ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ЕТЕРНЕ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
«29» июня 2016г. №5
ЕТЕРНЕ хули
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«29» июня 2016г. № 5
город Ядрин
|
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. № 2
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (с изменениями и дополнениями)
Собрание депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики решило:
Статья 1.
Внести в решение Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. N 2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:
В Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики, утвержденном указанным решением:
1) абзац восьмой статьи 5 изложить в следующей редакции:
«платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальными органами, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, - по нормативу 100 процентов в бюджет поселения, если иное не установлено статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2) статью 18 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Муниципальная гарантия поселения – вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование – Администрация поселения (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;»;
3) в статье 19:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предоставление муниципальной гарантии поселения, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии поселения осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию поселения либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией поселения.»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии поселения осуществляется уполномоченным органом в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи.»;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«Администрация поселения в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий поселения, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами назначенного ею агента.»;
г) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Администрация поселения в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий поселения, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его учредителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, вправе назначить агента.»;
4) статью 27 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
5) в статье 28:
дополнить новыми пунктами 7 - 10 следующего содержания:
«7. Главный администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета поселения;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета поселения;
ведет реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
8. Администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения.
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета поселения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета поселения, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета поселения.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией поселения.
9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет поселения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
обеспечивает поступления в бюджет поселения и выплаты из бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»;
6) главу седьмую дополнить статьями 29.1. и 29.2. следующего содержания:
«Статья 29.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в случае, если Собрание депутатов поселения приняло решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период устанавливается администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения.
Статья 29.2. Прогноз социально-экономического развития поселения
1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в соответствии с соглашением между администрацией поселения и Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется соответственно администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание депутатов поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) администрации поселения.
7. В целях формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 29.1. настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период может разрабатываться Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в соответствии с соглашением между администрацией поселения и Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
7) абзац третий пункта 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«утверждение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения с включением в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.»;
8) в статье 32:
а) абзацы четвертый, пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
«распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, в состав которой входит перечень главных распорядителей средств бюджета поселения, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы поселения и непрограммные направления деятельности), группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета поселения;»;
б) дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. Решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований, указанное в абзаце четвертом пункта 3 статьи 48 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» с изменениями и дополнениями, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленным решением Собрания депутатов поселения, и ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»;
9) в пункте 1 статьи 33:
а) абзацдесятый изложить в следующей редакции:
«паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ поселения, проектами изменений указанных паспортов;»;
б) дополнить новыми абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:
«бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;
«реестрами источников доходов бюджета поселения;»;
в) абзац четырнадцатый считать абзацем шестнадцатым;
10) пункт 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«6. Администрация поселения может вносить проекты решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета безвозмездных поступлений более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года, при условии, что Глава поселения не внес в Собрание депутатов поселения соответствующий проект решения в течение месяца со дня поступления в Собрание депутатов поселения отчета об исполнении бюджета поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года.»;
11) статью 38 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.»;
12) статью 39 признать утратившей силу:
13) абзац второй пункта 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«принятие и учет бюджетных и денежных обязательств»;
14) статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения
Учет операций по исполнению бюджета поселения, в том числе и по средствам от приносящей доход деятельности, осуществляемой участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
Лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства, открываются и ведутся в порядке, установленном территориальным органом Федерального казначейства.»;
15) в абзаце пятом пункта 2 статьи 48слово «медикаментов» заменить словами «лекарственных препаратов для медицинского применения»;
16) в статье 50:
слова «финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики» заменить словами «территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с заключенным соглашением»;
17) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Не использованные получателями средств бюджета поселения остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета поселения, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета поселения.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором средств бюджета поселения решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств бюджета поселения.
В соответствии с решением главного администратора средств бюджета поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета поселения, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;
18) пункт 2 статьи 53:
а) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения, а также субсидий бюджетным учреждениям поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.»;
б) абзац пятый считать абзацем шестым;
19) в пункте 2 статьи 56:
а) дополнить новым подпунктом восьмым следующего содержания:
«информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения, а также субсидий бюджетным учреждениям поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;»;
б) подпункт восьмой пункта 2 считать подпунктом девятым;
20) в пункте 3 статьи 60:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления им в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счетном органе Ядринского района Чувашской Республики;»;
направляются объектам контроля представления, предписания;»;
б) в абзаце четвертом слова «органам и должностным лицам, уполномоченным» заменить словами «финансовому отделу Ядринской районной администрации Чувашской Республики, уполномоченному»;
21) пункт 3 статьи 61 дополнить словами «, за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи»;
22) пункты 1, 2, и 3 статьи 62 изложить в следующей редакции:
«1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета поселения по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета поселения по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета поселения и подведомственными администраторами доходов бюджета поселения.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.»;
23) дополнить главой 14 следующего содержания:
«Глава 14. Инвестиции из бюджета поселения
Статья 67.Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности поселения
1. В бюджете поселения, в том числе в рамках муниципальных программ поселения, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поселения в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями поселения, муниципальными унитарными предприятиями поселения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений поселения или муниципальных унитарных предприятий поселения, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны поселения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрации поселения.
3. Администрация поселения, являющаяся муниципальным заказчиком поселения, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика поселения по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям поселения, в отношении которых Администрация поселения осуществляет функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых Администрация поселения осуществляет права собственника имущества поселения.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности поселения устанавливаются Администрацией поселения.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность поселения, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета поселения, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета поселения их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой поселения;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения по заключению и исполнению от имени поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя средств бюджета поселения.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия Администрации поселения в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике лицевого счета получателя средств бюджета поселения по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поселения, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 6 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 68. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения Ядринского района Чувашской Республики
1. В бюджете поселения бюджетным и автономным учреждениям поселения, муниципальным унитарным предприятиям поселения могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности поселения) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поселения и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном Администрацией поселения.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета поселения, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность поселения, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из бюджета поселения объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой поселения;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в территориальном органе Федерального казначейства;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Администрацией поселения, решения получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями Администрации поселения, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией поселения, получателям средств бюджета поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя средств бюджета поселения, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается уполномоченным органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие поселения вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 3 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности поселения, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 7 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 69. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета поселения в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности поселения, не допускается.».
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям поселения, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поселения, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат утверждению решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения раздельно по каждому объекту.».
Статья 2
- Установить, что в 2016 году договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются.
- Установить, что в 2016 году муниципальные программы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики приводятся в соответствие с решением о бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2016 год в случаях и в сроки, которые установлены решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
3. В случае внесения в решение Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 02.12.2015 № 1 «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2016 год» изменений, касающихся объемов финансирования муниципальной программы Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, муниципальная программа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики подлежит приведению в соответствие с указанными изменениями не позднее трех месяцев со дня вступления их в силу.
Статья 3
Абзац второй пункта 1 статьи 62 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. № 02» (в редакции решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 20 июня 2014 г. № 1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. № 02 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики») признать утратившим силу.
Статья 4. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Положения пункта 4, подпункта «б» пункта 8, абзаца второго подпункта «б» пункта 9 статьи 1 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Глава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики – председатель Собрания депутатов
Ядринского городского поселения
|
И.Л. Облинова
|