ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Протокол публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики за 2013 год»

Протокол

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики « О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района

Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

 

от « 28 » ноября 2013 г.                                                                                       г. Ядрин

 

Присутствуют - 20  чел.       

 

Президиум: Агаков А.В. – глава администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

Огадерова А.М.. – зав. сектором – главный бухгалтер администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской республики.

Палейкина И.В. – главный специалист-эксперт администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, секретарь.

 

                                          ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Публичное слушание по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

1.ВЫСТУПИЛ:

Агаков А.В. – глава администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

Ознакомил с общим порядком организации публичных слушаний. В соответствии со ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 23 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», ст. 14 Устава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на публичные слушания в обязательном порядке должен выносится проект бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Для организации и проведения публичных слушаний  по вопросам местного значения  на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики утверждено Положение о публичных слушаниях в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики, которое разработано в соответствии с действующим законодательством и направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях. Инициатива проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»» принадлежала главе Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, постановлением которого от 15.11.2013 №2 публичные слушания по вышеназванному проекту были назначены на 28.11.2013 года на 15-00 часов, место проведения: Чувашская Республики, г. Ядрин, ул. Плеханова, д.14 (Администрация Ядринского городского поселения).

Результаты публичных слушаний согласно Устава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики должны быть напечатаны в средствах массовой информации.

СЛУШАЛИ:

А.М. Огадерову заведующую сектором – главного бухгалтера администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

 «Разрешите мне представить Вашему вниманию проект бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Проект бюджета Ядринского городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов составлен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики  на 2014 год и на период до 2016 года, на основе данных, представленных налоговой инспекцией, данных финансового отдела и других администраторов доходов. Проект решения бюджета подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республики», Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2007г. №3 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Ядринском районе Чувашской Республики, отнесенных законодательством РФ и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», а также решением Ядринского Собрания депутатов Чувашской Республики от 31.10.2013г. №2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики».

Параметры бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередные 3 года прогнозируются в следующих объемах:

на 2014 год: по доходам – 30762,496 тыс. рублей, по расходам – 31462,496 тыс. рублей, дефицит – 700,0 тыс. рублей;

на 2015 год: по доходам – 28073,100 тыс. рублей, по расходам – 27371,270 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей;

на 2016год: по доходам – 25416,900 тыс. рублей, по расходам – 24146,060 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты с учетом сумм, распределенных Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» предусмотрены в доходах бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района ЧР на 2014 год в сумме 13846,476 тыс. рублей, на 2014–2015 годы 10574,960 тыс. рублей и 6077,100 тыс. рублей соответственно.

Ядринскому городскому поселению объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности предусматривается на 2014 год в размере 2440,500 тыс. рублей, с увеличением к уровню 2013 года (702,900 тыс.рублей) в 3,47 раза или на 1737,600 тыс.рублей, объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности на 2014 год предусмотрен в размере 1200,000 тыс.рублей.

Собственные доходы на 2014 год к уровню 2013 года запланированы с ростом на 2,11%, в 2014–2015 годах к предыдущему году – на 3,4% и 10,5%.

При расчете собственных доходов учтены изменения в налоговом законодательстве.

Структура доходов бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2014–2016 годы представлена в Приложение №2.

Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», утверждены дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджете поселения  - 2 % (1833,320 тыс.руб.).

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет на 2014 год прогнозируется в размере 10999,920 тыс. руб., со снижением к уровню 2013 г. (11991,840тыс.руб.) на 8,3 %, на 2014 – 2015 года запланирован с ростом к предыдущему году на 3,7% и 12,3% .

Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения в 2014 году  прогнозируется в сумме 0,500 тыс.руб., со снижением к уровню 2013 г. (3,000 тыс.руб.) на 83,3 %, на 2015 год – 0,500 тыс.руб. и на 2016 год – 0,500 тыс.руб.

Поступление налога на имущество и земельного налога в бюджет поселения в 2014 году  прогнозируется в сумме 3315,100 тыс.руб., с ростом  к уровню 2013 г. (3301,400) на 0,41%, на 2015 год – 3503,600 тыс.руб. и на 2016 год – 3728,200 тыс.руб.

Поступление налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в бюджет поселения в 2014 году прогнозируются в сумме 615,500 тыс.рублей, на 2015 год – 705,200 тыс.руб. и на 2016 год – 752,900 тыс.руб.

Общая сумма поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2014 год прогнозируется в размере 1250,0 тыс. руб., на 2015 год – 1375,0 тыс.руб. и на 2016 год – 1512,5 тыс.руб.

Бюджетные ассигнования запланированы исходя из принципов жесткого контроля за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и другим первоочередным расходам, отказа от новых расходных обязательств, проведения жесткой экономии бюджетных средств.

Расходы бюджета поселения на очередные 3 года рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, межбюджетных трансфертов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны с учетом коэффициентов к базе предыдущего года: на 2014 год – 1,065 к 2013 году,  на 2015 год – 1,065 к базе 2014 года, на 2016 год – 1,065 к базе 2016 года.

Расходы на материальные затраты учтены с учетом коэффициента 1,0.

Наибольший удельный вес в общей сумме расходов бюджета поселения за все 3 очередных года занимает раздел «Культура» - 29,5%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 24,5%, «Социальная политика» -17,7%, «Общегосударственные вопросы» - 14,5%, «Национальная экономика» - 12,0%.

Общегосударственные вопросы

В данном  разделе предусмотрены расходы на содержание органов местного самоуправления, резервный фонд местной администрации, содержание работников бухгалтерии поселения, финансирование целевой программы «Безопасный город».

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в районном бюджете в 2014 году прогнозируются в сумме 484,9 тыс. рублей, 2015–2016 годах – 502,7 тыс.руб. и  502,8 тыс. рублей.

Национальная экономика

Расходы на национальную экономику в бюджете на 2014 год прогнозируются в сумме 3787,2 тыс. рублей, 2015–2016 годах – 2747,6 тыс.руб. и 2907,1 тыс. рублей.

В подразделе «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) предусмотрены средства на содержание и ремонт дорог за счет республиканских средств и средств бюджета поселения в размере не менее 35 % от расходных потребностей, учтенных при расчете показателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Жилищно – коммунальное хозяйство

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в районном бюджете в 2014 году прогнозируются в сумме 7700,72 тыс. рублей, 2015–2016 годах – 3324,11 и 3141,66 тыс. рублей.

По разделу «Жилищное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на расходы по установке счетчиков потребления теплоэнергии в жилых домах г.Ядрин – доля муниципальной собственности.

По подразделу «Благоустройство» прогнозируются расходы на уличное освещение, техническое обслуживание уличного освещения, организацию и содержание мест захоронения и прочие мероприятия по благоустройству.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрены суммы межбюджетных трансфертов бюджету поселения для финансового обеспечения расходных обязательств по переданным для осуществления государственным полномочиям по ведению учета граждан.

Культура и кинематография

Расходы на культуру, кинематографию в бюджете поселения в 2014 году прогнозируются в сумме 9279,1 тыс. рублей, 2015–2016 годах – 9610,2 и 9637,2 тыс. рублей.

По данному разделу в бюджете поселения прогнозируется расходы на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания для обеспечение деятельности МБУК «Ядринская центральная библиотека», МБУК «Ядринский Дом культуры», где предусмотрены расходы на заработную плату, материальные расходы, также на комплектование книжных фондов МБУК  «Ядринская центральная библиотека».

Социальная политика

Расходы на социальную политику в бюджете поселения в 2014 году прогнозируются в сумме 5572,276 тыс. рублей, 2015–2016 годах – 6398,46 и 3161,1 тыс. рублей.

По данному разделу прогнозируются расходы:

- на предоставление субсидий бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».

Физическая культура и спорт

Расходы на физическую культуру и спорт в бюджете поселения в 2014 году прогнозируются в сумме 60,0 тыс. рублей, 2015–2016 годах – 50,0 тыс. рублей.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Агаков Андрей Владимирович глава администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики выступил с предложением направить проект бюджета городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов на рассмотрение Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛИ:

  1.                   Направить проект решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Чувашской Республики «О  бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» на рассмотрение Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и последующее утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  2.                   Принять рекомендации участников публичных слушаний по проекту решения  Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (прилагаются).

 

Голосовали: «за» - 20 человек, «воздержались» - нет, «против» - нет.

 

 

 

Председатель                ___________________________  А.В. Агаков

 

 

Секретарь                         __________________________  И.В. Палейкина

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика