Лучший работник сферы услуг города - 2018"
11"Молодежная инициатива - 2018"
12 "Общественная инициатива города –2018"
13 «Лучший работник муниципальной службы города – 2018»
14 «Меценат города -2018»
15 «Лучший работник торговли города – 2018»
16 «Лучший работник пищевой промышленности города -2018»
17 «Лучший предприниматель города -2018»
18 «Лучший журналист города – 2018»
19 «Лучший социальный работник города – 2018»
20 «Лучший библиотечный работник города – 2018»
21 «Лучший музейный работник города – 2018»
22 «Лучший работник культуры города – 2018»
23 «Лучший работник искусства города – 2018»
-
Конкурс проходит в 2 этапа.
-
На первом этапе Конкурса кандидаты по каждой номинации рассматриваются на местах в организациях и предприятиях города экспертными комиссиями. По результатам первого этапа Конкурса экспертными комиссиями определяются финалисты по три кандидатуры в каждой номинации и до 15 августа (включительно) направляются в администрацию Ядринского городского поселения со сведениями о претенденте:
а) фамилия, имя, отчество; число, месяц и год рождения; место работы с указанием адреса организации и занимаемой должности; адрес места жительства, домашний и служебный телефоны),;
б) справка-характеристика достижений претендента, подписанной руководителем организации по основному месту работы претендента (руководителем общественного объединения).
-
На втором этапе организационный комитет тайным голосованием из числа финалистов определяет победителя по каждой номинации. Организационным комитетом решение о победителях Конкурса принимается до 16 августа 2018 года.
11. Образцы дипломов утверждаются организационным комитетом.
-
Вручение дипломов в номинациях и лент "Гордость города Ядрина-2018" победителям осуществляется на торжественной церемонии открытия праздника в парке «Старый город» 18 августа в 10.00.
Состав организационного комитета
по подготовке и проведению конкурса "Гордость города Ядрина - 2018"
-
Бажайкин Павел Николаевич - глава администрации Ядринского городского поселения – председатель жюри,
-
Бажайкина Надежда Ивановна — ведущий специалист-эксперт администрации Ядринского городскогопоселения, секретарь комиссии,
-
Поликарпова Лариса Михайловна – заместитель главы администрации Ядринского городского поселения ;
-
Михайлов Николай Владимирович – заведующий сектором по земельным и имущественным отношениям администрации Ядринского городского поселения;
-
Юхтанова Татьяна Васильевна – главный специалист-эксперт администрации Ядринского городского поселения.
-
Жуков Рудольф Васильевич - председатель Ядринской районной организации Чувашской республиканской организации общероссийской общественной организации «Всероссийского общества инвалидов»;
-
Облинова Ирина Леонидовна - председатель Ядринского районного отделения Союза женщин Чувашии ;
-
Громова Людмила Ивановна - председатель Ядринского городского совета ветеранов.