МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 5 ремонт участка автомобильной дороги по ул. Садовая в д.Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики
01 сентября 2014 года.
Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем Муниципальный Заказчик, в лице главы Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики Кузьмина Святослава Никандровича, действующего на основании Устава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Агроремтехсервис», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Петрова Петра Васильевича , действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Муниципальный Контракт (далее – настоящий Контракт), о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Муниципальный Заказчик передает, а Подрядчик принимает на себя выполнение подрядных работ по ремонту участка автомобильной дороги по ул. Садовая в д. Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики (далее - Объект). 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ 2.1. Стоимость работ определена с учетом локальной сметы, согласованной Подрядчиком и утвержденной Заказчиком от 01 сентября 2014 года и составляет 38251(тридцать восемь тысяч двести пятьдесят один) рубль без учёта НДС (приложение №1). 3. ФОРМЫ, РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ 3.1. Финансирование работ по настоящему Контракту будет производится в следующем порядке: 38251((тридцать восемь тысяч двести пятьдесят один) рубль за счет бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в том числе поступивших в виде субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 28300( двадцать восемь тысяч триста) рублей, цена работ фиксированная. 3.2. Авансирование работ не предусмотрено. 3.3. Муниципальный Заказчик принимает выполненные объемы работ по мере предъявления Подрядчиком и подписывает акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Указанные акты подписываются уполномоченными представителями сторон, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты составления справки формы КС-3, даты и номера настоящего контракта и наименования объекта. Оплата производится на основании оформленных и подписанных сторонами документов по приемке-сдаче выполненных работ (акт КС-2, справка КС-3, счет-фактуры) при условии, что работы выполнены Подрядчиком надлежащим образом, в согласованные сроки, в течение 20 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ и предъявления счетов-фактур. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4.1. Муниципальный Заказчик: 4.1.1. Осуществляет контроль за ходом выполняемых Подрядчиком работ, соблюдением Подрядчиком Календарного плана работ, соответствием выполненных Подрядчиком работ сметной документации. 4.1.2. Осуществляет приемку выполняемых работ на объекте. 4.1.3. Обеспечивает проведение технического надзора за ходом и качеством выполняемых Подрядчиком работ на объекте, соблюдением требований, установленных действующим законодательством и строительных норм. 4.1.4. Осуществляет выборочные проверки целевого использования Подрядчиком выделенных средств. 4.1.5. Проводит оперативные совещания на объекте с участием Подрядчика и других заинтересованных сторон. 4.1.6. Оплачивает Подрядчику выполненные им работы на условиях п.п. 3.1., 3.2., 3.3., 6.6. 4.1.7. Имеет право: - выдавать Подрядчику письменное предписание (распоряжение) на устранение выявленных недостатков и дефектов в установленные им сроки или производить приостановку работ до полного их устранения; - через уполномоченные им лица производить любые измерения, отборы образцов и взвешивания для осуществления контроля качества выполненных работ, применяемых материалов, изделий и конструкций на объекте; - отказаться от приемки предъявленных Подрядчиком работ, объекта в целом в случае обнаружения недостатков и недоделок, которые исключают возможность его использования для целей, указанных в настоящем Контракте; отдавать Подрядчику приказы о запрещении применения технологий, материалов, конструкций, ухудшающих и не обеспечивающих установленный уровень качества, о замене работника Подрядчика, замене Субподрядчика, не обеспечивающих выполнение работ надлежащим образом; приостанавливать выполнение работ Подрядчиком в случае внесения изменений в ПСД или прекращения финансирования объекта. 4.1.8. Распоряжения (предписания), выданные Муниципальным Заказчиком или уполномоченным им лицом на имя представителя Подрядчика регистрируются в журнале производства работ. 4.2 ПОДРЯДЧИК: 4.2.1 Выполняет все дорожные работы в объемах и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии со сметной документацией. 4.2.2 С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях Муниципального Заказчика и Подрядчика. Если Муниципальный Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ или выполняемыми записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в журнале производства работ. Подрядчик принимает меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Муниципальным Заказчиком в журнале и в установленные им сроки. 4.2.3 С момента начала работ и до их завершения Подрядчик обязан выполнять входной и операционный контроль качества. 4.2.4 Обязан за пять дней до начала выполнения скрытых работ и ответственных конструкций письменно известить Муниципального Заказчика о сроках начала-окончания этих работ и дате их приемки. 4.2.5Обеспечивает на строительной площадке необходимые мероприятия по безопасности дорожного движения, по технике безопасности, охране окружающей среды, земли, зеленых насаждений. 4.2.6 Осуществляет охрану строительной площадки собственными силами до сдачи объекта в эксплуатацию. 4.2.7 Имеет право потребовать разъяснений от Муниципального Заказчика по любому вопросу, связанному с производством работ по настоящему Контракту. Требования Подрядчика представляются в письменном виде и должны регистрироваться и храниться Муниципальным Заказчиком на протяжении срока действия Контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика. 4.2.8 Несет ответственность перед Муниципальным Заказчиком за качество и сроки выполнения работ, переданных субподрядным организациям. 5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 5.1. Сроки выполнения работ: в течение 4 недель с момента заключения контракта 6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ РАБОТ 6.1. Приемка работ производится и оформляется по Акту приемки-сдачи выполненных работ (акт КС-2, справка КС-3). При установлении дефектов и недоделок в работе Подрядчика приемка работ не производится до их полного устранения. 6.2. Муниципальный Заказчик или уполномоченные им лица имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства. 6.3. Приемка скрытых работ и ответственных конструкций производится в установленном порядке в присутствии представителей Муниципального Заказчика и заинтересованных сторон. 6.4. Если Муниципальный Заказчик не был информирован об освидетельствовании скрытых работ или информирован с опозданием, то по требованию Муниципального Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ и восстановить. 6.5. Промежуточная приемка выполненных работ не снимает с Подрядчика ответственности за сохранность данных работ до момента сдачи объекта в эксплуатацию. 6.6. Основанием для окончательной приемки объекта и оплаты является акт приемки выполненных работ по форме КС-2. 7. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ 7.1 Контроль качества работ выполняется сторонами в соответствии с требованиями нормативных документов. 7.2. Муниципальный Заказчик в течение всего срока действия Контракта контролирует выполнение работ с проведением соответствующих обследований, при необходимости с привлечением лабораторий и других организаций, осуществляющих оценку качества. 7.3. Контроль качества, осуществляемый Муниципальным Заказчиком, не освобождает Подрядчика от выполнения работ по входному и операционному контролю качества. 7.4. При обнаружении дефектов в ходе выполнения Подрядчиком работ составляется предписание с участием представителя Муниципального Заказчика, Подрядчика и заинтересованных сторон о приостановке работ и об устранении нарушений правил дорожных работ. Подрядчик принимает все необходимые меры к исправлению выявленных дефектов за свой счет и в установленные Муниципальным Заказчиком сроки. 7.5. При отказе Подрядчика от подписания предписания, об этом делается отметка в данном документе. Основания для отказа излагаются в письменной форме. 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ. 8.2.В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Муниципальный заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика. 8.3. В случае просрочки исполнения Подрядчика своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика. 8.4. Расторжение настоящего Контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 9. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 9.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров, с оформлением совместного протокола урегулирования споров. 9.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее (10) десяти календарных дней с даты ее получения. 9.3. Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке разрешаются в судебном порядке. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда, стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу стороной, которой адресована претензия в срок не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты ее получения). 10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение сторонами своих обязательств, а также которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. 10.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, постольку поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок. 10.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.. 10.4. Если обстоятельства, указанные в п.10.1 настоящего Контракта, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств. 11. ГАРАНТИИ 11.1 Подрядчик гарантирует: - выполнение работ надлежащим образом, в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Контракта; - достижение объектом указанных в проектно-сметной документации показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока; - своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта; - нормальное функционирование инженерных систем при нормальной эксплуатации объекта. 11.2 Срок гарантии нормальной эксплуатации объекта и работ составляет не менее 5 лет с даты подписания Акта приемки объекта, за исключением случаев повреждения его со стороны третьих лиц. 11.3 Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые явились следствием некачественного выполнения работ по вине Подрядчика, то устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов, причина их возникновения и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом подписанным Муниципальным Заказчиком и Подрядчиком. 12. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 12.1. Настоящий Контракт действует с момента его подписания по 31.12.2014 г. Настоящий Контракт должен быть зарегистрирован Муниципальным заказчиком в реестре в течение 3 рабочих дней со дня его подписания обеими сторонами. 12.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ оформляются дополнительными соглашениями сторон в письменной форме и подлежат регистрации в Реестре контрактов. 12.3. Подрядчик не вправе предавать свои права и обязанности по настоящему Контракту, полностью или частично, другому лицу, без предварительного письменного согласия Муниципального заказчика. 12.4. Подрядчик несет ответственность по настоящему Контракту за действия привлекаемых им к его исполнению субпоставщиков, субподрядчиков и иных лиц, как за свои собственные. 12.5. Подрядчик представляет по запросу Муниципального Заказчика, в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту. 12.6. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Контрактом. 12.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуется действующим законодательством РФ. 12.8. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ: 1. Локальная смета, согласованная с Подрядчиком и утвержденная заказчиком - на 2 листах; 2. Календарный план работ – на 1 листе. 3. Техническое задание – на 1 листе Адреса и расчетные реквизиты сторон Муниципальный Заказчик: Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики Адрес: 429069, Чувашия, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, дом 27, Отделение НБ- Чувашская Республика Р/с 40302810197063000185 Л/с 05153003340, ОКТМО 97653475, ИНН 2119901359, КПП 211901001, КБК 9930502Ц18Ч0255414310 Подрядчик: Общество с ограниченной ответственностью «Агроремтехсервис» Адрес: 429060, Чувашская Республика, г.Ядрин, ул. Садовая, дом 19а, Тел(835-47) ( факс) 22-4-83,22-3-29 ИНН 2119005264, КПП 211901001 р/с 40702810075190100145 БИК 049706609 к/с 30101810300000000609 в отделении № 8613 Сбербанка России г. Чебоксары ОКТМО 97653101 ОКПО 14439030 ОКВЭД 29.32.9,37. ОКФС 16 ОКОПФ 65 ОГРН 1032136001259 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ____________________ ПОДРЯДЧИК: Директор Петров Петр Васильевич __________________ Приложение №1 к Муниципальному контракту № 5 Локальная смета < дороги * ядринское городское * 02-01-01` > ПК РИК (вер.1.3.130305) тел./факс (495) 347-33-01 Утверждаю: Форма 4а Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района ЧР _____________ С.Н. Кузьмин СМЕТА На Ремонт участка автодороги по ул. ул. Садовая д. Симекейкасы 107 Сметная стоимость: 38251 руб. Составлена в базисных ценах на 01.2000 г. и текущих ценах на 06.2013 г. № пп Шифр расценки и коды ресурсов Наименование работ и затрат Единица измерения Количество Цена на единицу измерения Поправ. коэфф. Стоимость в ценах 2000 г. Пункт коэфф. пересч. Коэффициенты пересчета Стоимость в текущих ценах Затраты труда рабочих 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 6. Е27-04-001-01 (Приказ № 04-13/515 от 29.12.2010) Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка 100 м3 материала основания (в плотном теле) 0,642 2 356,17 Е27-04-001-01 Зарплата рабочих 117,74 75,59 12,64 955,44 Эксплуатация машин 2 226,08 1 429,14 4,80 6 859,89 в т.ч. зарплата машинистов 158,51 101,76 12,64 1 286,29 Материальные ресурсы 12,35 7,93 2,79 22,12 Накладные расходы 142 251,84 121 2 712,49 Плановые накопления / Сметная прибыль 81 143,65 65 1 457,12 Затраты труда чел-ч 15,72 10,0922 1 908,15 12 007,06 10,092 7. С408-0122 (Приказ № 04-13/9 от 17.01.2011) Песок природный для строительных работ средний м3 70,62 25,67 1 812,82 С408-0122 7,35 13 325,29 8. Т01-01-01-037 (Индексы на II квартал 2012 г.) Погрузка при автомобильных перевозках песка (выгрузка учитывает перекидку и штабелирование) 1 т груза 105,93 3,12 Т01-01-01-037 Эксплуатация машин 3,12 330,50 6,83 2 257,37 330,50 2 257,37 9. Т03-21-01-021 (Индексы на II квартал 2012 г.) Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 21 км 1 т груза 105,93 14,63 Т03-21-01-021 Эксплуатация машин 14,63 1 549,76 6,88 10 661,85 1 549,76 10 661,85 . ИТОГО ПО СМЕТЕ 5 205,74 34 082,00 10,092 СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ - 5 205,74 34 082,00 . МАТЕРИАЛОВ - 1 812,82 13 325,00 . НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - (%=81 - по стр. 1, 3, 4; %=68 - по стр. 5; %=121 - по стр. 6, 10, 23) 251,84 2 712,00 . СМЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ - (%=34 - по стр. 1, 3, 4; %=31 - по стр. 5; %=65 - по стр. 6, 10, 23) 143,65 1 457,00 ВСЕГО, СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ - 5 601,23 38 251,00 . ВСЕГО ПО СМЕТЕ 5 601,23 38 251,00 Материалы 1 820,75 13 347,00 Оплата труда рабочих 75,59 955,00 Эксплуатация машин 3 309,40 19 779,00 в т. ч. оплата труда механизаторов 101,76 1 286,00 Накладные расходы 251,84 2 712,00 Сметная прибыль 143,65 1 457,00 НДС 18 ВСЕГО ПО СМЕТЕ с НДС 38 251,00 Приложение №2 к Муниципальному контракту № 5 от 01 сентября 2014 г. . КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН На ремонт участка автомобильной дороги по ул. Садовая д. Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики № пп Наименование видов работ и основные этапы их выполнения Срок выполнения работ Подрядчик Муниципальный Заказчик, адрес 1 Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Садовая в д.Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики Начало 01сентября 2014г., окончание – 28 сентября 2014 г ООО « Агроремтехсервис» Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. Садовая, дом 19а Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 429069, Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул.Березовая, д.27 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ____________________ ПОДРЯДЧИК: директор Петров П.В. __________________ Приложение №3 к Муниципальному контракту № 5 01 сентября 2014 г ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На ремонт участка автомобильной дороги по ул. Садовая в д.Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики Характеристика работ: устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка автомобильной дороги по ул.Садовая в д. Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики. количество выполняемых работ: ремонт участка автодороги протяженностью107 м с добавлением песчаного грунта обьемом 64.2 куб. метров (расстояние перевозки 21 км) с шириной 3 метра и толщиной 20 см МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ____________________ ПОДРЯДЧИК: Директор Петров П.В. __________________ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 6 на содержание участка автомобильной дороги по ул. Садовая в д.Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики 01 сентября 2014 года. Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем Муниципальный Заказчик, в лице главы Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики Кузьмина Святослава Никандровича, действующего на основании Устава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Агроремтехсервис», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Петрова Петра Васильевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Муниципальный Контракт (далее – настоящий Контракт), о нижеследующем: 1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Муниципальный Заказчик передает, а Подрядчик принимает на себя выполнение подрядных работ по содержанию автомобильной дороги по ул. Садовая в д. Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики (далее - Объект). 8. СТОИМОСТЬ РАБОТ 2.1. Стоимость работ определена с учетом локальной сметы, согласованной Подрядчиком и утвержденной Заказчиком от 01 сентября 2014 года и составляет 33822(тридцать три тысячи восемьсот двадцать два ) рубля (приложение №1). 9. ФОРМЫ, РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ 9.1. Финансирование работ по настоящему Контракту будет производится в следующем порядке: 33822((тридцать три тысячи восемьсот двадцать два ) рублей за счет бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в том числе поступивших в виде субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 25000( двадцать пять тысяч ) рублей, цена работ фиксированная. 9.2. Авансирование работ не предусмотрено. 9.3. Муниципальный Заказчик принимает выполненные объемы работ по мере предъявления Подрядчиком и подписывает акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Указанные акты подписываются уполномоченными представителями сторон, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты составления справки формы КС-3, даты и номера настоящего контракта и наименования объекта. Оплата производится на основании оформленных и подписанных сторонами документов по приемке-сдаче выполненных работ (акт КС-2, справка КС-3, счет-фактуры) при условии, что работы выполнены Подрядчиком надлежащим образом, в согласованные сроки, в течение 20 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ и предъявления счетов-фактур. 10. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 10.1. Муниципальный Заказчик: 4.1.1. Осуществляет контроль за ходом выполняемых Подрядчиком работ, соблюдением Подрядчиком Календарного плана работ, соответствием выполненных Подрядчиком работ сметной документации. 4.1.2. Осуществляет приемку выполняемых работ на объекте. 4.1.3. Обеспечивает проведение технического надзора за ходом и качеством выполняемых Подрядчиком работ на объекте, соблюдением требований, установленных действующим законодательством и строительных норм. 4.1.4. Осуществляет выборочные проверки целевого использования Подрядчиком выделенных средств. 4.1.5. Проводит оперативные совещания на объекте с участием Подрядчика и других заинтересованных сторон. 4.1.6. Оплачивает Подрядчику выполненные им работы на условиях п.п. 3.1., 3.2., 3.3., 6.6. 4.1.7. Имеет право: - выдавать Подрядчику письменное предписание (распоряжение) на устранение выявленных недостатков и дефектов в установленные им сроки или производить приостановку работ до полного их устранения; - через уполномоченные им лица производить любые измерения, отборы образцов и взвешивания для осуществления контроля качества выполненных работ, применяемых материалов, изделий и конструкций на объекте; - отказаться от приемки предъявленных Подрядчиком работ, объекта в целом в случае обнаружения недостатков и недоделок, которые исключают возможность его использования для целей, указанных в настоящем Контракте; отдавать Подрядчику приказы о запрещении применения технологий, материалов, конструкций, ухудшающих и не обеспечивающих установленный уровень качества, о замене работника Подрядчика, замене Субподрядчика, не обеспечивающих выполнение работ надлежащим образом; приостанавливать выполнение работ Подрядчиком в случае внесения изменений в ПСД или прекращения финансирования объекта. 4.1.8. Распоряжения (предписания), выданные Муниципальным Заказчиком или уполномоченным им лицом на имя представителя Подрядчика регистрируются в журнале производства работ. 4.2 ПОДРЯДЧИК: 4.2.1 Выполняет все дорожные работы в объемах и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии со сметной документацией. 4.2.2 С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях Муниципального Заказчика и Подрядчика. Если Муниципальный Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ или выполняемыми записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в журнале производства работ. Подрядчик принимает меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Муниципальным Заказчиком в журнале и в установленные им сроки. 4.2.3 С момента начала работ и до их завершения Подрядчик обязан выполнять входной и операционный контроль качества. 4.2.4 Обязан за пять дней до начала выполнения скрытых работ и ответственных конструкций письменно известить Муниципального Заказчика о сроках начала-окончания этих работ и дате их приемки. 4.2.5Обеспечивает на строительной площадке необходимые мероприятия по безопасности дорожного движения, по технике безопасности, охране окружающей среды, земли, зеленых насаждений. 4.2.6 Осуществляет охрану строительной площадки собственными силами до сдачи объекта в эксплуатацию. 4.2.8 Имеет право потребовать разъяснений от Муниципального Заказчика по любому вопросу, связанному с производством работ по настоящему Контракту. Требования Подрядчика представляются в письменном виде и должны регистрироваться и храниться Муниципальным Заказчиком на протяжении срока действия Контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика. 4.2.8 Несет ответственность перед Муниципальным Заказчиком за качество и сроки выполнения работ, переданных субподрядным организациям. 11. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 11.1. Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 31 декабря 2014 года 12. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ РАБОТ 12.1. Приемка работ производится и оформляется по Акту приемки-сдачи выполненных работ (акт КС-2, справка КС-3). При установлении дефектов и недоделок в работе Подрядчика приемка работ не производится до их полного устранения. 12.2. Муниципальный Заказчик или уполномоченные им лица имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства. 12.3. Приемка скрытых работ и ответственных конструкций производится в установленном порядке в присутствии представителей Муниципального Заказчика и заинтересованных сторон. 12.4. Если Муниципальный Заказчик не был информирован об освидетельствовании скрытых работ или информирован с опозданием, то по требованию Муниципального Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ и восстановить. 12.5. Промежуточная приемка выполненных работ не снимает с Подрядчика ответственности за сохранность данных работ до момента сдачи объекта в эксплуатацию. 12.6. Основанием для окончательной приемки объекта и оплаты является акт приемки выполненных работ по форме КС-2. 13. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ 7.2 Контроль качества работ выполняется сторонами в соответствии с требованиями нормативных документов. 8.2. Муниципальный Заказчик в течение всего срока действия Контракта контролирует выполнение работ с проведением соответствующих обследований, при необходимости с привлечением лабораторий и других организаций, осуществляющих оценку качества. 8.3. Контроль качества, осуществляемый Муниципальным Заказчиком, не освобождает Подрядчика от выполнения работ по входному и операционному контролю качества. 8.4. При обнаружении дефектов в ходе выполнения Подрядчиком работ составляется предписание с участием представителя Муниципального Заказчика, Подрядчика и заинтересованных сторон о приостановке работ и об устранении нарушений правил дорожных работ. Подрядчик принимает все необходимые меры к исправлению выявленных дефектов за свой счет и в установленные Муниципальным Заказчиком сроки. 8.5. При отказе Подрядчика от подписания предписания, об этом делается отметка в данном документе. Основания для отказа излагаются в письменной форме 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ. 8.2.В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Муниципальный заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика. 8.3. В случае просрочки исполнения Подрядчика своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика. 8.4. Расторжение настоящего Контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 9. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 9.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров, с оформлением совместного протокола урегулирования споров. 9.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее (10) десяти календарных дней с даты ее получения. 9.3. Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке разрешаются в судебном порядке. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда, стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу стороной, которой адресована претензия в срок не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты ее получения). 10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение сторонами своих обязательств, а также которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. 10.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, постольку поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок. 10.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.. 10.4. Если обстоятельства, указанные в п.10.1 настоящего Контракта, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств. 11. ГАРАНТИИ 11.1 Подрядчик гарантирует: - выполнение работ надлежащим образом, в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Контракта; - достижение объектом указанных в проектно-сметной документации показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока; - своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта; - нормальное функционирование инженерных систем при нормальной эксплуатации объекта. 11.2 Срок гарантии нормальной эксплуатации объекта и работ составляет не менее 5 лет с даты подписания Акта приемки объекта, за исключением случаев повреждения его со стороны третьих лиц. 11.4 Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые явились следствием некачественного выполнения работ по вине Подрядчика, то устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов, причина их возникновения и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом подписанным Муниципальным Заказчиком и Подрядчиком. 12.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 12.1. Настоящий Контракт действует с момента его подписания по 31.12.2014 г. 12.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ оформляются дополнительными соглашениями сторон в письменной форме и подлежат регистрации в Реестре контрактов. 12.3. Подрядчик не вправе предавать свои права и обязанности по настоящему Контракту, полностью или частично, другому лицу, без предварительного письменного согласия Муниципального заказчика. 12.4. Подрядчик несет ответственность по настоящему Контракту за действия привлекаемых им к его исполнению субпоставщиков, субподрядчиков и иных лиц, как за свои собственные. 12.5. Подрядчик представляет по запросу Муниципального Заказчика, в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту. 12.6. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Контрактом. 12.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуется действующим законодательством РФ. 12.8. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ: 4. Локальная смета, согласованная с Подрядчиком и утвержденная заказчиком - на 2 листах; 5. Календарный план работ – на 1 листе. 6. Техническое задание – на 1 листе Адреса и расчетные реквизиты сторон Муниципальный Заказчик: Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики Адрес: 429069, Чувашия, Ядринский район, с. Хочашево, ул. Березовая, дом 27, Отделение НБ- Чувашская Республика Р/с 40302810197063000185 Л/с 05153003340, ОКТМО 97653475, ИНН 2119901359, КПП 211901001, КБК 9930502Ц18Ч0255414310 Подрядчик: Общество с ограниченной ответственностью «Агроремтехсервис» Адрес: 429060, Чувашская Республика, г.Ядрин, ул. Садовая, дом 19а, Тел(835-47) ( факс) 22-4-83,22-3-29 ИНН 2119005264, КПП 211901001 р/с 40702810075190100145 БИК 049706609 к/с 30101810300000000609 в отделении № 8613 Сбербанка России г. Чебоксары ОКТМО 97653101 ОКПО 14439030 ОКВЭД 29.32.9,37. ОКФС 16 ОКОПФ 65 ОГРН 1032136001259 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ____________________ ПОДРЯДЧИК: Директор Петров Петр Васильевич __________________ Приложение №1 к Муниципальному контракту № 6 Локальная смета Стройка: Содержание поселения ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 1 (Локальный сметный расчет) на Содержание участка автодороги по ул. Садовая д. Симекейкасы Всего по смете 33,822 тыс. руб. Составлена в базисных ценах на 01.2000 г. № пп № поз Шифр и № позиции норматива, Наименование работ и затрат, Единица измерения Количе-ство Стоим. ед., руб. Общая стоимость, руб. Затр. труда рабочих, не зан. обсл. машин, чел-ч всего материалы экс. маш. всего оплата труда осн. раб. материалы экс. маш. обслуж. машины оплата труда осн. раб. в т.ч. опл. труда мех. в т.ч. опл. труда мех. на ед. всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. 1. Э01-01-006-03 (Приказ № 02-03/71 от 25.09.2013) Ремонт укрепления обочин щебнем, толщина слоя 10 см, 100 м2 1,975 375,27 375,27 741,16 741,16 94,36 186,36 0,7 1,3825 Накладные расходы 66,3 123,56 Сметная прибыль 40 74,54 Всего с НР и СП 939,26 2. 2. С408-0024 (Приказ № 03/1-03/319 от 23.09.2013) Щебень из природного камня для строительных работ марка 400, фракция 40-70 мм, м3 24,885 1 321,40 1 321,40 32 883,04 32 883,04 . ИТОГО ПО СМЕТЕ 33 624,20 32 883,04 741,16 186,36 1,3825 СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ - 33 624,20 32 883,04 741,16 186,36 1,3825 . МАТЕРИАЛОВ - 32 883,04 . НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - (%=66.3 - по стр. 1) 123,56 . СМЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ - (%=40 - по стр. 1) 74,54 ВСЕГО, СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ - 33 822,30 . ВСЕГО ПО СМЕТЕ 33 822,30 справочно Материалы 32 883,04 Эксплуатация машин 741,16 в т. ч. оплата труда механизаторов 186,36 Накладные расходы 123,56 Сметная прибыль 74,54 НДС нет ВСЕГО ПО СМЕТЕ с НДС 33 822,30 Составил: (должность, подпись, Ф.И.О) Проверил: (должность, подпись, Ф.И.О) Приложение №2 к Муниципальному контракту № 6 от 01 сентября 2014 г. . КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН На содержание автомобильной дороги по ул. Садовая д. Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики № пп Наименование видов работ и основные этапы их выполнения Срок выполнения работ Подрядчик Муниципальный Заказчик, адрес 1 Содержание участка автомобильной дороги по ул. Садовая в д.Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики Начало 01 сентября 2014г., окончание – 28 декабря 2014 г ООО « Агроремтехсервис» Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. Садовая, дом 19а Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 429069, Чувашская Республика, Ядринский район, с. Хочашево, ул.Березовая, д.27 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ____________________ ПОДРЯДЧИК: директор Петров П.В. __________________ Приложение №3 к Муниципальному контракту № 6 01 сентября 2014 г ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На содержание участка автомобильной дороги по ул. Садовая в д.Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики Характеристика работ: устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка автомобильной дороги по ул.Садовая в д. Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики. количество выполняемых работ: ремонт участка автодороги протяженностью95 м с добавлением песчаного грунта обьемом 56,8 куб. метров (расстояние перевозки 21 км) с шириной 3 метра и толщиной 20 см МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Глава Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ____________________ ПОДРЯДЧИК: Директор Петров П.В. __________________ ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН ХУЧАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН ПУÇЛĂХĚ ХУШУ « 04 » декабря 2014 г. № 20-р Хучаш ялě ГЛАВА ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ « 04 » декабря 2014 г. № 20-р село Хочашево Выделить денежные средства из бюджета Хочашевского сельского поселения в сумме 38251 ( тридцать восемь тысяч двести пятьдесят один ) рубль, в том числе 28300 ( двадцать восемь тысяч триста) рублей, поступивших в виде субсидий из Республиканского бюджета Чувашской Республики, 9951 ( девять тысяч девятьсот пятьдесят один) рубль за счет бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ООО « Агроремтехсервис» за ремонт автомобильной дороги по улице Садовая деревни Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики. Глава Хочашевского сельского поселения С.Н.Кузьмин ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН ХУЧАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН ПУÇЛĂХĚ ХУШУ « 04 » декабря 2014 г. № 19-р Хучаш ялě ГЛАВА ХОЧАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ « 04 » декабря 2014 г. № 19-р село Хочашево Выделить денежные средства из бюджета Хочашевского сельского поселения в сумме 33822 ( тридцать три тысячи восемьсот двадцать два ) рубля, в том числе 25000 ( двадцать пять тысяч) рублей, поступивших в виде субсидий из Республиканского бюджета Чувашской Республики, 8822 ( восемь тысяч восемьсот двадцать два) рубля за счет бюджета Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ООО « Агроремтехсервис» на содержание участка автомобильной дороги по улице Садовая деревни Симекейкасы Ядринского района Чувашской Республики. Глава Хочашевского сельского поселения С.Н.Кузьмин