Протокол
публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики « О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района
Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
от « _21_ » _ноября_ 2014 г. г. Ядрин
Присутствуют - 20 чел.
Президиум: Агаков А.В. – глава администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Поликарпова Л.М.. – заместитель главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской республики.
Палейкина И.В. – главный специалист-эксперт администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, секретарь.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Публичное слушание по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
1.ВЫСТУПИЛ:
Агаков А.В. – глава администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Ознакомил с общим порядком организации публичных слушаний. В соответствии со ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 23 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», ст. 14 Устава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на публичные слушания в обязательном порядке должен выносится проект бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Для организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики утверждено Положение о публичных слушаниях в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики, которое разработано в соответствии с действующим законодательством и направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях. Инициатива проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»» принадлежала главе Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, постановлением которого от ___.___.2014 №___ публичные слушания по вышеназванному проекту были назначены на ___.___.2014 года на 15-00 часов, место проведения: Чувашская Республики, г. Ядрин, ул. Плеханова, д.14 (Администрация Ядринского городского поселения).
Результаты публичных слушаний согласно Устава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики должны быть напечатаны в средствах массовой информации.
СЛУШАЛИ:
А.В. Агакова главу администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
«Разрешите мне представить Вашему вниманию проект бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Проект бюджета Ядринского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов составлен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015 год и на период до 2017 года, на основе данных, представленных налоговой инспекцией, данных финансового отдела и других администраторов доходов. Проект решения бюджета подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республики», Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2007г. №3 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Ядринском районе Чувашской Республики, отнесенных законодательством РФ и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», а также решением Ядринского Собрания депутатов Чувашской Республики от 31.10.2013г. №2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики».
Параметры бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередные 3 года прогнозируются в следующих объемах:
на 2015 год: по доходам – 20329,506 тыс. рублей, по расходам – 20929,506 тыс. рублей, дефицит – 600,0 тыс. рублей;
на 2016 год: по доходам – 14160,450 тыс. рублей, по расходам – 13815,688 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год: по доходам – 14189,300 тыс. рублей, по расходам – 13514,820 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты с учетом сумм, распределенных Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрены в доходах бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района ЧР на 2015 год в сумме 7168,907 тыс. рублей, на 2016–2017 годы 755,000 тыс. рублей и 815,500 тыс. рублей соответственно.
Ядринскому городскому поселению объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности на 2015 год не предусмотрены.
Собственные доходы на 2015 год к уровню 2014 года запланированы со снижением на 22,2%, в 2016 году запланированы с ростом к предыдущему году – на 1,86% и в 2017 году запланирован со снижением на 0,06% к предыдущему году.
При расчете собственных доходов учтены изменения в налоговом законодательстве.
Структура доходов бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015–2017 годы представлена в Приложение №2.
Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», утверждены дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджете поселения - 2 % (1517,824 тыс. руб.).
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет на 2015 год прогнозируется в размере 9106,944 тыс. руб., со снижением к уровню 2014 г. (10999,920 тыс.руб.) на 17,2 %, на 2016 – 2017 года запланирован с ростом к предыдущему году на 3,4% и 3,7% .
Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения в 2015 году прогнозируется в сумме 5,000 тыс. руб., с увеличением к уровню 2014 г. (0,500 тыс. руб.) на 1000,0%, на 2016 год – 5,000 тыс. руб. и на 2017 год – 5,000 тыс. руб.
Поступление налога на имущество и земельного налога в бюджет поселения в 2015 году прогнозируется в сумме 2836,000 тыс. руб., со снижением к уровню 2014г. (3315,100) на 14,45%, на 2016 год – 2687,100 тыс. руб. и на 2017 год – 2740,000 тыс. руб.
Поступление налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в бюджет поселения в 2015 году прогнозируются в сумме 242,655 тыс. рублей, на 2016 год – 255,430 тыс. руб. и на 2017 год – 276,710 тыс. руб.
Общая сумма поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2015 год прогнозируется в размере 900,000 тыс. руб., на 2016 год – 968,000 тыс. руб. и на 2017 год – 502,500 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования запланированы исходя из принципов жесткого контроля за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и другим первоочередным расходам, отказа от новых расходных обязательств, проведения жесткой экономии бюджетных средств.
Расходы бюджета поселения на очередные 3 года рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, межбюджетных трансфертов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Наибольший удельный вес в общей сумме расходов бюджета поселения за все 3 очередных года занимает раздел «Социальная политика» - 30,82%, «Культура» - 25,88%, «Общегосударственные вопросы» - 19,99%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 16,72%, «Национальная экономика» - 4,59%.
Общегосударственные вопросы
В данном разделе предусмотрены расходы на содержание органов местного самоуправления, резервный фонд местной администрации, содержание работников бухгалтерии поселения.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в бюджете Ядринского городского поселения на 2015 году прогнозируются в сумме 368,300 тыс. рублей, 2016–2017 годах – 381,6 тыс. руб. и 381,6 тыс. рублей.
Национальная экономика
Расходы на национальную экономику в бюджете на 2015 год прогнозируются в сумме 961,155 тыс. рублей, 2016–2017 годах – 1010,43 тыс. руб. и 1092,51 тыс. рублей.
В подразделе «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) предусмотрены средства на содержание и ремонт дорог за счет республиканских средств и средств бюджета поселения в размере не менее 35 % от расходных потребностей, учтенных при расчете показателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Жилищно – коммунальное хозяйство
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в бюджете Ядринского городского поселения в 2015 году прогнозируются в сумме 3499,544 тыс. рублей, 2016–2017 годах – 2383,5 и 2386,2 тыс. рублей.
По разделу «Жилищное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на расходы по установке счетчиков потребления теплоэнергии в жилых домах г.Ядрин – доля муниципальной собственности.
По подразделу «Благоустройство» прогнозируются расходы на уличное освещение, техническое обслуживание уличного освещения, организацию и содержание мест захоронения и прочие мероприятия по благоустройству.
По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрены суммы межбюджетных трансфертов бюджету поселения для финансового обеспечения расходных обязательств по переданным для осуществления государственным полномочиям по ведению учета граждан.
Социальная политика
Расходы на социальную политику в бюджете поселения в 2015 году прогнозируются в сумме 6450,407 тыс. рублей.
По данному разделу прогнозируются расходы:
- на предоставление субсидий бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».
Физическая культура и спорт
Расходы на физическую культуру и спорт в бюджете поселения в 2015 году прогнозируются в сумме 50,0 тыс. рублей, 2016–2017 годах – 50,0 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам муниципальных образований
Расходы на межбюджетные трансферты в бюджете поселения в 2015 году прогнозируются в сумме 5417,0 тыс. рублей, 2016–2017 годах – 5420,0 тыс. рублей.
По данному разделу в бюджете поселения прогнозируется расходы на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно - досугового обслуживания населения
ВЫСТУПИЛ:
Агаков Андрей Владимирович глава администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики выступил с предложением направить проект бюджета городского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов на рассмотрение Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
РЕШИЛИ:
- Направить проект решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» на рассмотрение Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и последующее утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Принять рекомендации участников публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (прилагаются).
Голосовали: «за» - 20 человек, «воздержались» - нет, «против» - нет.
Председатель ___________________________ А.В. Агаков
Секретарь __________________________ И.В. Палейкина