Стрелецкое сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении Административного регламента администрации Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по Предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное жилищное строительство»

 

                                                                                                                                 ПРОЕКТ

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĔРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

СТРЕЛЕЦКИ  ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

           АДМИНИСТРАЦИĔ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«      » мая  2016  №  

Стрелецки  ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТРЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                    

                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«    » мая   2016  №    

деревня Стрелецкая

 

 

Об утвержденииАдминистративного регламента

администрации Стрелецкого сельского поселения

Ядринского района  Чувашской Республики по

Предоставлению муниципальной услуги «Выдача

разрешений на строительство, реконструкцию объектов

капитального строительства, капитальный ремонт и

индивидуальное жилищное строительство»

 

   В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. №65 «О внесении изменения в ст.8 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» администрация Стрелецкого сельского поселения постановляет:

           1. Утвердить административный регламент администрации  Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное жилищное строительство».

 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Стрелецкие вести».

 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Стрелецкого

сельского поселения                                                                             А.А. Недопивцев

 

 

Утвержден

 постановлением администрации

Стрелецкого сельского поселения

 от 05.05.2016 г   № 28

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 

администрации Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

 

 I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство на территории муниципального образования (далее – муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги

 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

 

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы администрации Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – администрация поселения) и автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики (далее – МФЦ) представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

 

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселения и МФЦ размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети «Интернет» (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте МФЦ.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения, МФЦ.

График работы специалистов администрации поселения:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.;

Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;

Выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

График работы специалистов МФЦ:

понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.,

 вторник с 8.00 ч. до 19.00 ч, суббота - с 9.00 ч. до 13.00 ч.

Без перерыва на обед.

 

Выходной день - воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица имеют право обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации либо к специалисту МФЦ (далее - специалист МФЦ);

 - в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы сельского поселения, либо в МФЦ;

 - через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации (далее – официальный сайт в сети «Интернет»), Портал www.gosuslugi.cap.ru.

 

 Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации либо к специалисту МФЦ. В случае если заявление с документами было предоставлено в МФЦ, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Портал (далее - Заявление). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре; - корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

 

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

 

1.3.5. Публичное письменное информирование

            Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети «Интернет» администрации поселения, МФЦ, Портале, использования информационных стендов,размещенных в помещениях администрации поселения, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «интернет» содержится следующая обязательная информация: - полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

 - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и

 

 

 

 

должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

 - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 2 к Административному регламенту); - перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

 - образец заявления на получение разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное строительство ( Приложение 3 к Административному регламенту); - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

 На Портале размещается следующая обязательная информация:

 сведения о получателях муниципальной услуги;

 перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

 описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

 сроки предоставления муниципальной услуги; основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

 сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

 сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);

 

 Административный регламент в электронном виде;

 сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

 Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

1.3.6. Обязанности специалистов администрации поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

            При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации поселения (при необходимости – способ проезда к нему), график работы.

 

 

 

 Во время разговора специалист администрации поселения должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими, не прерываться на звонки других телефонных аппаратов.

 В конце информирования специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда, и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

 Специалист администрации поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

 Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист администрации поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

            Индивидуальное устное информирование специалист администрации поселения осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

            При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

            Специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

 Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в администрацию (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) (Приложение 3 к Административному регламенту).

 

 

 

 

 

 Глава сельского поселения направляет обращение заинтересованного лица специалисту администрации поселения .

 Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой сельского поселения.

 Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

 Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом администрации поселения.

 1.3.7. Обязанности специалистов МФЦ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ.

 Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

 Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

 Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

 Специалист отдела МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

 Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МФЦ осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу. Директор МФЦ либо заместитель директора МФЦ направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу главному специалисту отдела по

 

 

 

 

обслуживанию граждан. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.  Ответ подписывается директором МФЦ либо заместителем директора МФЦ. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги

 Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство»

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – администрация поселения) посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ «МФЦ» Ядринского района (далее – МФЦ). Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией. Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения либо МФЦ.

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:

 - Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

 - Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике;

 - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

 - комитетом по управлению имуществом; - Отделом Государственного пожарного надзора муниципального образования управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике; - ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Чувашской Республике - Чувашии; - МБУ

 

 

 

 

 

 

«Управление ЖКХ и благоустройства»; - МБУ «Управление территориального планирования»; - МКУ «Земельное управление» муниципального образования; - МУП «Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда»; -МФЦ; - Ядринским МПП ЖКХ;

 - ОАО «Чувашсетьгаз»; - Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком»;

 - Филиалом ОАО «МРСК ВОЛГИ»;

  - «Чувашэнерго».

2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, администрацию поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заинтересованному лицу (далее - заявителю) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство; - отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное строительство.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 Специалист администрации поселения, уполномоченный на выдачу Разрешений, в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения:

 - проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

 - проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- выдает разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное строительство или отказывают в выдаче с указанием причин отказа.

 

 

 

 

 

 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. №237)*;

 - Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (газета «Республика» от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), газета «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144)*;

 - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» («Российская газета» от 30 декабря 2004 г. N 290)*;

 - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30 декабря 2004 г. N 290)*;

 - Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» («Российской газете» от 30 октября 2001 г. №211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. №44 ст. 4147)*;

 - Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30 октября 2001 г. №211-212, «Парламентская газета» от 30 октября 2001 г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. №44 ст. 4148)*;

 - Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 27 ст. 2881, «Парламентская газета» от 13 июля 2006 г. N 114, «Российская газета» от 7 июля 2006 г. N 146)*;

 - Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822)*;

  - Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. N 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060)*;

 - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168)*; - Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О

 

 

 

 

 

саморегулируемых организациях» («Российская газета» от 6 декабря 2007 г. N 273, «Парламентская газета» от 11 декабря 2007 г. N 174-176, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. N 49 ст. 6076)*;

 - Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 48 ст. 5047, «Российская газета» от 7 декабря 2005 г. N 275)*;

 - Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*;

 - Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных)

 

 

 

Система управления контентом
429075 Ядринский район д.Стрелецкая ул.Северная д.8
Телефон: 8(83547) 61-5-54
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика