ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

15-12-05 Регламент администрации Ядринского городского поселения

Утверждено решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения

 от « _15__ » _декабря__ 2005 года

 

                              

                                                   РЕГЛАМЕНТ

 администрации Ядринского городского поселения

Глава I

Общие положения

Статья 1. Администрация Ядринского городского поселения (далее – администрация поселение) является исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядитель­ные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законо­дательстве Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставе Ядринского городского поселения.

 

Статья 2. Администрация поселения входит в систему местного са­моуправления и осуществляет свою деятельность в тесном взаимо­действии с районной администрацией, Собранием депутатов Ядринского городского поселения, органами территориального обществен­ного самоуправления, с трудовыми коллективами и общественнымиобъединениями граждан.

 

Статья 3. В своей работе   администрация поселения руководствует­ся Конституцией и другими законами Российской Федерации, Чувашской Республики, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами Президента и Правительства Чувашской Республики, актами органов государственной власти Чувашской Республики, районного Собрания депутатов и районной администрации, Собрания депутатов городского поселения, принятыми впределах их полномочий, Уставом Ядринского городского поселения, настоя­щим регламентом.

 

Статья 4. Свою деятельность  администрация  поселения осуществ­ляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений; законности; самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов; глас­ности и учета общественного мнения; подотчетности и подконтрольности населению; учета национальных особенностей и исторических тра­диций; сочетания коллективности и единоначалия.

 

Статья 5. Администрация поселения строит свою работу в коллек­тивных формах (постоянные и временные комиссии, совеща­ния, собрания и конференции граждан, заседания  домовых и уличных комитетов) и посредством индивидуального распорядительства.

 

Статья 6. Свои функции и полномочия администрация поселения осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы.

Основными организационными методами деятельности администрации поселения являются: планирование, принятие актов, контроль и координация.

 

Статья 7. Настоящий регламент утверждается главой  администрации Ядринского городского поселения. Изменения в Регламент вносятся главой администрации поселения по собственной инициативе, либо по предложениюмуниципальных служащих  администрации поселения.

Глава II

Планирование работы в   администрации поселения

Статья 8. Организационное планирование является одним из ос­новных организационно-правовых методов деятельности ад­министрации поселения по осуществлению закрепленных за ней функций и пол­номочий.

Как неотъемлемый элемент научной организации управленческого труда, оно способствует рациональному и целенаправленному воз­действию, достижению согласованности в деятельности  ад­министрации поселения.

 

Статья 9. Перспективный план работы  администрации поселения составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы ее деятельности.

В качестве основных разделов плана выделяется организацион­ная работа   администрации поселения в области:

- исполнения бюджета поселения;

-управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения ;

-материально-технического обеспечения, социально-экономичес­кого развития поселения;

-организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения

-содержания и строительства автодорог и тротуаров в пределах города ;

-обеспечения малоимущих граждан , проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства  ;

- организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- социально-культурного обслуживания населения;

-   предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

-  обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

- создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

- охраны объектов культурного наследия

- развития массовой физической культуры и спорта

- создания условий для массового отдыха горожан и обустройства мест массового отдыха населения

     - обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан;

-формирования архивных фондов поселения

-организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов

-организации  благоустройства и озеленения улиц города

-планирования застройки территории города, установления правил землепользования и застройки территории поселения, изъятия земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселений

-организации освещения улиц.

-организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.

 

Статья 10. Перспективный план работы   администрации поселения основывается на:

- задачах, поставленных перед администрацией представительным органом поселения, районной администрацией и органами государственной власти;

- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплекс­ного развития территории, бюджета поселения, федеральных и государ­ственных заданий и заказов;

- состояния обслуживания населения;

- криминогенной и экологической ситуации в поселении;

- работе, связанной с выполнением предложений избирателей;

- состоянии организаторской работы  администрации поселения,

- переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшест­вующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы.

В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения представительного орга­на, трудовых коллективов, объедине­ний граждан, органов территориального общественного самоуправле­ния, предложения, заявления и жалобы граждан, материалы средств массовой информации.

 

Статья 11. Разработка проекта перспективного плана ад­министрации поселения осуществляется под руководством главы администрации поселения.

До 20 ноября он осуществляет сбор предложений в перспективный план, до 30 ноября систематизирует их по сферам деятельности и к 10 декабря  текущего года представляет депутатам Собрания депутатов Ядринского городского поселения.

В семидневный срок после утверждения перспективный план ра­боты администрации поселения доводится до сведения заинтересо­ванных органов, организаций и лиц.

 

Статья 12. На основе перспективного плана работы администрации поселения главный специалист по делопроизводству и контролю в срок до 15 числа месяца составляет текущие планы на последующие месяцы и представляются главе администрации поселения на ут­верждение.

 

Статья 13. В текущих планах конкретизируется работа, намечен­ная в перспективных планах, а также предусматриваются:

- проверки или изучение работы расположенных на территории поселения предприятий, учреждений и организаций;

- изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы;

- совершенствование стиля управленческой деятельности и орга­низации труда;

- основные мероприятия по повышению профессионализма работ­ников аппарата;

- работа, связанная с информированием населения и вышестоя­щих органов;

- подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции   администрации поселения и вносимых на рассмотрение вышестоящих ор­ганов;

-          наиболее значительные массовые мероприятия.

-          

Статья 14. По поручению главы   администрации поселения муниципальные служащие администрации вустановленные им сроки могут составлять тематические планы, на­правленные на решение задач в определенных областях деятельнос­ти .

 

Статья 15. В целях упорядочения организации рабочего времени в аппарате   администрации поселения, достижения согласованности в деятельности его работников устанавливается следующий ре­жим рабочего дня:

с 8 00 до 8 30 – время деловых контактов (в течение этого часа все работники   администрации поселения находятся на рабочих местах, что исключает необходимость поисков сотрудников аппарата для реше­ния общих вопросов);

8 30 -9 00 - индивидуальная творческая работа (в это время за­прещаются любые отвлечения работников для создания благоприят­ной творческой обстановки);

9 00 - 12 00 -  организация работы в соответствии с должностными инструкциями

12 00 -13 00 - перерыв на обед;

13 00 -16 00  - организация работы в соответствии с должностными инструкциями

1600-17 00-работа с документами.

Статья 16. Изменения в перспективные, текущие и тематические планы вправе вносить лишь глава  администрации поселения.

 .

Глава III

Порядок деятельности   администрации поселения в коллективных формах

 

Статья 17. Комиссии при администрации поселения организуют свою работу в соответствии с Положениями о них, принятыми орга­нами государственной власти, либо утвержденными главой   администрации поселения.

В целях внесения элементов упорядоченности в организацию работы комиссий глава   администрации поселения утверждает график про­ведения их заседаний, в котором определяется периодичность, день, время и место проведения заседаний.

 

Статья 18. В   администрации поселения в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: проблемные, ин­структивные, оперативные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные.

Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и текущих планах  администрации поселения, недель­ных планах - графиках работы муниципальных служащих.

При планировании каждого совещания определяются темы сове­щаний, состав и количество его участников, время и место проведе­ния совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендация и тд), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.

 

Статья 19. Глава администрации поселения в еженедельно (по пятницам- в 16.00) проводит итоговое совещание муниципальных служащих, руководителей предприятий ЖКХ и учреждений культуры .

 

Статья 20.Подготовка отраслевых совещаний возлагается на оргкомитет или комиссию.

Подготовка межотраслевых совещаний ведется оргкомитетом или комиссией, созданными из представителей заинтересованных отрас­лей. .

 

Статья 21. Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель и задачи, состав участников, место и время проведения, опреде­ляют докладчиков, содокладчиков и лиц, которым персонально пред­лагается выступить на совещании.

На данные органы возлагается также ответственность за: подготов­ку проекта решения (рекомендаций) совещания, организацию раз­множения документов, приглашение на совещание; обслуживание участников совещания.

 

Статья 22. Участники отраслевых, межотраслевых и общегородских совещаний извещаются о дне, месте, времени начала и оконча­ния совещания, рассматриваемых вопросах не позднее, чем за 5 дней.

Все служебные совещания проводятся во вторник, среду или чет­верг во второй половине дня.

Продолжительность оперативных совещаний не должна превы­шать 20-30 минут, прочих совещаний - 1,5-2 часа. На рассмотрение одного вопроса отводится 40-45 минут.

 

Статья 23. На совещании должны присутствовать лишь те работники, которые действительно необходимы для рассмотрения данных вопросов.

Запрещается приглашение на все совещания лишь руководите­лей. Если на совещании действительно нужен руководитель, в пригла­шении указывается "Ваше личное участие необходимо".

Статья 24. Для координации территориального, производственно­го и общественного самоуправления при главе администра­ции поселения могут создаваться: совет директоров предприятий; ассоциа­ция председателей советов трудовых коллективов (предприятий), совет руководителей и координаторов политических партий, общест­венных движений и иных объединений граждан.

Глава IV

Индивидуальное распорядительство

Статья 25. Глава   администрации поселения в пределах своей ком­петенции издает постановления и распоряжения.

Постановления могут быть нормативного и ненормативного харак­тера и направлены прежде всего на организацию выполнения законов Российской Федерации, актов Президента и  Правительства Российской Федерации , законодательства Чувашской Республики, актов Президента и Правительства Чувашской Республики, решений пред­ставительного органа.

Распоряжения являются ненормативными актами и издаются по текущим вопросам, требующим оперативного решения (об организа­ции работы  администрации поселения, во исполнение принятых поста­новлений, об установлении дней проведения семинаров, совещаний и т.д.)

 

Статья 26. Подготовка распорядительных документов организует­ся:

- во исполнение актов органов государственной власти;

- в соответствии с планами работы;

     -по инициативе депутатов, трудовых коллективов, общественных объединений, органов территориального обще­ственного самоуправления.

 

Статья 27. В распорядительные документы должны включаться лишь те предписания, которые соответствуют компетенции  администрации городского поселения. Включение предписаний по вопросам, которые долж­ен  решать представительный орган поселения, запрещается.

 

Статья 28. Если при подготовке проекта предусматривается вне­сение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько рас­порядительных документов, то готовится новый документ, объединяю­щий все решения поданной проблеме.

Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ра­нее изданных документах, подготавливаются в форме изменений и до­полнений текста этих документов.

 

Статья 29. При подготовке распорядительного документа глава администрации поселения определяет круг лиц, накоторых возлагается ответственность за подготовку проекта,   привлекаемых к этой работе, а также сроки  разработки проекта.

Для подготовки наиболее важных и сложных проектов распоряди­тельных документов возможно создание нескольких комиссий с це­лью выработки и последующего сопоставления альтернативных ва­риантов.

 

Статья 30. Перед составлением текста распорядительного доку­мента должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы вышестоящих органов, научная ли­тература и передовой практический опыт, справочные и аналитиче­ские материалы, а также все ранее изданные поданному вопросу рас­порядительные документы.

Глава V

Организация контроля исполнения документов

Статья 31. Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций   администрации поселения, которая осуществляет  проверку  исполнения:

- решений органов государственной власти;

-решений представительного органа района;

-решений представительного органа поселения

-постановлений и распоряжений главы районной администрации;

-постановлений и распоряжений главы администрации поселения

- протоколов совещаний;

- планов работы (мероприятий);

- служебных писем;

-обращений граждан.

 

Статья 32. Ответственность за фактический контроль исполнения распорядительных документов несут муниципальные служащие администрации поселения. Критерием выбора ответственного за фактиче­ский контроль исполнения документа служит степень ответственности за данный участок работы, а также участия в подготовке распоряди­тельного документа.

 

Статья 33. Общий контроль за сроками исполнения распоряди­тельных документов осуществляет главный специалист по делопроизводству и контролю.

Исполнителями документов являются отдельные работни­ки администрации поселения, руководители подведомственных предприятий, учреждений и органи­заций.

 

Статья 34. Ответственный за контроль фактического исполнения, определенный в документе, организует конкретную проверку выполне­ния документа и с установленной в нем периодичностью представляет письменную и устную информацию ответственному исполнителю.

Главный специалист по делопроизводству и контролю осуществляет постоянный контроль за сро­ками исполнения документов, накапливает сведения о их выполнении, обобщает и в установленные сроки представляет ответственным ис­полнителям данные о результатах работы по исполнению документов.

 

Статья 35. Распорядительные документы администра­ции поселения, в которых четко указаны задания, исполнители, сроки выполнения документов, ответственный за контроль фактического исполнения, ста­вятся на контроль в обязательном порядке.

Остальные документы ставятся на контроль по письменному ука­занию  главы администрации поселения.

Документы с резолюцией руководства   администрации о постановке их на контроль немедленно передаются в исполнителю.

По распорядительным документам органов государственной вла­сти и районной администрации глава администрации поселения принимает свои решения, контроль их исполнения осуществляется аналогично с соб­ственными решениями.

 

Статья 36. Протоколы совещаний, планы мероприятий, а также по­ручения по письменному указанию руководства находятся у главного специалиста по делопроизводству и контролю.

Если в контролируемом документе не указан конкретный исполнитель, на который возлагается контроль, то конкрет­ную проверку осуществляет то  лицо, которое с установленной в до­кументе периодичностью представляет ответственному исполнителю информацию о ходе выполнения документа.

Исполнение служебных писем и обращений граждан контролиру­ется аналогично.

 

Статья 37. На каждый документ, подлежащий контролю за его ис­полнением специалистом 1 ктегории, заполняются два экземпляра учетно-контрольной карточки (УКК), если в администрации не внедрена компьютерная система контроля.

Если в документе контролируется исполнение нескольких пунктов и исполняют его несколько исполнителей, то УКК заполняется в двух экземплярах на каждый пункт и на каждого исполнителя.

На документы с длительными сроками исполнения (более двух ме­сяцев) оформляются контрольные дела, в которые помещаются конт­рольный лист, планы организационных мероприятий по исполнению документа, информация исполнителей и др.

Один экземпляр УКК помещается в контрольную картотеку по сро­кам исполнения документов, а документы - в контрольное дело. Вто­рой экземпляр карточки передается лицу, на которое возложен конт­роль за фактическим исполнением документа.

 

Статья 38. Контрольная картотека состоит из четырех разделов. В первый раздел помещаются УКК, подлежащие исполнению в течение текущего месяца. Этот раздел картотеки состоит из 31 ячейки (по чис­лу дней в месяце). По истечении промежуточных или конечных сроков контролируемых документов в УКК отражаются результаты их испол­нения. При этом просроченные и неисполненные УКК перекладывают­ся во второй раздел картотеки; УКК, исполнение которых еще не за­кончено, помещаются в третий раздел, а карточки, исполненные и сня­тые с контроля - в четвертый раздел.

Во втором разделе картотеки карточки размещаются по конечным срокам исполнения.

Третий раздел состоит из 12 ячеек (по числу месяцев в году) УКК перекладываются в ячейку того месяца, на который приходится сле­дующий промежуточный срок контроля или конечный срок исполне­ния документа (пункта).

Четвертый раздел картотеки, состоящий из УКК, снятых с контроля, используется в качестве справочной картотеки на исполненные доку­менты. Карточки в данном разделе помещаются по датам документов.

 

Статья 39. Исполнитель, получив документ, разрабатывает план организационных мероприятий по его выполнению и передает ответ­ственному исполнителю для утверждения (согласования).

 Должностные лица, на которые возложен контроль фактического исполнения, для документов со сро­ками исполнения более двух месяцев разрабатывают график провер­ки хода его выполнения и передают копию графика ответственному исполнителю, который после ознакомления направляет его главному специалисту по делопроизводству и контролю для хранения в контрольном деле.

Исполнитель документа не позднее чем за 5 дней до истечения промежуточного или конечного срока его исполнения представляет письменную информацию о ходе исполнения ответственному за кон­троль фактического исполнения.

 

Статья 40. Ответственный за контроль фактического исполнения организует проверку хода исполнения документа. В случае срыва сро­ков исполнения отдельных пунктов или документа в целом, низкого ка­чества или неполного выполнения объема работ, он отражает в инфор­мации причины срыва и формулирует свои предложения, направлен­ные на исправление создавшегося положения. Информация исполнителя документа передается ответственным за контроль факти­ческого исполнения со своими замечаниями и предложениями ответ­ственному исполнителю.

 

Статья 41. Ответственный исполнитель анализирует информацию о ходе исполнения документа и на ее основе принимает соответствую­щее решение: установить новый срок исполнения документа, органи­зовать дополнительную проверку, обсудить ход выполнения докумен­та на оперативном совещании, снять документ с контроля. Принятоеответственным исполнителем решение фиксируется в УКК и конт­рольном листе, а информация с резолюцией ответственного исполни­теля передается в управление делами для отражения выполненных мероприятий в контрольном листе и помещения ее в контрольное дело.

При продлении сроков исполнения документа (пункта) новый срок указывается в контрольном листе и в УКК, заверяется подписью от­ветственного исполнителя. При этом в контрольном листе отражаются причины срыва срока.

 

Статья 42. В случае исполнения документа в целом ответственный за контроль фактического исполнения передает ответственному ис­полнителю вместе с информацией исполнителя и результатами собст­венной проверки исполнения документа УКК с соответствующей за­писью своего мнения в графе "Заключение о выполнении".

На основании информации ответственного за контроль фактическо­го исполнения документа ответственный исполнитель принимает ре­шение о снятии документа с контроля, которое фиксируется в УКК и контрольном листе.

Распорядительные документы органов государственной власти, представительного органа района и главы районной админист­рации, представительного органа поселения и главы администрации поселения по перспективным и наиболее важным вопросам снимаются с контроля распоряжением главы  администрации поселения.

 

Статья 43.  Главный специалист по делопроизводству и контролю на основании данных УКК, раз­мещенных в картотеке:

- ежедневно готовит для ответственных исполнителей "Сведения о контролируемых документах" для принятия необходимых мер в це­лях обеспечения исполнения документов в установленный срок, ис­правления сложившегося положения и наказания виновных в срыве сроков исполнения документов;

- за 10 дней до истечения промежуточных или конечных сроков ис­полнения документов предупреждает об этом исполнителей;

- ежемесячно готовит главе администрации поселения обобщенную справку по всем ответственным исполнителям о неисполненных доку­ментах;

- ежеквартально готовит главе администрации поселения "Сведения о состоянии работы с контролируемыми документами". (На основании этих сведений подводятся итоги работы по исполнению документов на квартал и дается оценка исполнителям, являющаяся основанием для их морального и материального поощрения).

 

Статья 44. Порядок заполнения форм контрольных документов оп­ределяется Инструкцией по делопроизводству   администра­ции поселения.

Глава VI

Организация приема граждан

Статья 45. Прием граждан осуществляется главой администрации  поселения  еженедельно по понедельникам с 17.00 до 19.00.

Прием граждан муниципальными служащими администрации поселения ведется во все дни недели, кроме субботы и воскресенья.

Не менее одного раза в месяц по специальному графику приём орга­низуется в трудовых коллективах.

 

Статья 46. Приема граждан в администра­ции поселения осуществляется в служебных  кабинетах.

Предварительная беседа с гражданами и запись на прием прово­дится специалистом 1 категории.

В ходе предварительной записи посетителям назначается конкрет­ное время приема.

 

Статья 47. Главный специалист по дело производству и контролю ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации приема граждан, при­чины, порождающие их обращение, и докладывает о них на совеща­ниях у главы  администрации поселения.

Глава VII

Организация отчетов и информирования населения о деятельности  администрации поселения

Статья 48. Муниципальные служащие администрации поселения ежегодно, не позднее 1 февраля, представ­ляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе   администрации поселения, вышестоящему отраслевому или функцио­нальному органу, председателю Собрания депутатов поселения и соот­ветствующей постоянной комиссии.

 

Статья 49. Глава администрации поселения не реже одного раза в год информирует о своей деятельности представительный орган поселения о деятельности возглавляемого им аппарата.

Администрация поселения по окончании каждого календарного года информирует о своей деятельности население города через собрания трудовых коллективов и по месту жительства граждан, а также через средства массовой информации.

 

Статья 50. По требованию  Собрания депутатов поселения  муниципальные служащие администрации поселения обязаны предоставить доклад на сессии или на заседании постоянной комиссии о состоянии дел в подведомствен­ной сфере.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика