В соответствии с федеральными законами от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ (ред. от 03.07.16) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп. вступ. в силу с 15.07.16), от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (ред. от 03.07.206) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О противодействии терроризму", от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) в целях повышения уровня безопасности личности, в том числе от террористических угроз, создания условий, направленных на сохранение контроля над криминогенной ситуацией, повышения эффективности работы правоохранительных органов на территории города Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики за счет оптимизации управления силами и средствами органов внутренних дел, администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Безопасный город" на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов по реализации Программы производить за счет средств, предусмотренных в бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики .
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Поликарпову Л.М. - заместителя главы администрации
Глава администрации Ядринского городского поселения
|
|
В.Б. Шуверов
|
|
Утверждена
постановлением администрации
Ядринского городского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от _14.10.2016г._ N 298
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Безопасный город" на 2016 - 2018 годы"
Наименование Программы
|
целевая программа "Безопасный город" на 2016 - 2018 годы" (далее – Программа)
|
Нормативные документы, послужившие основанием для разработки Программы
|
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ (ред. от 03.07.16) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп. вступ. в силу с 15.07.16)
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016);
Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (ред. от 03.07.206) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
|
Заказчик Программы
|
администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Разработчики Программы
|
администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики
|
Цели и задачи Программы
|
Основной целью программы является создание социально-экономических, правовых условий, направленных на сохранение контроля над криминогенной ситуацией в городе Ядрин. Обеспечение безопасности по основным направлениям жизнедеятельности населения города путем создания комплексной автоматизированной системы "Безопасный город".
Задачи программы:
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений;
- создание надежной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов;
- обеспечение безопасности на автомобильных дорогах и парковочных местах;
- обеспечение согласованности действий всех служб в раскрытии преступлений
|
Целевые индикаторы Программы и их значения
|
В результате реализации Программы к 2016 году ожидается:
- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах на 5%, в общественных местах на 7%;
- повышение раскрываемости преступлений, совершенных на улицах до 72%, в общественных местах до 60%;
- обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей, установки видеокамер.
|
Срок реализации Программы
|
Программа рассчитана на реализацию в течение 2016 – 2018 годов
|
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)
|
- сборка и установка систем видеонаблюдения по линии охраны общественного порядка;
- монтаж, текущий ремонт и обслуживание систем видеоконтроля за оперативной обстановкой по линии общественного порядка.
|
Основные исполнители Программы
|
администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики;
|
Объем и источники финансирования Программы
|
Программа реализуется за счет средств бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
|
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 629,615 тыс. руб., в том числе:
|
в 2016 году – 209,615 тыс. руб.;
|
в 2017 году - 215 тыс. руб.;
|
в 2018 году - 215 тыс. руб.;
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей;
- повышение оперативности реагирования на сообщения граждан;
- профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности;
- улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств;
- снижение количества корыстных преступлений, усиление защиты всех форм собственности, обеспечение общественного порядка в жилом секторе;
- усиление антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения, с массовым пребыванием людей, транспортной инфраструктуры;
- обеспечение общественного порядка во время проведения культурно-массовых, политических и общественно значимых мероприятий
|
Система организации контроля за исполнением Программы
|
реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности ответственных за выполнение мероприятий.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики.
Исполнители мероприятий программы предоставляют информацию о ходе выполнения плановых мероприятий в ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляет в администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В исследуемый период в г. Ядрине наметившаяся тенденция к снижению количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, сохранилась. Несмотря на это, 2/3 преступлений данной категории из общего количества совершенных в Ядринском районе Чувашской Республики зарегистрировано в районном центре г. Ядрин.
В 2015 году на территории г. Ядрина зарегистрировано 126 преступлений, что на 8,7% преступлений меньше чем в 2014 году (2014 году -138).
В целях стабилизации криминогенной обстановки в общественных местах принимались меры по уплотнению патрульных нарядов. Вносились соответствующие коррективы в план единой дислокации постов и маршрутов. Организовывались заслонно-засадные мероприятия, был ужесточен контроль за несением службы ночными нарядами.
Принятыми мерами удалось снизить рост преступности в общественных местах с 34 до 29 (14,7 %), на улицах 22 до 19 (на 13,6%) несмотря на это по прежнему остается высокой доля преступлений данных категорий
Показатель уровня уличной преступности является основным индикатором состояния от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан является одним из приоритетов правоохранительных органов.
На профилактику правонарушений значительное влияние оказали установка и функционирование систем видеонаблюдения, которые позволили контролировать обстановку и своевременно реагировать на различные криминальные проявления.
В 2015 году в дежурную часть ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики поступило 2319 заявлений и сообщений от граждан, что на 6,5% больше, чем в 2014 году (2168).
Вышеуказанное свидетельствует о сохраняющейся напряженной криминальной обстановке.
Также с каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий и рекламных акций. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при их проведении задействуется значительное количество сил и средств правоохранительных органов и других служб и ведомств.
За текущий период 2016 года в городе Ядрин совершено 3 дорожно-транспортных происшествия (за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 1), что на 2 происшествия больше, чем в 2015 году (+200%). Погибших в них людей нет, что на уровне АППГ (0 чел.), число раненых 4 (АППГ - 1) +%).
Всего 2, или 66,6% (АППГ - 1 или 100%) дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в г. Ядрин, произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств. 1 дорожно-транспортное происшествие произошло по вине пешехода (АППГ-0). Увеличилось количество автоаварий, причинами совершения которых, явилось нарушение скоростного режима.
Распределение ДТП в течение суток претерпевает некоторые изменения, основной массив аварийности, приходится на темное время суток, а самым "пиковым" является период с 21 до 24 часов.
ДТП, с мест которых водители скрылись в 2016 году, не допущены, (АППГ - 0).
Положительная тенденция наметилась в снижении показателей в ДТП с участием детей. В 2016 году ДТП с участием детей не допущено. (АППГ - 0).
Однако обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети города Ядрина до сих пор не отвечает современным требованиям.
Перечисленные факторы определяют напряженность оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, МЧС, городских коммунальных служб. Для повышения эффективности деятельности указанных ведомств необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.
Анализ практики показывает, что системы видеонаблюдения начали активно применяться более чем в 54 субъектах Российской Федерации. По данным главного информационного аналитического центра МВД России с использованием видеоинформации в Российской Федерации осуществлялось: раскрытие преступлений по ст. 158 (кража), 161 (грабеж), 162 (разбой) УК РФ, др.; задержание лиц и транспортных средств, находящихся в розыске, изъятие разыскиваемых предметов; привлечение к ответственности лиц за совершение административных правонарушений.
В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется, о чем свидетельствует практика реализации целевых программ "Безопасный город" на 2009 - 2010 годы", "Безопасный город" на 2012 - 2015 годы".
Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Указанные задачи решаются путем создания и функционирования комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" (далее - КАИАС "Безопасный город"), которая является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития г. Ядрина.
Структура Системы представляет собой комплекс технических средств, управление которыми осуществляется с центрального пульта видеонаблюдения в ДЧ УМВД, и включает в себя:
систему видеоконтроля за оперативной обстановкой на улицах города, площадях, местах массового сосредоточения граждан и жилом секторе, как правило, имеющую возможность обеспечивать решение задач по конкретным направлениям (идентификации личности по биометрическим данным, похищенного автотранспорта по регистрационным номерам, визуального контроля и т.д.);
сеть стационарных пунктов вызова полиции, обеспечивающих передачу сигналов тревоги от граждан на улицах города;
аппаратно-программные и информационно-аналитические комплексы, обеспечивающие работу по конкретным направлениям деятельности и доступу к базам данных (розыск преступников, похищенного автотранспорта, оружия и похищенных вещей, адресного стола,
Работа Системы строится на следующих основных модулях:
Модуль видеомониторинга включает в себя городскую (районную) комплексную систему видеонаблюдения и телевизионного контроля на основе распределенной сети видеокамер и одним центром обработки и анализа видеоинформации. Модуль является основой КАИАС "Безопасный город" и тесно связан с другими, отдельные элементы которых включаются в его структурное построение (например, видеокамеры на пунктах экстренной связи "Гражданин-полиция"). В эту систему, наряду с видеокамерами контроля за состоянием оперативной обстановкой, включены видеосистемы аппаратно-программных комплексов по направлениям деятельности.
Модуль архивации информации обеспечивает хранение информации, получаемой с камер видеонаблюдения Системы (видеоархив), ее архивацию для использования в интересах правоохранительных органов и оперативных служб.
Модуль приема, обработки и регистрации информации (сообщения), поступающей от систем экстренной связи населения с милицией, телефонным и иным линиям связи, обращения граждан в ОВД.
Данный модуль может быть объединен с рабочим местом оператора "02" дежурной части органа внутренних дел и обеспечивать экспресс-регистрацию информации.
Модуль удаленного доступа к интегрированным информационным ресурсам регионального и федерального уровня обеспечивает интеграцию имеющихся информационных ресурсов в единое информационное пространство в рамках единой информационно-телекоммуникационной системы МВД России.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью программы является создание социально-экономических и правовых условий, направленных на сохранение контроля над криминогенной ситуацией в городе Ядрин обеспечение безопасности по основным направлениям жизнедеятельности населения города путем создания комплексной автоматизированной системы "Безопасный город".
Задачи программы:
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений;
- создание надежной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов;
- обеспечение безопасности на автомобильных дорогах и парковочных местах;
- обеспечение согласованности действий всех служб в раскрытии преступлений.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий позволяет объединить и скоординировать работу ответственных за выполнение мероприятий.
Программа состоит из следующего раздела:
Раздел 1. Система видеонаблюдения по линии охраны общественного порядка.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Программа реализуется за счет средств бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Объем расходов на осуществление Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей городского бюджета.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемыми результатами реализации настоящей Программы являются:
- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей;
- повышение оперативности реагирования на сообщения граждан;
- профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности;
- улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий, работы по розыску похищенных транспортных средств;
- снижение количества корыстных преступлений, усиление защиты всех форм собственности, обеспечение общественного порядка в жилом секторе;
- усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.).
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации.
В силу межотраслевого характера обеспечения безопасности граждан механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом имеющихся социально-экономических условий.
В связи с высокими темпами технологических и общественных изменений отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Реализация Программы будет осуществлена путем совместной деятельности ответственных за выполнение ее мероприятий. Общее руководство реализацией Программы осуществляет ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики. ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики формирует сводную бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы, вносит по мере необходимости предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Взаимодействие ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики с исполнителями осуществляется на основании Программы, а в случае необходимости - на основе договоров и соглашений.
Исполнители мероприятий Программы предоставляют информацию о ходе выполнения плановых мероприятий в ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляет в администрацию Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Безопасный город" на 2016 - 2018 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
N
п/п
|
Наименование мероприятий
|
Исполнители
|
Сроки исполне-ния
|
Количество, шт.
|
Финанси-рование (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
РАЗДЕЛ 1. СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ПО ЛИНИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА.
|
1.1
|
Приобретение видеокамер
|
ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики,
администрация Ядринского городского поселения
|
2016
|
9
|
175,0
|
2017
|
5
|
180,0
|
2018
|
5
|
180,0
|
1.2
|
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения
|
ОМВД России по Ядринскому району Чувашской Республики, администрация Ядринского городского поселения
|
2016
|
21
|
34,615
|
2017
|
26
|
35,0
|
2018
|
31
|
35,0
|
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Безопасный город" на 2016 - 2018 годы"
РАСЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
Сроки исполнения
(годы)
|
Финансирование
(тыс. рублей)
|
Источник
Финансирования
|
2016
|
209,615
|
бюджет Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
2017
|
215,00
|
бюджет Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
2018
|
215,00
|
бюджет Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
ВСЕГО
|
639,615
|
бюджет Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Безопасный город" на 2012 - 2015 годы"
ИНДИКАТОРЫ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2016 - 2018"
№
|
Цели, задачи, показатели результатов
|
Ед. изм.
|
отчетный период
|
плановый среднесрочный
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
1.
|
Количество преступлений, совершенных на улицах
|
ед.
|
53
|
47
|
45
|
47
|
47
|
46
|
44
|
2.
|
Количество преступлений, совершенных в общественных местах
|
ед.
|
81
|
76
|
71
|
61
|
63
|
62
|
60
|
3.
|
Раскрываемость преступлений, совершенных на улицах
|
%
|
74
|
63,6
|
72,3
|
88,4
|
72
|
71,1
|
70
|
4.
|
Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах
|
%
|
74,5
|
60,9
|
72,9
|
88,4
|
72,9
|
71,2
|
70,5
|
5.
|
Количество видеокамер по линии охраны общественного порядка
|
ед.
|
4
|
8
|
10
|
14
|
21
|
26
|
31
|
Приложение 4
к муниципальной целевой программе
"Безопасный город" на 2016 - 2018 годы"
СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
ПО ЛИНИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
№ п/п
|
Код
|
Наименование объекта
|
Место расположения, обзор камеры
|
Тип видеокамер
|
Количество видеокамер
|
1
|
к_в_1
|
ул.Молодежная, д.3 кафе "Молодежное"
|
фасад здания по ул.30 лет Победы, д.1 «а»
|
цветная обзорная
|
1
|
2
|
к_в_3
|
ул.30 лет Победы, перекрёсток возле Ядринского МППЖКХ, въезд в г. Ядрин
|
Вдоль автодороги «Никольское-Ядрин-Калинино»
|
цветная обзорная
|
1
|
3
|
к_в_8
|
перекрёсток по ул.50 лет Октября и 30 лет Победы, торговые объекты
|
Опора линии электропередач на перекрёсток по ул.50 лет Октября и 30 лет Победы
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
4
|
к_в_14
|
двор дома №16 по ул. Некрасова
|
Фасад здания дома №16 по ул. Некрасова
|
цветная обзорная
|
1
|
5
|
к_в_14
|
РДК по ул. Ленина, д.39
|
Опора линии электропередач перед домом культуры г. Ядрин
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
6
|
к_в_14
|
перекрёсток улиц Ленина и Красноармейская, кафе «Алый парус»
|
Опора линии электропередач на перекрестке улиц Ленина и Красноармейская
|
цветная обзорная
|
1
|
7
|
к_в_14
|
перекрёсток улиц Комсомольская и Карла Маркса, площадь Победы
|
Опора линии электропередач на перекрестке улиц Комсомольская и Карла Маркса,
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
8
|
к_в_14
|
перекрёсток улиц Комсомольская и 50 лет Октября , торговые объекты
|
Опора линии электропередач на перекрестке улиц Комсомольская и 50 лет Октября
|
цветная обзорная
|
1
|
9
|
к_в_14
|
автостанция
|
Опора линии электропередач по улице 50 лет Октября
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
10
|
к_в_14
|
ул. Комсомольская, БУ «Ядринская ЦРБ»
|
Опора линии электропередач по улице Комсомольская
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
11
|
к_в_14
|
перекрёсток по улице 50 лет Октября и М. Горького, въезд в г. Ядрин
|
Опора линии электропередач на перекрёстке улиц 50 лет Октября и М. Горького
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
12
|
к_в_14
|
ул. Некрасова, Ядринский городской рынок
|
Опора линии электропередач по улице Некрасова
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
13
|
к_в_14
|
Улица Некрасова, кафе «Етерне», ТЦ «Жемчужина»
|
Опора линии электропередач по улице Некрасова
|
цветная обзорная
|
1
|
14
|
к_в_14
|
улица 50 лет Октября, магазин «Берёзка»
|
Опора линии электропередач по улице 50 лет Октября
|
цветная обзорная
|
1
|
15
|
к_в_6
|
Двор дома по ул. Молодёжная , д.10
|
На фасаде дома №10 по ул. Молодёжная
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
16
|
к_в_9
|
Двор по улице 50 лет Октября, д.86
|
На фасаде дома №8 по ул. Крестьянская
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
17
|
к_в_10
|
Перекрёсток улиц Крестьянская и Ленина
|
опоре линии электропередач по ул. Крестьянская
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
18
|
к_в_14
|
По ул.50 лет Октября г. Ядрин
|
Опора линии электропередач по ул. 50 лет Октября
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
19
|
к_в_14
|
Магазин «Пятёрочка»
|
Опора линии электропередач на перекрестке улиц Садовая и Плеханова
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|
20
|
к_в_14
|
Перекрёсток улиц Некрасова и 50 лет Октября
|
Опора линии электропередач по улице Некрасова и 50 лет Октября
|
цветная поворотная купольная обзорная
|
1
|