ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ЕТЕРНЕ ХУЛА
АДМИНИСРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
« _08_ » __февраля_ 2013 № _41_
Етерне хули
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« _08_ » __февраля_ 2013 № _41_
город Ядрин
|
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма"
Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”; «Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004г. №188-ФЗ (ред. 25.12.2012г.), Законом Чувашской Республики 17.10.2005 N 42 (ред.от 25.11.2011г.) «О регулировании жилищных отношений», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Поликарпову Л.М. – заместителя главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации Ядринского городского поселения
|
|
А.В.Агаков
|
Утвержден
Постановлением администрации
Ядринского городского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 08.02.2012 N 41
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу принятия граждан на учет нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- «Жилищным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004г. №188-ФЗ (ред. 25.12.2012г.);
- Законом Чувашской Республики 17.10.2005 N 42 (ред.от 25.11.2011г.) "О регулировании жилищных отношений";
- Постановлением главы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики №76 от 20.02.2006г. «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения»;
- Положением о жилищно-бытовой комиссии при администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, утвержденной постановлением администрации Ядринского городского поселения №282 от 23.11.2012г.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в соответствии с местом жительства граждан.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике ;
- МУП «Бюро технической инвентаризации» Ядринского района Чувашской Республики.
1.5. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, признанные нуждающимися в жилом помещении, либо отнесенные к иным категориям граждан, определенным Федеральным закономили Законом Чувашской Республики, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более 14,0 кв.м., установленной администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, и проживающие на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - заявители).
К иным категориям граждан, в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, относятся:
1) граждане, единственное жилое помещение которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
2) граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, расположенная по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. №14, кабинет 2.
График работы, ответственных за предоставление муниципальной услуги: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по телефону: 8 (835 47) 22-4-80;
- по письменным запросам по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. №14.
- по электронной почте: sao-yadrin@yadrin.cap.ru.
- по электронной почте: sao-yadrin@yadrin.cap.ru.
2.4.Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- письменное уведомление заявителя о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
2.5. Срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления в администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
2.6. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в уполномоченном органе по личному заявлению гражданина на имя главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (приложение N 1), при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение N 2), и указанных заявителем в описи (приложение N 3).
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- в случае непредставления или представления неполного перечня документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;
- в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, для подачи документов, предусмотренных пункте 2.6. Административного регламента, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги, для получения результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.10. Регистрация заявления, указанного в пункте 2.6. Административного регламента производится уполномоченным должностным лицом - заместителем главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, непосредственно при его получении от заявителя. Заявителю выдается расписка в приеме документов.
2.11. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На двери кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, прикрепляется вывеска с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- доступность перечня документов и бланков заявлений на официальном сайте администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема представлена в приложении N 7):
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления граждан в администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента является основанием для отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
В срок, не позднее 30 календарных дней со дня представления документов, по результатам рассмотрения заявления и представленных документов администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики уведомляет получателя муниципальной услуги о принятом решении (о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
3.1.2. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя.
Заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми, указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.
Заявления о принятии на учет подлежат регистрации в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя из даты и времени их принятия.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
Заявление с приложениями документов принимаются в администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики – заместителем главы администрации Ядринского городского поселения. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Заместитель главы администрации Ядринского городского поселения производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В ходе приема заместитель главы администрации Ядринского городского поселения производит проверку наличия необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления, удостоверяясь, что:
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, заместитель главы администрации Ядринского городского поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.1.3. Основанием для отказа в принятии документов является несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, заместитель главы администрации Ядринского городского поселения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, заместитель главы администрации Ядринского городского поселения готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, заместитель главы администрации Ядринского городского поселения готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается главой или заместителем главы, курирующим предоставление муниципальной услуги,администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
В случае соответствия представленных документов оформляется расписка установленной формы (приложение N 4) в 2-х экземплярах в получении документов с указанием их количества, согласно перечню, даты и времени принятия, заверенную подписью специалиста, принявшего заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
3.1.4. Заместитель главы администрации Ядринского городского поселения вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, МУП «Бюро технической инвентаризации» Ядринского района Чувашской Республики, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, предоставленные по запросу администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, несут ответственность за достоверность, содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.5. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, заявление с документами, выносится на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии при администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – Комиссия). Максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.1.5. На основании решения Комиссии, заместитель главы администрации Ядринского городского поселения в течение двух дней со дня заседания Комиссии, готовит проект постановления администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Данный проект постановления в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
3.1.6. По результатам рассмотрения Комиссией, секретарем жилищно-бытовой комиссии готовится протокол заседания жилищно-бытовой комиссии и на основании протокола готовится постановление администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.1.7. Данные о гражданах, принятых на учет, не позднее 3 дней со дня подписания постановления включаются в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
В случае установления фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным жилищным законодательством, в течение 30 дней со дня регистрации документов, заявителю направляется уведомление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется при наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента. Уведомление с указанием причин отказа направляется заявителю или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются.
Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
3.1.6. Заявитель считается принятым на учет с даты подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении.
На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней с даты постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Извещение о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении направляется заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.1.7. Результатом административного действия является принятие постановления администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики руководствуясь, протоколом заседания жилищно-бытовой комиссии, на основании которого гражданин поставлен на учет, либо ему отказано в постановке на учет.
Извещение о решении жилищной комиссии о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, оформляются в соответствии с настоящим административным регламентом (приложения N 5 и N 6 к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно извещение.
В извещении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, и основание отказа в соответствии с частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса.
Извещение подписывает секретарь жилищно-бытовой комиссии, выдает или направляет по почте заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения заместителем главы администрации Ядринского городского поселения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана по адресам, указанным в п. 1.3 настоящего Административного регламента в форме письменного, электронного, устного обращения непосредственно к заместителю главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, курирующему данную отрасль, главе администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы, либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации Ядринского городского поселения Ядринского района
Чувашской Республики
________________________________________
Фамилия ________________________________
Имя ____________________________________
Отчество _______________________________
действующий(ая) в интересах
(для граждан, действующих
по доверенности)
Фамилия ______________________________
Имя __________________________________
Отчество _____________________________
Адрес регистрации ____________________
______________________________________
Адрес фактического проживания
______________________________________
______________________________________
тел. _________________________________
сот. тел. ____________________________
Адрес для отправления корреспонденции
______________________________________
______________________________________
паспорт гражданина РФ ________________
______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
______________________________________
Заявление
Прошу принять меня составом семьи ____________ на учет граждан в качестве
(указать количество человек)
нуждающихся в жилых помещениях, в связи с _________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность
___________________________________________________________________________
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
___________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
___________________________________________________________________________
требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
___________________________________________________________________________
в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой
заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
Состав моей семьи:
1. Заявитель __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, месяц, год рождения, с какого времени проживает)
2. Супруг(а) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, число, год рождения, с какого времени проживает)
3. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения,
___________________________________________________________________________
с какого времени проживает)
4. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения,
___________________________________________________________________________
с какого времени проживает)
5. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения,
___________________________________________________________________________
с какого времени проживает)
К заявлению прилагаю документы согласно описи.
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) свое
бессрочное и безотзывное согласие на обработку в установленном порядке
уполномоченными органами власти администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики всех наших персональных
данных в целях признания нас нуждающимися в жилых помещениях, на проверку
указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения
заявления документов, в том числе о совершении сделок с жилой недвижимостью
за последние пять лет.
Мы предупреждены, что в случае:
1) признания нас нуждающимися в жилых помещениях мы будем обязаны при
изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в
случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого
помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых
помещений по договору социального найма или превысит ее, или при
возникновении других обстоятельств, при которых необходимость
предоставления жилого помещения отпадает, проинформировать не позднее 30
дней со дня возникновения таких изменений;
2) выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении,
послуживших основанием для признания нуждающимися в жилых помещениях, мы
будем сняты с жилищного учета в установленном законом порядке. А также
предупреждены об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного
кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Подписи дееспособных членов семьи:
______________________ ___________________________
______________________ ___________________________
______________________ ___________________________
______________________ ___________________________
"_____" __________ 20___ г.
Подпись заявителя ______________________ ___________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Перечень
документов, необходимых для постановки на учет
в качестве нуждающихся в жилом помещении
1. Для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении подается письменное заявление и следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для несовершеннолетних), в случае обращения с заявлением о постановке на учет лица его представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения, копия домовой книги (для собственников жилых помещений);
3) выписка из финансового лицевого счета (для проживающих в многоквартирных домах), выписка из похозяйственной книги ( для частного сектора);
4) справка о составе семьи;
5) справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) недвижимого имущества;
6) документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на недвижимое имущество (если есть);
7) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
8) решение об усыновлении (удочерении);
9) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи;
10) документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи за 6 предыдущих месяцев и справка с места работы заявителя и членов его семьи;
11) папку «Скоросшиватель», 2 конверта.
В рамках межведомственного взаимодействия администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики самостоятельно запрашивает сведения из органа, ведущего Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, о наличии недвижимого имущества. Заявитель вправе самостоятельно представить данные сведения.
Оригиналы документов принимаются заместителем главы администрации Ядринского городского поселения для ознакомления и возвращаются представившему их лицу. В отделе хранятся заверенные копии документов.
Перечень
документов, необходимых для постановки на учет
гражданам, единственное жилое помещение которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда
1. Для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении подается письменное заявление и следующие документы:
1) 1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для несовершеннолетних), в случае обращения с заявлением о постановке на учет лица его представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения, копия домовой книги (для собственников жилых помещений);
3) выписка из финансового лицевого счета (для проживающих в многоквартирных домах), выписка из похозяйственной книги ( для частного сектора);
4) справка о составе семьи;
5) справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) недвижимого имущества;
6) документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на недвижимое имущество (если есть);
7) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
8) решение об усыновлении (удочерении);
9) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи;
10) документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи за 6 предыдущих месяцев и справка с места работы заявителя и членов его семьи;
11) Документ, подтверждающий о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания, не подлежащими ремонту или реконструкции.
В рамках межведомственного взаимодействия администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики самостоятельно запрашивает сведения из органа, ведущего Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, о наличии недвижимого имущества. Заявитель вправе самостоятельно представить данные сведения.
Оригиналы документов принимаются заместителем главы администрации Ядринского городского поселения для ознакомления и возвращаются представившему их лицу. В отделе хранятся заверенные копии документов.
Перечень
документов, необходимых для постановки на учет граждан,
страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний.
1. Для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении подается письменное заявление и следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для несовершеннолетних), в случае обращения с заявлением о постановке на учет лица его представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
3) Копия справки МЭС;
4) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения, копия домовой книги (для собственников жилых помещений);
5) выписка из финансового лицевого счета (для проживающих в многоквартирных домах), выписка из похозяйственной книги ( для частного сектора);
6) справка о составе семьи;
7) справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) недвижимого имущества;
8) документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на недвижимое имущество (если есть);
9) Копия технического паспорта на жилое помещение (дом, квартира)
Все документы в трех экземплярах.
В рамках межведомственного взаимодействия администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики самостоятельно запрашивает сведения из органа, ведущего Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, о наличии недвижимого имущества. Заявитель вправе самостоятельно представить данные сведения.
Оригиналы документов принимаются заместителем главы администрации Ядринского городского поселения для ознакомления и возвращаются представившему их лицу. В отделе хранятся заверенные копии документов.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Опись
документов, предоставленных
____________________________________________
(Ф.И.О. лица предоставившего документы)
в интересах _______________________________________________________________
(Ф.И.О. лица в интересах которого действует заявитель,
заполняется лицами, действующими по доверенности)
в администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договору социального найма
N п/п
|
Наименование документов, наименования органа, выдавшего документ, номер дата выданного документа
|
Кол-во экз./листов
|
Копия/ оригинал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество предоставленных документов ______ на ________ листах
Достоверность представленных документов подтверждаю
"_____" _______________ г. _____________________ ______________
Ф.И.О. подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Расписка
в получении документов, представленных заявителем
в администрацию Ядринского городского поселения
Ядринского района Чувашской Республики по учету
и распределению жилой площади в целях принятия на учет
граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
представил(а), а администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики получила "____" ____________ г. документы в количестве ________ шт.на ______ листах в соответствии с описью составленной заявителем.
Время сдачи документов заявителем __________ часа __________ мин.
Документы сдал _______________________________________(_______________)
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Документы принял - заместитель главы администрации Ядринского городского поселения
_______________________________________ __________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись должностного лица,
принявшего документы)
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Извещение
о принятии на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
Уважаемый(ая) ______________________________________________!
Администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики сообщает, что решением жилищно-бытовой комиссии N _______ от ____________ Вы с составом семьи ______человек признаны нуждающимися в жилых помещениях и включены в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий с "___" ___________ 201___ года.
Секретарь жилищно-бытовой комиссии ___________________ _____________________
Подпись Ф.И.О.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Извещение
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
Уважаемый(ая) ______________________________________________!
Жилищно-бытовая комиссия администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, рассмотрев Ваше
заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении,
приняла решение отказать Вам в принятии на учет, так как __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указаны основания для отказа в принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях (пункт ____ части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Секретарь жилищно-бытовой комиссии ___________________ _____________________
Подпись Ф.И.О.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве в нуждающихся
в жилых помещениях"
|
Обращение граждан в администрацию Ядринского городского Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение документов, предоставленных заявителем. Уведомления получателя муниципальной услуги о соответствии или несоответствии документов установленной требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставленные заявителем документы соответствуют установленным требованиям
|
|
Предоставленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение документов на жилищно-бытовой комиссии администрации Ядринского городского поселения с составлением протокола
|
|
Направление письма заявителю о необходимости устранения недостатков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановление администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении
|
|
|
Уведомление заявителя об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление заявителя о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении
|
|
|
|
|
|