ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ЕТЕРНЕ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
«_18__»____09___2007 №_2__
Етерне хули
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от «_18_» __09____2007 №_2__
город Ядрин
|
Об утверждении целевой программы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы»
.
В целях муниципальной поддержки собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, недопущения его ветшания,
Собрание депутатов Ядринского городского поселения р е ш и л о:
1. Утвердить целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы" (прилагается).
2. Определить муниципальным заказчиком программы администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
3. Администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, на основании обновляемых данных о состоянии жилищного фонда, ежегодно производить корректировку целевой программы, путем внесения изменений и дополнений, в пределах финансовых средств определенных целевой программой на календарный год.
4. Установить, что при подготовке проектов решений Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики о бюджете Ядринского городского поселения на соответствующие годы программа ежегодно включается в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Глава Ядринского городского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.Н.Бандурин
Приложение № 1
К решению Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 18. 09 .2007г. №_2__
Утверждена
решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
от 18 . 09. 2007 № _2__
ПРОГРАММА
Ядринского городского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«Капитальный ремонт многоквартирных домов в
Ядринском городском поселении
Ядринского района Чувашской Республики
на 2008-2012 годы»
Паспорт программы
Наименование подпрограммы
|
- Целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»
|
Основание для разработки программы
|
-Федеральный закон «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
|
Муниципальный заказчик
|
- администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Основной разработчик подпрограммы
|
- администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Цели программы
|
- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания
|
Задачи программы
|
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах с большим износом, капитальный ремонт с 2008 по 2012 годы включительно 145115,79 кв. метров общей площади многоквартирных домов;
обеспечение безопасности эксплуатации, повышение качества предоставляемых услуг по обслуживанию многоквартирных домов
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы
|
- капитальный ремонт в объеме 145115,79 кв. метров жилищного фонда, в том числе:
в 2008 году – 47013,28 кв. метров;
в 2009 году – 38717,67 кв. метров;
в 2010 году – 24728,18 кв. метров;
в 2011году – 16114,41 кв. метров;
в 2012году – 18542,25 кв. метров
|
Сроки реализации
программы
|
- 2008-2012 годы
|
Объемы и источники финансирования
|
- общий объем финансирования подпрограммы – 21789,724 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году – 8457,828 тыс. рублей;
в 2009 году – 5329,309 тыс. рублей;
в 2010 году – 4156,557 тыс. рублей;
в 2011 году – 2247,245 тыс. рублей;
в 2012 году – 1568,785 тыс. рублей
из них:
средства федерального бюджета – 13073,834 тыс. рублей (60%), в том числе:
в 2008 году – 5074,697 тыс. рублей;
в 2009 году – 3215,585 тыс. рублей;
в 2010 году – 2493,934 тыс. рублей;
в 2011 году – 1348,350 тыс. рублей;
в 2012 году – 941,271 тыс. рублей
средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 5447,431 тыс. рублей (25%), в том числе:
в 2008 году – 2114,457 тыс. рублей;
в 2009 году – 1339,827 тыс. рублей;
в 2010 году – 1039,139 тыс. рублей;
в 2011 году – 561,810 тыс. рублей;
в 2012 году – 392,196 тыс. рублей
средства местных бюджетов - 2178,972 тыс. рублей (10%), в том числе:
в 2008 году – 845,783 тыс. рублей;
в 2009 году – 535,931 тыс. рублей;
в 2010 году – 415,656 тыс. рублей;
в 2011 году – 224,720 тыс. рублей;
в 2012 году – 156,879 тыс. рублей
средства населения – 1089,486 тыс. рублей (5%), в том числе:
в 2008 году – 422,891 тыс. рублей;
в 2009 году – 267,963 тыс. рублей;
в 2010 году – 207,828 тыс. рублей;
в 2011 году – 112,360 тыс. рублей;
в 2012 году – 78,439 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
|
- реализация программы обеспечит:
капитальный ремонт 145115,79 кв.метров многоквартирных домов и снижение уровня их износа;
повышение качества предоставляемых жилищных услуг и улучшение условий проживания граждан в отремонтированном жилищном фонде;
создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование программы;
повышение надежности работы внутридомовых систем по предоставлению коммунальных услуг;
создание благоприятных условий для снижения социальной напряженности среди населения;
приведение в соответствие сроков проведения капитального ремонта к нормативам;
преодоление прироста объемов непригодного (ветхого) для проживания жилья по сравнению с объемами проведенного капитального ремонта в жилищном фонде;
внедрение энергосберегающих технологий и приборов коммерческого учета и регулирования энергоресурсов в отремонтированном жилищном фонде
|
Система организации контроля за исполнением программы
|
- контроль за реализацией программы осуществляет администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
ежегодно к 1 апреля представляет информацию о ходе ее выполнения Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
|
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Целевая программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы » разработана в целях активизации приведения жилых домов в состояние, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и обеспечивающее комфортные условия проживания.
Жилищный фонд Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2007г. составляет 143670 кв.м, из них государственный и муниципальный жилищный фонд –6177,81.кв.м. Уровень благоустроенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой по г. Ядрин составляет: водопроводом – 96,62 %, канализацией – 94,03 %, отоплением 94,93%, горячим водоснабжением – 41,46 %,
Однако, качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, существенно отстают от аналогов в развитых зарубежных странах. Более половины многоквартирных домов требует капитального ремонта, решение этой задачи имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне.
В соответствии с нормативами ежегодно должно ремонтироваться 4-5 % всего жилищного фонда. В настоящее время ремонтируется только 1,2% от общей площади жилищного фонда, т.е. интенсивно возрастает недоремонт жилищного фонда, который ускоряет его износ. Не производится комплексный капитальный ремонт домов. В городе Ядрин 75% многоквартирных жилых домов, что составляет 96 ед., имеют износ от 31 до 65%, а 3975,81.кв. м (3,07%) имеют износ от 66% и выше, т.е. находятся на грани аварийного состояния, 86,96 % всего жилищного фонда Ядринского городского поселения возведены в 1946-1995 годы и требуют неотложного проведения капитального ремонта, что составляет 135 ед. многоквартирных домов.
Многолетние отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере привели к тому, что жилищный фонд, испытывавший недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и недостаток финансирования текущего ремонта, находится в худшем состоянии, чем, если бы реформы начались одновременно с другими отраслями и были последовательно воплощены в жизнь.
Прирост объемов непригодного для проживания жилья происходит существенно более быстрыми темпами, чем объемы проведенного капитального ремонта в жилищном фонде, который пока не является ветхим или аварийным, но в скором времени станет таковым без должного ремонта и модернизации.
При разработке Целевой программы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы» принимается положение об ответственности государства за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим ремонту(приложение № 1). Это положение оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в таких домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно выполнить капитальный ремонт дома. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы капитального ремонта жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.
Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта жилья, заключается в том, чтобы оценить масштаб такого жилья на конкретную дату, определить объем необходимых финансовых ресурсов, пути их привлечения, а также пути и размеры поддержки собственников жилья в реализации подпрограммы.
Целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы» связанная с государственной поддержкой собственников жилья в проведении капитального ремонта жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
II. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основной целью программы является создание условий для приведения многоквартирных домов в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные условия проживания.
Основными задачами программы являются:
- капитальный ремонт с 2008 по 2012 годы включительно 145115,79 кв. метров площадей многоквартирных домов; (приложение № 3)
- увеличение межремонтного срока службы жилых домов и его конструктивных элементов.
Программа позволит снизить количество аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, снизить уровень потерь на внутридомовых системах тепло, -водо, -электро, -газоснабжения и будущие эксплуатационные затраты.
Сроки реализации программы - 2007-2012годы.
III. Система подпрограммных мероприятий
Система подпрограммных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
правовое и методологическое обеспечение программы;
финансовое обеспечение программы;
реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
3.1. Правовое и методологическое обеспечение программы
В настоящее время реализуются следующие целевые программы Ядринского городского поселения, призванные обеспечить граждан качественным жильем и качественными коммунальными услугами, увеличить благоустроенность жилищного фонда:
- целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2006-2010 годы, утвержденная Решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Чувашской Республики от «13» октября 2006 г. № 1
- целевая программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2012 годы», утвержденная решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 19 марта 2007 № 6
Капитальный ремонт многоквартирных домов производится согласно жилищному законодательству.
3.2. Финансовое обеспечение подпрограммы
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2008-2012-х годах, формируется администрацией Ядринского городского поселения по данным, представляемым МУП «управляющая компания в ЖКХ г. Ядрин» и ТСЖ «Янибяковское» в зависимости от объемов финансирования, предусмотренных бюджетами всех уровней, и согласовывается с Минстроем Чувашской Республики
Финансовые средства для капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников, в том числе средств населения. Общий объем финансирования программы на период 2008-2012 годы составляет 21789,724 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета – 13073,834 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики – 5447,431 тыс. рублей, бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики – 2178,972 тыс. рублей, и средств населения – 1089,486 тыс. рублей (приложение № 2).
Подпрограмма может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и гражданами собственниками - помещений ремонтируемых многоквартирных домов.
Финансовые средства из федерального бюджета будут предоставляться исходя из бюджетной обеспеченности и общей площади жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Исходя, из указанных параметров, устанавливается доля софинансирования Чувашской Республикой и Ядринским городским поселением программы капитального ремонта, где доля федерального бюджета будет составлять 60%, республиканского бюджета Чувашской Республики _ 25%, Ядринского городского поселения – 10% , населения – 5%.
-
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства
Основным условием получения средств из федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является ускорение реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
- увеличение доли частных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства до 80%;
- доведение доли товариществ собственников жилья в управлении жилищным фондом до 30%;
- прекращение перекрестного субсидирования;
- принятие нормативно-правовых актов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами.
IV. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальным заказчиком программы является администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Муниципальный заказчик организует работу по реализации программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, организует формирование нормативной правовой базы, определяет принципы предоставления финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, несет ответственность за их эффективное использование, определяет приоритеты в выполнении отдельных частей программы, составляет отчеты о реализации программы, осуществляет работы по защите государственных инвестиций в республиканских органах исполнительной власти.
Муниципальный заказчик осуществляет:
- контроль за ходом реализации программы,
- разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции,
- определяет очередность и сроки капитального ремонта жилищного фонда,
- организует работу по ремонту,
- разрабатывает ежегодный план по реализации и финансированию программы,
- составляет ежемесячный отчет о расходовании средств, консолидируемых на реализацию программы, и своевременно представляет его в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
Ежегодно к 1 апреля муниципальный заказчик представляет информацию о ходе выполнения программы Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
V. Социально-экономическая эффективность реализации программы
Произведенный капитальный ремонт позволяет улучшить техническое состояние жилых домов, что приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:
- повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
- экономия топливно-энергетических ресурсов и воды;
- создание нормальных условий проживания в квартирах верхних этажей домов с мягкими кровлями за счет сведения до минимума протечек в крышах домов, уменьшение непрестижности квартир верхних этажей домов;
- повышение чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов за бережное отношение к общему имуществу;
- снижение социальной напряженности.
5.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках программы проектов целям и задачам программы, на основе количественных и качественных показателей.
Критериями эффективности расходования бюджетных финансовых средств служат:
- объем жилищного фонда, на котором выполнен капитальный ремонт;
- доля реализованных (завершенных) проектов по капитальному ремонту;
- рост числа товариществ собственников жилья;
-снижение размеров обязательных платежей собственников жилья на содержание и текущий ремонт в многоквартирных домах – участников реализованных проектов по капитальному ремонту.
5.2. Оценка социально-экономических последствий реализации программы.
Меры поддержки вновь создаваемых товариществ собственников жилья в проведении капитальных ремонтов позволят:
- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении объединений собственников жилья;
- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками жилья.
Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом собственниками помещений и общим имуществом при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:
- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
- обеспечение сохранности общего имущества дома;
-создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
- энерго и ресурсосбережение;
-снижение размера обязательных платежей.
Содействие объединениям собственникам жилья в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта позволит:
- уменьшить негативные последствия недоремонта жилья;
- увеличить долю модернизированного жилья, отвечающего современным стандартам качества;
- привлечь в сферу модернизации жилья дополнительные внебюджетные средства (собственные средства собственников жилья и заемные ресурсы).
Приложение № 1
к программеЯдринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"
Характеристика жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (в разрезе обслуживающих организаций)
|
Общая площадь жилищного фонда, тыс.кв.м.
|
Число многоквар-тирных домов, ед.
|
Общая площадь многоквар-тирных домов, тыс.кв.м.
|
Общая площадь многоквар-тирных домов, требующих капитального ремонта, тыс.кв.м.
|
Число многоквар-тирных домов, требующих капитального ремонта, ед
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Ядринское городское поселение Ядринского района Чувашской Республики, ВСЕГО
|
143,67
|
134
|
143,25
|
80,38
|
47
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
МУП «Управляющая компания в ЖКХ г. Ядрин»
|
129,18
|
122
|
128,76
|
70,84
|
41
|
ТСЖ «Янибяковское»
|
12,89
|
10
|
12,89
|
9,54
|
6
|
ТСЖ «Оптимист»
|
1,6
|
2
|
1,6
|
-
|
-
|
Приложение № 2
к программеЯдринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"
Объем
финансирования программы "«Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"
Годы
|
Общая площадь капитально отремон-тированного жилья, кв.м.
|
Объемы финансирования (тыс. рублей)
|
всего
|
федераль-ный бюджет
|
республи-канский бюджет Чувашской Республики
|
местный бюджет
|
средства насе-ления
|
2008
|
47013,28
|
8457,828
|
5074,697
|
2114,457
|
845,783
|
422,891
|
2009
|
38717,67
|
5359,309
|
3215,585
|
1339,827
|
535,931
|
267,965
|
2010
|
24728,18
|
4156,557
|
2493,934
|
1039,139
|
415,656
|
207,828
|
2011
|
16114,41
|
2247,245
|
1348,350
|
561,810
|
224,720
|
112,360
|
2012
|
18542,25
|
1568,785
|
941,271
|
392,196
|
156,879
|
78,439
|
Всего
|
145115,79
|
21789,724
|
13073,834
|
5447,431
|
2178,972
|
1089,486
|
Приложение № 3
к программеЯдринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2012 годы»"
Перечень многоквартирных домов, планируемых к капитальному ремонту в 2008-2012 годах по Ядринскому городскому поселению Ядринского района Чувашской Республики
|
Адрес объекта (многоквартирного дома)
|
Год возве-дения
|
Материал стен
|
Виды работ
|
Общая площадь помещений, (кв. м.)
|
Форма управления
|
Сметная стоимость капитального ремонта, (тыс. руб.)
|
Всего
|
в том числе по источникам финансирования
|
Федеральный
|
Республиканский
|
Местный
|
Средства собственников помещений
|
2008 год
|
Ул. 30 лет Победы, д. 2
|
1985
|
кирпичный
|
кровельные, сантех.,эл.
|
3662,73
|
УК
|
1187,576
|
712,546
|
296,894
|
118,758
|
59,379
|
Ул. 50 лет Октября, д. 62а
|
1996
|
кирпичный
|
кровельные
|
1952,2
|
УК
|
447,287
|
268,372
|
111,822
|
44,729
|
22,364
|
Ул. 50 лет Октября, д. 66
|
1983
|
панельный
|
сантехнические
|
3059,86
|
УК
|
81,073
|
48,644
|
20,268
|
8,107
|
4,054
|
Ул. 50 лет Октября, д. 68
|
1985
|
панельный
|
кровельные
|
4343,88
|
УК
|
698,77
|
419,262
|
174,693
|
69,877
|
34,939
|
Ул. 50 лет Октября, д. 86
|
1986
|
кирпичный
|
сантехнические
|
3700,24
|
УК
|
121,906
|
73,144
|
30,477
|
12,191
|
6,095
|
Ул. 50 лет Октября, д. 94
|
1978
|
панельный
|
сантехнические
|
1399,75
|
УК
|
172,773
|
103,664
|
43,193
|
17,277
|
8,639
|
ул. Дружбы, д. 5
|
1989
|
деревянный (щитовой)
|
кровля
|
175,1
|
ТСЖ
|
133,6
|
80,160
|
33,400
|
13,360
|
6,680
|
Ул. Карла Маркса, д. 95
|
1989
|
панельный
|
Сантехнические
|
5540,04
|
УК
|
131,103
|
78,662
|
32,776
|
13,110
|
6,555
|
Ул. Карла Маркса. Д. 111
|
1987
|
панельный
|
кровельные
|
3256,8
|
УК
|
515,517
|
309,310
|
128,879
|
51,552
|
25,776
|
Ул. М.Горького, д. 5а
|
1976
|
кирпичный
|
сантехнические
|
547,15
|
УК
|
803,125
|
481,875
|
200,781
|
80,313
|
40,156
|
Ул. Молодежная, д. 10
|
1980
|
панельный
|
кровельные, сантех.
|
1391,42
|
УК
|
413,097
|
247,858
|
103,274
|
41,310
|
20,655
|
Ул. Молодежная, д. 12
|
1981
|
панельный
|
кровельные
|
1439,3
|
УК
|
366,402
|
219,841
|
91,601
|
36,640
|
18,320
|
Ул. Молодежная, д. 16
|
1984
|
панельный
|
сантехнические
|
1408,5
|
УК
|
58,3
|
34,980
|
14,575
|
5,830
|
2,915
|
Ул. Молодежная, д. 24
|
1984
|
панельный
|
кр., сантехнические
|
3417,59
|
УК
|
596,128
|
357,677
|
149,032
|
59,613
|
29,806
|
Ул. Некрасова, д. 17 б
|
1974
|
кирпичный
|
сантехнические
|
1064
|
УК
|
169,633
|
101,780
|
42,408
|
16,963
|
8,482
|
Ул. Плеханова, д. 12
|
1992
|
панельный
|
сантехнические
|
4750,82
|
УК
|
102,783
|
61,670
|
25,696
|
10,278
|
5,139
|
Ул. Садовая, д. 9а
|
1979
|
кирпичный
|
сантехнические
|
1395,12
|
УК
|
169,29
|
101,574
|
42,323
|
16,929
|
8,465
|
Ул. Чапаева, д. 12а
|
1980
|
панельный
|
кровельные
|
1416,03
|
УК
|
361,562
|
216,937
|
90,391
|
36,156
|
18,078
|
Ул. Чапаева, д. 12в
|
1981
|
панельный
|
кровельные, сантех.
|
1428,86
|
УК
|
531,403
|
318,842
|
132,851
|
53,140
|
26,570
|
ул. Шоссейная, д 67 "а"
|
1962
|
кирпичный
|
сантехнические, кровля
|
259,39
|
ТСЖ
|
229,3
|
137,580
|
57,325
|
22,930
|
11,465
|
ул. Шоссейная, д 67 "б"
|
1976
|
кирпичный
|
сантехнические
|
571,3
|
ТСЖ
|
242,6
|
145,560
|
60,650
|
24,260
|
12,130
|
ул. Шоссейная, д. 63
|
1987
|
кирпичный
|
сантехнические, кровля
|
833,2
|
ТСЖ
|
924,6
|
554,760
|
231,150
|
92,460
|
46,230
|
Всего за 2008 год
|
|
|
|
47013,28
|
0
|
8457,828
|
5074,697
|
2114,457
|
845,783
|
422,891
|
2009 год
|
Ул. 50 лет Октября, д. 86
|
1986
|
кирпичный
|
кровельные
|
3700,24
|
УК
|
799,485
|
479,691
|
199,871
|
79,949
|
39,974
|
Ул. 50 лет Октября, д. 20
|
1970
|
кирпичный
|
сантехнические
|
461,46
|
УК
|
799,15
|
479,490
|
199,788
|
79,915
|
39,958
|
Ул. 50 лет Октября, д. 98
|
1972
|
кирпичный
|
кровельные
|
718,85
|
УК
|
156,78
|
94,068
|
39,195
|
15,678
|
7,839
|
Ул. Карла Маркса. д. 95
|
1989
|
панельный
|
кровельные
|
5540,04
|
УК
|
825,527
|
495,316
|
206,382
|
82,553
|
41,276
|
Ул. Красноармейская, д. 7а
|
1960
|
кирпичный
|
кровельные
|
258,93
|
УК
|
97,578
|
58,547
|
24,395
|
9,758
|
4,879
|
Ул. 50 лет Октября, д. 94
|
1978
|
панельный
|
Сантехнические
|
1399,75
|
УК
|
56,371
|
33,823
|
14,093
|
5,637
|
2,819
|
Ул. Карла Маркса, д. 111
|
1987
|
панельный
|
сантехнические
|
3256,8
|
УК
|
86,676
|
52,006
|
21,669
|
8,668
|
4,334
|
Ул. Плеханова, д. 12
|
1992
|
панельный
|
кр., сантехнические
|
4750,82
|
УК
|
682,419
|
409,451
|
170,605
|
68,242
|
34,121
|
Ул. Чапаева, д. 20
|
1983
|
кирпичный
|
сантехнические
|
910,7
|
УК
|
51,207
|
30,724
|
12,802
|
5,121
|
2,560
|
Ул. Молодежная, д. 24
|
1984
|
панельный
|
сантехнические
|
3417,59
|
УК
|
221,372
|
132,823
|
55,343
|
22,137
|
11,069
|
Ул. 50 лет Октября, д. 62а
|
1996
|
кирпичный
|
сантехнические
|
1952,2
|
УК
|
249,874
|
149,924
|
62,469
|
24,987
|
12,494
|
Ул. 50 лет Октября, д. 71б
|
1987
|
панельный
|
сантехнические
|
3233,86
|
УК
|
310,77
|
186,462
|
77,693
|
31,077
|
15,539
|
Ул. Молодежная, д. 8
|
1980
|
панельный
|
сантехнические
|
1411,53
|
УК
|
166,8
|
100,080
|
41,700
|
16,680
|
8,340
|
ул. Шоссейная, д. 116
|
1991
|
панельный
|
сантехнические
|
3275,5
|
ТСЖ
|
371
|
222,600
|
92,750
|
37,100
|
18,550
|
ул. Шоссейная, д. 117
|
1994
|
панельный
|
сантехнические
|
4429,4
|
ТСЖ
|
484,3
|
290,580
|
121,075
|
48,430
|
24,215
|
Всего за 2009 год
|
|
|
|
38717,67
|
0
|
5359,309
|
3215,585
|
1339,827
|
535,931
|
267,965
|
2010 год
|
Ул. 30 лет Победы, д. 7
|
1964
|
кирпичный
|
кровельные
|
362,8
|
УК
|
142,515
|
85,509
|
35,629
|
14,252
|
7,126
|
Ул. 30 лет Победы, д. 9
|
1965
|
кирпичный
|
кровельные
|
369,3
|
УК
|
148,365
|
89,019
|
37,091
|
14,837
|
7,418
|
Ул. 30 лет Победы, д. 23
|
1968
|
кирпичный
|
кр., сантехнические
|
462,68
|
УК
|
1191,701
|
715,021
|
297,925
|
119,170
|
59,585
|
Ул. Ленина, д. 43
|
1970
|
кирпичный
|
кровельные
|
711,88
|
УК
|
260,188
|
156,113
|
65,047
|
26,019
|
13,009
|
Ул. Чапаева, д. 14
|
1977
|
кирпичный
|
кровельные
|
895,71
|
УК
|
336,305
|
201,783
|
84,076
|
33,631
|
16,815
|
Ул. 50 лет Октября, д. 71 б
|
1987
|
панельный
|
сантехнические
|
3233,86
|
УК
|
86,676
|
52,006
|
21,669
|
8,668
|
4,334
|
Ул. Комсомольская, д. 3а
|
1960
|
кирпичный
|
сантехнические
|
646,6
|
УК
|
44,111
|
26,467
|
11,028
|
4,411
|
2,206
|
Ул. Красноармейская, д. 7а
|
1960
|
кирпичный
|
сантехнические
|
258,93
|
УК
|
16,765
|
10,059
|
4,191
|
1,677
|
0,838
|
Ул. Молодежная, д. 16
|
1984
|
панельный
|
сантехнические
|
1220,38
|
УК
|
221,72
|
133,032
|
55,430
|
22,172
|
11,086
|
Ул. Плеханова, д. 19
|
1986
|
панельный
|
сантехнические
|
3333,28
|
УК
|
221,372
|
132,823
|
55,343
|
22,137
|
11,069
|
Ул. Молодежная, д. 10
|
1980
|
панельный
|
сантехнические
|
1391,42
|
УК
|
166,8
|
100,080
|
41,700
|
16,680
|
8,340
|
Ул. Молодежная, д. 24
|
1984
|
панельный
|
сантехнические
|
3417,59
|
УК
|
305,662
|
183,397
|
76,416
|
30,566
|
15,283
|
Ул. 50 лет Октября, д. 98
|
1972
|
кирпичный
|
сантехнические
|
718,85
|
УК
|
147,277
|
88,366
|
36,819
|
14,728
|
7,364
|
ул. Шоссейная, д. 116
|
1991
|
панельный
|
сантехнические
|
3275,5
|
ТСЖ
|
375,6
|
225,360
|
93,900
|
37,560
|
18,780
|
ул. Шоссейная, д. 117
|
1994
|
панельный
|
сантехнические
|
4429,4
|
ТСЖ
|
491,5
|
294,900
|
122,875
|
49,150
|
24,575
|
Всего за 2010 год
|
|
|
|
24728,18
|
0
|
4156,557
|
2493,934
|
1039,139
|
415,656
|
207,828
|
2011 год
|
Ул. 30 лет Победы, д. 5
|
1963
|
кирпичный
|
кровельные
|
482,11
|
УК
|
191,552
|
114,931
|
47,888
|
19,155
|
9,578
|
Ул. 30 лет Победы, д. 13
|
1968
|
кирпичный
|
кровельные
|
516,89
|
УК
|
192,96
|
115,776
|
48,240
|
19,296
|
9,648
|
Ул. Тимирязева, д. 20
|
1973
|
кирпичный
|
кровельные
|
476
|
УК
|
177,695
|
106,617
|
44,424
|
17,770
|
8,885
|
Ул. Молодежная, д. 8
|
1980
|
панельный
|
сантехнические
|
1411,53
|
УК
|
58,3
|
34,980
|
14,575
|
5,830
|
2,915
|
Ул. Молодежная, д. 12
|
1981
|
панельный
|
сантехнические
|
1439,3
|
УК
|
58,3
|
34,980
|
14,575
|
5,830
|
2,915
|
Ул. Чапаева, д. 14
|
1977
|
кирпичный
|
сантехнические
|
895,71
|
УК
|
54,059
|
32,435
|
13,515
|
5,406
|
2,703
|
Ул. 50 лет Октября, д. 98
|
1972
|
кирпичный
|
сантехнические
|
718,85
|
УК
|
44,111
|
26,467
|
11,028
|
4,411
|
2,206
|
Ул. 50 лет Октября, д. 66
|
1983
|
панельный
|
сантехнические
|
3059,86
|
УК
|
202,277
|
121,366
|
50,569
|
20,228
|
10,114
|
Ул. Молодежная, д. 16
|
1984
|
панельный
|
сантехнические
|
1220,38
|
УК
|
166,8
|
100,080
|
41,700
|
16,680
|
8,340
|
Ул. 50 лет Октября, д. 95
|
2000
|
панельный
|
сантехнические
|
2618,28
|
УК
|
330,391
|
198,235
|
82,598
|
33,039
|
16,520
|
ул. Шоссейная, д. 116
|
1991
|
панельный
|
сантехнические, кровля
|
3275,5
|
ТСЖ
|
770,8
|
462,480
|
192,700
|
77,080
|
38,540
|
Всего за 2011 год
|
|
|
|
16114,410
|
0,000
|
2247,245
|
1348,347
|
561,811
|
224,725
|
112,362
|
2012 год
|
Ул. Школьная, д. 14
|
1991
|
кирпичный
|
кровельные
|
1285,39
|
УК
|
339,471
|
203,683
|
84,868
|
33,947
|
16,974
|
Ул. Чапаева, д. 16
|
1977
|
кирпичный
|
сантехнические
|
911,52
|
УК
|
54,059
|
32,435
|
13,515
|
5,406
|
2,703
|
Ул. Чапаева, д. 18
|
1979
|
кирпичный
|
сантехнические
|
898,21
|
УК
|
53,58
|
32,148
|
13,395
|
5,358
|
2,679
|
Ул. Некрасова, д. 16
|
1984
|
панельный
|
сантехнические
|
3312,13
|
УК
|
86,676
|
52,006
|
21,669
|
8,668
|
4,334
|
Ул. Плеханова, д. 19
|
1986
|
панельный
|
сантехнические
|
3333,28
|
УК
|
86,676
|
52,006
|
21,669
|
8,668
|
4,334
|
Ул. Молодежная, д. 10
|
1980
|
панельный
|
сантехнические
|
1391,42
|
УК
|
151,465
|
90,879
|
37,866
|
15,147
|
7,573
|
Ул. Карла Маркса, д. 113
|
1991
|
кирпичный
|
сантехнические
|
2980,9
|
УК
|
224,658
|
134,795
|
56,165
|
22,466
|
11,233
|
ул. Шоссейная, д. 117
|
1994
|
панельный
|
сантехнические, кровля
|
4429,4
|
ТСЖ
|
572,2
|
343,320
|
143,050
|
57,220
|
28,610
|
Всего за 2012 год
|
|
|
|
18542,25
|
0
|
1568,785
|
941,271
|
392,196
|
156,879
|
78,439
|
Итого
|
|
|
|
145115,79
|
0
|
21789,724
|
13073,834
|
5447,431
|
2178,972
|
1089,486
|