Хочашевское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Выпуск № 9

                                  Вестник

             ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО                      ПОСЕЛЕНИЯ

                ОФИЦИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯДРИНСКОГО  РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

    № 9(227 )

 

26.05.2017

 

 

 

 

 

                                  ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

 

Администрация Хочашевскогосельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 20 июня 2017 года в 10-00 часов проводит торги в форме открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, согласно постановлению администрации Хочашевскогосельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 17.05.2017 г.№ 25 «О проведении открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»:

1. В собственность за плату категории «земли населенных пунктов » с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства :

лота

Местоположение участка

Кадастровый номер

Площадь,

кв. м.

Начальная цена (кадастровая стоимость), руб.

1

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Хочашевское, с.Хочашево,

ул. Луговая,д.1

21:24:192202:11

2252

47855

 

Обременения земельных участков: С площадью 1 кв. м. с кадастровым номером 21:24:192202:11  имеет следующие ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56,56.1 Земельного кодекса Российской Федерации. В охранных зонах запрещается  осуществлять любые действия, которые  могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести  к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни , здоровью граждан и имуществу физических  или юридических лиц ,а также повлечь  нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров, в том числе: а) набрасывать на  провода и опоры воздушных линий электропередачи  посторонние предметы, а также подниматься на опоры воздушных линий электропередачи; б) размещать любые объекты  и предметы (материалы)в пределах созданных в соответствии с требованиями  нормативно-технических документов проходов и подъездов для доступа к объектам  электросетевого хозяйства, а также проводить  любые работы и  возводить сооружения, которые могут   препятствовать  доступу к объектам электросетевого  хозяйства, без создания необходимых для  такого  доступа проходов и  подъездов; в) находиться  в пределах огороженной территории и помещениях распределительных устройств и подстанций, открывать двери  и люки  распределительных устройств и подстанций, производить переключения и подключения в электрических сетях (указанное  требование не распространяется  на работников  занятых выполнением  разрешенных в установленном  порядке работ ),  разводить  огонь  в пределах охранных зон вводных и распределительных устройств, подстанций, воздушных линий электропередачи ,а также в охранных зонах кабельных линий электропередачи; г) размещать свалки; д) производить работы ударными механизмами, сбрасывать тяжести массой свыше 5 тонн, производить сброс и слив едких и коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов ( в охранных зонах подземных линий электропередачи). Зона с особыми условиями использования территории (охранная зона производственно- технического комплекса- воздушная линия электропередачи ВЛ-10 кВ ПС Кукшумская № 10 «Н. Яуши»), зона с особыми условиями использования территорий, № 1.21.24.2.46. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160.

 

Аукцион проводится по адресу: 429069, Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, дом 27,

, здание администрации Хочашевского сельского поселения, с 17 мая 2017 г. по 17 июня 2017 г., с 8.00 до 17.00 ч. (по московскому времени) в рабочие дни

Критерий выявления победителя – максимальная цена за земельный участок или максимальная цена продажи права на заключение договора аренды земельного участка.

Форма подачи предложений по цене – открытая.

Шаг аукциона – 3 % от начальной цены земельного участка или начальной цены продажи права на заключение договора аренды земельного участка.

 

Прием заявок на участие в аукционе осуществляется по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево ул. Березовая д.27, здание администрации Хочашевского сельского поселения, с 17 мая 2017 г. по 17 июня 2017г., с 8.00 до 17.00 ч. (по московскому времени) в рабочие дни.

Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Порядок приема заявок для участия в аукционе:

1) Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

2) Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.

3) Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

4) В случае подачи заявки представителем Заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность.

Задаток составляет 50% от начальной цены земельного участка или от начальной цены продажи права на заключение договора аренды земельного участка. Реквизиты счета для перечисления задатка: УФК по Чувашской Республике (Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, л/с 05153003340) ИНН 2119901359, номер счета получателя платежа 40302810197063000185 (в Отделение - НБ Чувашская Республика, г. Чебоксары, БИК 049706001, средства во временном распоряжении (задаток за участие в аукционе) ОКТМО 97653475, КПП 211901001.

Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

Порядок возврата задатка:

1) в случае если заявитель отозвал принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона, задаток возвращается заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки;

2) в случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона;

3) задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;

4) возврат задатка лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

5) задаток, внесенный победителем, засчитывается в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются;

6) задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор аренды земельного участка заключается в случае:

- если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона;

- если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе,

засчитывается в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него.

Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

Решение об отказе в проведении аукциона принимается в случае выявления обстоятельств, предусмотренных п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации и Хочашевскогосельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

Определение участников аукциона будет проводиться по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27, здание администрации Хочашевского сельского поселения, 19 июня 2017 года в 15 час. 00 мин. (по московскому времени).

Регистрация участников аукциона проводится 20 июня 2017 года с 09:30 до 10:00 по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27, здание администрации Хочашевского сельского поселения

Итоги торгов подводятся 20 июня 2017 года в здании администрации Хочашевского сельского поселения. Победителем становится участник аукциона, предложивший максимальную цену земельного участка или максимальную цену продажи права на заключение договора аренды земельного участка.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине поступления единственной заявки или только один заявитель признан участником аукциона, Организатор аукциона в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок и признания претендентов участниками направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона.

Организатор аукциона направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

В случае, если в течение тридцати дней со дня направления победителю или единственному участнику аукциона проекта договора купли-продажи земельного участка, этот участник не представил Организатору аукциона подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии действующим законодательством. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном  порядке договор купли-продажи земельного участка вследствие уклонения от заключения указанного договора, не возвращаются.

Сведения о победителях и единственных участниках аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи земельного участка, являющегося предметом аукциона, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.

Осмотр земельных участков на местности будет проведен при обращении в администрацию Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27, в 10-00ч. 19 августа 2016г.

Извещение о проведении аукциона, формы заявок, проекты договоров купли-продажи земельных участков размещены: на официальном сайте Российской Федерации - http://torgi.gov.ru; на официальном сайте Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики - http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=529, а также опубликованы в официальном информационном издании Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Вестник Хочашевского сельского поселения».

Оформление заявок и дополнительная информация также предоставляется по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27, тел. 8(83547) 60195.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Заявка на участие в аукционе

от___________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица подавшего заявку)

1. Изучив данные информационного сообщения о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, изъявляю желание приобрести в собственность земельный участок площадью 2252 кв.м с кадастровым номером 21:24:192202:11, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Хочашевское, с.Хочашево, ул.Луговая,д.1___________________________________________________

(лот №__), с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства _____________________________________________________________________________.

2. В случае победы на аукционе, принимаю на себя обязательство подписать протокол о результатах в день проведения аукциона, а так же заключить договор купли- продажи земельного участка в течение 30 дней с момента его направления организатором аукциона.

3. Я согласен с тем, что, в случае признания меня:- победителем аукциона;

- лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе;

- заявителем, признанным единственным участником аукциона;

- единственным принявшим участие в аукционе участником,

и моего отказа от заключения договора аренды, сумма внесенного мною задатка остается в распоряжении Продавца.

4. До подписания договора купли-продажи земельного участка настоящая заявка вместе с протоколом будет считаться имеющий силу договора между нами.

5. Почтовый адрес заявителя:_____________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ 6. Паспорт серии ______ № _________ , выданный ____________________________________

____________________________________________________________от ________________

7. Платежные реквизиты гражданина, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________________________________________________________

Тел.:_______________________

Заявитель:

________________________________ __________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

____ ч. ____ мин. «____» _______________ 2017 г.

 

Приложения:

ксерокопия паспорта;

платёжный документ, подтверждающий перечисление задатка.

Принято:

_____________________________________________________________________

(наименование должности, Ф. И.О. уполномоченного лицаАукционной комиссии)

Регистрационный № _______

 

«____» ________________ 20____ г. _____ ч. _______ мин. ________________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Договор
купли-продажи земельного участка

___________________________ "___" ___________ 20__ г.

место заключения договора)

_____________ Ф.И.О. гражданина, место жительства, паспортные данные или наименование юридического лица),именуемый в дальнейшем "Продавец", в лице _________(если договор заключается лицом, уполномоченным Продавцом, указать Ф.И.О. уполномоченного гражданина, место жительства, паспортные данные; если в качестве Продавца выступает юридическое лицо, указать Ф.И.О. и должность ответственного лица), действующего на основании ______(устава, положения, доверенности) с одной стороны, и ___ (Ф.И.О. гражданина, место жительства, паспортные данные или наименование юридического лица), именуемый в дальнейшем "Покупатель", в лице ___(если договор заключается лицом, уполномоченным Покупателем, указать Ф.И.О. уполномоченного гражданина, местожительство, паспортные данные; если в качестве Покупателя выступает юридическое лицо, указать Ф.И.О. и должность ответственного лица), действующего на основании ___(устава, положения, доверенности) с другой стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Продавец продал, а Покупатель купил земельный участок из земель ___ (категория земель) с кадастровым N _____, расположенный по адресу: ___ (субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом, строение), (далее - Участок), для использования в целях ____(разрешенное использование), в границах, указанных в кадастровой карте (плане) Участка, прилагаемой к Договору и являющейся его неотъемлемой частью, общей площадью ___ кв.м., принадлежащий на момент совершения настоящего Договора Продавцу на праве собственности на основании ___ (реквизиты свидетельства о праве собственности Продавца на земельный участок или иного правоустанавливающего документа), с расположенными на нем ___ (указать здания, строения, сооружения, их характеристики; в случае, если здания, строения, сооружения на участке отсутствуют, указать на это обстоятельство).

2. Плата по договору

2.1. Цена проданного Участка, определенная ____ (по договоренности сторон, профессиональным оценщиком) составляет ____ (сумма цифрами и прописью) рублей.

2.2. Оценочная стоимость объектов недвижимости, расположенных на Участке составляет: ____ (сумма цифрами и прописью) рублей.

2.3. Покупателем перечислено:

2.3.1. Продавцу на счет N ____ в банке ____ (наименование и реквизиты банка) ____ (сумма цифрами и прописью) рублей по ____ (название платежного документа, его номер и дата оплаты).

2.3.2. Залогодержателю (в случае, если предмет Договора обременен залогом) ____ (название залогодержателя) на счет N ____ в банке ____ (наименование и реквизиты банка) ____ (сумма цифрами и прописью) рублей по ____ (название платежного документа, его номер и дата оплаты) согласно прилагаемому к настоящему Договору требованию залогодержателя по задолженности, необходимой для совершения погашения закладной на предмет Договора, подтвержденному Продавцом.

2.4. Покупатель передал Продавцу сумму в размере ____ (сумма цифрами и прописью) рублей наличными деньгами (в случае оплаты цены Участка полностью или частично наличными деньгами), что подтверждается ____ (распиской Продавца).

2.5. Другие формы оплаты:

2.5.1. ____________________________________________________________.

3. Споры по предмету договора

3.1. Продавец довел до сведения Покупателя, а Покупатель принял к сведению, что по Участку, являющемуся предметом Договора, не имеется земельных и иных имущественных споров (либо имеются следующие земельные или иные споры:

а) ________________________________________________________________;

б) ________________________________________________________________.

4. Обременения участка

4.1. Участок не обременен сервитутами (либо обременен следующими сервитутами:

4.1.1. публичным сервитутом, установленным для ____ (вид ограниченного пользования участком) в соответствии с ____ (нормативный правовой акт, которым установлен сервитут) сроком на ____;

4.1.2. частным сервитутом, установленным для ____ (вид ограниченного пользования участком) в соответствии с ____ (договоренностью смежных землепользователей, решением суда) сроком на ____.

4.2. На Участок не распространяются иные права третьих лиц (либо распространяются следующие права третьих лиц:

4.2.1. права залогодержателя в связи с передачей Участка (части Участка) в залог на основании договора об ипотеке ____ (реквизиты договора об ипотеке земельного участка);

4.2.2. права арендатора в связи с передачей Участка (части Участка) в аренду на основании договора аренды ____ (реквизиты договора аренды земельного участка);

4.2.3. права ссудополучателя в связи с передачей Участка (части Участка) в безвозмездное срочное пользование на основании ____ (договора безвозмездного срочного пользования участком, решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления) ____ (реквизиты договора безвозмездного срочного пользования участком, решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления).

4.3. Границы земель, обремененных правами третьих лиц, и содержание этих прав указаны на прилагаемой к Договору кадастровой карте (плане) Участка.

4.4. Обременения Участка, установленные до заключения настоящего Договора, сохраняются вплоть до их прекращения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующими договорами.

5. Ограничения в использовании участка

5.1. На Участок не распространяются ограничения в использовании (либо распространяются следующие ограничения в использовании:

5.1.1. ____ (в связи с установлением особых условий использования Участка и режима хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах), установленное на основании ____ (акт исполнительного органа государственной власти, акт органа местного самоуправления, решение суда)на срок ____ (либо бессрочно);

5.1.2. ____ (в связи с установлением особых условий охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных) установленное на основании ____ (акт исполнительного органа государственной власти, акт органа местного самоуправления, решение суда) на срок ____ (либо бессрочно);

5.1.3. ____ (иные ограничения в использовании Участка).

5.2. Ограничения в использовании Участка, установленные на определенный срок, сохраняются вплоть до их прекращения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Продавец имеет право:

6.1.1. требовать от Покупателя уплаты установленной Договором денежной суммы (цены) Участка;

6.1.2. сохранить за собой право ограниченного пользования (сервитут)той частью земельного участка, которая занята объектами недвижимости, принадлежащими ему на праве собственности (указывается в случае, если объекты недвижимости не подлежат передаче в собственность Покупателя на основании настоящего Договора);

6.2. Продавец обязан:

6.2.1. передать Участок в состоянии пригодном для его использования в соответствии с целевым назначением;

6.2.2. передать Участок, не состоящий под арестом (запрещением) и свободным от любых (кроме изложенных в разделе 4 Договора) имущественных прав и претензий третьих лиц, о которых в момент заключения Договора Продавец не мог не знать;

6.2.3. не уклоняться от государственной регистрации перехода права собственности;

6.2.4. не уклоняться от подписания передаточного акта (иного документа о передаче Участка Покупателю);

6.2.5. возместить Покупателю убытки, связанные с ____ (передачей Покупателю участка, непригодного к использованию в соответствии с целевым назначением; уклонением от государственной регистрации перехода права собственности; уклонением от подписания передаточного акта и т.д.).

6.3. Покупатель имеет право:

6.3.1. требовать уменьшения цены Участка или расторжения Договора и возмещения причиненных ему убытков в случае предоставления ему Продавцом заведомо ложной информации: об обременениях земельного участка и ограничениях его использования в соответствии с разрешенным использованием; о разрешении на застройку данного земельного участка; об использовании соседних земельных участков, оказывающем существенное воздействие на использование и стоимость продаваемого земельного участка;

о качественных свойствах земли, которые могут повлиять на планируемое покупателем использование и стоимость продаваемого земельного участка;

6.3.2. требовать предоставления Участка в собственность на основании передаточного акта (иного документа о передаче участка);

6.3.3. требовать предоставления Участка, пригодного для его использования в соответствии с целевым назначением;

6.3.4. требовать уменьшения цены Участка и возмещения убытков в случае передачи Участка, непригодного для его использования в соответствии с целевым назначением;

6.3.5. требовать передачи Участка, не состоящего под арестом (запрещением) и свободным от любых (кроме изложенных в разделе 4 Договора) имущественных прав и претензий третьих лиц, о которых в момент заключения Договора Продавец не мог не знать;

6.3.6. требовать уменьшения цены Участка либо расторжения Договора в случае передачи ему Участка, обремененного правами третьих лиц не оговоренных в разделе 4 Договора, если не будет доказано, что Покупатель знал или должен был знать о правах третьих лиц на этот участок.

6.4. Покупатель обязан:

6.4.1. принять земельный участок;

6.4.2. уплатить цену Участка в размере, порядке и сроки, установленные Договором;

6.4.3. не уклоняться от государственной регистрации перехода права собственности;

6.4.4. не уклоняться от подписания передаточного акта (иного документа о передаче земельного участка покупателю в собственность);

6.4.5. предоставить Продавцу право ограниченного пользования (сервитут) той частью земельного участка, которая занята объектами недвижимости, принадлежащими Продавцу на праве собственности (указывается в случае, если объекты недвижимости не подлежат передаче в собственность Покупателя на основании настоящего Договора);

6.4.6. соблюдать, упомянутые в разделе 4 Договора права третьих лиц, вытекающие из установленных сервитутов и договорных отношений;

6.4.7. использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.

6.5. Продавец и Покупатель имеют равные права и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий Договора, в т.ч. вызванное действием непреодолимой силы, в соответствии с законодательством РФ.

8. Разрешение споров

8.1. Споры, возникающие при исполнении Договора, разрешаются по соглашению между Продавцом и Покупателем.

8.2. При невозможности достижения соглашения между сторонами, возникшие споры разрешаются в суде ____ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Заключительные положения

9.1. Право собственности у Покупателя возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности от Продавца к Покупателю в порядке, установленном ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

9.2. Договор подлежит (не подлежит) нотариальному удостоверению (по желанию сторон).

9.3. Договор составлен в ____ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится в делах ____ (нотариуса, учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним) по адресу ____, один - у Продавца, один - у Покупателя.

9.4. Расходы, связанные с оформлением Договора несет ____ (Продавец, Покупатель, стороны в равных долях).

9.5. К Договору прилагаются:

- кадастровая карта (план) Участка (прилагается во всех случаях);

- сводная ведомость оценки зданий, строений, сооружений (прилагается при включении зданий, строений, сооружений в предмет договора);

- требование залогодержателя по задолженности (прилагается в случае, если предмет договора обременен залогом);

- копии договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, ипотеки, заключенных Продавцом с третьими лицами по предмету Договора;

- доверенность лица, уполномоченного Продавцом выступать от его имени при заключении договора (прилагается в случае подписания договора лицом, уполномоченным Продавцом);

- доверенность лица, уполномоченного Покупателем выступать от его имени при заключении договора (прилагается в случае подписания договора лицом, уполномоченным Покупателем).

10. Адреса, банковские реквизиты сторон

10.1. Продавец _____________________________________________________

10.2. Покупатель ___________________________________________________

11. Подписи сторон

Продавец __________________________________________________________

 

"___" ___________ 20__ г.

 

Покупатель ________________________________________________________

 

"___" ___________ 20__ г.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ХУЧАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«24» су 2017с.    №  26

Хучаш сали

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«24» мая 2017г. № 26

село Хочашево

 

 

О разрешение на снос старого ветхого дома

 

 

Разрешить Сапожниковой Зое Романовне  снос старого ветхого  дома  по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, д. Лапракасы, ул. Набережная,

дом 7 (семь).

 

Основание: заявление  Сапожниковой З.Р. от 24.05.2017 г.

 

 

Глава Хочашевского сельского поселения                                          Н.П. Лебедева

 

                 ВЕСТНИК

ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

                ПОСЕЛЕНИЯ

№9 (227)

От  26.05.2017

 

 

Учредитель:Администрация Хочашевского сельского поселения Чувашской Республики:С.Хочашево, улица Березовая, дом № 27

                                                                                                                                               

Номер сверстан в администрации Хочашевского сельского поселения Ответственный за выпуск Демьянова Е.Б.

Отпечатан в Лапракасинской модельной библиотекеЧувашская Республика, Ядринский район, д. Лапракасы , Центральная,д.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ХУЧАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«25» су  2017г. №  27

Хучаш сали

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«25 » мая  2017 г. №  27

село Хочашево

 

О внесении изменений в постановление администрации Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  от 24.04.2017г. №23 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» и постановлением Кабинета  Министров Чувашской  Республики от 12 апреля 2017 г. №131 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики», администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики                               п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  от 24.04.2017г. №23 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:

В пункте 24 Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, слова "Министерством финансов Чувашской Республики" заменить словами "Финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

Н.П. Лебедева

 

                 ВЕСТНИК

ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

                ПОСЕЛЕНИЯ

№9 (227)

От  26.05.2017

Учредитель:Администрация Хочашевского сельского поселения Чувашской Республики:С.Хочашево, улица Березовая, дом № 27

                                                                                                                                               

Номер сверстан в администрации Хочашевского сельского поселения Ответственный за выпуск Демьянова Е.Б.

Отпечатан в Лапракасинской модельной библиотекеЧувашская Республика, Ядринский район, д. Лапракасы , Центральная,д.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНĔ РАЙОНĔ

ХУЧАШ ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĔН

АДМИНИСТРАЦИЙĔ

ЙЫШĂНУ

 

«26» су 2017 ç. № 28

Хучашсали

 

 

 

          ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«26» мая 2017 г.  № 28 

Село Хочашево

 

Об утверждении муниципальной  программы «Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры на 2017 -2020 годы» Хочашевского  сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015  г. № 1050 «О утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов», сохранения и развития социальной инфраструктуры Хочашевского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики,   администрация  Хочашевского  сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Хочашевского  сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры на 2017-2020 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава  Хочашевского

сельского поселения                                                                  Н.П. Лебедева

 

                 ВЕСТНИК

ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

                ПОСЕЛЕНИЯ

№9 (227)

От  26.05.2017

Учредитель:Администрация Хочашевского сельского поселения Чувашской Республики:С.Хочашево, улица Березовая, дом № 27

                                                                                                                                               

Номер сверстан в администрации Хочашевского сельского поселения Ответственный за выпуск Демьянова Е.Б.

Отпечатан в Лапракасинской модельной библиотекеЧувашская Республика, Ядринский район, д. Лапракасы , Центральная,д.4

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Хочашевского сельского поселения

Ядринского района

                                  Чувашской Республики

от 26.05.2017 г. №  28 

 

Муниципальная программа

Хочашевского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

«Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры на 2017-2020 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Хочашевского  сельского поселения Ядринского района

 Чувашской Республики

  на 2017-2020 гг.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Паспорт

муниципальной программы Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы» на 2017-2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

 

муниципальная программа Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2017-2020 годы» (далее –  программа)

 

Ответственный исполнитель программы

 

Администрация Хочашевского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

 

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

 

  1. Развитие транспортной инфраструктуры Хочашевского сельского поселения;
  2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Хочашевского сельского поселения;
  3. Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте

 

Программно-целевые инструменты  программы

 

отсутствуют

Цели муниципальной программы 

 

создание условий для  устойчивого функционирования транспортной системы,   повышение уровня безопасности движения.

 

Задачи муниципальной программы

 

обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Хочашевского сельского поселения;

 

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

 

улучшение транспортного обслуживания населения;

 

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

 

доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

 

тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

2017 - 2020 годы

этапы муниципальной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение государственной программы Чувашской Республике

 

общий объем финансирования муниципальной программы на 2017-2020 годы составляет 

3314,145 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 год –  653,494 тыс. рублей;

2018 год –  658,294 тыс. рублей;

2019 год –   660,694 тыс. рублей;

2020 год –    663,094 тыс. рублей;

в том числе за счет средств республиканского бюджета 868,556 тыс.рублей, в том числе                         

2017 год -  173,194 тыс. рублей;

2018 год – 173,194 тыс. рублей;

2019 год -  173,194 тыс. рублей;

2020 год – 173,194 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета -2445,589 тыс. рублей, в том числе:

2017 год -   480,3  тыс. рублей;

2018 год –  485,1  тыс. рублей;

2019 год –  487,5  тыс. рублей;

2020 год –  489,9  тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

развитая транспортная система;

 

процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения– 100 процентов;

 

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

 

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

 

современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в  сельском поселении;

 

1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

Хочашевское сельское поселение расположено на территории Ядринского района Чувашской Республики.

По оценке природных условий, район, в котором расположено Хочашевское сельское поселение, относится к дискомфортным, малоблагоприятным для проживания, что обусловлено неблагоприятными природными условиями, характерными для данной территории.

В настоящее время транспортное сообщение с Хочашевским  сельским поселением, осуществляется по автомобильной дороге. До районного центра г. Ядрин — 25 км,  до г.Чебоксары – 86 км.

Численность населения Хочашевского сельского поселениясогласно фактическим данным за 2017 год составила 1370  человек (таблица 1.).

Население Хочашевского  сельского поселения  в период 2014-2016 гг. имеет  тенденцию к уменьшению, которая обусловлена в большей степени  миграцией населения. 

Таблица .1. Численность населения Хочашевского  сельского поселения

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

Средний темп снижения за 2014 -2016 гг., %

1

Общая численность населения Хочашевского  сельского поселения

1470

1460

1370

6 %

                                                           Финансы

Бюджет Хочашевского сельского поселения  формируется большей частью за счет межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Ядринского района, а так же из бюджета Чувашской Республики.

Бюджет Хочашевского сельского поселения  за 2016  год по доходам составил 5083,621  тыс. руб.

Всего поступило собственных  доходов за 2016 год  417,180   руб., а в  2015  году 649,430  руб. Так, удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета в 2016  году составил 32%, удельный вес безвозмездных поступлений от других бюджетов составил 68%.

 Бюджет муниципального образования Хочашевского  сельского поселения    в 2016 году по расходам исполнен в сумме 4392 тыс.  рублей или на 96,9%

Социальная сфера

В 2015 году среднесписочная численность занятых в экономике составила 195 человек.

По состоянию на 01 января 2017 года, численность безработных граждан, официально зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составила 2 человека, незанятых граждан на территории сельского поселения не имеется

Здравоохранение

Амбулаторно-поликлиническую помощь жителям сельского поселения оказывают: 

1 отделение врача общей практики  и 2 фельдшерско-акушерских пункта.

- офис врача общей практики в д. Алешкино;

- Хочашевский  ФАП;

- Лапракасинский ФАП.

Образование

В сфере образования в настоящее время в муниципальном образовании функционирует одно муниципальное образовательное  учреждение: МБОУ «Хочашевская  общеобразовательная школа с дошкольной группой»..

Численность детей в дошкольном образовательном учреждении за январь-декабрь 2016  года составила 11 человек. 

Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях за январь-декабрь 2016 года составила  68  учащихся.

Культура

Сеть  учреждений культуры муниципального образования  Хочашевского  сельского поселения  представлена следующими объектами:

  • Хорамальский сельский клуб, расположенный по адресу: Чувашская Республика Ядринский район д. Хорамалы, ул. Калинина, д. 37 а.
  • Лапракасинский КДЦ, расположенный по адресу: Чувашская Республика Ядринский район д. Лапракасы, ул. Центральная, д. 2.
  • Лапракасинская сельская библиотека, расположенная по адресу: Чувашская Республика Ядринский район д. Лапракасы, ул. Центральная, д. 4.Алешкинский филиал Лапракасинской сельской библиотеки, расположенный по адресу: Чувашская Республика Ядринский район д. Алешкино, ул. Жданова, д. 23а.
  • Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Хочашевского  сельского поселения

Общая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Хочашевского  сельского поселения  по данным за 2016 год составляет 47,654 тыс. кв.м. Основная доля жилого фонда  приходится на индивидуальные жилые дома.

Материал изготовления домов – кирпич, бревно, панель,   блочные панели.

Транспортная инфраструктура

В настоящее время транспортные потребности жителей и организаций на территории Хочашевского  сельского поселения реализуются средствами автомобильной дорог.

Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных зонах территории поселения.

В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат потребности населения в передвижении.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- Объекты социальной сферы;

- Объекты культурной и спортивной сферы;

- Объект дошкольного и школьного образования;

- Объекты трудовой занятости населения.

Учитывая компактность территории поселения, потребность внутрипоселенческих перемещений населения реализуется с использованием личного автотранспорта либо в пешем порядке. Межселенные перемещения осуществляются с использованием маршрутного транспорта, такси, межрегиональные перемещения. Доставка к объектам трудовой занятости населения за пределы поселения, осуществляется преимущественно автотранспортом.

Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

Дорожно – транспортная сеть Хочашевского  сельского поселения состоит из дорог IV категории, предназначенных для не скоростного движения с двумя полосами движения шириной полосы 3 метра. В таблице 2  приведен перечень муниципальных дорог сельского поселения. Дороги сельского поселения  расположены в границах населенного пункта в связи с этим скоростной режим движения, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/ч с ограничением на отдельных участках до 20 км/ч. Основной состав транспортных средств представлен легковыми автомобилями, находящимися в собственности у населения.

                                                                                                  

      Таблица 2.

  Перечень муниципальных дорог Хочашевского сельского поселения

                                                                                                                     

№п/п

Наименование объекта

Протяженность,км

 

  с. Хочашево

 

 

ул. Шоссейная

0,60

 

ул .Березовая

0,350

 

ул .Луговая

0,160

 

ул. Молодежная

0,21

 

итого

1,32

 

   д. Алешкино

 

 

ул. Жданова

1,01

 

ул. Садовая

1,01

 

пер. Никитиных

0,1

 

итого

2,12

 

  Д. Хорамалы

 

 

Ул. Калинина

1,4

 

Ул. Чак

0,34

 

итого

1,74

 

   Д. Наснары

 

1

Ул. Речная

0,8

 

  итого

0,8

 

     Д. Тукасы

 

1

Ул. Мира

1,1

 

Ул. Зеленая

0,3

 

итого

1,4

 

     Д. Лапракасы

 

1

  Ул. Мира

                                   0,4

2

  Ул. Набережная

0,47

 3

  Ул. Ленина

0,48

 4

  Ул. Центральная

0,8

 5

  Ул.  П. Иванова

0,29

 6

  Ул. М. Горького

0,51

 7

  Ул. Октябрьская

0,27

 8

  Ул. Луговая

0,52

 

итого

3,74

.

   Д. Симекейкасы

 

 

 Ул. Ленина

0,48

 

 Ул. Мира

0,2

     3.

 Ул. Садовая

0,8

 

 Ул. Луговая

0,7

 

итого

2,18

 

   Итого:

13,3

Дороги в Хочашевском сельском поселении различаются по типу покрытия, информация о протяжённости дорог с распределением по типам покрытия представлена в таблице 3.

Таблица 3.

№ п/п

Тип покрытия

Протяженность, км

Долевой состав

(Рис. 2.4.1.), %

1

Асфальтобетонное

1,7

3,4

2

Грунтовое (Неусовершенствованное)

3,95

96,7

 

Переходное

2

0,26

 

Итого

7,65

100,00

 

Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории Хочашевского  сельского поселения заключаемому ежегодно. В состав работ входит:

  1. Содержание муниципальных автомобильных дорог, включающие в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями – элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;
  2. Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;
  3. Содержание перекрестков, пешеходных переходов, индикаторов пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.

Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Хочашевском сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

По данным ОГИБДД ОМВД России по Ядринскому  району автомобильный парк в Хочашевском сельском поселении преимущественно состоит из легковых автомобилей, в подавляющем большинстве принадлежащих частным лицам. Состав парка транспортных средств представлен в таблице 4.

Таблица 4.

№ п/п

Тип

Марка*

Вид топлива (дизель, бензин)

2014

2015

2016

1

Грузовой

н/д

н/д

15

16

18

2

Легковой в т. ч.

н/д

н/д

75

77

78

2.1.

-организации

н/д

н/д

0

0

0

2.2.

-население

н/д

н/д

75

77

78

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

90

93

96

В целом за период 2014-2016 годы, отмечается рост количества транспортных средств.

Стоит отметить, что за период с 2014 по 2016 годы, в Хочашевском сельском поселении наблюдается рост уровня автомобилизации населения на 1% в 2015 году и в 2016  году на 2% по отношению к уровню 2014 года. (Таблица 5).

Таблица 5.

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения Хочашевского  сельского поселения, чел.

1470

1460

1370

2

Количество автомобилей у населения, ед.

63                                                                                                                                                

77

78

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

0,5

0,5

0,5

4

Изменение уровня автомобилизации к 2013 году, %

0,1%

0,1%

0,1%

Специализированные парковочные и гаражные комплексы в Хочашевском сельском поселении отсутствуют. Временное хранение транспортных средств   осуществляется на дворовых территориях жилых комплексов.

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

В Хочашевском сельском поселении обслуживание населения общественным транспортом не предусмотрено. Передвижение по территории населенного пункта осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.

Движение маршрутных транспортных средств по расписанию, организовано в направлении Чебоксары – Ядрин – Лапракасы.

Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока, отсутствует.

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Количество автомобильного транспорта в Хочашевском сельском поселении, период с 2014 по 2016 годы выросло с 75 ед. до 78 ед. Предполагается дальнейший рост пассажирского и грузового транспорта.

Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье.Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт, служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

Снижение двигательной активности. Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно-транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Учитывая сравнительно высокий уровень автомобилизации населения поселения, 100 ед. ТС/1000 человек, немаловажным является снижение уровня двигательной активности.

Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, шумового загрязнения, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо вести разъяснительную работу среди жителей поселения направленную на снижение использования автомобильного транспорта при передвижении в границах населенного пункта. Необходимо развивать инфраструктуру, ориентированную на сезонное использование населением велосипедного транспорта и пешеходного движения.

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Анализ сложившегося положения дорожно-транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Хочашевского  сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:

1. Отсутствие качественной транспортной связи центральных частей сельского поселения;

2. Слабое развитие улично-дорожной сети сельского поселения.

Действующим генеральным планом сельского поселения предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, позволяющие создать законченную улично-дорожную сеть, обеспечивающую удобную и надежную транспортную связь жилой застройки с общественным центром и местами приложения труда.

Основные решения генерального плана:

- произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, водоотводные сооружения, средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры), перекладку инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающих территорий;

- строительство новых улиц в проектируемой застройке с учетом предлагаемой планировочной и транспортной структуры, нормативных документов и требований.

При проектировании улично-дорожной была учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития поселения. Введена дифференциация улиц по категориям в соответствии со СНиП 2.07.01-91:

- поселковая дорога;

- главная улица;

- улица в жилой застройке основная;

- улица в жилой застройке второстепенная;

- проезд.

 Основные показатели проектируемой улично – дорожной сети:При определении категории улицы были учтены следующие факторы: положение улицы в транспортной схеме, наличие застройки и точек тяготения транспортных потоков, положение магистральных инженерных сетей. Ширина улиц в красных линиях и геометрические параметры ее элементов, задана в соответствии с нормативными требованиями к транспортным магистралям установленной категории.

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

   Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2017);
  2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2017) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2017);
  4. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);
  5. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2017) «О Правилах дорожного движения»;
  6. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

 

Таким образом, следует отметить, что на федеральном и региональном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2017 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского  поселения должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Программа позволит обеспечить:

а) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

б) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

в) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

г) условия для управления транспортным спросом;

д) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Финансирование работ по содержанию и ремонту улично – дорожной сети Хочашевского  сельского поселения, республиканского бюджета и бюджета Ядринского района в виде субсидий в долевом соотношении 65 и 35 процентов соответственно.

В таблице 6, представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети Хочашевского сельского поселения.

Таблица 6.

№ п/п

Мероприятие

                       Объем финансирования тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

 

 

Осуществление дорожной деятельности

653,494

658,294

660,694

663,094

 

в том числе

 

 

 

 

 

 Республиканский бюджет

173,194

173,194

173,194

173,194

 

  бюджет Ядринского района

 

 

 

 

 

  бюджет Хочашевского сельского поселения

480,3

485,1

487,5

489,9

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, заключенным по результатам проведения аукционов согласно титульному списку благоустройства  Хочашевского сельского поселения, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денежных средств.

2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Хочашевского  поселения

В существующем генеральном плане Хочашевского  сельского поселения, совмещенным с проектом планировки, предлагается следующее проектное решение по демографической ситуации в Хочашевском  сельском поселении: численность населения на расчетный период по генеральному плану (2025 г.) составит 1700 человек.

В связи с тем, что фактическая численность населения Хочашевского сельского поселения в 2016 году составила 1370 чел., принять расчетную численность населения по генеральному плану не представляется возможным.

Прогноз изменения численности населения Хочашевского  сельского поселения на период до 2028 года построен на основе фактических данных о численности населения, а также на основе сведений о распределении населения по полу и возрасту. Прогноз изменения численности населения представлен в таблице 7.

В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

Таблица.7

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

2027 год (прогноз)

2028 год (прогноз)

1

Общая численность населения МО Хочашевского сельского поселения

1390

1392

1405

1411

1415

1419

1423

1427

1432

1435

1439

1441

Объемы планируемого жилищного строительства

Переселение жильцов по программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда» не запланировано, так как на территории сельского поселения нет многоквартирных муниципальных жилых домов, подлежащих сносу по причине ветхого состояния жилых домов.

Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктурыВыбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в  Хочашевском сельском поселении не планируется.

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 В целом, с учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов вряд ли претерпят значительные изменения.

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в сельского поселения не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта, обеспечивающим прямую доступность сельского поселения в территориальной структуре Российской Федерации, останется автомобильный транспорт. В границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

Прогноз развития дорожной сети поселения

Учитывая экономическую ситуацию и сложившиеся условия, необходимо разработать и реализовать мероприятия по строительству новых и реконструкции существующих участков улично-дорожной сети исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и центрами культурно-бытового обслуживания, с учетом наиболее значительных грузо- и пассажиропотоков, а также пешеходной доступности объектов соцкультбыта и мест приложения труда.

Основным направлением развития дорожной сети сельского поселения, в период реализации Программы, будет являться обеспечение транспортной доступности площадок перспективной застройки и повышение качества, а также безопасности существующей дорожной сети.

            Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранении сложившейся тенденции изменения уровня автомобилизации, к 2023 году наступит стабилизация с дальнейшим сохранением в пределах 100 единиц на 1000 человек населения. С учетом прогноза изменения численности населения количество автомобилей у населения к расчетному сроку составит 232 единиц, что на 4% больше чем в 2013 году. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения сельского поселения представлен в таблице 8.

 

№ п/п

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

2027 год (прогноз)

2028 год (прогноз)

1

Общая численность населения   Хочашевского   сельского поселения, тыс. чел.

1390

1392

1405

1411

1415

1419

1423

1427

1432

1435

1439

1441

2

Количество автомобилей у населения, ед.

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

 Таблица 8. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения 

 

Прогноз показателей безопасности дорожного движения

При сохранении сложившейся тенденции на снижение количества аварий, в том числе с участием пешеходов, предполагается стабилизация аварийности в целом на уровне 1 случай в год (к 2020 году) с незначительным ростом, связанным с увеличением количества транспортных средств.

Активная разъяснительная и пропагандистская работа среди населения позволит сохранить уровень участия пешеходов в ДТП не более 1 случая в год.

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия программы, не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится влияние факторов, рассмотренных в п. 2.10. 

3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности;

- пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно – восстановительных работ.

В таблице 9 Представлены укрупнённые показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.                                                                                                                       Таблица 9.

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

 

Индекс нового строительства

%

1,5

18,04

0,00

 

Удельный вес дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции)

%

0

0

100

 

Прирост протяженности дорог

км

1,5

1,5

0

4.

Общая протяженность муниципальных дорог Хочашевского  сельского поселения

км

7,65

7,65

7,65

В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

              Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов в период реализации Программы не предусматриваются.

      Мероприятия       по        развитию        инфраструктуры        для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для легкового транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, в период реализации Программы не предусматриваются.

    Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в период реализации Программы не предусматриваются.

     Мероприятия        по       развитию        инфраструктуры        для      грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

           Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию сети дорог Хочашевского  сельского поселения

В целях повышения качественного уровня улично-дорожной сети Хочашевского  сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог Хочашевского  сельского поселения (таблица 10).

Таблица 10.

№ п/п

Мероприятие

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Протяженность, км.

1.

                                                  Реконструкция

1.1.

Реконструкция (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Хочашевского  сельского поселения

Ядринский район, с. Хочашево, ул. Молодежная

Дорога IV

категории

0,21

2

 

         Строительство

 

 

2.1

Реконструкция (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Хочашевского  сельского поселения

Ядринский район, д. Лапракасы, ул. М.Горького

Дорога IV

категории

0,27

 

ИТОГО

0,48

 

                 ВЕСТНИК

ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

                ПОСЕЛЕНИЯ

№9 (227)

От  26.05.2017

Учредитель:Администрация Хочашевского сельского поселения Чувашской Республики:С.Хочашево, улица Березовая, дом № 27

                                                                                                                                               

Номер сверстан в администрации Хочашевского сельского поселения Ответственный за выпуск Демьянова Е.Б.

Отпечатан в Лапракасинской модельной библиотекеЧувашская Республика, Ядринский район, д. Лапракасы , Центральная,д.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика