ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении целевой программы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы»

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«_18__»____09___2007 _2__

Етерне хули

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «_18_» __09____2007 №_2__

город Ядрин

 

Об утверждении целевой программы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы»

.

 

В целях муниципальной поддержки собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, недопущения его ветшания,

Собрание депутатов Ядринского городского поселения р е ш и л о:

1. Утвердить целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы" (прилагается).

2. Определить муниципальным заказчиком программы администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

3. Администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, на основании обновляемых данных о состоянии жилищного фонда, ежегодно производить корректировку целевой программы, путем внесения изменений и дополнений, в пределах финансовых средств определенных целевой программой на календарный год.

4. Установить, что при подготовке проектов решений Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики о бюджете Ядринского городского поселения на соответствующие годы программа ежегодно включается в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

 

 

Глава Ядринского городского поселения

Ядринского района Чувашской Республики С.Н.Бандурин

 

 

 

 

Приложение № 1

К решению Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 18. 09 .2007г. №_2__

Утверждена

решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

от 18 . 09. 2007 № _2__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Ядринского городского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

«Капитальный ремонт многоквартирных домов в

Ядринском городском поселении

Ядринского района Чувашской Республики

на 2008-2012 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт программы

Наименование подпрограммы

- Целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»

Основание для разработки программы

-Федеральный закон «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Муниципальный заказчик

- администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

Основной разработчик подпрограммы

- администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

Цели программы

- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания

Задачи программы

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах с большим износом, капитальный ремонт с 2008 по 2012 годы включительно 145115,79 кв. метров общей площади многоквартирных домов;

обеспечение безопасности эксплуатации, повышение качества предоставляемых услуг по обслуживанию многоквартирных домов

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

- капитальный ремонт в объеме 145115,79 кв. метров жилищного фонда, в том числе:

в 2008 году – 47013,28 кв. метров;

в 2009 году – 38717,67 кв. метров;

в 2010 году – 24728,18 кв. метров;

в 2011году – 16114,41 кв. метров;

в 2012году – 18542,25 кв. метров

Сроки реализации

программы

- 2008-2012 годы

Объемы и источники финансирования

- общий объем финансирования подпрограммы – 21789,724 тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 8457,828 тыс. рублей;

в 2009 году – 5329,309 тыс. рублей;

в 2010 году – 4156,557 тыс. рублей;

в 2011 году – 2247,245 тыс. рублей;

в 2012 году – 1568,785 тыс. рублей

из них:

средства федерального бюджета – 13073,834 тыс. рублей (60%), в том числе:

в 2008 году – 5074,697 тыс. рублей;

в 2009 году – 3215,585 тыс. рублей;

в 2010 году – 2493,934 тыс. рублей;

в 2011 году – 1348,350 тыс. рублей;

в 2012 году – 941,271 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 5447,431 тыс. рублей (25%), в том числе:

в 2008 году – 2114,457 тыс. рублей;

в 2009 году – 1339,827 тыс. рублей;

в 2010 году – 1039,139 тыс. рублей;

в 2011 году – 561,810 тыс. рублей;

в 2012 году – 392,196 тыс. рублей

средства местных бюджетов - 2178,972 тыс. рублей (10%), в том числе:

в 2008 году – 845,783 тыс. рублей;

в 2009 году – 535,931 тыс. рублей;

в 2010 году – 415,656 тыс. рублей;

в 2011 году – 224,720 тыс. рублей;

в 2012 году – 156,879 тыс. рублей

средства населения – 1089,486 тыс. рублей (5%), в том числе:

в 2008 году – 422,891 тыс. рублей;

в 2009 году – 267,963 тыс. рублей;

в 2010 году – 207,828 тыс. рублей;

в 2011 году – 112,360 тыс. рублей;

в 2012 году – 78,439 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- реализация программы обеспечит:

капитальный ремонт 145115,79 кв.метров многоквартирных домов и снижение уровня их износа;

повышение качества предоставляемых жилищных услуг и улучшение условий проживания граждан в отремонтированном жилищном фонде;

создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование программы;

повышение надежности работы внутридомовых систем по предоставлению коммунальных услуг;

создание благоприятных условий для снижения социальной напряженности среди населения;

приведение в соответствие сроков проведения капитального ремонта к нормативам;

преодоление прироста объемов непригодного (ветхого) для проживания жилья по сравнению с объемами проведенного капитального ремонта в жилищном фонде;

внедрение энергосберегающих технологий и приборов коммерческого учета и регулирования энергоресурсов в отремонтированном жилищном фонде

 

 

Система организации контроля за исполнением программы

- контроль за реализацией программы осуществляет администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

ежегодно к 1 апреля представляет информацию о ходе ее выполнения Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;

 

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Целевая программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы » разработана в целях активизации приведения жилых домов в состояние, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и обеспечивающее комфортные условия проживания.

Жилищный фонд Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2007г. составляет 143670 кв.м, из них государственный и муниципальный жилищный фонд –6177,81.кв.м. Уровень благоустроенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой по г. Ядрин составляет: водопроводом – 96,62 %, канализацией – 94,03 %, отоплением 94,93%, горячим водоснабжением – 41,46 %,

Однако, качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, существенно отстают от аналогов в развитых зарубежных странах. Более половины многоквартирных домов требует капитального ремонта, решение этой задачи имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне.

В соответствии с нормативами ежегодно должно ремонтироваться 4-5 % всего жилищного фонда. В настоящее время ремонтируется только 1,2% от общей площади жилищного фонда, т.е. интенсивно возрастает недоремонт жилищного фонда, который ускоряет его износ. Не производится комплексный капитальный ремонт домов. В городе Ядрин 75% многоквартирных жилых домов, что составляет 96 ед., имеют износ от 31 до 65%, а 3975,81.кв. м (3,07%) имеют износ от 66% и выше, т.е. находятся на грани аварийного состояния, 86,96 % всего жилищного фонда Ядринского городского поселения возведены в 1946-1995 годы и требуют неотложного проведения капитального ремонта, что составляет 135 ед. многоквартирных домов.

Многолетние отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере привели к тому, что жилищный фонд, испытывавший недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и недостаток финансирования текущего ремонта, находится в худшем состоянии, чем, если бы реформы начались одновременно с другими отраслями и были последовательно воплощены в жизнь.

Прирост объемов непригодного для проживания жилья происходит существенно более быстрыми темпами, чем объемы проведенного капитального ремонта в жилищном фонде, который пока не является ветхим или аварийным, но в скором времени станет таковым без должного ремонта и модернизации.

При разработке Целевой программы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы» принимается положение об ответственности государства за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим ремонту(приложение № 1). Это положение оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в таких домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно выполнить капитальный ремонт дома. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы капитального ремонта жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.

Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта жилья, заключается в том, чтобы оценить масштаб такого жилья на конкретную дату, определить объем необходимых финансовых ресурсов, пути их привлечения, а также пути и размеры поддержки собственников жилья в реализации подпрограммы.

Целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы» связанная с государственной поддержкой собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.

II. Цели, задачи и сроки реализации программы

Основной целью программы является создание условий для приведения многоквартирных домов в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные условия проживания.

Основными задачами программы являются:

- капитальный ремонт с 2008 по 2012 годы включительно 145115,79 кв. метров площадей многоквартирных домов; (приложение № 3)

- увеличение межремонтного срока службы жилых домов и его конструктивных элементов.

Программа позволит снизить количество аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, снизить уровень потерь на внутридомовых системах тепло, -водо, -электро, -газоснабжения и будущие эксплуатационные затраты.

Сроки реализации программы - 2007-2012годы.

III. Система подпрограммных мероприятий

Система подпрограммных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:

правовое и методологическое обеспечение программы;

финансовое обеспечение программы;

реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

3.1. Правовое и методологическое обеспечение программы

В настоящее время реализуются следующие целевые программы Ядринского городского поселения, призванные обеспечить граждан качественным жильем и качественными коммунальными услугами, увеличить благоустроенность жилищного фонда:

- целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2006-2010 годы, утвержденная Решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Чувашской Республики от «13» октября 2006 г. № 1

- целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы», утвержденная решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 19 марта 2007 № 6

Капитальный ремонт многоквартирных домов производится согласно жилищному законодательству.

3.2. Финансовое обеспечение подпрограммы

Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2008-2012-х годах, формируется администрацией Ядринского городского поселения по данным, представляемым МУП «управляющая компания в ЖКХ г. Ядрин» и ТСЖ «Янибяковское» в зависимости от объемов финансирования, предусмотренных бюджетами всех уровней, и согласовывается с Минстроем Чувашской Республики

Финансовые средства для капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, в том числе средств населения. Общий объем финансирования программы на период 2008-2012 годы составляет 21789,724 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета – 13073,834 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики – 5447,431 тыс. рублей, бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики – 2178,972 тыс. рублей, и средств населения – 1089,486 тыс. рублей (приложение № 2).

Подпрограмма может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и гражданами собственниками - помещений ремонтируемых многоквартирных домов.

Финансовые средства из федерального бюджета будут предоставляться исходя из бюджетной обеспеченности и общей площади жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Исходя, из указанных параметров, устанавливается доля софинансирования Чувашской Республикой и Ядринским городским поселением программы капитального ремонта, где доля федерального бюджета будет составлять 60%, республиканского бюджета Чувашской Республики _ 25%, Ядринского городского поселения – 10% , населения – 5%.

    1. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства

Основным условием получения средств из федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является ускорение реформирования жилищно-коммунального хозяйства:

- увеличение доли частных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства до 80%;

- доведение доли товариществ собственников жилья в управлении жилищным фондом до 30%;

- прекращение перекрестного субсидирования;

- принятие нормативно-правовых актов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами.

IV. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

Муниципальным заказчиком программы является администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

Муниципальный заказчик организует работу по реализации программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, организует формирование нормативной правовой базы, определяет принципы предоставления финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, несет ответственность за их эффективное использование, определяет приоритеты в выполнении отдельных частей программы, составляет отчеты о реализации программы, осуществляет работы по защите государственных инвестиций в республиканских органах исполнительной власти.

Муниципальный заказчик осуществляет:

- контроль за ходом реализации программы,

- разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции,

- определяет очередность и сроки капитального ремонта жилищного фонда,

- организует работу по ремонту,

- разрабатывает ежегодный план по реализации и финансированию программы,

- составляет ежемесячный отчет о расходовании средств, консолидируемых на реализацию программы, и своевременно представляет его в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики

Ежегодно к 1 апреля муниципальный заказчик представляет информацию о ходе выполнения программы Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.

V. Социально-экономическая эффективность реализации программы

Произведенный капитальный ремонт позволяет улучшить техническое состояние жилых домов, что приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:

- повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;

- экономия топливно-энергетических ресурсов и воды;

- создание нормальных условий проживания в квартирах верхних этажей домов с мягкими кровлями за счет сведения до минимума протечек в крышах домов, уменьшение непрестижности квартир верхних этажей домов;

- повышение чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов за бережное отношение к общему имуществу;

- снижение социальной напряженности.

5.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках программы проектов целям и задачам программы, на основе количественных и качественных показателей.

Критериями эффективности расходования бюджетных финансовых средств служат:

- объем жилищного фонда, на котором выполнен капитальный ремонт;

- доля реализованных (завершенных) проектов по капитальному ремонту;

- рост числа товариществ собственников жилья;

-снижение размеров обязательных платежей собственников жилья на содержание и текущий ремонт в многоквартирных домах – участников реализованных проектов по капитальному ремонту.

5.2. Оценка социально-экономических последствий реализации программы.

Меры поддержки вновь создаваемых товариществ собственников жилья в проведении капитальных ремонтов позволят:

- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении объединений собственников жилья;

- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками жилья.

Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом собственниками помещений и общим имуществом при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:

- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;

- обеспечение сохранности общего имущества дома;

-создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;

- энерго и ресурсосбережение;

-снижение размера обязательных платежей.

Содействие объединениям собственникам жилья в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта позволит:

- уменьшить негативные последствия недоремонта жилья;

- увеличить долю модернизированного жилья, отвечающего современным стандартам качества;

- привлечь в сферу модернизации жилья дополнительные внебюджетные средства (собственные средства собственников жилья и заемные ресурсы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к программеЯдринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"

Характеристика жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (в разрезе обслуживающих организаций)

 

Общая площадь жилищного фонда, тыс.кв.м.

Число многоквар-тирных домов, ед.

Общая площадь многоквар-тирных домов, тыс.кв.м.

Общая площадь многоквар-тирных домов, требующих капитального ремонта, тыс.кв.м.

Число многоквар-тирных домов, требующих капитального ремонта, ед

1

2

3

4

5

6

Ядринское городское поселение Ядринского района Чувашской Республики, ВСЕГО

143,67

134

143,25

80,38

47

в том числе

 

 

 

 

 

МУП «Управляющая компания в ЖКХ г. Ядрин»

129,18

122

128,76

70,84

41

ТСЖ «Янибяковское»

12,89

10

12,89

9,54

6

ТСЖ «Оптимист»

1,6

2

1,6

-

-

 

 

Приложение № 2

к программеЯдринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"

Объем
финансирования программы "«Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"

 

Годы

Общая площадь капитально отремон-тированного жилья, кв.м.

Объемы финансирования (тыс. рублей)

всего

федераль-ный бюджет

республи-канский бюджет Чувашской Республики

местный бюджет

средства насе-ления

2008

47013,28

8457,828

5074,697

2114,457

845,783

422,891

2009

38717,67

5359,309

3215,585

1339,827

535,931

267,965

2010

24728,18

4156,557

2493,934

1039,139

415,656

207,828

2011

16114,41

2247,245

1348,350

561,810

224,720

112,360

2012

18542,25

1568,785

941,271

392,196

156,879

78,439

Всего

145115,79

21789,724

13073,834

5447,431

2178,972

1089,486

 

Приложение № 3

к программеЯдринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"

Перечень многоквартирных домов, планируемых к капитальному ремонту в 2008-2012 годах по Ядринскому городскому поселению Ядринского района Чувашской Республики

Адрес объекта (многоквартирного дома)

Год возве-дения

Материал стен

Виды работ

Общая площадь помещений, (кв. м.)

Форма управления

Сметная стоимость капитального ремонта, (тыс. руб.)

Всего

в том числе по источникам финансирования

Федеральный

Республиканский

Местный

Средства собственников помещений

2008 год

Ул. 30 лет Победы, д. 2

1985

кирпичный

кровельные, сантех.,эл.

3662,73

УК

1187,576

712,546

296,894

118,758

59,379

Ул. 50 лет Октября, д. 62а

1996

кирпичный

кровельные

1952,2

УК

447,287

268,372

111,822

44,729

22,364

Ул. 50 лет Октября, д. 66

1983

панельный

сантехнические

3059,86

УК

81,073

48,644

20,268

8,107

4,054

Ул. 50 лет Октября, д. 68

1985

панельный

кровельные

4343,88

УК

698,77

419,262

174,693

69,877

34,939

Ул. 50 лет Октября, д. 86

1986

кирпичный

сантехнические

3700,24

УК

121,906

73,144

30,477

12,191

6,095

Ул. 50 лет Октября, д. 94

1978

панельный

сантехнические

1399,75

УК

172,773

103,664

43,193

17,277

8,639

ул. Дружбы, д. 5

1989

деревянный (щитовой)

кровля

175,1

ТСЖ

133,6

80,160

33,400

13,360

6,680

Ул. Карла Маркса, д. 95

1989

панельный

Сантехнические

5540,04

УК

131,103

78,662

32,776

13,110

6,555

Ул. Карла Маркса. Д. 111

1987

панельный

кровельные

3256,8

УК

515,517

309,310

128,879

51,552

25,776

Ул. М.Горького, д. 5а

1976

кирпичный

сантехнические

547,15

УК

803,125

481,875

200,781

80,313

40,156

Ул. Молодежная, д. 10

1980

панельный

кровельные, сантех.

1391,42

УК

413,097

247,858

103,274

41,310

20,655

Ул. Молодежная, д. 12

1981

панельный

кровельные

1439,3

УК

366,402

219,841

91,601

36,640

18,320

Ул. Молодежная, д. 16

1984

панельный

сантехнические

1408,5

УК

58,3

34,980

14,575

5,830

2,915

Ул. Молодежная, д. 24

1984

панельный

кр., сантехнические

3417,59

УК

596,128

357,677

149,032

59,613

29,806

Ул. Некрасова, д. 17 б

1974

кирпичный

сантехнические

1064

УК

169,633

101,780

42,408

16,963

8,482

Ул. Плеханова, д. 12

1992

панельный

сантехнические

4750,82

УК

102,783

61,670

25,696

10,278

5,139

Ул. Садовая, д. 9а

1979

кирпичный

сантехнические

1395,12

УК

169,29

101,574

42,323

16,929

8,465

Ул. Чапаева, д. 12а

1980

панельный

кровельные

1416,03

УК

361,562

216,937

90,391

36,156

18,078

Ул. Чапаева, д. 12в

1981

панельный

кровельные, сантех.

1428,86

УК

531,403

318,842

132,851

53,140

26,570

ул. Шоссейная, д 67 "а"

1962

кирпичный

сантехнические, кровля

259,39

ТСЖ

229,3

137,580

57,325

22,930

11,465

ул. Шоссейная, д 67 "б"

1976

кирпичный

сантехнические

571,3

ТСЖ

242,6

145,560

60,650

24,260

12,130

ул. Шоссейная, д. 63

1987

кирпичный

сантехнические, кровля

833,2

ТСЖ

924,6

554,760

231,150

92,460

46,230

Всего за 2008 год

 

 

 

47013,28

0

8457,828

5074,697

2114,457

845,783

422,891

2009 год

Ул. 50 лет Октября, д. 86

1986

кирпичный

кровельные

3700,24

УК

799,485

479,691

199,871

79,949

39,974

Ул. 50 лет Октября, д. 20

1970

кирпичный

сантехнические

461,46

УК

799,15

479,490

199,788

79,915

39,958

Ул. 50 лет Октября, д. 98

1972

кирпичный

кровельные

718,85

УК

156,78

94,068

39,195

15,678

7,839

Ул. Карла Маркса. д. 95

1989

панельный

кровельные

5540,04

УК

825,527

495,316

206,382

82,553

41,276

Ул. Красноармейская, д. 7а

1960

кирпичный

кровельные

258,93

УК

97,578

58,547

24,395

9,758

4,879

Ул. 50 лет Октября, д. 94

1978

панельный

Сантехнические

1399,75

УК

56,371

33,823

14,093

5,637

2,819

Ул. Карла Маркса, д. 111

1987

панельный

сантехнические

3256,8

УК

86,676

52,006

21,669

8,668

4,334

Ул. Плеханова, д. 12

1992

панельный

кр., сантехнические

4750,82

УК

682,419

409,451

170,605

68,242

34,121

Ул. Чапаева, д. 20

1983

кирпичный

сантехнические

910,7

УК

51,207

30,724

12,802

5,121

2,560

Ул. Молодежная, д. 24

1984

панельный

сантехнические

3417,59

УК

221,372

132,823

55,343

22,137

11,069

Ул. 50 лет Октября, д. 62а

1996

кирпичный

сантехнические

1952,2

УК

249,874

149,924

62,469

24,987

12,494

Ул. 50 лет Октября, д. 71б

1987

панельный

сантехнические

3233,86

УК

310,77

186,462

77,693

31,077

15,539

Ул. Молодежная, д. 8

1980

панельный

сантехнические

1411,53

УК

166,8

100,080

41,700

16,680

8,340

ул. Шоссейная, д. 116

1991

панельный

сантехнические

3275,5

ТСЖ

371

222,600

92,750

37,100

18,550

ул. Шоссейная, д. 117

1994

панельный

сантехнические

4429,4

ТСЖ

484,3

290,580

121,075

48,430

24,215

Всего за 2009 год

 

 

 

38717,67

0

5359,309

3215,585

1339,827

535,931

267,965

2010 год

Ул. 30 лет Победы, д. 7

1964

кирпичный

кровельные

362,8

УК

142,515

85,509

35,629

14,252

7,126

Ул. 30 лет Победы, д. 9

1965

кирпичный

кровельные

369,3

УК

148,365

89,019

37,091

14,837

7,418

Ул. 30 лет Победы, д. 23

1968

кирпичный

кр., сантехнические

462,68

УК

1191,701

715,021

297,925

119,170

59,585

Ул. Ленина, д. 43

1970

кирпичный

кровельные

711,88

УК

260,188

156,113

65,047

26,019

13,009

Ул. Чапаева, д. 14

1977

кирпичный

кровельные

895,71

УК

336,305

201,783

84,076

33,631

16,815

Ул. 50 лет Октября, д. 71 б

1987

панельный

сантехнические

3233,86

УК

86,676

52,006

21,669

8,668

4,334

Ул. Комсомольская, д. 3а

1960

кирпичный

сантехнические

646,6

УК

44,111

26,467

11,028

4,411

2,206

Ул. Красноармейская, д. 7а

1960

кирпичный

сантехнические

258,93

УК

16,765

10,059

4,191

1,677

0,838

Ул. Молодежная, д. 16

1984

панельный

сантехнические

1220,38

УК

221,72

133,032

55,430

22,172

11,086

Ул. Плеханова, д. 19

1986

панельный

сантехнические

3333,28

УК

221,372

132,823

55,343

22,137

11,069

Ул. Молодежная, д. 10

1980

панельный

сантехнические

1391,42

УК

166,8

100,080

41,700

16,680

8,340

Ул. Молодежная, д. 24

1984

панельный

сантехнические

3417,59

УК

305,662

183,397

76,416

30,566

15,283

Ул. 50 лет Октября, д. 98

1972

кирпичный

сантехнические

718,85

УК

147,277

88,366

36,819

14,728

7,364

ул. Шоссейная, д. 116

1991

панельный

сантехнические

3275,5

ТСЖ

375,6

225,360

93,900

37,560

18,780

ул. Шоссейная, д. 117

1994

панельный

сантехнические

4429,4

ТСЖ

491,5

294,900

122,875

49,150

24,575

Всего за 2010 год

 

 

 

24728,18

0

4156,557

2493,934

1039,139

415,656

207,828

2011 год

Ул. 30 лет Победы, д. 5

1963

кирпичный

кровельные

482,11

УК

191,552

114,931

47,888

19,155

9,578

Ул. 30 лет Победы, д. 13

1968

кирпичный

кровельные

516,89

УК

192,96

115,776

48,240

19,296

9,648

Ул. Тимирязева, д. 20

1973

кирпичный

кровельные

476

УК

177,695

106,617

44,424

17,770

8,885

Ул. Молодежная, д. 8

1980

панельный

сантехнические

1411,53

УК

58,3

34,980

14,575

5,830

2,915

Ул. Молодежная, д. 12

1981

панельный

сантехнические

1439,3

УК

58,3

34,980

14,575

5,830

2,915

Ул. Чапаева, д. 14

1977

кирпичный

сантехнические

895,71

УК

54,059

32,435

13,515

5,406

2,703

Ул. 50 лет Октября, д. 98

1972

кирпичный

сантехнические

718,85

УК

44,111

26,467

11,028

4,411

2,206

Ул. 50 лет Октября, д. 66

1983

панельный

сантехнические

3059,86

УК

202,277

121,366

50,569

20,228

10,114

Ул. Молодежная, д. 16

1984

панельный

сантехнические

1220,38

УК

166,8

100,080

41,700

16,680

8,340

Ул. 50 лет Октября, д. 95

2000

панельный

сантехнические

2618,28

УК

330,391

198,235

82,598

33,039

16,520

ул. Шоссейная, д. 116

1991

панельный

сантехнические, кровля

3275,5

ТСЖ

770,8

462,480

192,700

77,080

38,540

Всего за 2011 год

 

 

 

16114,410

0,000

2247,245

1348,347

561,811

224,725

112,362

2012 год

Ул. Школьная, д. 14

1991

кирпичный

кровельные

1285,39

УК

339,471

203,683

84,868

33,947

16,974

Ул. Чапаева, д. 16

1977

кирпичный

сантехнические

911,52

УК

54,059

32,435

13,515

5,406

2,703

Ул. Чапаева, д. 18

1979

кирпичный

сантехнические

898,21

УК

53,58

32,148

13,395

5,358

2,679

Ул. Некрасова, д. 16

1984

панельный

сантехнические

3312,13

УК

86,676

52,006

21,669

8,668

4,334

Ул. Плеханова, д. 19

1986

панельный

сантехнические

3333,28

УК

86,676

52,006

21,669

8,668

4,334

Ул. Молодежная, д. 10

1980

панельный

сантехнические

1391,42

УК

151,465

90,879

37,866

15,147

7,573

Ул. Карла Маркса, д. 113

1991

кирпичный

сантехнические

2980,9

УК

224,658

134,795

56,165

22,466

11,233

ул. Шоссейная, д. 117

1994

панельный

сантехнические, кровля

4429,4

ТСЖ

572,2

343,320

143,050

57,220

28,610

Всего за 2012 год

 

 

 

18542,25

0

1568,785

941,271

392,196

156,879

78,439

Итого

 

 

 

145115,79

0

21789,724

13073,834

5447,431

2178,972

1089,486

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика