Хочашевское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1 на реконструкцию артезианской скважины в селе Хочашево Ядринского района Чувашской Республики

муниципальный КОНТРАКТ № 1

нареконструкцию артезианской скважины в селе Хочашево Ядринского района Чувашской Республики

 

 

с. Хочашево                                                                                            «19»ноября 2014г         

Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики Кузьмина Святослава Никандровича, действующего на основании Устава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики , с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью « Водоснабжение», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Павлова Алексея Валерьевича, действующего на основании Устава , с другой стороны (далее именуемые Стороны), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Протокола подведения итогов электронного аукциона № 0115300019914000002 от 05 ноября 2014 г. и решения комиссии на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики от 14 ноября 2014 года заключили настоящий контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет контракта

     1.1. Предметом контракта является работы по реконструкции артезианской скважины в селе Хочашево Ядринского района Чувашской Республики, в соответствии с требованиями и условиями настоящего Контракта, действующими строительными нормами и правилами, сметной документацией (Приложение №1 Техническое задание), определяющей его технические характеристики, а так же качество и комплектность.

1.2. Срок выполнения: начало работ с даты подписания Контракта, окончание - в течение 3 (трех) недель с момента подписания контракта 2014 года.

1.3. Выполнение работ осуществляется по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район,

с. Хочашево.

1.4. Привлечение третьих лиц к исполнению условий Контракта подлежит обязательному согласованию с Заказчиком.

1.5. Все работы выполняются силами Исполнителя, из его материалов и средств.

 

 

 

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Осуществить выполнение работ по адресу, указанному в п.1.3. настоящего Контракта, передать Работы по количеству и качеству, в соответствии с требованиями Контракта.

     2.1.2. При исполнении настоящего Контракта может привлечь по согласованию с Заказчиком в рамках существующего законодательства субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, лицензией, сертификатом, либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.

Информировать Заказчика о заключении договора субподряда. Заказчик может рекомендовать Подрядчику замену субподрядчика при наличии мотивированной обоснованной причины.

В любом случае Подрядчик несет прямую ответственность за качество и сроки выполняемых субподрядчиками работ.

     2.1.3. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

2.1.4. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

2.1.5. Нести риск случайного уничтожения и случайного повреждения результата выполненных работ на объекте до момента сдачи объекта в гарантийную эксплуатацию, кроме случаев, связанных с непреодолимой силой.

2.1.6. Компенсировать Заказчику убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав.

2.1.7. Передать вместе с Работами необходимую техническую и иную документацию, снабженную переводом на русский язык.

2.1.8. Заблаговременно известить Заказчика о точной дате выполнения работ, в противном случае претензии по сроку приемки работ не принимаются.

2.1.9. Допускать представителей Заказчика для проверки выполнения контракта и качества работ, представлять Заказчику необходимую информацию.

2.1.10. По окончании работ сдать результаты работы Заказчику и подготовить акт выполненных работ, справку стоимости выполненных работ (КС-2), (КС-3), счет-фактуру.

2.1.11. В случае несоответствия выполненных работ сметной документации, условиями Контракта, сторонами составляется акт (дефектная ведомость) с перечнем недостатков. Для участия в составлении дефектной ведомости Подрядчик должен направить своего представителя не позднее 3 (трех) дней со дня получения письменного извещения Заказчика, в противном случае дефектная ведомость составляется комиссией Заказчика в одностороннем порядке.

2.1.12. Подрядчик осуществляет за свой счет страхование работ от риска утраты, повреждения, а также причинения ущерба Заказчику или третьим лицам в результате исполнения настоящего Контракта. Подрядчик осуществляет за свой счет страхование неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в том числе в период гарантийного срока.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Проводить проверки Исполнителя по организации им производства работ и контроля качества на объекте.

2.2.2. Предъявлять претензии к Подрядчику в связи с некачественным выполнением работ, невыполнение работ в сроки установленные Контрактом, Гражданским Кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Требовать от Подрядчиком устранения некачественно выполненных работ, а также выполнения работ в установленные сроки.

2.2.3. Проверять обоснованность применяемых расценок, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядной организацией к оплате за выполненные работы.

2.2.4.Принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях установленных Контрактом.

2.2.5.Произвести приемку работ и оформление необходимых документов или дать         мотивированный отказ о приемке работ в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от Подрядчика извещения об окончании работ.

2.2.6.Приемка работ по количеству и качеству осуществляется Заказчиком согласно требованиям и условиям Контракта. Работы должны быть идентифицированы, то есть определенно обособлены, или иным образом обозначены как работы, являющиеся предметом данного Контракта.

 

3. Цена Контракта и порядок расчетов

3.2. Цена является и определяется на весь срок исполнения контракта, цена   Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества работ и иных условий исполнения Контракта.

3.1.. Цена Контракта составляет 846 257 ( Восемьсот сорок шесть тысяч двести пятьдесят семь) рублей 45 копеек , в соответствии с предложением Подрядчика на аукционе и включает в себя все затраты Подрядчика, возникшие у него в процессе исполнения Контракта в соответствии с Техническим заданием, а также расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, в т.ч. НДС и иных сборов и обязательных платежей Подрядчика.

3.3. Заказчик оплачивает выполненные работы согласно акта сдачи - приемки выполненных работ, счета-фактуры.

3.4. Оплата работ будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. При этом:

- оплата за фактически выполненные работы будет производиться на основании актов приемки-сдачи выполненных работ формы КС-2, справок о стоимости работ формы КС-3, счет- фактуры за счет средств бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, поступивших в виде субсидий из Республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 846 257 (Восемьсот сорок шесть тысяч двести пятьдесят семь) рублей 45 копеек в течение 20 (календарных) дней. Авансирование не предусмотрено.

3.5. Заказчик вправе приостановить оплату в следующих случаях:

3.5.1. Невыполнения Подрядчиком работ в установленный настоящим Контрактом срок, до момента окончания работ;

3.5.2. Отказа Подрядчика от устранения выявленных в ходе приемки работ недостатков, до момента устранения недостатков.

 

4. Гарантийные обязательства

4.1. Подрядчик гарантирует:

- качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами, стандартами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при их приемке;

- своевременное устранение за счет собственных средств недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ.

4.2. Предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работы на 18 месяцев с даты подписания Сторонами акта сдачи - приемки или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц.

     4.3. Ремонт оборудования, вышедшего из строя в гарантийный период, при соблюдении условий эксплуатации, производится за счет Подрядчика.

4.4. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.

 

5. Производство работ.

5.1. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте по своим планам и графикам, увязанным со сроком, указанным в настоящем Контракте.

5.2. В случае если Заказчиком при эксплуатации результата работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный с Заказчиком срок переделать (доделать) эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

5.3. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ по настоящему Контракту, материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием, которые должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

5.4. Заказчик или его уполномоченные представители вправе давать Подрядчику письменное предписание:

а) об удалении с площадки реконструкции в установленные сроки материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованиям Проекта и условиям Контракта;

б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта;

5.5. Заказчик или его уполномоченные представители вправе давать предписание о приостановлении Подрядчиком работ до установленного им срока, в следующих случаях:

а) дальнейшее выполнение работ может угрожать безопасности возводимого сооружения, либо при выполнении работ не соблюдаются требования экологической безопасности, безопасности дорожного движения и других норм, обеспечивающих безопасность строящихся сооружений и находящихся вблизи его объектов;

б) дальнейшее выполнение работ может привести к снижению качества и эксплуатационной надежности сооружения из-за применения некачественных материалов, конструкций и оборудования.

Все издержки, вызванные приостановлением работ по указанным выше причинам, несет Подрядчик, при этом сроки приостановления работ в этом случае не могут служить основанием для продления срока завершения работ по Контракту.

5.6. В случае если произведенные по инициативе Заказчика контрольные испытания и измерения выявили нарушения, допущенные Подрядчиком при исполнении Контракта, Заказчик вправе удержать с него понесенные расходы на выполнение этих испытаний и измерений, а также вправе не оплачивать данные виды работ.

 

6. Порядок сдачи-приемки выполненных работ.

6.1. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о завершении работ по настоящему Контракту и готовности объекта к сдаче в эксплуатацию. Под готовым к сдаче в эксплуатацию объектом понимается объект, на котором в полном объеме выполнены все предусмотренные техническим заданием и локальными сметами работы.

6.2. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, в срок не позднее 2 (двух) дней приступает к приемке результата выполненных работ, назначает приемочную комиссию и обеспечивает участие в приемке представителей заинтересованных служб или отделов.

6.2.1. При этом устанавливается следующий порядок:

Подрядчик кроме актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 предоставляет, акты на скрытые работы, Подрядчиком сметы и схемы и др. для их проверки представителю Заказчика.

6.2.2. Заказчик не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения актов о приемке выполненных работ по форме № КС – 2, производит соответствующую проверку.

6.2.3. По результатам проверки актов о приемке выполненных работ  Заказчиком, Подрядчик в течение 3 (трёх) рабочих дней представляет Заказчику откорректированный акт о приемке выполненных работ по форме № КС – 2 (при наличии такой необходимости) и оформляет справку о стоимости работ по форме № КС – 3.

6.2.4. При неисполнении Подрядчиком обязательств, предусмотренных п.6.2.1., 6.2.2., 6.2.3., выполненные работы Заказчиком не принимаются и рассматриваются после предоставления Подрядчик необходимых документов.

6.3. Сдача объекта Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами и представителями иных заинтересованных лиц, входящих в приемочную комиссию.

6.4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки объекта недостатков в выполненной работе сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчик. При отказе (уклонении) Подрядчик от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика.

6.5. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом.

6.6. Заказчик вправе отказаться от приемки объекта в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

 

7. Ответственность сторон.

7.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня установлена в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа составляет ____(2,5% цены контракта)_ 21 156 (двадцать одна тысяча сто пятьдесят шесть) рублей 43 копейки.

7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа составляет ____(10% цены Контракта) 84 625 ( восемьдесят четыре тысячи шестьсот двадцать пять тысяч )рублей 70 коп.

7.5. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.6. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими на себя обязательств по Контракту.

 

8. Изменение и расторжение контракта

8.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

8.1.1 если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

8.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

8.3. При расторжении настоящего Контракта выполненные работы передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных работ.

8.4. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в случае  неоднократного нарушения Подрядчиком своих обязательств по Контракту (два и более раза), направив Подрядчику письменное уведомление об этом.

8.5. При одностороннем отказе от исполнения Контракта он будет считаться расторгнутым по истечении  2 (двух) рабочих дней после получения Подрядчиком соответствующего уведомления от заказчика.

 

9. Порядок разрешения споров

9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются Сторонами в претензионном порядке.

9.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Чувашской Республики.

 

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокады, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

10.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно уведомить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия указанных обстоятельств. Данное уведомление должно быть подтверждено компетентным органом территории, где данное обстоятельство имело место.

10.3. Если такое уведомление не будет сделано в насколько возможно короткий срок, Сторона, подвергшееся действию обстоятельств непреодолимой силы, лишается права ссылаться на них в свое оправдание, разве что само то обстоятельство не давало возможности послать уведомление.

 

11. Обеспечение исполнения Контракта

11.1. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Контракт обеспечения исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться безотзывной банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Контракта.

11.2 В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обязательства об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику закупки не применяются.

11.3. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. При выдаче банковской гарантии банк предоставляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

11.4. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта, должны быть перечислены в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта или 42525(сорок две тысячи пятьсот двадцать пять) рублей 50 копеек в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.5.Обеспечение исполнения Контракта представлено в виде перечисление денежных средств на Отделение НБ- Чувашская республика , р/сч 40302810197063000185, л/сч.05153003340, ОКТМО 97653475, ИНН 2119901359, КПП 211901001, КБК 9930502Ц18Ч0255414310, Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

11.6.Обеспечение исполнения обязательств по Контракту полностью обращается в пользу Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации, независимо от применения мер ответственности, указанных в разделе 8 и в других статьях настоящего Контракта, в случаях:

- нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных Контрактом;

- поставки некачественного Товара, используемого при выполнении работ, предусмотренных Контрактом;

- одностороннего отказа Подрядчиком от исполнения Контракта;

-неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

11.7.Требования Заказчика должно быть исполнено Банком или иной кредитной организацией, в том числе соответствующими организациями внесенных денежных средств в форме вклада (депозита) в течение 10 (десяти) банковских дней после поступления от Заказчика заявления и документов, указанных в настоящем пункте Контракта.

11.8.В случае передачи Заказчику в залог денежных средств, обращение переданных Заказчику в залог денежных средств осуществляется Заказчиком.

11.9.При продлении срока действия настоящего
Контракта срок действия обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту также должен быть продлен.

11.10.Выбор способа обеспечения исполнения настоящего Контракта Подрядчиком осуществляется самостоятельно.

11.11.Обеспечение исполнения Контракта должно быть оформлено, в соответствии с условиями, предусмотренными документацией об аукционе в электронной форме на право заключить Контракт нареконструкцию артезианской скважины в селе Хочашево Ядринского района Чувашской.

11.12.Денежные средства (обеспечение исполнения Контракта) возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту, не позднее, чем через 30 банковских дней после даты исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту.

 

12. Антидемпинговые меры

12.1. Если Подрядчиком, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, установленной при размещении заказа, Контракт заключается только после предоставления таким участником:                          

   - обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса); или

- информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

12.2. Обеспечение предоставляется Подрядчиком, с которым заключается Контракт, до его заключения.

13.   Заключительные положения

13.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

13.2. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью, и имеют силу, в случае, если они подписаны обеими сторонами.

13.3. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2014г.

13.4. К настоящему Контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

Приложение №1 – Техническое задание; Приложение №2– Календарный план выполнения работ;

 

 

 

 

 

 

 

     

 

14. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик

Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

429069, Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27

Отделение НБ- Чувашская Республика

р/ р/сч 40302810197063000185, л/сч.05153003340, ОКТОКТМО 97653475, ИНН 2119901359,

ККПП 211901001, КБК 9930502Ц18Ч0255414310,

 

 

Глава администрации Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

__________________ С.Н.Кузьмин

 

 

«______» _______________________ 2014г.

Подрядчик

Общество с ограниченной ответственностью "ВОДОСНАБЖЕНИЕ"

ИНН: 2130089966 КПП: 213001001

Юридический адрес: 428016, Российская Федерация, Чувашская Республика, Чебоксары, Керамзитовый проезд, 11

Почтовый адрес: 428016, Российская Федерация, Чувашская Республика, Чебоксары, Керамзитовый проезд, 11

Телефон: 7-8352-506602, FAX: 7-8352-506602

E-Mail: pmk-voda@mail.ru

Банковские реквизиты: ОТДЕЛЕНИЕ N8613 СБЕРБАНКА РОССИИ

БИК: 049706609

Рас/с: 40702810475000000757

Кор/с: 30101810300000000609

   Директор ООО « Водоснабжение»

   ___________________ А.В.Павлов «____»________________2014

 

Владелец сертификата: Кузьмин Святослав Никандрович

Организация: Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района

Должность: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района

Город: Ядрин

Страна: RU

Контрольная сумма подписанного документа: a2f0f5a88c4eaf06c605c1942374a7f68386f6d606f59029401fb81ae5536bbb

Алгоритм шифрования: ГОСТ Р 34.11/34.10-2001

 

Владелец сертификата: Павлов Алексей Валерьевич

Организация: ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ"

Должность: Директор

Город: Чебоксары

Страна: RU

Контрольная сумма подписанного документа: b25c183979c32266443c70c3e212578dff2dc22bea344e98a05469d3900132c6

Алгоритм шифрования: ГОСТ Р 34.11/34.10-2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Контракту № 1

от « 19» ноября 2014 г.

 

 

Техническое задание

на реконструкцию артезианской скважины в селе Хочашево Ядринского района Чувашской Республики

                                                  

 

          Ведомость основных объемов работ по устройству скважины

№№

                         Наименование

Ед.измер.

Кол-во

1

Демонтаж обсадной колонны диам. 273мм

       м

   60,0

2

Демонтаж фильтровой колонны диам.219 мм

     м

   20,0

3

Роторное бурение скважины с промывкой

     м

   45,0

4

Монтаж эксплуатационной колонны из стальных труб условным диам.273 мм, толщина стенок не менее 6 мм

     м

   60,0

5

Установка фильтровой колонны длиной 64,5 м, диам.219 мм, толщиной стенок не менее 6 мм

   шт

     1

 

В том числе фильтрующая часть диам. 178 мм

     м

     10,0

6

Цементация «башмаков» и заглушки

     тн.

     1,4

 

Затрубная цементация бездобавочным цементом

     тн.

     1,8

7

Установка резиновых сальников

     шт.

     2

8

Монтаж кольца стеновогоКС20.9/бетон В15(М200), объемом 0,51 куб.метров

       шт.

     2

9

Монтаж кольца стеновогоКС20.6 /бетон В15(М200), объемом 0,39 куб.метров

     шт.

     1

10

Монтаж кольца опорного КО 6/бетон В15(М200) объемом 0,02 куб.метров

     шт

2

11

Монтаж крышки колодцев КЦП 1-29-1 бетон В15

( М200)

       шт

     1

12

Монтаж люка чугунного легкого

       шт

     1

13

Монтаж трубы водоносной ВГП с наружным диаметром не менее 57 мм и толщиной стенки не менее 3 мм    

  

         м

 

   80

14

Установка насоса артезианского с погружным электродвигателем, марки ЭЦВ6-6,5-140

       шт

     1

15

Установка проводов силовых с медными жилами с изоляцией и в оболочке из ПЭ марки ВПП с сечением не менее 4 мм2

 

       м

 

   250

16

Установка счетчиков(водомеров) диаметром до 50 мм

     шт      

       1

17

Установка манометров с трехходовым краном

       шт.

     1

18

Установка вентилей диаметром не меньше 25 мм

       шт.

1

19

Установка образного клапана диам. 50 мм

       шт.

1

20

Установка вантуза диам.50 мм

       шт.

1

21

Установка крана трехходового

       шт.

1

22

Установка задвижек диам. 50 мм

       шт.

3

23

Окраска металлических огрунтованных поверхностей эмалью ( за 2 раза)

 

       кв.м.

 

56

Требования к выполнению работ

 

Все работы выполнять в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 часть 1 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования», СНиП 12-04-2002 часть 2. «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство», СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве».

Строительные работы производятся с соблюдением требований СанПиН 2.2.3.1384-03 "Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ" (к условиям труда работающих, организации производственного контроля при выполнении работ, к санитарно-бытовому обеспечению, медико-профилактическому обслуживанию работников, обеспечению спецодеждой и средствами индивидуальной защиты по видам работ).

При производстве строительно-монтажных работ строго выполнять требования «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ-01-03, СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

Качество материалов, применяемых при выполнении работ, должно соответствовать стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, пожарные сертификаты и/или другие документы, удостоверяющие их качество и санитарно-гигиенические требования. Не допускается использование материалов с истекшим сроком годности.

После окончания работ территория площадки должна быть очищена от строительных отходов и мусора и восстановлено благоустройство.

                                        

                        

 

ЗАКАЗЧИК

Глава администрации Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

__________________ С.Н.Кузьмин

 

ПОДРЯДЧИК

Руководитель

 

   Директор ООО « Водоснабжение»

   ___________________ А.В.Павлов «____»________________2014

__________________________/_____________/

Владелец сертификата: Кузьмин Святослав Никандрович

Организация: Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района

Должность: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района

Город: Ядрин

Страна: RU

Контрольная сумма подписанного документа: a2f0f5a88c4eaf06c605c1942374a7f68386f6d606f59029401fb81ae5536bbb

Алгоритм шифрования: ГОСТ Р 34.11/34.10-2001

 

Владелец сертификата: Павлов Алексей Валерьевич

Организация: ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ"

Должность: Директор

Город: Чебоксары

Страна: RU

Контрольная сумма подписанного документа: b25c183979c32266443c70c3e212578dff2dc22bea344e98a05469d3900132c6

Алгоритм шифрования: ГОСТ Р 34.11/34.10-2001

 

Приложение №2

к Контракту № 1

от «19» ноября 2014 г.

 

 

Календарный план выполнения работ

на реконструкцию артезианской скважины в селе Хочашево Ядринского района Чувашской Республики

 

 

№ п/п

Наименование работ

Срок выполнения

Стоимость (руб.)

 

реконструкция артезианской скважины в селе Хочашево Ядринского района Чувашской Республики

 

начало работ - с даты заключения   контракта, в течение 3 (трех)   недель

846 257,45

 

 

 

 

 

 

ЗАКАЗЧИК

Глава администрации Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

__________________ С.Н.Кузьмин

 

ПОДРЯДЧИК

Руководитель

 

   Директор ООО « Водоснабжение»

   ___________________ А.В.Павлов «____»________________2014

__________________________/_____________/

Владелец сертификата: Кузьмин Святослав Никандрович

Организация: Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района

Должность: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района

Город: Ядрин

Страна: RU

Контрольная сумма подписанного документа: a2f0f5a88c4eaf06c605c1942374a7f68386f6d606f59029401fb81ae5536bbb

Алгоритм шифрования: ГОСТ Р 34.11/34.10-2001

 

Владелец сертификата: Павлов Алексей Валерьевич

Организация: ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ"

Должность: Директор

Город: Чебоксары

Страна: RU

Контрольная сумма подписанного документа: b25c183979c32266443c70c3e212578dff2dc22bea344e98a05469d3900132c6

Алгоритм шифрования: ГОСТ Р 34.11/34.10-2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика