Стрелецкое сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Приложение 1

Чувашской Республике. Во всех поселениях, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики созданы советы профилактики.

Разработка  целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений в Стрелецком сельском поселении Ядринского района  Чувашской Республики на 2006-2008 годы» (далее – Программа) вызвана необходимостью реализации нормативных правовых актов в области профилактики правонарушений во взаимодействии с субъектами профилактики и при непосредственном участии населения.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений органов и учреждений социальной сферы, позволит стабилизировать криминогенную ситуацию в Стрелецком сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики, которая продолжает оставаться сложной.

Количество зарегистрированных преступлений в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилось на 46,7 процентов и составило 22 преступления. 

Одно  из зарегистрированных преступных проявлений относится к категории тяжких и особо тяжких.

Наблюдается рост также по следующим видам преступлений: краж из квартир с 10 до 14 фактов (+ 40 %); побои с нанесением легкого вреда здоровью с 2 до 4 (+ 100,0 %);

Серьезной проблемой является состояние преступности в сфере семейно-бытовых отношений. В поселении в 2005 году в сравнении с 2004 годом произошел рост таких преступлений, связанных с семейно-бытовыми отношениями, как причинение тяжкого вреда здоровью, был случай истязания (систематического нанесения побоев), угроза убийством - 1 факт, причем подавляющее большинство их совершается в состоянии алкогольного опьянения. Пьяная составляющая таких преступлений выросла с 4 до 7 преступлений.

Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах.

Нуждается в совершенствовании система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Характеризуя современное состояние преступности среди несовершеннолетних, следует отметить, что количество преступлений, совершенных несовершеннолетними,  по сравнению с 2004 г. возросло                                                                                                                             

Заметное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность алкоголизма.

В сельском поселении не в полной мере реализуются полномочия по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению участковых пунктов милиции, помещений подразделений по делам несовершеннолетних. Решение задач укрепления правопорядка требует совершенствования деятельности общественных формирований, комиссии по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также семьями с социально опасным положением детей.

Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствованию деятельности народных дружин. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, значительно возросло количество преступлений имущественного характера – краж, грабежей и мошенничеств. Из всего количества зарегистрированных в 2005 году преступлений - 372 факта составляют хищения чужого имущества (2004 г. – 268),  рост по сравнению с 2004 г. составил 104 факта, в процентном выражении  38,8 %, их доля в структуре преступности составляет 55,5 % (2004 г. – 47,7 %), в т.ч. зарегистрировано 296 краж (2004 г. – 212), что составляет 44,2 %   от общего количества зарегистрированных преступлений. По сравнению с 2004 годом количество грабежей увеличилось на 30 случаев и составило 42 факта, доля данной категории преступлений в структуре преступности составляет 6,3 %.

Имеются проблемы в предоставлении социально-правовых гарантий определенной категории населения, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную ситуацию.

В связи с вышеизложенным необходимо поэтапно решить ряд задач, направленных на формирование комплексной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы реагирования на обращения граждан, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности правоохранительных органов, повышение эффективности системы управления силами и средствами всех субъектов системы профилактики правонарушений, совершенствование работы по антитеррористической защищенности объектов экономики и жизнеобеспечения, противодействие организованной преступности и коррупции, обеспечение экономической безопасности, всемерное укрепление правоохранительных органов, совершенствование миграционной политики.

 

II. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются:

1. Реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией в Стрелецком сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики.

2. Определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений.

3. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.

2. Поэтапное формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, предусматривающей реализацию муниципальных целевых программ по предупреждению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.

3. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач.

4. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики.

5. Повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

6. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.

7. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местного бюджета, оргтехникой, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава.

 

 

III. Система программных мероприятий

 

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:

повышение роли органов  местного самоуправления в профилактике правонарушений;

совершенствование нормативной правовой базы;

дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений;

укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;

улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;

предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

защита собственности от преступных посягательств;

обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;

материально-техническое и кадровое обеспечение органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений.

 

IV. Механизм реализации и управления Программой

 

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.

Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, указанные в графе «Исполнители» первыми (ответственные исполнители) могут образовать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они координируют.

Администрация Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе реализации Программы, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели для включения в проект бюджета Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий год.

Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на совещаниях с участием главы Стрелецкого сельского поселения, участкового уполномоченного РОВД, на заседаниях Собрания депутатов Стрелецкого сельского поселения, Совете по профилактике правонарушений в Стрелецком сельском поселении Ядринского района Чувашской Республике.

 

 

 

 

V. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Предполагается, что реализация Программы позволит обеспечить:

1. Снижение уровня преступности в Стрелецком сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики, сокращение количества зарегистрированных особо тяжких и тяжких преступлений, дальнейшее укрепление общественной безопасности и антитеррористической защищенности.

2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, уменьшение количества хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей.

3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах.

4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий.

5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, советов профилактики, общественных объединений правоохранительной направленности.

6. Активизация взаимодействия субъектов профилактики по борьбе с наркоманией и алкоголизмом, стабилизация криминогенной ситуации в сфере преступлений против общественной нравственности и здоровья населения.

7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследований и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес.

 

 

VI. Ресурсное обеспечение Программы

 

Реализации программных мероприятий осуществляется за счет текущего финансирования из бюджета Ядринского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Ядринского района Чувашской Республики.

 

 

 

 

Система управления контентом
429075 Ядринский район д.Стрелецкая ул.Северная д.8
Телефон: 8(83547) 61-5-54
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика