ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

+

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ ХУЛА АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

27.06.2012  № 126

     Етерне хули

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.06.2012  № 126

    город Ядрин

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

 

      

       В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

        2.   Опубликовать данное постановление и регламент на официальном сайте администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

        3.     Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики Поликарпову Л.М.

 

Глава администрации  Ядринского  городского поселения

 

 

 

А.В.Агаков

 

                                                                                             Утвержден 

                                                                               Постановлением администрации

                                                                                 Ядринского городского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от 27.06.2012г. №126

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 Предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

I.  Общие положения

 

1.  Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации Ядринского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

 Получателем муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений является собственник помещения: физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги по  выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений осуществляется   Администрацией Ядринского городского поселения по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул.  Плеханова, 14 (почтовый адрес: 429060, Чувашская Республика,  г. Ядрин, ул. Плеханова, 14), телефоны (8-83547) 22-382, 23-365, факс (8-83547) 22-480.

2. Результатом оказания муниципальной услуги могут являться:

 Результатом предоставления муниципальной услуги являются
-  решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-    Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

3.  Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня получения заявления на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Уведомление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется почтой заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

.

4. Администрация Ядринского городского поселения при  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения руководствуется следующими нормативными правовыми актами:

 - Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

        -   Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266  "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ;

        -    Устав Ядринского городского поселения;

5. Перечень документов, представляемых заявителями:

1)  -    заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (Приложение N1 к настоящему административному регламенту);  
   2) -    правоустанавливающее документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) поэтажный план дома, в котором находится переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

5)    согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланирумое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

 
       6)   заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

 От имени юридических лиц заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;

- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Заявления физических лиц о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения могут быть поданы лично, либо от имени физического лица следующими лицами:

- законными представителями (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекунами недееспособных граждан;

- представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с согласия законных представителей.

6.  Решение об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения принимается в следующих случаях:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации документов;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

7. Муниципальная услуга по  выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения предоставляется на безвозмездной основе.

8. Максимальный срок ожидания  в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

9. Заявление о выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения подается в  Администрацию Ядринского городского поселения по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул.  Плеханова, 14, телефон  (8-83547) 22-383

 При приеме заявлений работник, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов,  регистрирует заявление в течение 3 (трёх) рабочих дней.

 10. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги,   должно быть обеспечено:

- средствами пожаротушения;

 - табличкой с указанием номера кабинета,  фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка);

- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

1.  Предоставление муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений включает следующие административные процедуры:

- приём документов и регистрация заявления - 3 дня;

- передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель) - 1 день;

-  исполнитель проводит экспертизу документов, прилагаемых к заявлению - 10 дней;

         - исполнитель  предоставляет  документацию на рассмотрение комиссии по вопросам перепланировки и переустройства жилых помещений на территории города Ядрин - 1 день,

     - исполнитель осуществляет подготовку проекта решения  комиссии в форме протокола, выписки из протокола - 3 дня,

     - исполнитель осуществляет подготовку письменного уведомления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и письменного уведомления об отказе в переводе - 27 дней.

Завершение переустройства, перепланировки, иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.

IV. Формы контроля за исполнением  административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем  главы Администрации Ядринского городского поселения.

     Специалист администрации Ядринского городского поселения, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.

    Специалист администрации Ядринского городского поселения, ответственный за подготовку Уведомления о переводе или Уведомления об отказе в выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.

     Персональная ответственность специалистов администрации Ядринского городского поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное)  обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, муниципальную услугу

 1.  Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее — муниципальный служащий).

  1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной  услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4)                 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6)  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7)  отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию,

жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, также может быть принята при личном приеме заявителя;

жалоба должна содержать:

1)                 наименование Администрации, должность лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)                 фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)                 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4)                 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:

   Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые главой администрации рассматриваются непосредственно главой Администрации.                      По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1)                 удовлетворяет жалобу. В том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики а также иных формах;

2)                 отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью главы Администрации и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.                                                                                                                        

При личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма граждан. В остальных случаях даётся письменный ответ.

В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес Администрации Ядринского городского поселения. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

 5. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной или электронной форме,  составляет  15 дней со дня их регистрации.

Должностное лицо Администрации Ядринского городского поселения, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

  1. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его  жительства или по месту нахождения Администрации Ядринского городского поселения, должностного лица, решение, действие (бездействие)  которых оспаривается.

 

 

 

 

 

 

 

                                                              Приложение №1

 

 

 

Утв. постановлением
Правительства Российской Федерации

от 28 апреля 2005 г. № 266

 

В

 

 

(наименование органа местного самоуправления

 

муниципального образования)

 

 

 

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

 

 

от

 

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

 

помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей

 

собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников

 

либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их

 

интересы)

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

 

 

(указывается полный адрес:

 

субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,

 

улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

 

Собственник (и) жилого помещения:

 

 

 

 

Прошу разрешить

 

 

(переустройство, перепланировку, переустройство и

 

жилого помещения, занимаемого на

перепланировку — нужное указать)

 

основании

 

 

(права собственности, договора найма, договора аренды — нужное указать)

 

       

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Срок производства ремонтно-строительных работ с                                                                                      «

 

»

 

200

 

 г.

 

по   «

 

»

 

20

 

 г.

 

Режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

часов в

 

 дни.

           

 

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от

«

 

»

 

20

 

 г. №

 

 :

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяю-
щий личность
(серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

 

 

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое

 

и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

 

на

 

 листах;

         

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения на

 

 листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого

помещения на

 

 листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или

культуры) на

 

 листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого

помещения, на

 

 листах (при необходимости);

6) иные документы:

 

 

(доверенности, выписки из уставов и др.)

       

Подписи лиц, подавших заявление*:

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

 

Документы представлены на приеме

«

 

»

 

20

 

 г.

Входящий номер регистрации заявления

 

 

Выдана расписка в получении документов

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

                 

 

Расписку получил

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

(подпись заявителя)

 

 

 

 

(должность,

 

 

 

 

 

Ф. И. О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 

 

 



*              Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

*              При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды — арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности — собственником (собственниками).

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика