ПРОЕКТ
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
СТРЕЛЕЦКИ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
« » марта 2015 г. №
Стрелецки ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТРЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« » марта 2015 г. №
деревня Стрелецкая
|
О внесении изменений в постановление
администрации Стрелецкого
сельского поселения Ядринского
района Чувашской Республики
№ 107 от 24 ноября 2014г.
В соответствии с решением Собрания депутатов Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 28.11.2014№ 5, решением Собрания депутатов Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 10.12.2014 года № 1 «О бюджете Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями от 27.01.2015г.№1, от 25.02.2015 №1), п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики № 107 от 24 ноября 2014г. «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2014 – 2017 годы (далее – Муниципальная программа) следующие изменения:
а) в паспорте муниципальной программы «позицию»
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014–2017 годах составляет 270,72 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 65,28 тыс. рублей;
в 2015 году – 68,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 69,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 66,72 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 266,22 тыс. рублей
(98,3 процента), в том числе:
в 2014 году – 63,78 тыс. рублей;
в 2015 году – 67,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 68,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 65,72 тыс. рублей;
местных бюджетов – 4,5 тыс. рублей (1,7 процентов), в том числе:
в 2014 году – 1,5 тыс. рублей;
в 2015 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 1,0 тыс. рублей.
в 2017 году – 1,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый периоды
|
заменить «позицией»
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014–2017 годах составляет 426,92 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 221,48 тыс. рублей;
в 2015 году – 68,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 69,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 66,72 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 268,42 тыс. рублей
(62,9 процента), в том числе:
в 2014 году – 65,98 тыс. рублей;
в 2015 году – 67,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 68,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 65,72 тыс. рублей;
местных бюджетов – 158,5 тыс. рублей (37,1 процентов), в том числе:
в 2014 году – 155,5 тыс. рублей;
в 2015 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 1,0 тыс. рублей.
в 2017 году – 1,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый периоды
|
б) Раздел VI. «Обоснование объема финансовых ресурсов и источников финансирования, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов и источников финансирования, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального и местного бюджета.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в 2014 - 2017 годах составит 426,92 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 221,48 тыс. рублей;
в 2015 году – 68,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 69,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 66,72 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 268,42 тыс. рублей
(62,9 процента), в том числе:
в 2014 году – 65,98 тыс. рублей;
в 2015 году – 67,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 68,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 65,72 тыс. рублей;
местных бюджетов – 158,5 тыс. рублей
(37,1 процентов), в том числе:
в 2014 году – 155,5 тыс. рублей;
в 2015 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 1,0 тыс. рублей.
в 2017 году – 1,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый периоды.
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования по годам ее реализации в разрезе мероприятий Муниципальной программы с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении № 1 к Муниципальной программе.».
в) приложение №1 к муниципальной программе Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики « Управление общественными финансами и муниципальным долгом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики » изложить в следующей редакции согласно приложению №1 к данному постановлению.
г) в приложении №2 к муниципальной программе «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2014-2017 годы, в подпрограмме «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики», в паспорте подпрограммы
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014–2017 годах составляет 270,72 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 65,28 тыс. рублей;
в 2015 году – 68,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 69,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 66,72 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 266,22 тыс. рублей (98,3 процентов), в том числе:
в 2014 году – 63,78 тыс. рублей;
в 2015 году – 67,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 68,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 65,72 тыс. рублей;
местных бюджетов – 4,5 тыс. рублей (1,7 процент), в том числе:
в 2014 году – 1,5 тыс. рублей;
в 2015 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 1,0 тыс. рублей.
в 2017 году – 1,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый периоды
|
заменить «позицией»
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014–2017 годах составляет 272,92 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 67,48 тыс. рублей;
в 2015 году – 68,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 69,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 66,72 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 269,42 тыс. рублей (98,7 процентов), в том числе:
в 2014 году – 65,98 тыс. рублей;
в 2015 году – 67,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 68,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 65,72 тыс. рублей;
местных бюджетов – 4,5 тыс. рублей (1,3 процент), в том числе:
в 2014 году – 1,5 тыс. рублей;
в 2015 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 1,0 тыс. рублей.
в 2017 году – 1,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый периоды
|
д) Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов и источников финансирования, необходимых для реализации подпрограммы изложить в следующей редакции:
«Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов и источников финансирования, необходимых для реализации подпрограммы
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2017 годах составит 272,92 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 67,48 тыс. рублей;
в 2015 году – 68,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 69,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 66,72 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 269,42 тыс. рублей (98,7 процентов), в том числе:
в 2014 году – 65,98 тыс. рублей;
в 2015 году – 67,93 тыс. рублей;
в 2016 году – 68,79 тыс. рублей;
в 2017 году – 65,72 тыс. рублей;
местных бюджетов – 4,5 тыс. рублей (1,3 процент), в том числе:
в 2014 году – 1,5 тыс. рублей;
в 2015 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 1,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования ежегодно будут уточняться исходя из возможностей бюджета сельского поселения на соответствующий период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования в 2014–2017 годах приведено в приложении № 1 к настоящей подпрограмме, объемы финансирования ежегодно будут уточняться.».
е) Приложение №1 к подпрограмме «Совершенствование бюджетной политики и
эффективное использование бюджетного потенциала Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» муниципальной программы
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2014–2017 годы изложить в следующей редакции согласно приложению №2 к данному постановлению.
ж) добавить Приложение №2 к муниципальной программе следующего содержания:
«Приложение №2
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2014-2017 годы
ПОДПРОГРАММА
«Управление муниципальным имуществом Стрелецкого сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование подпрограммы
|
«Управление муниципальным имуществом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Администрация Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Цели подпрограммы
|
- Эффективное управление муниципальным имуществом.
- Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.
|
Задачи подпрограммы
|
- Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
- Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
- Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости;
- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков.
|
Срок реализации подпрограммы
|
2014 - 2017 годы
|
Объёмы и источники финансирования
Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации
|
Объем финансирования подпрограммы составляет: в 2014–2017 годах – 154,0 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета –– 154,0 тыс. рублей
в том числе:
2014 год - 154,0 тыс. руб;
2015 год - 0,0 тыс. руб;
2016 год - 0,0 тыс. руб;
2017 год - 0,0 тыс. руб;
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
- пополнение доходной части бюджета сельского поселения;
- эффективное расходование бюджетных средств сельского поселения;
- рациональное администрирование неналоговых доходов сельского поселения;
- оптимизация учёта муниципального имущества сельского поселения.
|
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения
В основу настоящей подпрограммы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;
- принцип ответственности – обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом – обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объёмов финансирования мероприятий подпрограммы;
- сокращение объёмов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов.
Преодоление рисков будет достигаться за счёт:
- перераспределения финансовых ресурсов;
- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;
- мониторинга программы, регулярного анализа хода её исполнения.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития сельского поселения является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках подпрограммы позволит увеличить доходную часть бюджета сельского поселения, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований бюджета сельского поселения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая подпрограмма, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы.
Подпрограмма определяет основные цели:
- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
- Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
- Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.
- Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.
Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Подпрограмма реализуется в 2014 – 2017 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщённая характеристика основных мероприятий
Комплексный характер целей и задач подпрограммы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по подпрограмме.
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия (приведены в таблице 2):
Основное мероприятие 1. Регистрация права собственности.
Для решения задач данного мероприятия будут реализованы следующие мероприятия - по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Основное мероприятие 2. Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности сельского поселения.
Для решения задач данного мероприятия будут реализованы следующие мероприятия:
- по выполнению работ по обеспечению сохранности, сноса имущества муниципальной казны,
- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности,
- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны.
Основное мероприятие 3. Управление и распоряжение земельными участками сельского поселения.
Для решения задач данного мероприятия будут реализованы следующие мероприятия:
- по выполнению работ по изготовлению кадастровых паспортов земельных участков,
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет: в 2014–2017 годах – 154,0 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета –– 154,0 тыс. рублей
в том числе:
2014 год - 154,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
2017 год - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
Раздел 5. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников подпрограммы
Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация сельского поселения.
Ответственный исполнитель подпрограммы, несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации подпрограммы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий подпрограммы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем подпрограммы при разработке подпрограммы.
План реализации подпрограммы утверждается ответственным исполнителем подпрограммы.
В случае принятия решения ответственным исполнителем подпрограммы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры подпрограммы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Участники подпрограммы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий подпрограммы, определении целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, достижению основных целей и задач подпрограммы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории сельского поселения подпрограмму «Управление муниципальным имуществом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики».
з) Приложение № 1 к подпрограмме «Управление муниципальным имуществом
Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» муниципальной программы Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2014-2017 годы изложить в следующей редакции согласно приложению № 3 к данному постановлению.
Глава администрации
Стрелецкого сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики А.Г. Назаров