ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
КИВĚ ТИНКЕШ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
«25» сентября 2014 № 65
Кивě Тинкеш ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТАРОТИНЬГЕШСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» сентября2014г. № 65
деревня Старые Тиньгеши
|
О внесении изменений в постановление
администрации Старотиньгешского сельского
поселения Ядринского района
Чувашской Республики от 05.05.2012г. № 29
В соответствиис ч.4 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании протеста прокурора Ядринского района Чувашской Республики администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики(далее Административный регламент), принятого постановлением администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 05.05.2012г. №29, следующие изменения:
Главу V Административного регламента изложить в следующей редакции:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее администрация), предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги.
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в порядке, предусмотренном в разделе 11 настоящего Административного регламента.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц (специалистов).
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации представленных в администрацию документов;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы в администрацию, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В жалобе указывается:
наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Направление жалобы заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке.
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) главе администрации.
Сроки рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
6.0. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб за подписью главы администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Старотиньгешского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики А.Н. Федоров