ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. № 2

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚН

 

 

ЙЫШĂНУ

 

« 20 » марта 2015 г. №3

Етерне хули

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

« 20 » марта 2015 г. №3

город Ядрин



О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. № 2

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации,

Собрание депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики решило:

 

Статья 1.

Внести в решение Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. N 02 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:

  1. статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3 Налоговые доходы бюджета поселения

1. В доход бюджета поселения подлежат зачислению налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительным органом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога – по нормативу 100 процентов

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов

2. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;

государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58и пунктом 4 статьи 61.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации

4. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Ядринским районным Собранием депутатов Чувашской Республики в соответствии со статьей 63 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Зачисляемые в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговые доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Согласно пункту 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны устанавливать дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

Доходы от уплаты указанных акцизов распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджет.

Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований.

При расчете указанных нормативов помимо протяженности автомобильных дорог общего пользования могут учитываться виды покрытий автомобильных дорог в порядке, определяемом законом субъекта Российской Федерации.»;

2)в статье 5:

а) часть первую дополнить абзацами следующего содержания:

«платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения, - по нормативу 100 процентов;

платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления поселения, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения, - по нормативу 100 процентов.»;

б) часть вторую дополнить абзацами следующего содержания:

«плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспредления таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, - по нормативу 50 процентов;

«плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления поселения, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, - по нормативу 50 процентов.».

в) часть четвертую изложить в следующей редакции:

«В бюджет поселения поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, е6сли законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

3) пункт 2 статьи 29 изложить в новой редакции:

«2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики и основных направлениях налоговой политики Чувашской Республики;

основных направлениях бюджетной политики Ядринского района Чувашской Республики;

основных направлениях бюджетной политики Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

прогнозе социально-экономического развития Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период;

муниципальных программах Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (проектах муниципальных программ Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, проектах изменений указанных программ).».

 

Статья 2. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Положения подпунктов «а» и «б», абзацы пятый и шестой подпункта «в» пункта второго статьи 1 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 01 марта 2015 года.

      1. Пункт первый, абзацы первый – четвертый подпункта «в» пункта второго статьи 1 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

Глава Ядринского городского поселения

Ядринского района Чувашской Республики А.Н. Долгова

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика